Встречали ли вы когда-нибудь в игре упоминания городов и локаций, которых не было на карте? Еще в далеком 2004 игроки встречали упоминания Руны и Шутгарда, не понимая о чем идет речь, придумывали разные теории о том, где может находиться Грация и Хеллбаунт. Но что, если я скажу вам, что в игре до сих пор остается много не введенных городов, о которых разные нпс говорили еще в Прелюде? В этом ролике я собрал всю самую подробную информацию о забытых городах, которые изначально планировалось ввести в игру. Поговорим о городах Ланск, Млан, Лион, Авелла, Пабел и даже пробежимся по замку Кент. В ролике очень много разной информации, по этому для удобства оставляю тайм коды. Если вам понравится это видео, то в начале следующего года сделаю видео с запланированными в игре механиками. Вот там точно можно будет заплакать. Если не сложно оставляйте комментарии и на ютубе тоже. Это очень поможет продвижению ролика. Содержание ролика: 00:00 - Краткое содержание видео 00:30 - Город-лабиринт Млан 00:48 - Гибель короля гномов их переселение в деревню 01:06 - Предположительное место входа в Млан 01:32 - Что означает Млан по гномьи 01:51 - Роль Млана в судьбе гномов 02:13 - Как гномы покинули Млан 02:30 - Где должен находиться Млан 03:02 - Планы введения Млана в 2013 году 03:30 - Млан на карте разработчиков 04:04 - Лион на карте и в описании сервера 04:19 - Шакдун Зу Хистуи Зигхард в битве при Лион 04:45 - TheWide (Вайд) о музыке из Лиона 05:09 - Rion в названиях текстур 05:32 - Деревня орков относится к Лиону как деревня гномов к Шутгарту 05:54 - Надпись Лион на хрониках C4 и на Руоффе. 06:17 - Когда должны были ввести Лион 06:40 - Висячие сады Шутгарта и дворец Харнака в квестах Прелюда 07:07 - Лион и Шутгард на корейском сайте л2 в 2003 году 07:29 - Корейский блогер предполагает, что Млан и Лион должны ввести до Шутгарта 08:05 - Ланск - аналог Гирана в землях Эльмора 08:35 - Упоминание Ланска в акции игрового магазина 08:52 - Ланск в диалогах стражника Пограничной Заставы 09:17 - Ланск в диалогах старейшины Локрина 09:31 - Ланск на карте разработчиков 09:42 - Кардиф в диалогах и на карте разработчиков 09:53 - Кадифские оборотни под Дионом 10:04 - Деревня Лостерн - Руины Отчаяния 10:14 - Земли Кадифа 10:40 - Земли Румварса 11:20 - Королевство Бехайм - родина Фариса 11:35 - Авелаа из манхвы Lineage 11:59 - Предметы привезенные из Авеллы 12:16 - Доспех Апеллы и кровавая сабля из Авеллы 12:33 - Цестус Беллиона назван в честь пустыни Беллиона 12:45 - Мелодия торговые корабли с востока 12:55 - Авелла в предыстории Chronicle 1 13:30 - Татуировки привезены из Авеллы 13:46 - Авелла в диалогах и квестах. 14:10 - Аллигаторы на остров привезены из Авеллы 14:20 - Разоренный замок защищает от атак из Авеллы. Авельские пираты напали на Хейн 14:42 - Авелла в карточной игре Lineage The Second Moon 14:57 - Авелла на карте разработчиков 15:08 - Где должен находиться город Кент и куда должен исчезнуть Дион 16:00 - Кент в файлах текстур в клиенте lineage 2 16:11 - Бегаем в замке Кент в lineage 2 16:29 - Дион на карте ЗБТ в Корее 16:43 - Кент планировалось ввести в lineage 2 16:54 - Город исчезнувший из lineage 2 уже сейчас 17:07 - Упоминания о городе Пабел 17:33 - Почему Pabel это не Pavel Ruins 18:02 - Руины Павла в квестах 18:25 - Древние свитки из Пабела могут снять проклятье с Митраэля 18:44 - Пабел - родина Кен Раухеля из lineage 1 19:05 - Скрайд и Павельское рыцарство лунных слез 19:31 - Связь Скрайда с событиями первой части игры 20:07 - Пабел аналог Хейна в землях Эльмора 20:32 - Заключение 20:51 - Благодарность
Еще вчера посмотрела. Отличное видео. Жаль, что сейчас мейн-версия превратилась в ИМ-дрочево, но, по-тихоньку качаюсь, жду и надеюсь, может опомнятся
не могу в это поверить, как же так - тот случай, когда маркетинг побеждает здравый смысл спасибо автора за топовый контент
Мое почтение, за такой контент не стыдно дважды лайкнуть. Вообще поражаюсь пасанам которым не западло тратить свое время на ныне мертвые проекты(пусть и прекрасные в прошлом)
Автору уже говорил спасибо на ютубе, повторюсь здесь. Для меня л2 - это как серия отличных фантастических книг, а автор этих роликов, как приятный голос рассказчика. Спасибо
Дай бог еще все будет. Фафуриона тоже изначально планировали добавить намного раньше, но передумали добавлять его в игру, а многим позже опять передумали и добавили.
Ебать копать... Я даже не предполагал, что за тыканием мобчиков скрываются такие любопытные истории. Никогда не обращал внимания на трындеж от НПС. Какие локации! Замки и строения! Какие идеи.. интриги!!! Лет надцать назад я бегал по гномьей деревне, останавливался, осматривался, фантазировал... локи были почти пустые, а я себе мысль думаю, вот было бы круто тут что-то сделать, а тут воевать за какую нибудь вундервафлю редкую... Превратили суки все в свистопердящий пиздец! Тьфу блядь... (Все потому что КОРЕЙСКИЕ МУЖИКИ ЕЩЕ ТЕ ГИДРОПИДОРАСТЫ! ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА НИХ! Бывал я в Корейских и Китайских игровухах, сидят толстые 40 летние ублюдки, наяривают в какую-то хуергу, тяночками с розовыми волосами, в школьных платьях, свистопердящей хуергой в руках. Шоб им сука под землю провалится! Нет шоб как нормальные белые(желтые) гетеросексуальные мужчины!!! =-))
Кстати если будет интересно, что в квестах нпс рассказывают, то приглашаю посмотреть и другие ролики на канале. Я собираю всю информацию и разных квестов, корейских интервью и энциклопедий, объединяю и делаю из этого ролики.
Контуры территорий Ланска, Млана и Лиона, о которых говорится в ролике, можно увидеть на игровой карте обновления Prelude. Таже севернее территорий гномов видео остров. Карта в игре очень похожа на показанную в ролике, что говорит о достоверности последней. Кроме того в репликах Густава (безглавого рыцаря из Разоренного Замка) удалось найти фразу: "Слава Королевству Лиона! Слава Густаву, Бессмертному королю! " В ходе детального рассмотрения карты lineage 1 и анализа диалогов первой части игры еще появилось мнение, что замок Кент также может относится к Глудио. На карте л1 все территории западнее Гирана принадлежат к этому замку, в то время как в л2 их разделили между Дионом, Глудио и Глудином (который кстати в диалогах л1 часто меняется на Глудио и наоборот). При этом все замки королевства Аден в л2, кроме столицы, используют показанные в ролике текстуры замка Кент. Обусловлено ли было дробление территорий на несколько замков сюжетом или попыткой разнообразить мир и создать больше замков для противостояний, не ясно.
Сказ о том, как были проёбаны все полимеры. Зато у нас есть ушастые дети с винтовками и на реактивных скейтбордах. Интересно, о них тоже упоминалось в ранних хрониках различными нпс? Какой в этом теперь смысл? Ты видел что с игрой сделали?
Ну ушастые дети с винтовками это л2 эссенс) Он развивается не по лору. Но справедливости ради в игре сильфы уже были. Они выглядели как духи ветра. Но дурная фантазия разработчиков и погоня за прибылью извратили все и в результате видим то что мы видим.