Lineage 2M в Корее

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 6 сен 2019.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.822
    Шекелей:
    5.991.255G
    Karma:
    49.350
    Gold:
    5.991.255
    +17

    Новый крутой синематик. Прям в духе старых добрых времен, только мощнее и с самоповторами. Они вызывают приятные сравнения.

    Кросплатформенная - можно играть и на пекарне. Обещают 1000 vs 1000 (кто в это верит?), открытый мир, заселенный npc, и все расы из классической игры. Гномы-лучники.

    От второго видео с презентации геймплея у меня разочарование - мобильная афк дрочилка под лутбоксы с заточками, но неплохим графоном. Мы это видели уже раза три. Но видимо косорылые зумерки хавают и конвейер штампует HD текстурки. Музыка не устаревает.

    Скилов пять штук (все развитие в дереве) и тачскрин перемещения под большой палец. Эмуляция игры при 100% автоматизации?

    Эх. Ну хотябы ролики красивые будут делать, еще пару-тройку точно. Уже не мало для истосковавшихся фанатов.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    Статьи по теме
  2. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ну и давно избитый вопрос: тетива на луках будет от косорылых, м?
     
  3. Ashtone

    Ashtone

    Рега:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    66
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
    Очень жаль что моя любимая игра умерла.
     
  4. Thalala

    Thalala неплохо понимает

    Рега:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    1.242
    Шекелей:
    4.815G
    Karma:
    569
    Gold:
    4.815
    синематики это всё параша, интересная только тем кто 1ый день вконтакте, как и написал - всяким зумеркам, суть в том что л2 эссенция(с дупи) и так была пай ту плай, даже не вин, а мобильная будет вообще требовать оплату за любой чих, а ради чего?, да даже так в чем новизна, раньше лет 20 назад, были всякие мобильные текстовые полубраузерки чи как их назвать, где на каждое действие нужно было смс отправлять ценою в пол далара

    пока не введут какое нибудь полное погружение (доживем ли?), которое уже давно мусолится в медиа так или иначе, с полным вписанием твоих физ данных и антропометрии в мир игры, никакого некстгена в играх не будет, его уже нет лет 10
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  5. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    Ну да. Заметил 3 самоповтора. Два из старых роликов нулевых, и один из арта,где темный бд или шк стоит в ц сэте с крыльями как у польских гусаров
     
  6. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    1000 вс 1000 в катакомбах за мобов со спойлом б заточек
     
  7. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Ну такое... Старые всё равно лучше. С душей были сняты. А здесь души не чувствую я.
     
  8. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ускоглазые мудаки давно потеряли связь с реальностью. Они тупо не одупляют, чего люди ждут от игры с названием Lineage.
     
  9. 99designs

    99designs

    Рега:
    13 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    18
    Gold:
    90
    Суммы донатов в мобильной l2 просто космические. Таких игр на смартфонах много подобных, но здесь накладывается эффект от успеха прошлых лет. Просто бизнес.
    Ролик на самом деле по качеству исполнения второсортная херня.
     
  10. Advance

    Advance хохлопидр

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    12
    Gold:
    30
    Персонажи без души, сценария нет, музыка ниочем.. Но пара моментов с руны просто шикарны.
     
  11. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Кого ебет, что ждут люди? Для них главное, что жду инвесторы.
     
  12. Murena

    Murena

    Рега:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    315
    Шекелей:
    490G
    Karma:
    98
    Gold:
    490
    А еще уверяли, что это будет точный перенос оригинала на мобилки... подонки! *голосом Вольфыча*
     
  13. kiplazar

    kiplazar

    Рега:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    2.290G
    Karma:
    1
    Gold:
    2.290
    щас все похейтят, а как выйдет все равно будут кушать и нахваливать. Вообще судя по описанию игра то будет не плохая и пвп и пк и куча чего
     
  14. DelMaster

    DelMaster

    Рега:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Ну а как ещё кросплатформер сбалансировать? Если каждый второй на ПК будет юзать бота и кликер. Надо и сонсольщикам значит завезти.
     
  15. nomore

    nomore

    Рега:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    178
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -3
    Gold:
    20
    Обещают 1000 vs 1000 (кто в это верит?),

    У телефончиков батарейка не взорвется от таких напрягов? Даже на в усмерть разогнанных i7-8700K осады проходят в режиме ебаного слайдшоу и это на полудохлых иннововских серверах.
     
  16. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Людей ебет.

    Если их не ебут ожидания людей. Почему пользователя должно ебать, что для них главное.
     
  17. crystalik

    crystalik херсонская нейросеть

    Рега:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    624
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    29
    Gold:
    105
    не зацепило ни разу, рассчитано явно не на тех старых пердунов-линейщиков из середины 2000-х
     
  18. qParadox

    qParadox не сильно умный какол

    Рега:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    612
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    22
    Gold:
    10
    Ты не будешь видеть всех, ограничение на 20-30 "первого фронта" и всё
     
  19. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Ну хавают жеж, как видишь.
     
  20. Whoosaa

    Whoosaa

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    Фразу можно перефразировать, как "их не ебет, что ждут пара тысяч бородатых русских из нищенской страны". Корейцы ориентируются на целевую аудиторию, в которую никто из нас уже не попадает. Им срать на старую линягу, им нужно окупить инвестиции и охватить молодую аудиторию, которая все равно в своей совокупности закачает в игру больше бабла, чем даже тысяча 30 летни геймеров с банковскими счетами.
     
  21. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.453
    Шекелей:
    4.010G
    Karma:
    3.682
    Gold:
    4.010
    THE MATRIX
    А они могут что-то сделать, чтоб мы такие "Вауваувау, вот теперь то л2 заебись!" ? Хотя бы в теории что это должно быть?
     
  22. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Как это мешает лично мне быть недовольным?

    Расскажи это Близзардам, которые запустили говно мамонта пятнадцатилетней выдержки и сами охуевают от числа желающих похавать протухшего хардкорного (относительно актуала) говна. Видимо, инвесторы недовольны серваками, ломящимися от людей.

    См. выше.
     
  23. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.453
    Шекелей:
    4.010G
    Karma:
    3.682
    Gold:
    4.010
    THE MATRIX
    Мне сюда смотреть? Так первоначальный классик разве не был в этом направлении? Если откинуть онлайн, разумеется
     
  24. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну, Классик Близзов почти идентичен Ванилле.

    Классик кореяк = новая игра с другой механикой.

    Суть вообще в другом.

    1. Успешный с точки зрения инвесторов проект не обязательно должен быть говном с точки зрения механики.
    2. Я не сказал, что нужно сделать как было в С1. Но плохо, когда игра давит на ностальджи в роликах, а дает тебе автобой и донат сундуки.
    3. Во времена Интерлюда количество активных аккаунтов в Л2 было сопоставимо с оным в WoW. Что-то около 8кк (в ВоВе в лучшие времена то ли 10, то ли 12, не помню). То есть игра реально была топ-ммо и бадалась на равных с Варкрафтом.

    А теперь давайте посмотрим, куда игру завели охуенные обновления, рассчитанные на успех инвесторов? Привели к забвению во всем мире. Я хз, может, в Корее инвесторам поебать на все страны мира, кроме самой Кореи, но чот охуенно сомневаюсь.

    И бтв, современная л2 (везде кроме Кореи, там хз) держится как раз на той тысячи взрослых геймеров с банковскими счетами.

    Потому что популярности у игры давно нет. Живет она за счет анального доната, на который способы единицы. Вы хоть пошукайте, на Эссенции и Классике некоторые парни шланги от своих нефтяных вышек прям в офис инновы протягивали и миллионы ежедневно заливали. Это даже не преувеличение.

    Только можно сделать успешную игру и другим способом. Близзарды годами показывают, каким. На минуточку, игра до сих пор существует по модели p2p. И еще аддоны каждые два года людям продает. И даже шоп с косметикой имеет. И даже золото продает за рубли. Но миллионы, влитые в ВоВ ничего тебе не дадут. Никто и не вливает.

    Вы ролик-то гляньте. Они ведь заманивают чем? Осадами.

    А осады — это не какая-то хуйня, существующая в вакууме. Они людям нравились не потому, что это охуенно само по себе. Они людям нравились, потому что были часть социальной экосистемы. Ты не шел на выходных бухать с друзьями и гулять с подружкой, потому что, сука, каждый солдат важен. Потому что ты, сука, обязан захватить Аден. Потому что в ином случае перед пацанами будет неудобно. Нельзя сделать вот такие социально-значимые осады в игре про донат-коробки и брейн-дед автокач на мобилке.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  25. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Пвп и пк ла2?! Ну ахуеть теперь
    Во заживем!
     
  26. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    Дак 5 лет прошло, на старте ру классика хуй сосали без сосок как в старые добрые.
     
  27. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну и бтв, я больше про мобильное поделие, а не про Л2 Классик.

    L2C иделологически был похож на оригинал. Механически был другим. Близы же выпустили полностью идентичную Ванилле игру (за исключением каких-то мелочей). А Л2К еще и развивать стали хуй знает в каком направлении.

    И L2C был относительно успешным. Если бы еще кореяки с Инновой могли в маркетинг уровня Близзард, была бы пушка.

    Все это говорит о том, что старые подходы вполне себе работают и сегодня. Не пугает нынешнюю школоту ни хардкор, ни кривая механика 15-летней давности. Нужно просто яйчишки иметь выпустить такой продукт, вместо анальной мобильной доильни с авто-качем.
     
  28. Kissipat

    Kissipat VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    787
    Шекелей:
    6.970G
    Karma:
    21
    Gold:
    6.970
    Я машину в лизинг взял, на ближайшие два года мобильные дрочильные а-ля эссенса для меня закрыты :crying_kid:

    Вообще задумка хорошая, сначала ввели афк кач, а теперь мало того, что афк кач, так еще и с работы с мобилки можно заходить :pthumbsup:
     
  29. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Разработка и поддержка мобильной дрочильни в 10 раз дешевле разработки и поддержки самой дешманской ММО. А доходность выше в те-же 10 раз. Вот вам и ответ на все вопросы мироздания. Проследите тенденции монетизации даже оффлайн проектов. Все хотят себе лутбоксики, батлпасики, сизонпасики, чуть платной косметики, немножко ускорения прокачечьки и назвать это не казино, а механика сюрприза. :kabzonhappy:
    Бонус от такого старта класик вовки есть - может оживят рынок ММО в который будут вкладывать деньги. Последней дорогой (относительно) ММО в разработке была БДО. Уже 5 лет никто не кидает в проекты денег и штопает китайско-тайваньскую парашу за миску мису-супа. Вот тебе и тренды в индустрии. :loontik::
     
  30. Kissipat

    Kissipat VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    787
    Шекелей:
    6.970G
    Karma:
    21
    Gold:
    6.970
    Ну как бы в эссенс (по сути и есть мобильная игра) я влил 70к, а в вов 590 рублей. Нетрудно посчитать что выгоднее.
     
  31. Nelhem

    Nelhem кот VIP

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    893
    Шекелей:
    5.725G
    Karma:
    529
    Gold:
    5.725
  32. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Тут не в объёмах доната цель, а в кол-ве тех кто донатить будет. Как там типок сказал: "У Вас что - нет смартфона?" :chaika: Аудитория в разы больше и доната залетает суммарно больше. Сладкая мечта разработчика - запустить свою паршивенькую игрушечку на китайский рынок. Олимп современности. :shit:
     
  33. Kissipat

    Kissipat VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    787
    Шекелей:
    6.970G
    Karma:
    21
    Gold:
    6.970
    Так я же именно про это и писал. Мобильные дрочильни приносят х100 денег от обычный п2п игр, притом что аудитория у них намного выше. У меня девушка HR, крутится с этими хипстерами в их ИТ сферах, у нас в беларуси галеры разрабатывающие эти дрочильни своих гребцов на корпорат на ибицу возят за счет компании, можно ли вообще вообразить какие они получают деньги. Притом что платят по 2-4к, когда белорусский ИТшник и за 800$ точно также работал бы.

    Игры для геймеров выпускают лишь единичные идейные студии. Сейчас мы наблюдаем деградацию что в кино, что в книгах, что в играх.
     
  34. Whoosaa

    Whoosaa

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    Весьма странно сравнивать мир с Кореей. Она другая, культура другая, игры другие. Менталитет другой. В мире не ахти как всем заходить аниме, а корейские игры в основном как раз заточены под дизайн аниме. Да и конкуренция корейский игр адовая, по сравнению с тем же ВОВ. Ла2 давно стала "фундаментом" клонов (архейдж, ПВ и другие).

    Именно. Как вы привлечете в целом в устаревшую игру школьников? Анимация так себе, кач долгий и дикий. Обновления ничего особого не приносят. Казуальность сомнительная, вряд ли она зайдет школьникам, которые тащатся от кинокомиксов. Сейчас эпоха простоты. МОБА, доты, шахматы в виде хартстоуна и аналогов. Против них вы выставляете по сути брутальную ММОРПГ, в азы которой надо вникать и выставлять тысячи часов кача. Это как удивляться почему Eve online не растет в популярности.
    Естественно, что Ла2 в России держится на старых фанатах, которые готовы вливать сюда бабло - но они мамонты и скоро уйдут. Поэтому и был создан Классик - выжить остатки из рынка на ностальгии - классический и весьма успешный маркетинговый ход, при этом весьма не дорогой.

    И в противовес выставляется вселенная близов, которая до сих пор популярна в мире благодаря ЛОРу. Она проще, у нее постоянный маркетинг, причем богатый. Она ближе людям за счет отсутствия анимированных девочек, у нее есть подпитка со стороны доты и овервотчу, которые весьма близки к варкрафту. Не стоит забывать, про тот же фильм варкрафта, который тоже привел к небольшому но все же онлайну на серверах близов.
    А теперь представьте, что НСсофту надо как то подвинуть ВОВ своей ла2. Как это сделать? Да никак - никто не будет тратить килодни на прокачку в устаревшей игре, в которую играли их отцы. А вот в мобилку с афк качем и старой атмосферой кто-то да зайдет и свой бакс задонатит.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  35. Kyd

    Kyd VIP

    Рега:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    2.191
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    19
    Gold:
    2.745
    Темный эльф получился охуенный ахахх!1 я сперва подумал фотошоп XD
     
  36. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ты сам себе противоречишь.

    Вот так и привлекают в устаревшую игру школьников. Близы привлекли не просто в устаревшую игру миллионы, а в игру, которая была, блять, на момент релиза устаревшей (как минимум графически). То есть орды людей пошли играть в кривое-косое говно, которому 15 лет. Где нет автоподбора пати, где нет указателей у квестов и тысячи других упрощалок игрового процесса. И ВНЕЗАПНО выяснилось, что нахуй людям не нужны эти упрощалки. Люди готовы играть в неудобное, сложное (относительно) убожество, если в нем есть т.н. «душа». Если это хороший продукт сделанный не для доильни китов, а для игроков.

    Каким образом меня, как поклонника вселенной, ебет, что уебки-кореяки, не хотят ничего делать, не хотят тратиться на маркетинг, а хотят только клепать говно, выезжая на ностальгии?

    Ну, ностальгия ресурс исчерпаемый. Можно 2 раза наебать всех, крикнув «Волки», а на третий раз никто не придет на зов.
     
  37. Whoosaa

    Whoosaa

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    Дешевле? С чего взяли?)
    Поддержка на 2 разные платформы, в отличии от одной на windows. Разработка сложнее - мобильный рендерер ограничен в виду слабости многих смартфонов. Поддержки экранов разные и не стандартные - везде надо учитывать, что у вас не пойдет по известному месту интерфейс. При этом наполненность этих игр (контент) часто не сильно меньше, чем на ПК. Особенно, если вы этот проект собираетесь развивать.
    С точки зрения офиса, который нужно собрать под игру - он такой же, вы не уберете никого из команды, если сравнить состав разработки игры под PC и под mobile. У вас просто меняются 1 команда разработки C на 2 команды разработки по swift + cotlin.
    А вот с точки зрения обработки данных между клиентом сервером - одинаковая. Серверная инфраструктура в разрезе PC/mobile одинаковая, как и сам сервер по сути одинаковый. Другое дело, что рынок PC сильно меньше рынка мобильных устройств и выхлоп с проекта на мобайле будет значительно выше.
     
  38. Whoosaa

    Whoosaa

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    Никоем образом. Само сравнение 2х РАЗНЫХ игр не корректно. Фанаты ВОВ в ла2 не играют, как и наоборот чаще всего. То что они в одном жанре, не говорит, что они конкурируют между собой. У них разные рынки.

    Да никак. Дело не в том, что пару человек ебет, что кореяки делают не то, что от них ждут, а в том, почему кореяк должно ебать, что хотят пара тысяч человек, фанатеющих по ла2, которые все равно рано или поздно уйдут в жизнь? Какой смысл вливать миллионы долларов в игру, которая будет рассчитана на 10 тысяч человек и рисковать перед инвесторами, когда есть вариант выпустить игру на 10 миллионов человек с меньшей платежеспособностью, но при этом с меньшими рисками не окупиться?
     
  39. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    С миллионов статей на эту тему. Как пример RTX и бюджеты на 200 лямов, как в ГТА, и нахуй не нужны на мобилках. Разработка мободрочилки стоит на порядок дешевле любого аналогичного жанрового проекта на другую платформую
     
  40. Whoosaa

    Whoosaa

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    Можно парочку? Интересно было бы сравнить.
     
  41. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Пробовал л2 мобильную революшен. По опыту по на этот афк. Он для соло игроков. Паком кач в 5 раз выгоднее. Афк же ставят на ночь. Когда спят.
     
  42. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Любая популярная "три в ряд" и "феномен" Ангри Бёрдс. Там, наверное, гигантские штаты разработчиков и передовые технологии. Всё остальное можно загуглить.
    Особо зарофлил со сложной разработки на 2 системы. Оптимизируй-ка современную игру для тысяч комбинаций писишного железа плюс 2 платформы. Без обид, но я бы на твоём месте гуглил слово "логика". Ну и статистику по заработкам с рынков за последние года 4. Она есть в гугле, если что.
     
  43. Whoosaa

    Whoosaa

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    А теперь выровняем поле контекста. Берем разработку ММОРПГ ла2 под PC с нуля и ту же ММОРПГ под мобайл и сравниваем цифры.
    Я же не сравниваю стоимость запуска GTA 5 и энгрибердов.
     
  44. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Разные хуинки. Причем тут вообще фанаты ВоВа? Я не предлагаю сделать Ла2 для фанатов ВоВа (они уже сделали, называет Годдес оф дестракшн - всратое говно для даунов). У ла2 есть огромная фан-база, которая при должном подходе явно бы осилила погамзать в нормальную Л2, а не мобайл-какаху. Точно также, как фанаты вов осилили поиграть в вов классик.

    Бтв, в ВоВ классик играют не только фанаты ВоВа, но огромное число новых игроков. Никакого охуенного лора в ванилле нет. Квесты там подай-принеси-убей-10-кабанов. И держу в курсе рот ебли почти все этот лор. Большая часть игроков с лором дальше синематиков не знакома.

    То есть их заманили банальной рекламой и возведением ваниллы в некий культовый статус. Какой-нибудь Интерлюд или С4 по своей культовости ничем не уступает Ванилле ВоВа, нужно это только раскрутить. Было бы желание.
     
  45. Kissipat

    Kissipat VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    787
    Шекелей:
    6.970G
    Karma:
    21
    Gold:
    6.970
    Ну камаэли уже есть, система мести-хуести есть, стихийки есть, 90% буста составляет эквип не от шмота, вся игра на 83-85 уровнях, новые скилы заехали. Сигили, щит к луку, Гиран шмот, рандом крафт, рыцари смерти, отмена осад, инст локации. В принципе, можно уже начать пиарить Classsic 2.0 "Типерь уж точно классика!" :pthumbsup:

    Самое интересное, что мы бы смеялись, потом плакали, а на старт все равно ворвались бы :facepalm:
     
  46. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    посмотрел на властелина колец и игру престолов. а где л2?
     
  47. KrisaPw

    KrisaPw

    Рега:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    600
    Шекелей:
    3.351G
    Karma:
    216
    Gold:
    3.351
    щас бы играть в игры на телефонах:putinfp:
     
  48. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    А еще, братики, нельзя любую франшизу переводить на мобилки. Это вообще ни разу не гарантия успеха и удовлетворенности «инвесторов».

    Вон Близы заанонсили мобильную Диблу. Их тут же захуесосили, акции Близард упали, а сама Близзард тут же начала извиняться, мол НОРМАЛЬНЯ ДИБЛА ТОЖЕ БУДЕТ, ПОГОДИТЕ НЕМНОШК.

    Дело в том, что у аудитории есть некоторые ожидания. Вот ожидания от Диблы такие, что ты не ждешь мобильную-парашу от китайского подрядчика. Потому публика недовольна и освистала разрабов прям на Близзконе.

    Вот и вам, как пользователям, пора прекратить жрать любое говно, на которое нацепили шильдик Lineage 2. Иначе они так и будут вас доить, выпуская хуйню. Голосуйте рублем, не играйте, не донатьте, тогда разрабы будут вас уважать.
     
  49. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Да и доходность ты не сравниваешь тоже, почему-то. Я говорю о рынке в целом, а не о каких-то частностях.
    Зачем спорить с общеизвестным фактом, что не нужны для мобильных дрочилен штаты сотрудников в сотни человек, а объём рынка позволяет зарабатывать даже посредственностям (до недавнего времени). Об этом профильная пресса пишет уже годами. Или мне ссылки на каждую такую статью кидать? Даже близы на рынок выкидывают мобильную дьяблу ибо издатель сократил издержки и сказал нахуй сотрудников, бум делать мобилочку. А хитрые китайцы УЖЕ выпустили свой клон - там всё по лекалам, даже иконки блядь похожи. Им на это понадобилось месяца полтора-два.
    Это как эпоха укозовских сайтов только в индустрии моб гейминга.
    Кстати, а под ММО для мобилок подойдёт клон ВоВа недавний который везде рекламили? Тот где почти все механики с вова слизаны и геймплей? Полагаешь на разработку сего шедевра ушло денег как и на оригинал?
     
  50. GreyStorm

    GreyStorm

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    16
    Gold:
    45
    Рад, что ты опубликовал :D Давно слежу и верю, что это настоящая реинкарнация Л2. За кроссплатформенностью будущее, играть на iPad прошке будет одно удовольствие. Можно и на ПК.

    "Оригинальная игра умерла" - 1). Невозможно всю жизнь играть в одно и то же, все меняется 2). Мы все умрем
    "Автоатака!!!111" - Потрясающе
    "Данат!!!111" - Хорошо, что не по подписке. Хуже, чем сейчас у Инновы (даже на десятую) не будет ><

    Я ждал такого формата лет 8

    P.S. Заголовок и тег лучше сделать 2M, ибо просто M уже есть - это первая Lineage
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019

Поделиться этой страницей