Little Nightmares – это мрачная сказка, которая заставит вас вспомнить свои детские кошмары. Помогите Шестой выбраться из Чрева – подводного судна, полного жутких существ, ищущих, чем бы поживиться. Дата выхода: 28 апр. 2017 Эта потрясающая игра сможет пробудить в вас ребёнка и поможет окунуться в темный, опасный и загадочный мир. Здесь нет лихо закрученного сюжета и под конец вам не станет всё понятно. Это не игра с историей, это игра - впечатление, способная подарить вам множество мыслей по мере прохождения. Отдельное "вау!" хочется выразить звуковому сопровождению игры, где каждый звук продуман до мелочей. Хочу вас предупредить, что игра очень короткая. Но эти 3 часа за 600 руб. стоят того, чтобы окунуться в небольшую, но чудовищно прекрасную сказку Мне, как впечатлительной девочке, бесконечно понравилось. Ставлю лукас
Игра и правда очень достойная. Такое же удовольствие я получил только когда играл в Ори. Лойс однозначно.
Little Nightmares — приключенческий хоррор, вдохновленный работами Тима Бертона и рассказывающий о том, как выжить на корабле, полном прожорливых и потерявших человеческий облик пассажиров. В ней нет зомби или мутантов — только люди, которые здесь пугают гораздо больше. В далеком 2010 году состоялся релиз Limbo — мрачного пазл-платформера про ищущего сестру в мистическом лесу мальчика. Вряд ли в выпускавшей ее небольшой датской студии Playdead Studios могли подумать, что их инди-игра вскоре обретет статус культовой, будет портирована на огромное количество платформ и послужит идейным вдохновителем для ряда схожих проектов. Один из них — прошлогодняя Inside, которая была всячески обласкана критиками и получила массу наград и премий по итогам года. Успех этих игр показал, что у людей есть спрос на подобного рода проекты, даже не смотря на их камерность, небольшую продолжительность и практически отсутствующую реиграбельность. А где есть спрос, там есть и предложение. В начале 2015 года шведская студия Tarsier Studios, которая до этого выступала только в качестве подмастерья у более именитых коллег, анонсировала свой дебютный проект – Hunger, который позже сменил название на Little Nightmares. 28 апреля игра вышла в свет, отправившись покорять сердца владельцев Playstation 4, Xbox One и ПК. Little Nightmares — прямой продолжатель устоев Limbo и Inside. Знакомые с этими проектами игроки сразу почувствуют тут себя как дома: тот же визуально привлекательный, но немного пугающий мир, такой же беззащитный герой, вынужденный пробираться вперед, решая не сложные головоломки, тот же мощный социальный посыл, который проясняется только ближе к концу игры. Нам доверяют управление маленькой девочкой по имени Шестая, которая просыпается в трюме гигантского корабля «Чрево», где вот-вот должен состояться чудовищный пир с многочисленными приглашенными гостями. Главная задача — любыми способами покинуть населенное злобными тварями судно, где каждый его обитатель без раздумий готов сожрать, растерзать, раздавить и испепелить нашу героиню. Противопоставить миру Шестая может разве что свою ловкость, смекалку и хранящуюся в кармане зажигалку, способную немного осветить темные углы. Однако задача усложняется тем, что периодически девочку начинает мучить приступы голода, а находить пищу со временем становиться все труднее. Данное обстоятельство — ключевой момент всей игры, идея, которую пытались донести разработчики через метафоры и аллюзии. Вообще Little Nightmares ничего не говорит прямым текстом, предлагая игрокам самостоятельно интерпретировать события и персонажей. Я увидел в «Чреве» проекцию на общество потребления и падение моральных принципов личности в результате воздействия внешних обстоятельств, что, в прочем, не является истиной в последней инстанции. При желании и развитом воображении каждый тут может найти свое, проверено. Вопреки своему названию игра практически не пугает, ограничиваясь лишь мрачноватой атмосферой фильмов Тима Бертона. Никакой крови и расчлененки, только жутковатые гротескные персонажи и нагнетающие беспокойство звуки. Музыке, кстати, в игре почти не нашлось места и временами ее отсутствие слегка режет слух. Дебютный проект с ограниченным финансированием, что поделать. Что в Little Nightmares действительно впечатляет, так это визуальная составляющая. Персонажи, окружение, обстановка — все это сделано явно небезразличными людьми, вложившими в каждый предмет частичку своего таланта и фантазии. Со временем перестаешь замечать, что это именно ты управляешь Шестой, полностью погружаясь в происходящее по ту сторону экрана, будто наблюдая за продольным срезом муравейника. Усиливают ощущения присутствия мелкие предметы, периодически летающие из стороны в сторону из-за корабельной качки. В этот мир веришь, даже не смотря на всю его очевидную мультяшность. Little Nightmares, как и предшественники, после прохождения оставляет приятное впечатление. За 4-6 часов, которые займет ее прохождение, вам расскажут интересную историю, львиную долю которой нужно будет домыслить самому, заставят решать не самые сложные, но довольно интересные головоломки, с головой погрузят в фантазийный мир. Хорошая сделка, особенно учитывая, что подобные игры выходят не так часто. Источник http://disgustingmen.com/games/little-nightmares