LU4 наших ожиданий

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 14 сен 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    То, о чём и не мечтали, обретает новую, но узнаваемую, лучшую форму. То, что не сделали корейцы и то, что они уже не сделают т.к. разучились, создается на наших глазах и радует их. Пока еще в виде альфаверсии, но уже играбельной!


    С новой физикой и анимацией, эффектами, инструментами для расширения мира и игровых возможностей. Луч надежды и новый уровень Lineage 2 как продукта:



    Прямо сейчас получившие доступ к альфе, тестируют знакомый нам партийный формат:



    Эффекты, пока, стандартные для движка "избыточно неоновые"; к релизу, надеюсь, их приведут в умеренное соответствие. Но это не главное, главное, что они работают как мы привыкли и не отъедают fps:



    Задействована вся мощность компьютера, а не только процессор. Это большой шаг вперед к минимизации лагов на осаде и крупных скоплениях игроков!



    Это не просто слова, а слова разработчиков:


    В статике игра, местами, великолепна. Хотя стоит и поработать над полуденным засветом. Зато ночью и под вечер очень приятно:

    IMG_5580.jpeg IMG_5579.jpeg
    IMG_5603.jpeg IMG_5606.jpeg
    IMG_5607.png IMG_5608.jpeg
    IMG_5618.jpeg IMG_5617.jpeg
    IMG_5616.jpeg IMG_5615.jpeg

    Пример как улучшить, ничего не испортив и сохранив тот самый дух оригинала:


    Первые впечатления самые ценные потому что настоящие. Лучшей иллюстрацией будут эмоции ветерана @Taketori, который сегодня поиграл в билд:


    Масштаб мира, - ты словно прозрел!

    IMG_5609.jpeg

    Очень необычное чувство видеть такое:

    IMG_5622.jpeg IMG_5621.jpeg

    Главная, упомянутая фишка - физика. Просто один пример, в котором всё понятно:


    Итого что мы увидели:

    - это уже похоже на ААА mmorpg
    - это полностью узнаваемая La2, но не из склейки несложных полигонов с текстурками лестниц без ступеней.
    - это, потенциально, более глубокая игра т.к. новый движок расширяет возможности мира.
    - наконец то задействована видеокарта

    - навигация, менюшки и тд. требуют отрисовки
    - проблемы со светом и эффектами (неуместное неоновое оружие и прочие элементы ргб-подсветки в посохах и луках). Это плохой вкус.
    - кислотная трава, неоформленные русла рек, плохое сочетание некоторых растений и деревьев. Нужен "садовник" - лвл-дизайнер.
    - анимация скилов (не понятно останутся ли в таком виде или будут полностью переработаны). Пока выгдядит как дешевая китайская подделка.
    - предстоит работа по отладке контента, соответствующего наполнению Interlude. Это займет время.



    Не верится, что из хобби нескольких энтузиастов рождается ААА продукт. Скорее пока еще АА-Альфа, но дело будет сделано, ведь поддержку осуществляет E-Global.

    Ждем. Очень ждем.

    P.S. Следить за новостями и ходом работы можно в официальной группе.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2024
    Статьи по теме
  2. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.205
    100% загрузку видеокарты приятно видеть. Глядишь через пару тройку лет будем обсуждать какую видеокарту купить под старт нового МВ.
    С вершины тои или высоких гор, теперь можно увидеть почти весь континент. Насчет избыточных эффектов согласен, постоянно бросается в глаза
     
  3. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    136
    Шекелей:
    235G
    Karma:
    62
    Gold:
    235
    Давно слежу за этим проектом. Очень рад, что у них все-таки получилось. Начали как простые энтузиасты, и очень много кто грузил ребят негативными представлениями, что у них не получится, что сделают минимум через 10-50 лет, что не комп потянет и т.д. Но они просто взяли и сделали, так еще и скооперировались с крупнейшим сервером. Действительно, второе дыхание для игры. Сколько новых людей это может привлечь в л2? Это уровень на два порядка выше официальной компании.

    Рад, что не у меня одного возникает диссонанс при виде эффектов скилов, освещения. Значит, будет правиться и приводиться к гармонии. Некоторые скиллы надо будет доработать (Prominence), но где-то они очень удивили, как с Vampiric Touch (он просто офигенен).

    Подавляющее большинство локаций выглядит потрясающе, 10/10. Разве что у светлых эльфов бросаются в глаза белые и красные деревья, которые противоречат оригинальной атмосфере, общей зеленоватой палитре. Также в местах пластмассово-токсичная трава. Но основные наработки преимущественно технические, так что надеюсь что все визуальные недочеты будут исправлены в дальнейшем.
    Останется лишь надеяться, чтобы Саферо запустил сервер без костюмов гопника, агатионов и огромных белых щенков.
     
  4. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    637
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    723
    Gold:
    3.135
    Это, действительно, невероятно… Дальность прорисовки - это то, что вызывает во мне самый большой отклик.

    Что не может не радовать, так это то, что у всех игроков появится реальная возможность именно поиграть (подчеркиваю трижды) в эту игру и побывать в шкуре первооткрывателя в заведомо интересном путешествии. Все как в первый раз, когда ты не торопишься взять кап уровня, чтобы поскорее занять лучший спот, а пол часа улыбаясь смотришь в камень, потому что он никогда не подсвечивался так красиво как сейчас. Воистину фантастический опыт, который должен попробовать любой, кто, хотя бы, один раз вводил логин и пароль под логотипом Lineage.

    Самое главное, это не снимать с цепи спортсменов раньше времени, чтобы они не портили игру остальным и, конечно же, чтобы сами разработчики не превращали нужное в ненужное, как это было, например, с Шилен, в деревне темных эльфов. Ну и спецэффекты нужно обязательно переделывать\урезать\поправлять, потому что они слишком вычурные на общем фоне игры.

    З.Ы. Придется под это дело обновлять свой тостер.

    З.Ы.Ы. Я смотрел с телефона на стреляющую эльфийку с последних видео и ничего не понял, А ПОТОМ КАК ПОНЯЛ и чуть не прослезился, вот уж, действительно, ВСЕ ПОНЯТНО.
     
  5. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.205
    С такой прорисовкой видишь весь массив однотипных гор, которыми разрабы разделяли локации.
    upload_2024-9-14_4-24-5.png
    upload_2024-9-14_4-42-27.png
     
  6. nstrm

    nstrm

    Рега:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    521
    Шекелей:
    2.545G
    Karma:
    134
    Gold:
    2.545
    Приятно видеть, что наша игра все также любима нами, ощущается какой-то ренессанс на наших просторах: Lu4+MW, энтузиасты старых хроник

    p.s. неон закрутить, сделать режим «вечная ночь»
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2024
  7. Irreversible

    Irreversible ядерному взрыву Да-Да-Да

    Рега:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    189
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    70
    Gold:
    155
    Тот же эффект достигается если полностью отключить туман в каком нибудь Скайриме. Сразу же теряется масштаб мира, он кажется очень маленьким. Крошечные "игрушечные" города которые даже деревнями назвать нельзя. Между населёнными пунктами нет никакой логистики, никто не перемещается по нему кроме игроков. Где караваны на которые можно набегать? Их нет.
    Вот есть условный Гиран, большой торговый город, куча магазинов и голодных ртов, а кто это всё доставляет туда? Откуда? Где находятся производства?
     
  8. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.098
    Шекелей:
    3.360G
    Karma:
    2.112
    Gold:
    3.360
    Анимации конечно пока ядовитые) первый раз когда у Саферо смотрел, флешбэкнуло в детство, в компьютерный клуб и патч раньше был, который раскрашивал в неоновые цвета оружие при заточке и все бегали с ядовидо желтыми, фиолетовыми, синими, зелеными стволами, вот такое же ощущение от анимации сейчас. Но игра конечно становится потрясающей красивой.

    p.s. с такой отрисовкой и дальностью, понимаешь насколько любимая нами игра маленькая на самом деле)
     
  9. 2008

    2008

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    153
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    21
    Gold:
    5
    Прогресс по сравнению с тем что показывали в прошлом году впечатляет. Не было тумана, из-за чего ландшафт у горизонта выглядел шакально, хорошо что разработчики понимают и устраняют недостатки.
     
  10. LEGASSY

    LEGASSY

    Рега:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    1.031
    Шекелей:
    4.765G
    Karma:
    155
    Gold:
    4.765
    сложно конечно понять Корейцев. когда им наглядно показывают что желает публика, а с их "активами и возможностями" они всё равно не в состоянии этого сделать. так сейчас везде, главное что продолжают донатить
     
  11. Криптон

    Криптон Сын мамы в погонах VIP

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    819
    Шекелей:
    18.815G
    Karma:
    318
    Gold:
    18.815
    Если выйдет такая линейка, то я соберу комп и на полгода уйду в саббатикал
     
  12. morror

    morror

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Шекелей:
    3.505G
    Karma:
    113
    Gold:
    3.505
    я начинал играть в ла2 в 2004-2005, тогда она мне нравилась, тогда была мера в этих всех эффектах, светопредставлениях. Дух средневековья с замками и одним драконом, которого никто не видел, скилами, которых я не знал наперёд. Люди бывало просто сидели на полянке с мобами, регенили хп и общались, брали в пати не тех кого выгодно брать, а того с кем ты хорошо общаешься. А сейчас бегают космонавты со светящимися мечами как джедаи с агатиончиками, и почему-то стоят те же средневековые замки. И всё превратилось в киберспорт хренов. Люди научились играть, в этом и проблема тоже.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2024
  13. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    404
    Шекелей:
    645G
    Karma:
    373
    Gold:
    645
    Как же это плохо


    Выглядит как типичная васянка. Вместо ремейка сделали другую игру. Всрав освещение и цветокор проебали всю атмосферу. По цветовой палитре можно определить из какого временного отрезка игра. В данном случае будто пытались пародировать блевотную BDO 10 летней давности. В l2 всегда были простые фэнтезийные цвета с рендером из начала нулевых, которые не перегружают сцену и соотвественно твой мозг. Здесь же просто хорошо насрали морально устаревшей графикой, сейчас ее так не делают. Ублюдские годрейсы вижу, не хватает только кромоаберашек для AUTHETNTIC 2014 GAMING EXPIRIENCE.
    @DanielDefo аквадискотеку у Шилен хоть исправили? Хотя я думаю там 3д-говнохудожник окажется очень упертым и до самого релиза будет дефать свою "ЯТАКВИЖУТАКДАЖЕИНТЕРЕСНЕЕ".

    Ну и как выше уже упомянули, из-за большой дальности прорисовки вскрылся ахуенный геймдизайн нулевых когда города в паре километров друг от друга и сразу ощущение "дальнего путешествия" пропадает. Интересно сколько еще вскроется таких устаревших решений, ломающих игровое погружение.

    А вообще ремейки это плохо, нет смысла жить прошлым. Это для старых скуфов. Есть такая вещь как fomo, и она полностью оправдана, потому что жить нужно в моменте. Линейку нужно было "прожить" в нулевых, оставив приятным воспоминанием из прошлого. ММО отжили свой век и сдохли, как и должны были. Следующие на очереди, уже находящиеся на life support мобапомои вроде доки с сильно просевшим онлайном. Сильно поседел и зумерский фартнайт, другие его коллеги по королевской битве уже на том свете. Сейчас на смену ЦА приходит поколение скибидитуалетов. Им ваши "настоящие" игры нахуй ненужны, ничего им не надо кроме роблокса. В него они наигрались в элементари скул, теперь им нужен роблокс для подростков.

    Как говорится, гениев видно сразу
    Screenshot 2024-09-14 134733.png
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2024
  14. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.243
    Шекелей:
    29.600G
    Karma:
    8.603
    Gold:
    29.600
    Баночка варенья
    Помидооорки! :white:
    Хочу теперь персональную хижину, и чтоб чтоб запчасти для мебели с мобов дропались!
    photo_2024-09-14_02-22-07 (2).jpg
     
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    аквадискотеку у Шилен хоть исправили? Хотя я думаю там 3д-говнохудожник окажется очень упертым и до самого релиза будет дефать свою "ЯТАКВИЖУТАКДАЖЕИНТЕРЕСНЕЕ"

    @Zet ты прав в этом на 100%, поэтому этот хтонически безвкусный ад и не показываю, надеясь, что это все исчезнет, вместе со скринсервером т.к. по сути это самые первые преальфа элементы. Типа проба пера, а что этот движок может (- О, прикольно летают частицыыы, оставлю шоб ... ну типа ярко, круто), - жирная клякса. Отсутствие вкуса.

    Очень проекту не хватает стилистического аудита. Но понять можно, за столько лет "глаз замылен" и нет столько отдельных специалистов, чтобы сесть и редактировать на основе не "так вижу", а по геймдизайнерским стандартам. Всё уже за столько лет описано и специалисты есть.
    Любой выпускник обычной художки может сказать как не надо.

    Можно обойтись и штатными художниками-самоучками, они подскажут если им дать разрешение критиковать. Увы, в иерархии подобных проектов балом правят кодеры и делают на свой вкус (см. ргб-подсветку в древках луков и фонари в посохах).
    Это проблема многих отечественных и западных ААА студий, где дирекция понимает в бизнесе, но не играет в игру. Им и не важно как она выглядит, поэтому и не ставят сверху арт-директора. А надо если не хотим получить на выходе RF-online из La2.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2024
  16. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.295G
    Karma:
    2.840
    Gold:
    6.295
    Так а ты тогда зачем? Вхож же всё таки эт все круги,рукопожатен.
    Думаю к тебе прислушаются. В команду вошел бы, на правах эдакого культурного деятеля. Тонну мегабайт вкуса - сюда, пару сотен - туда.
     
  17. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    Прислушиваться не слушать. Там всё, как мне кажется, завязано на изначальных авторов. Им дали ресурсы. И E-Global может помочь с запуском и обслуживанием игрового цикла, думаю такова бизнесмодель.

    К Lu4-у, на данный момент, я не имею отношения. Просто интересно. Попросили нас посмотреть. Мне многое очень нравится, и к очень многому вопросы. Но пушить их - ссориться (все очень чувствительны к критике). А я ни с кем ссориться не хочу, мне нормально играется и в переосмысленный оригинал формата MW, где я жду новые классы.
     
  18. SexsMaxina

    SexsMaxina

    Рега:
    6 май 2011
    Сообщения:
    256
    Шекелей:
    1.480G
    Karma:
    43
    Gold:
    1.480
    круто, но скилы слишком вырвиглазные, невписываются вообще
     
  19. Paskal

    Paskal VIP

    Рега:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Шекелей:
    10.095G
    Karma:
    86
    Gold:
    10.095
    Может быть и найдутся те кто будут заново переоткрывать для себя мир L2, но чтобы все это увидеть надо будет убирать телепорты и вновь плыть с говорящего острова. И возможно многие хотели бы стереть себе память и вновь погрузиться в эту игру, вот только отсутствие огромного количества времени на игру уже взять негде
     
  20. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    Тоже хотел бы игру в духе С4 из этого проекта. Что б не кибердисциплина по забеганию в фое на флешку и мгновенными телепортами по всей карте, а неторопливый изначальный формат. Даже манор можно вернуть и починить!
    Интересно какую цель ставят перед собой авторы. При случае поинтересуюсь.
     
  21. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.886
    Шекелей:
    26.750G
    Karma:
    2.595
    Gold:
    26.750
    Молодцы, что в первую очередь работают над оптимизацией. Цветокор, эффекты - это всё мишура, которую потом можно бесконечно доделывать. "15фпс на осаде" конечно тоже звучит так себе. Кажется ещё есть, куда оптимизировать. Но в любом случае это больше, чем сейчас.

    И всё же у меня есть ощущение, что этот клиент не будет востребован, если механики и геймплей перенесут как есть. Тут надо полноценную новую игру делать, но с сохранением духа и атмосферы оригинала. Нужен нормальный такой ремейк с количеством изменений уровня недавних работ Capcom.
     
  22. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.205
    Возраждай дфш с кораблями и банано сетами:screps:
     
  23. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    И отключенными ГК. Кстати, такую фишку можно было бы сделать, если со старта предложить большой продуманный формат маунтов (наземных и летающих, с разными статами) и автодилижансов, воздушных судов (из Руны на Грацию) и традиционных морских маршрутов. А то "весь мир как арена в доте" задает формат, к которому пришла игра.
     
  24. Nigeb

    Nigeb наташкаборец №9

    Рега:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    Для меня главное, почему я это жду - возможность поиграть в любимую игру в vr. Для ue4 есть универсальный vr мод, так что можно будет посмотреть на игру под другим углом.
     
  25. Paskal

    Paskal VIP

    Рега:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Шекелей:
    10.095G
    Karma:
    86
    Gold:
    10.095
    За темную эльфийку?
     
  26. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.325
    Шекелей:
    530G
    Karma:
    759
    Gold:
    530
    Ну общий стиль при улучшениях сохранен, а голые холмы и высокую дальность без тумана поправить можно
     
  27. Nigeb

    Nigeb наташкаборец №9

    Рега:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50

    зацените дальность прорисовки) (на 3ч 35 минут перемотать)
     
  28. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    3.905G
    Karma:
    178
    Gold:
    3.905
    Такие же ощущения. Коллективный разум быстро находит мету, оптимальную стратегию и пропадает дух открытия, познавания нового, неизведанности.
     
  29. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    136
    Шекелей:
    235G
    Karma:
    62
    Gold:
    235
    К сожалению, сохранен не везде. Вот самый яркий пример этому (который почему-то взяли как рекламу).
    upload_2024-9-15_20-15-44.png

    Что мы тут видим? Оригинальная палитра просто потрясающая. Деревья, покрытые лозой, трава, местные дриады гармонируют между собой. Вдобавок деревья слегка покачиваются, приятно хрустят. Насколько спокойно и приятно ночное небо и как едино оно с луной и облаками - видите сами.

    В новом же варианте трава слишком серая, розовые деревья вообще из какой-то другой дешевой игры азиатской стилистики, остальные деревья слишком разные, не сочетаются друг с другом и со всем остальным. Навалено яркости, от которой устаешь. Само небо в данном варианте не удачно, в других местах намного лучше встречается.
    Я как-то зашел в л2 после вова, сложно передать как же отдыхали мои глаза, и насколько это все важно. Особенно для игры, в которую играешь долго.

    На самом деле перед разработчиками луча довольно простая задача: копировать оригинал. Где-то у них это получается превосходно, как в Talking Island, к примеру. Но где-то они решили навалить плитки из 21 века и вырастить некрасивое дерево из другой вселенной. Ощущение, будто это разные люди делали.
    upload_2024-9-15_20-30-11.png
     
  30. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    Да, светодиоды у эльфов тот еще прикол. Безвкусная локация, атмосфера убита (
    Но они там много лет, видимо тоже "проба пера" и примелькались. Переделывать локацию надо как можно ближе к оригиналу.
    Верно замечено, что у Людей получилось, а у эльфов нет. У темных там тоже пиздец и аквадискотека.

    Но всё можно поправить, был бы вкус.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2024
  31. SexsMaxina

    SexsMaxina

    Рега:
    6 май 2011
    Сообщения:
    256
    Шекелей:
    1.480G
    Karma:
    43
    Gold:
    1.480
    да такая прорисовка тоже не совсем уместна, если это ремастер.
    ну а если это ремейк, то тут все зависит от авторов. кто как видит. вообщем как они лодку назовут тем она и будет.
     
  32. Weiskruez

    Weiskruez Коломбо

    Рега:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    289
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    139
    Gold:
    130
    За 20 секунд до чтения твоего поста, думал о том же. Вор мыслей.
     
  33. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.885G
    Karma:
    1.026
    Gold:
    14.885
    А сервера где будут локализированы?
     
  34. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.205
    Луч это клиент. По сути к нему можно подцепить любой сервер
     
  35. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
  36. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.885G
    Karma:
    1.026
    Gold:
    14.885
    Я имел ввиду географию. Какой пинг будет если из сша играть?
     
  37. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.205
    У фришек дц обычно в европе голандия какая-нибудь наверно. Можешь просто пинг чекнуть до голандии, сильно отличаться наверно не будет.
     
  38. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.885G
    Karma:
    1.026
    Gold:
    14.885
    Понял. Спасибо.
     
  39. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.205
    или зайти на 5 сезон мастерворка :screps:
     
  40. SooDna

    SooDna

    Рега:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    -1
    Gold:
    15
    Зачем душить за визуал? Делали всю эту неподьемную работу явные технари. Судя по всему — у них работа, которая длилась 5+ лет, получилась неплохо.
     
  41. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.340G
    Karma:
    49.379
    Gold:
    5.991.340
    +17
    Именно об этом и речь. Для технарей, местами, очень круто вышло:

    IMG_5975.jpeg
     

Поделиться этой страницей