Marathon - анонс провала

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем DanielDefo, 13 апр 2025 в 08:29.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.359
    Шекелей:
    5.997.970G
    Karma:
    51.531
    Gold:
    5.997.970
    +17
    - Зачем военному киборгу-спецназовцу жопа, сиськи и наштукатуренное ебало анимешницы?


    Трейлер шутера от режиссёра Альберто Мьельго («Любовь, Смерть и Роботы») для игры от Bungie (Halo, Destiny). Релиз игры — 23 сентября 2025 года

    Если внимательно смотреть, то персонажи из шутана и «Любовь, Смерть и Роботы» весьма одинаковые. У всех героинь прослеживаются черты из короткометражки Jibaro (про конкистадоров и танцовщицу в озере), а там, в свою очередь виден The Witness (про убийцу и шлюху). Все бегут-бегут-бегут...
    Для шутера подходящая динамика. И современным детям такая дерганность может зайти. Но, судя по геймплею, - эпилептическая хуетень, в которую физически неприятно играть. И не интересно. Бедно, словно не завезли полигоны и сделали это фишкой. А больше ничего.

    В Halo мир был красивый, сочный. А в Destiny геймплей и лут.

    В Marathon отталкивает форма. Неон, кислоту и флет пора закапывать, а их суют, ведь это модно-молодежно. До оскомины.

    В поисках новых фильтров, докатились до стиля 70-ых. Рекомендую загуглить иллюстрации Chris Foss для ретро Дюны. Думаю вы встречали самую популярную:

    maxresdefault.jpg

    Или культовый Homeworld, который тоже имеет эти корни. Хоть и не такой цирк.

    Почивший Apex, в сравнении, вершина цветовой сдержанности и эстетики.

    Нельзя творцам (чаще всего людям с отклонениями дальтонического спектра) давать делать игры. Но подобную арт-рекламу, - сколько угодно.

    P.S. Оно еще и платное :facepalm:. RIP.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025 в 14:34
    Статьи по теме
  2. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.306
    Шекелей:
    12.326G
    Karma:
    1.479
    Gold:
    12.326
    Синематик нормальный, ну а геймплей... Выглядит как батлрояль смешанный с экстрактором (EFT и вот это всё). Понятно, что по другому они делать не могли, потому что они всё же делали Halo и Destiny, а это более динамичные шутаны. Хотя, хер знает остался ли там на ключевых ролях вообще кто-то кто работал над ними. Скорее всего нет.
    А сериал я не смотрел.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025 в 08:57
  3. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.376
    Шекелей:
    610G
    Karma:
    786
    Gold:
    610
    Очередной экстракшен шутер. Ну уже столько провалов в рамках этого жанра что могли бы ради эксперимента 10 Ваньков из России взять и дать делать им проекты, но нет. По этой причине многих руководителей компаний можно спокойно заменить нейросетью так-как они кроме цифр ни на что не ориентируются, ничего не изменится даже лучше будет так-как нейросеть не будет биться в одну и ту же стену по сто раз. Потому у глав многих компаний от нейросетей поллюции, понабрали бездарей с регалиями создали систему отбора кадров где пройдут только лютые пиздаболы, а потом удивляются что все хреново работают надо нейросетью менеджмент заменить
     
  4. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.306
    Шекелей:
    12.326G
    Karma:
    1.479
    Gold:
    12.326
    Ну там провалы были от нонейм студий, которые пытались на всей этой милитари тематике въехать в тему экстракшн-шутана. Тут, вроде как, не последние лохи делают, так что уже за счёт имени получат кредит доверия. Другое дело, что это нишевый жанр. У колды был аналог в виде режима и назывался DMZ. Не взлетело, но там понятно, что колоедам от Бобби Котика нужен батлрояль. Экстракшены их не интересуют. Банжи же полностью в это хотят въехать, так игру и позиционируют. Я думаю, что сама игра не то чтобы для фанатов жанра, а скорее для фанатов геймплея/ганплея/мультиплеера Destiny.
    Жаль, что у Таркова абсолютно дерьмовая техническая база. У игры проблемы, которые иметь непростительно. То есть идея была, а реализация...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025 в 09:47
  5. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.655
    Шекелей:
    15.400G
    Karma:
    4.066
    Gold:
    15.400
    Потiковый накопитель
    Блевотрон-3000
     
  6. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.306
    Шекелей:
    12.326G
    Karma:
    1.479
    Gold:
    12.326
    В цифровом магазине за $5.99
     
  7. #ReadOnly

    #ReadOnly VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    297
    Шекелей:
    1.045G
    Karma:
    113
    Gold:
    1.045
    За играми не особо слежу, но я думал что Киберпанк2077 был апогеем и станет последней игрой/фильмом/etc. в таком стиле на ближайшие лет 20. Как будто бы эта тематика уже тогда максимально приелась и он собрал последние сливки внимания.

    В своё время мне не зашёл «Любовь, Смерть и Роботы», а теперь стало интересно освежить в памяти. Видать мульт неслабо повлиял на нынешний визуал.
     
  8. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.359
    Шекелей:
    5.997.970G
    Karma:
    51.531
    Gold:
    5.997.970
    +17
    он не повлиял, он им и является; один автор.
     
  9. Trojn

    Trojn VIP

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.382
    Шекелей:
    15.650G
    Karma:
    -133
    Gold:
    15.650
    Посмотрел как новую серию Любовь, Смерть, Роботы и достаточно, играть в это я конечно же не буду.
     
  10. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.359
    Шекелей:
    5.997.970G
    Karma:
    51.531
    Gold:
    5.997.970
    +17
    а оно, скоро, не для людей будет делаться; если не уже. Как шутер для npc, на месяц, - вполне себе.
     
  11. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.359
    Шекелей:
    5.997.970G
    Karma:
    51.531
    Gold:
    5.997.970
    +17
  12. Cosminogov

    Cosminogov самый умный Осьминог VIP

    Рега:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    286
    Шекелей:
    8.480G
    Karma:
    759
    Gold:
    8.480
    в которую физически неприятно играть. И не интересно
    Такое впечатление, что авторы ненавидят игры и игроков. Почему? Просто потому что. Это напоминает работы Малевича, только в движении и с поправкой на другую эпоху и другую медиа. Если хороший психиатр просто "поговорит" с автором, то на какой-то минуте тот завопит фальцетом "эти игры сломали мне жизнь! я их ненавижу! ненавижу!"

    Начиналось Bungie позитивно, по Oni до сих пор вздыхают, именуют forgotten game. Но видимо это было "поворотом не туда", потому что там стилистика киберпанка здорового человека, акцент на кибер, а не на панк, панк же должен быть нездоровым.

    Впрочем круг замыкается, авторы современных игр скорее напоминают стерепотипных злодеев из киберпанк игр 90-х, где протагонист как правило боролся с глобальными корпорациями.
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.359
    Шекелей:
    5.997.970G
    Karma:
    51.531
    Gold:
    5.997.970
    +17
    Всё проще. ААА игры теперь делают не программисты и гики, перечитавшие Толкина и Азимова, а чаты-жпт и инклюзивные дайверсити соевеки + небинарные бабы (при чем с правом вмешиваться в техпроцесс). Вот что может высрать среднестатистическая жируха-лизбуха с цветными волосами и пилюльками от шизы? Квадратные пули!

    2/3 команд - эффективные менеджерки, которые максимум играют в нинтендо свич

    И вся эта соевая пиздота раздута штатами до каких то неприличных размеров (за бабки, как ты понимаешь, не отвечает НИКТО):

    17445248160270.jpg

    Можешь представить какие у них зп, в белую, отпуска, премии и тд.
    Ну и бизнесмены-кабанчики, не игравшие ни во что, с баблом от Чёрных фондов, годами финансирующие 100% провальные франшизы. Ведь дело то не в играх (нахуй они кому в 2025 нужоны) ... а в том, чтобы через цифровые носители в npc переселить демонов. Отсюда и игры выглядят так, как нравится неживому ;)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025 в 15:52
  14. Cosminogov

    Cosminogov самый умный Осьминог VIP

    Рега:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    286
    Шекелей:
    8.480G
    Karma:
    759
    Gold:
    8.480
    Представил встроенной нейросетью как там выглядит рабочий процесс.

    164858668017559456_abir2.jpg
     
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.359
    Шекелей:
    5.997.970G
    Karma:
    51.531
    Gold:
    5.997.970
    +17
    Эх, а ведь было время, шутаны делали с широкой душой

     
  16. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    446
    Шекелей:
    2.715G
    Karma:
    133
    Gold:
    2.715
    Сиськи и жопа для балансировки и эквилибристики, махнула левой сиськой влево, правым полужопием вправо и увернулась! Ебало анимещницы - самое просто ебало, которое можно впринципе нарисовать, тысячи азиатов, рисующих эти ваши японские комиксы не дадуит соврать. Всё логично же.

    По сабжу: поражен, что ради этого они бросили Дустени. Хотя продажа своей задницы в Сони ещё никого до хорошего не доводило.
     

Поделиться этой страницей