Мечты, желания, возможности.

Тема в разделе "Автомобильный раздел", создана пользователем pandazzz, 28 фев 2017.

  1. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    В этой теме хотелось бы поднять следующие обсуждения:
    - какой автомобиль на данный момент( плюсы, минусы, советы)
    - какой автомобиль хотелось бы приобрести
    - советы по покупке автомобилей
    - просто обсуждение новостей автомира, автоблогеров, и т.д. и т.п.
     
  2. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    И сразу прошу совета, интересно мнение местных обитателей.
    Есть 350 000 рублей.
    Требования:
    - иномарка;
    - год не старше 2009;
    - двигатель объемом не менее 1.6 и механическая трансмиссия;
    - минимум мозгоёбства с поломками и болячками;
    - ну и какой-никакой дизайн

    P.S. Советы забить эти параметры в авито, автору и посмотреть оставляйте при себе. Интересно мнение людей, может кто владеет машиной с такими параметрами.

    Отвечая самому себе на этот вопрос вижу: ФФ 2 (Ford Focus 2), НАК (nissan almera classic), Лачик (chevrolet lacetti). Вообщем жду ваших советов или даже история владения такими машинами. Также можно сдвинуть слегка рамки если есть существенное предложение, но только не в цене.
     
  3. ThePsy

    ThePsy

    Рега:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    M5 заезжает как надо в любую тусовку 69b0641s-960.jpg
     
  4. Anonim

    Anonim

    Рега:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    4.180G
    Karma:
    0
    Gold:
    4.180
    наскреби еще чутка и купи solyaris
     
  5. kota

    kota обидчивый еврей

    Рега:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    129
    Шекелей:
    5.745G
    Karma:
    37
    Gold:
    5.745
    форды, солярисы и прочее говно даже не машины, так к сведению)
     
  6. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    бля почему к фордам такое предвзятое отношение? у одного знакомого ФФ 3, еще у одного куга. Нормальные машины вполне комфортные и с ними ничего не происходит ужасного. Рулятся теже фокусы очень недурно для своего класса. а вот солярис точно нет, плюс вариант нарваться на машину из под такси
     
  7. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Если бы я и мог наскрести скажем до 400. Я бы уже смотрел на фокус с 2 литровым двигателем и на ручке. Получается довольно бодрая машина с норм комплектацией.
     
  8. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    мазду посмотри. 2 года откатал на тройке 2006 года, кроме расходников ничего не менял. продал другу и, насколько я знаю, он до сих пор доволен как слон и сменил только грм на 160к, машинка уже больше 200 пробежала.
    сам я купил ту же мазду 2013 года, но уже двухлитровую и на акпп. пока 130 тысяч, кроме расходников ничего не меняется. но приходит жопа коробке. на механике никаких проблем бы не было. встанет - выкину нахер и куплю мешалку.
    аве мазды!
    ещё короллу посмотри, в такую цену как раз 2009-10 год заехать должен. у кента 2008гв, тоже под 200 пробега, из серьёзного - только коробку перебирал, насколько я знаю.
    и не ссы смотреть машины с пробегом от сотни, у японцев очень хороший ресурс, я тебе как человек, работающий в траспорте говорю.

    упс, забыл. фокусы очень сильно сыпятся и у них проблемы с коробкой. получается та же астра. от сервиса к сервису.
    а вообще едут они да, бодро, они лёгкие.

    вообще, если б я хотел вваливать и мне не было бы жалко денег на 98 и масло, я б взял мпску маздовскую.
     
  9. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Вот это уже годный конструктив. Спасибо тебе. Но мазда 3 за 350 кусков будет реально очень не очень. У знакомого тройка год так по моему 10-11, но он ее брал за 550 в мск, но да проблем у него нет тоже уже 3 года вроде откатал.
    А вот про короллу не соглашусь, ее бюджет гораздо выше , они очень хорошо цену дежрат. 2009-10 год это вообще уже кузов е140, 150 и его цена за норм состояние 450 кусков не меньше. За 350 можно было бы поискать е120,130 но будет слишком старая. Все таки это будет уже 10 лет машине. Хотелось бы все таки выскачить из 10 лет.
    З.Ы. но все равно спасибо, хороший совет.
    з.з.ы. кстати мазда 3 по сути в тех.части очень похожа на 3й фокус у них же там коллаборация была. Ну 2ух литровые двигатели у них вообще одинаковые на этих машинах.
     
  10. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Я свою 2006 года продал за 280 2 года назад. А 2013 мазду взял за 500 опять таки, 2 года назад. Пошерсти авито/дром, их очень много, найдёшь. Правда мкпп мало, я так и не смог в своём городе достойную на мкпп найти. Чуть сдури октавию битую не взял :)
    Двухлитровый очень бодрый движок что на мазде, что на фокусе, впедаливает норм, сейчас езжу на таком, да и на фокусе катался месяцок. Акпп тупорылые что маздовские, что фордовские, а вот мешалка маздовская - классная. С акпп нафиг, намучаешься, серьёзно. Да и двигатели эти очень высокооборотистые, жрёт шо дурная. С механикой попроще всё таки контролировать.
    В новых кузовах маздовских 1.6 мало имхо, я гонял очень много Краснодар - Сочи, нагруженная 1.6 на перевалах вообще не едет. слишком тяжёлые.
    А, насчёт короллы. Кент мой взял 2008 точно меньше 400. Не скажу точно за сколько, но точно меньше.
    А насчёт солярисов всяких, что там выше насоветовали, забей. Кии туда же. Опели туда же. Там двигатели одноразовые, 120-150 пробежит и выкинешь.
     
  11. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Ну я вообщем со всем согласен. А вот еще одна машина бывает маячит такая как volkswagen polo седан, бывает попадается в этой цене правда комплектация бомж, но это не принципиально. Про нее можешь что-то сказать ?
     
  12. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    у отца бывшей как раз поло был. ну там тоже, кредитная прям с салона 1.6 в бомж-комплекте. ну лично мне понравилась, я на ней катался, рулится классно, разгоняется классно, скорости переключает классно, много всяких кнопочек, багажник с салона открывается )). не знаю, правда, что там на большом пробеге вылезает, я из немцев старых только насчёт бмв начала двухтысячных рассказать могу много, но акпп у полика - гораздо достойнее той же маздовской. движок не тупой, едет, что понравилось - гораздо ниже обороты держит, вот в маздах высокие обороты меня накаляют. салон тесноват как по мне, единственное, по сравнению даже с тройкой, не говоря уж о королле, там вообще места жопой ешь) а, ну и обслуга этого поло будет на порядок дороже, немцы же. те же колодки, фильтра и тд будут в 3 раза дороже, чем маздовские. ремонт движка то же самое, перебрать бензиновый японский - рублей 50, немца - под сотню. но говорят правду - немцы - качество, не будешь ты его перебирать.
    ну и дизайн вроде как у мазды поприятнее, как по мне.
     
  13. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Да он то и не особо немецкий )) в этом весь прикол. Ну двигатель только, в принципе он уже избитый старый в хорошем смысле слова плюс на цепи, думаю надежный агрегат должен быть. Механическая коробка тоже особо нечему ломаться. Но большая удача найти нормальный поло в мой бюджет в 350 тысяч. Так бы наверное его взял не глядя.
     
  14. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    вот сейчас ради интереса загуглил наугад воздушный фильтр на поло. рубль. на мазду - 300. и такая разница процентно будет во всём.
    ну если говорить про тех. характеристики и ресурс, то фольц - это очень хорошо, если не пугает дорогая обслуга.
     
  15. Neoplus

    Neoplus VIP

    Рега:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    3.485G
    Karma:
    17
    Gold:
    3.485
    У двигателей CFNA была детская болячка с износом блока и поршней, вот подробненько. Три года назад, когда выбирал авто себе, люди отчитывались на форумах что поочередно меняли блоки и поршни у дилеров (причем не блок с поршнями сразу, а поршни - блок - снова поршни и т.д.). Как обстоят дела сейчас не интересовался.
    Рассмотри Cee'd. Обслуживать бюджетнее мазды, дизайн на одном уровне (субъективно).
     
  16. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Я в декабре взял себе Прадика 2012го года, красивая охуенная машина, но реально ездишь как в капсуле на крутых рессорах. Если плохо с вестибулятором, то можно срыгнуть.
    Пару недель назад скинул его, и взял рэнжа, совсем другие ощущения.
    Но всё равно херня.
    Ездил сегодня на тест драйв ауди q5 new, вот это машина для меня. Она просто супер охуенна. Технологичная, удобная, комфортная, стильная, всё по последнему писку моды. Короче в конце лета куплю с салона новую.
     
  17. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    С фольцом полезная информация, которая много чего объясняет, спасибо. А корейцы тех лет как то не сильно внушают доверия, тут я снова больше в сторону фокуса 2 буду склонятся.
     
  18. Sphynx

    Sphynx

    Рега:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    85
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    19
    Gold:
    85
    Взял бы на твоём месте лансер 10й или астру, это если не рассматриваешь корейцев (сиды солярисы), запчасти у этой ценовой категории почти как у жигулей почти в каждом ларьке сейчас, а если под заказ то минимум ожидания, в отличии к примеру от старых проверенных японцев, ремонтом тоже уже почти любые сервисы занимаются, проблем с обслуживанием не вижу.
     
  19. Sphynx

    Sphynx

    Рега:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    85
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    19
    Gold:
    85
    а у меня зато рега старше :p
     
  20. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    лансер норм. астры все сыпятся. у меня у девочки астра 2013, я дико заебался её чинить, мне кажется, я её уже раза по три разобрал и собрал.
    самое весёлое было, когда на трассе москва-краснодар у нас выдавило сальник коленвала. очень было здорово на галстуке в -10 400 км пилить.
    уже год твержу: давай это ведро продадим и возьмём что-нибудь нормальное, я денег на биху единичку докину. неееее, матушкин подарок, низзя низзя.
    глупые 19-летние создания)
     
  21. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Бля опель это приговор хоть и внешне мне они нравятся, но их реально сильней всего хуесосят начиная от их мозгоебливых двигателей екотеков также электроника и т.д.
    А вот про лансер как раз тоже хотел спросить правда я все таки к 9 склонялся, да он не хуя не дерзкий как 10, но тачка была говорят надежная и не геморная ее даже производили когда 10 появился. Единственное массовое у 9 лансера про жор масла после больших пробегов пишут.
     
  22. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    на больших пробегах у всех жор масла начинается. вон я на рабочей машине с собой канистрочку лукойловскую в рейсы беру, ничё, 360 пробега, живём пока xD
     
  23. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    да и корейцев я не рассматриваю в основном из за того что сука дорого, в 350 к одни дрова.
     
  24. Sphynx

    Sphynx

    Рега:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    85
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    19
    Gold:
    85
    зависит от случая, может сборка корявая попалась либо купили если с рук то ведро с проблемами на котором жарили, у меня сейчас поджопник 11 года астра j, купил с мятой правой стороной у деда с пробегом 15к за очень дешего, сторону починил и всё, целка
     
  25. Sphynx

    Sphynx

    Рега:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    85
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    19
    Gold:
    85
    хватит слушать эти басни про жор масла и проблемы с электроникой, каждый сам творец своего корыта, важно купить правильный вариант - не у хачей, малолеток, баб. Ищи варианты 10 лансеров/опелей у пожилого населения, смотри соответствие пробега с состоянием салона, ничего если по кузову будут косяки, железо на мой взгляд менее проблемно заменяемо нежели коробас или движка, купив нормальный вариант у тебя не будет проблем и никаких приговоров, не слушай неудачников купивших отъёбанные вёдра
     
  26. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Вообщем немного подитожу.
    Решил опять побегать по автору, на сегодняшний день ситуация мне видится такой. При параметрах которые я в водил в поиске (от 2009 г., двиг от 1.6л, коробас механика, пробег до 120к, ценник ставил до 360 в надежде на торг, поиск в городе Москва ибо в местах моего жительства за эти деньги только лачети, логаны и китайцы).
    Вывод:
    1)Ну все таки фокусов естественно много, в принципе в простой комплектации с 1.6( двиг либо 100 л.с либо потехнологичней 115 л.с.) и кондером найти я думаю можно будет вполне годный экземпляр.
    2)Солярисов стало больше, наверное из-за того что скоро выйдет новый, но блядь именно его я боюсь брать ибо думаю, что они все из такси (паранойя) да и пробеги на этой машине выше 100 тысяч пугают, двигатель типа у них одноразовый. Надо либо тщателньо все пробивать, смотреть, диагностировать итд.
    3)Фольц поло седан. История с их двигателями о которой писалось выше внесла свои коррективы в отношении их. И почему -то дохуя в белом цвете, как будто в другом не продавали )). В нем меня привлекает относительная свежесть модели и шильдик, хоть это не хуя не немец, ну морда бля его нравится (всегда любил гольф и хоть как -то компенсировать мечты ). Ну опять же в моем ценнике их не до хуя и есть даже сильно пустые без кондера.
    4) Киа сееd в этом ценнике тоже редкий гость, даже очень. Обычно в странных цветах. Ну и опять же двигатель то у них с солярисом один.
    5) Астры, ну тут как говорится по картинкам довольно часто встречаются более менее варики, 3х дверок много а ее не хочу. Тут только стереотипное мышление про опели работает.
    6) До хуя лаччети в эти деньги они единственные кто уделает в предложении фокуса. О ней я по первой тоже думал и еслиб было только 300 то купил бы ее. Кто-то бля боготворит ее типа дешевле ваза а комфорт фокусовский итд. Кто-то говорит тчо это детище GM как и опель и типа заебет своими вопросами по двигателю да и жрет он 10 стабильно. Ну и из минусов в салоне она самая простая наверное будет из всех.
    7) Лансеры. 9ок мало ибо это их последний год производства и не многие спешат расставаться с этой машиной. 10 ок тоже мало и они все блядь странные с 1.5 движком о котором я слышал тоже негатив один. Все таки по мне 10 лансер это 400к.
    8) И наконец машина которую мне подсказывает брать рационализм, мой мозг итд. Это нисан альмера классик в эти деньги может быть и их крайний 2012 год и пробег до 100к, плюс я больше всего уверен в владельцах этих машин ибо это точно не глупый молодняк или неосторожные дамы и другие не самые надежные категории людей. Один конкретный минус у нее это скукота и беднота, хотя необходимое все есть. но зато сколько всего прочитал, посмотрел обзоров, ее по тех. части вообще никто не хуесосит, это подкупает пиздец. Плюс она кореец в хорошем смысле этого слова. И все таки это не логан который ну совсем скучен, у этой довольно хорошая морда да и профиль, но надежность того же логана.
     
  27. minus

    minus

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    729
    Шекелей:
    415G
    Karma:
    121
    Gold:
    415
    судьба заставила взять гольф 5 б/у 2008 года. Было трудно привыкнуть первое время, т.к. до этого были бмв е60 и е64м. Казалось, что не рулится машина вообще, да и салон убогий. И это еще на по сути крутом гольфе - 2 литра дизель 140 лс, кожаный салон, люк итд. Думал на полгода -год, но в итоге уже 3й пошел. Вполне освоился, с учетом цены, не знаю что можно купить другое за эти деньги без потери качества. А брал я ее за 390 руб, сейчас то наверно дешевле (рынок не мониторил)
    Что сделал за примерно 2.5 года: заменил сразу: 2 задних рычага, грм с помпой, диски с колодками, жидкости, фильтры.
    Заменил в процессе: подшипник ступицы, задние аморты (можно было менять после покупки), крышку на бачке с антифризом, сальник шруза, ремонтировал привод дворников, менял часть трубки с омывайкой (лопнула, но это мой косяк -залил говно, которое замерзло в -25), задние колодки (80 тыс проехали, а передние еще 20-30% осталось), кусок проводки менял, т.к. сгнил под днищем, поменял аккум, масло в коробке (к стати ДСГ, проблем нет вообще). Вроде все, больше ничего не помню. Общий пробег 160+, 80+ проехал я. Много пришлось делать или мало? По мне так мало. Это с учетом того, что делается практически все, что нужно. Кузов не гниет. Так что я б подумал на вашем месте. Из того о чем пишите корейцы, да еще и таких годов -это сразу нет, опели сыпятся и бензин жрут как будто они 5 литровые. И все корейцы+лачетти+лансеры -это все-таки самое дно качества и комфорта, и даже альмеры не сильно ушли, хотя немного получше. Мазды и короллы -достойные машинки, но тут еще надо умудриться за эти деньги и не убитую найти.
     
  28. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    гольф считаю хорошей тачкой, эталон этого класса, но он дорогой по з/ч и в цене они держатся так что точно он не по зубам будет мне
     
  29. soonlin

    soonlin

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    При условии городской эксплуатации, присоединюсь к тем, кто рекомендовал топик стартеру Мазду 3.
    В свое время брал новую 2 литровую на механике. Отличная машина, симпотичная, динамичная, надежная. За 4 года эксплуатации менял только расходники (не у официалов) и горя не знал. Продал с пробегом 85 тыс. только по тому, что нехватало клиренса ездить на дачу.
    Свапнул на б/у Мерс МЛ, но это уже совсем другая история и другой ценовой диапазон.
    Сколько сейчас стоит мазда на вторичке не в теме, тем более в сравнении с конкурентами, взвешивая на цена/пробег/год. Но помоему внешне и внутренне она по прежнему выглядит поинтереснее чем конкуренты.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  30. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Не ну новая матрешка да еще 2 литра на палке это вообще пушка-гонка. Получается некоректно, у меня такой расклад:
    В моей области и близких со мной матрешки нормальные стоят около 400 к это год 8,9 с пробегом чуть больше 100к, а 6,7 год с пробегом 150+ как раз можно найти за 350, но я такой машине не верю. Да даже полазив по Москве не так уж просто найти вменяемую матрешку в 350к не старше 10 лет. Фокус в этом плане более утилитарный.
     
  31. soonlin

    soonlin

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Согласен, бюджет у Вас по нынешним меркам скромный. Тем пристальнее Вам следует осматривать машину перед покупкой. Не пожалейте денег перед покупкой загнать авто в нормальный сервис на осмотр. Я при покупке б/у авто предлагал владельцам следующую схему: если на диагностике в сервисе ремонта насчитают на сумму менее 50 тыс., диагностика за мой счет и я покупаю авто, более - за счет продавца и я думаю. Многие владельцы при таком предложении начинали рассказывать подробности о недостатках авто, до того, как поедем на диагностику. Если категоричный отказ, то лучше с таким авто не связываться.
    з.ы. Кстати, никто над покупкой б/у Мерс МЛ не задумывался?))) Скоро буду продавать, могу по братски рассказать про эту машину все без утайки. Ррруззкие рузззких же не обманывают ^_^
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  32. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    А вот такой вопрос, может кто чего-нибудь нового, интересного расскажет.
    Всегда считал и знакомые говорили, что б/у машины ну например в той же Москве брать из салонов ни в коем случае не стоит и надо брать только у реального хозяина. Доводы в пользу что типа они скупают по дешевке хлам приводят его в хорошее состояние так сказать "накрашивают губы" и продают дороже чем следует. Но неужели стабильно там продается конченный хлам ? Плюс в пользу салонов это юридическая чистота машины, что очень важно тем более для такого города как Москва.
    Вообщем кто-что думает по этому поводу как б/у машина из салона стоит того или нет ?
    з.ы. принимаю ссылки на статьи по этому поводу и т.д. и т.п.
     
  33. soonlin

    soonlin

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Салон салону рознь.
    Если мы говорим о трейд-ин у официальных дилеров (причем марка авто в трейд-ин может быть любой), то это вполне не плохой вариант. Сейчас многие из москвичей при покупке нового авто не заморачиваются с самостоятельной продажей старого, а сдают его в услужливо предложенный официальным диллером трейд-ин. Забирает машину дилер как правило по цене ниже рыночной, поэтому ценник для нового покупателя будет вполне приемлим. Насчет качества таких машин - да, можно найти вполне неплохие варианты, но все же зависит от того, как обращался с машиной предыдущий владелец (дилер как правило не сильно заморачивается с ремонтом авто, а лишь проводит предпродажную подготовку). Недавно знакомая по такой схеме отхватила в трейд-ин очень неплохой опель инсигния.

    А вот если мы говорим про прочие салоны, не являющиеся официальными дилерами, вот их бы я обходил стороной (особенно АТЦ "Москва" на Домодедовской, туда можно приехать только для того, чтобы познакомиться с той или иной маркой, брать там что-либо категорически не советую). Мелкие салоны как раз практикуют продажу убитых, восстановленных, краденых или собранных по кусочкам авто. Кстати многие люди, приезжающие в Москву из других регионов именно в таких салонах и попадают на неприятности.
     
  34. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Вот и я все больше думаю про трейд-ин, просто хочется прощупать все подводные камни )))
    Ну про салоны "без роду, без племени" это понятно, все эти странные площадки.
    А если не дилерские салоны, то какие есть адекватные и нормальные именно в Москве?
     
  35. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.670G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.670
    Фокус2 всем хорош и действительно один из лучших по управляемости, в своей ценовой. Очень надежный двигатель. Салон неплохо шумоизолирован, сиденья удобные и в целом ездить очень комфортно. Но достаточно нежная рулевая рейка и наконечники + низкая посадка. Итого если живешь не в Москвабаде и, соответственно, колесишь по плохим дорогам, то готовься с некой периодичностью перетресать ходовку. Запчасти(не все) по стоимости вполне приемлемые, вышеуказаная рулевая в районе 15к деревянных, наконечники ~1.5к за штуку. Лачети за теже бабки попроще будет, но скорее всего год посвежее, про альмеру вообще ниче не скажу, но знаю что вроде неплоха
     
  36. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    А по поводу двигателей фокуса не в курсе? есть ли смысл парится,искать и брать 1.6 115 л.с или 1.6 100 л.с сойдет ? Просто шерстить фф клуб нет особо времени
     
  37. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.670G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.670
    Ну как тебе сказать, смотря чем сравнивать. 100 кобыл фф шустрее чем 102 кобылы приоры) я вожу спокойно и не дергано, восновном в городе и по трассе больше 110-120 не топлю никогда. под мой стиль вождения фф прям то что надо. на фф2, кстати, еще миллионники движки ставили, надежные
     
  38. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Ну выяснил короче, вообщем не критично можно брать и тот и тот. 115 л.с. более эластичней но и чуть капризней требовательней к топливу, 100 л.с более неприхотлив, так что палка о двух концах. При выборе не будет решающим фактором.
     
  39. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.670G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.670
    Ну и бери тогда какой таз по состоянию лучше будет. с таким бюджетом это год 9 в лучшем случае. Но это я по Саратовским ценам сужу, где-нибудь в Мск может и помоложе найдешь
     
  40. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    фокус 9 года это вполне себе. На что у него в первую очередь смотрят ? На какие места обращать внимание ?
     
  41. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.670G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.670
    Вроде нет прямо особых мест куда надо смотреть первым делом. Все стандартно, пройдись толщенометром по кузову, попроси прокатиться, посмотри как заводится и как едет, осомтри внимательно кузов, если есть детали с корозией - они явно не родные, у фф кузов оцинкованый. Посмотри на состояние руля и сидений, если пробег 50к, а руль затерт до дыр - тебя явно обманывают ну и т.д. Я сомнительный специалист в выборе машин, если честно. На drive2.ru было пару статей где мужик досконально объяснял как проверять фф при покупке, посмотри, может пригодиться.
     
  42. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    найди мастера. из тех же ашотов в гаражах, за бутылку водки тебе всю подноготную про машину расскажут.
    ну а если нет вариантов найти ашота, то вот тебе гайдик небольшой:
    чё ему никто про лонжероны и ходовку не сказал? про состояние/пробег салона сказали. про пуск сказали. под капотом смотри на масляные потеки. если двигатель мыли - это не очень хороший знак. сунь руку под сальники и топливный, бывает поддавливает - тогда тебе жопа. шланги и ремни смотри - должны быть без трещин. шланг радиатора - жёстким.
    глянь двери. они должны закрываться идентично - иначе нарушена геометрия кузова. лонжероны и крепление бампера смотри обязательно!
    смотри покрышки. если износ неравномерный - или геометрия подвески/кузова - или бывший хозяин мудак. ни то ни то тебе не нужно.
    так, чё дальше... люфты. поднимаешь домкратом переднее колесо - блокируешь руль - дёргаешь попеременно за правую-левую, нижнюю-верхнюю часть колеса. если есть люфт - в первом случае это рулевое, во втором - шаровые. амортизаторы проверяются надавливанием на крыло. надавил всем весом - отпустил. машина должна прыгнуть ровно два раза. если больше - амортизации нет. ну тормозные шланги и цилиндры на течи смотрим, офк.
    завёл - слушай как работает. грм свистит не свистит, сам двигатель бьёт не бьёт, это очень характерные звуки и спутать их с чем-то довольно сложно. сунь руку под выхлопную, так смотрится - троит не троит. цвет дыма смотри. чёрный дым - топливный насос говно, синий - поступление масел в камеры сгорания. если дым густой белый - в камеры идёт вода или тасол. я б ещё и свечи выкрутил нахер, компрессию компрессометром проверил, но я не думаю, что ты будешь это делать. но если будешь - то компрессия должна быть в районе 10 мпа. разница между цилиндрами не должна быть больше 1, иначе - готовь сразу деньги на капремонт.
    кузов толщеномером обязательно.
    подвеску прокачай - есть скрипы и посторонние звуки - херово.
    ну на ржавчину и влагу проверять наверно нет смысла напоминать, да?
    ну в движении всё сугубо индивидуально. коробку смотри, главное, если есть опыт вождения - то поймёшь сам что к чему.
    как-то примерно так. пацаны, чё забыл - помогайте, накидал навскидку.

    сцука, вот вроде легковые такие простые, а грузовые - куда как проще проверять.
     
  43. soonlin

    soonlin

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Норм расписал.
    Только нюанс в том, что машины в которой не будет ни одной из перечисленных болячек априори не будет, мы же не новую машину покупаем. Поэтому советую прицениться к запчастям и стоимости ремонта вышеуказанных факторов, чтобы при осмотре понимать во что это встанет и выбрать меньшее зло.
     
  44. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Ну все толково. В принципе ходовку и компрессию пусть на сто проверяют... сам я на ней прыгать не буду и плюс по разному люди относятся ..я сам предыдущую продавал и меня немного раздражает когда ее начинают как то люто качать бить в колеса и все из этой серии и на домкрате ее вывешивать. Так что попрошу на яму или на подъемник загнать плюс снизу оценить днище, пороги. И компрессию померить, как раз там и свечи выкручу и посмотрю чтобы масла в колодцах не было, а то вдруг прокладки пизда.
    Из первичного конечно да цвет выхлопа тут согласен, хорошо если она на холодную будет, а не предварительно прогретую.
    Плюс на холостом газу дать слегка чтобы провалов не было, а то на моей бывшей как раз была такая байда.
    1.Главное конечно кузовщина, чтобы ровная была и без рыжни, хуй с ними если там будет крашенным бампер это не страшно. Главное телевизор и лонжероны не веденные.
    2. Двигатель конечно чтобы не предсмертен был, думаю не страшно если ремень грм там будет к концу подходить, все равно я по покупке хотел бы его сразу с помпой поменять, чтобы свой очтет вести. Хорошо если он не отмытый, чтобы все что ссытся видеть это да здесь согласен.
    3.Ходовка, но здесь сильно придираться думаю не стоит ..хера ходовка вся меняется ниче страшного, просто как повод для торга будет.
    Вот рейка рулевая говорят слабое место , у того же фокуса например.
    Ну остальное смотреть так чисто номинально думаю если по первым двум пунктам все нормально, то я думаю уже стоит рассматривать машину. Все остальное типа хуевые шлангов или изношенных ремешков думаю не столь критично, только как повод торговаться.
    Хуй знает еще по трансмиссии и сцеплению, хотя на механике че особо проверять. а сцепление можно даже на холостых педалью поиграться. на моей на холостых выжимной свистел, а если сцепление придежриваешь или выживаешь до упора, то замолкал.
     
  45. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.670G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.670
    Он просто просил куда в первую очередь смотреть у фф.. да никуда, наверное, все как у всех. А вообще лучше отвезти машину на не аффилированную СТО и пусть там все смотрят. это не дорого
     
  46. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Ну да начитавшись , насмотревшись. Если найдется нормальный фокус за мои бабки возьму его, то что сердцем всегда был за него, особенно хэтчбэк нравится. А если будет один хлам то просто возьму ниссан альмеру классик - мега надежную и не прихотливую машину при чем с не самой хуевой внешностью, плюс все основные агрегаты японские, оцинкованный кузов и т.д.
    Я изначально когда создавал тему хотел как-бы на фоне своей проблемы выбора, сделать как бы небольшой гайд для людей которые тоже в будущем будут заниматься этим вопросом. Ну и конечно интересно было послушать людей именно на этом форуме, потому что на автомобильных форумах а уж тем более клубных все понятно и очевидно, что тебе ответят и посоветуют, а здесь у нас площадка другой направленности и было интересно узнать просто, кто сам на чем передвигается, и кто что вообще думает о выборе машины, о ее характеристиках и т.д.
    В общем и в целом я доволен ответами, советами. Все по сути, практически ничего "мимо кассы" не сказано, все по существу. Всем принимавшим участие большое спасибо! )
     
  47. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    так-то да недорого, но когда это где-нибудь 5 машина ( а у нас в среднем норм осмотр стоит косарь), то уже накладывает отпечатки, плюс еще надо страховку покупать если все срослось и оформление тоже бабок стоит.
    Поэтому и надо знать, что смотреть конкретно у каждого автомобиля. Есть общие моменты для всех, которые обязательны, а есть особенности, которые присущи только тому или иному авто. И чтобы каждую чуть понравившуюся машину не таскать надо, ее насколько можно самостоятельно проверить и если зацепок никаких, то искать квалифицированную так сказать помощь. Ну собственно, то о чем мы и говорим.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  48. minus

    minus

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    729
    Шекелей:
    415G
    Karma:
    121
    Gold:
    415
    по опыту покупки 3-х б/у машин (не только себе) для себя сделал однозначный вывод -в салоны не оф дилеров вообще ни ногой. То что бывает конкретный беспредел как в юридическом плане (косяки с документами, махинации с документами), так и в техническом (собраные матрешки, восстановленные после тотала итп) -это все же реже. Обычно это просто несоответствие объявлению -пробег гораздо больше, машина на 1-2 года старше, в птс больше хозяев, у машины косяки, которые в объявлении и по телефону отрицались. Нередко бывает так, что машины, которую поедешь смотреть, просто нет. Это делается, чтобы люди приезжали и была возможность впарить что-нибудь другое, типа все равно приехал, можно и что-то еще посмотреть.
    При чем по неопытности отфильтровать частников от салонов весьма непросто. По телефону салоны косят под частников. Часто это девушки, которые ничего толком не могут объяснить, ссылаясь на мужа, который все знает, но его сейчас нет -приезжайте, смотрите сами итп. Я потом таких деятелей элементарно отсеивал с помощью нескольких вопросов. Основывается все на том, что оператор не в курсе о какой машине вообще речь, ведь у них далеко не одно объявление. Если ты сам не называешь о какой машине идет речь, то оператор не может ответить на вопросы типа "какой сейчас пробег", "где покупали", "где обслуживали", "какой год выпуска по птс" итп. Тут либо оказывается, что он/она продает две машины, либо начинает сливаться на тему "все как в объявлении указано", либо просто трубку вешают.
    Просто в условиях мск кататься по сомнительным вариантам -непозволительная роскошь. Съездил в 2-3 точки =просрал день.
    Да и в принципе я не встречал в салонах хороших вариантов. Либо машина реально хорошая (бывает), но тогда цена будет повыше рынка, либо есть какой-то косяк (чаще). Люди зарабатывают на этом деньги и глупо надеяться, что ты разбираешься в состоянии машины и ее цене лучше, чем салон.
    Поэтому либо частник (есть шанс сэкономить деньги), либо оф дилер (есть шанс сэкономить время)
     
  49. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Полезно. Ну благо в Москве есть где остановиться, так что цели купить хоть что-то за один день не будет. В салон целенаправленно заезжать тогда даже не буду, только если заебут частники и я опущу руки )))
     
  50. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.670G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.670
    В принципе все вышеописанное работает и на одиночек перекупов, обязательно задавай уточняющие вопросы по телефону, даже если трубку взяла не девочка-припевочка. При встрече с владельцем начинай разговор с просьбы посмотреть документы на машину и документы (водительские права) продавца. Перекупы всегда врут по телефону, что владельцы они. Соответственно имя в птс должно быть тоже его. Если начинается песня мол "да эт у меня сестра продает, я документы в МРЭО привезу, все норм будет бла-бла-бла" в принципе можешь разворачиваться и уходить. Эти ребята живут тем, что делают из говна конфетку минимальными вложениями. Соответственно можешь получить бонусом к машине стуканувший через 1к километров двигатель, вылетевшую передачу или еще чето приятного :) вобщем удачи при выборе, да прибудет с тобой сила)
     

Поделиться этой страницей