Я долго выпестовывал обвес и дарю его всем желающим перестать сосать. За 100 часов и 100 уровней открыл все дробовики, в том числе двухстволку DB-12 из ивента California. Первые же платные скины явили баб-негров в амуниции "Всё для охоты и рыбалки". В игре их не видел, все бегают в страйкбольной форме. Терпимо. Две ночи мучительно апал обвес и патроны на DB-12, чтобы заиграло. Был разочарован. Он должен был стрелять дуплетом, но из-за того, что игру писал ИИ, потенциал двух стволов не был раскрыт. Можно реализовать дуплет через макрос двойного нажатия или мышку X7 (вшит в красную кнопку по умолчанию). Для игры в ближнем бою важна концентрация игроков, поэтому играю режим "Прорыв" (Breakthrough). В нем нет ебущей авиации, что для пехоты - продых. Но есть танки, которых не долбит авиация. Поэтому я люблю бой в узких улочках и зданиях. На камерных картах стартовый дробовик - самое лучшее оружие, надо лишь открыть обвес (глушитель) и крупную дробь (Slug), чтобы убивать всех и на средних расстояниях. Лучший дробовик доступен сразу; пока открываешь его обвесы, можно выучить карты. Далее качаем Assault-а с его шотающим подствольником и автоматами ближнего боя с максимальной эффективностью стрельбы от бедра. Эта связка крайне эффективна. За одну жизнь 2-3 фрага из подствольника и еще парочку страшным спреем в сторону любой части хитбокса. Сбривает и дробовики. Данная версия игры про рефлексы, как в вестернах, - кто на опережение вскинет ствол. Промахнуться прокаченным стволом сложно. Потому всех убивают отбедренные автоматы (на них не нужно тратить секунду на вскидывание прицела). Но на больших картах это не работает. Лучшая синергия оружия и классовых бонусов для больших карт у медиков (держим за скобками снайперов, - класс для пидаров). Есть хирургические винтовки, например KTS100, способные стрелять в точку на огромных расстояния (особенно в упоре или с сошками). С помощью нее можно легко сбивать дроны и даже большие крылатые бпла. Но для маленьких картах - не лучший выбор. Больше всех мне понравился формат пулемета, совмещающего в себе огромный урон (сопоставимый с дробью), высоченную скорострельность и среднюю дистанцию, где дробовики проседают. Фактически я нашел замену скорострельному дробовику-автомату типа Сайги, но с боезапасом, позволяющим сбрить сквад из 4-5 человек. Без перезарядки, что крайне важно и без прохода за спины. M240L - моё лучшее оружие. См. иллюстрацию. С ним можно играть и в ближнем бою, и держать позиционку (лечь и нажать F для режима упора). Очень важно открыть первый теплак, убирающий все засветы, задымления и прочий избыточный графон. Ты словно Хищник, играешь с легальными читами, - видишь тела жертв на любом расстоянии (чёрно-белое изображение). Главное не спешить, не бегать, а, наоборот, ждать в укромном месте, под углом к основным маршрутам передвижения. Хорошо лежать сбоку карты, прислонившись спиной к стенке, кладке кирпичей, автомобилю или поленнице, чтобы голова не торчала для снайперов. Главное не забыть надеть кувшин-глушитель. Глушитель это база этой странной игры, без него в вас летит со всех сторон и с неба. Хорошо показал себя чёрный камуфляж Phantom Edition (расширенный набор при покупке игры); без тепловизора вас, лежащего под остовом сгоревшего танка, в черной воронке, куче пепла или темном подвале, не видно! Когда вы превращаетесь из жертвы в хищника, игра раскрывается по другому. Нет, это не Batlfield, но вполне себе хорошая консольная игра от ИИ. Изучив правила которой можно получать свой человеческий фан. P.S. В комментах куча нарезок
Выглядит красиво и эпично. Я, если всетаки куплю Батлу, хочу поснайперить наверное. Прекрасный выбор, только тебя в соевом газке утреннем тумане ждет другой пидор снайпер (DD)
на саппорте как компромисс бегаю с DRS-IAR там хоть немного скорость огня выше и у тебя хоть какие-то шансы появляются на ближней дистанции, штош, дам большим пулеметам еще щанс и попробую сегодня 240L
Я тоже так думал, но получив сходу десяток хэдшотов от контрснайпинга пошел играть медиком. Вкачал 76 уровень уже, средний КД 0,3 за бой , без учета режима перчатки. Пять лет игры в ТФТ дают о себе знать, аим вообще никакой, реакция как у деда. Полное отсутствие опыта игры в мультиплеер шутеры тоже доставляет. Но я не сдаюсь Рекомендую освоить самую простую пукалку гранатками для килрейта на любой улочной карте Есть ассаулты, кто вообще не стреляет из автоматов, только с нее шотают весь раунд (DD)
имеет смысл только в том оснащении, что на скрине, а это придется помучаться открывать. Вознаграждением будет огромный урон на ближней и средней дистанции (патроны брать вторые, на пробитие, что б прошивать сквады насквозь). Ни в коем разе не брать расширенный магазин (он нарушает балансировку). И обязателен самый последний глушак (кувшин), который ствол не задирает. Стрелять сериями по 3-4 пульки (их хватает на килл в любую часть хитбокса). Выплевывает их мгновенно. Данный пулемет критичен к задиранию ствола т.к. ну очень много выдает урона. Поэтому важно играть им за медика со вторым бонусом (он уменьшает разброс в раскладке и упоре о любую поверхность, например щит или дверной косяк). Ручка тоже как на скрине, она позволяет ложиться как с сошками и бить в точку.
ты посмотри внимательно на медальку на скрине краснорозоватую ) Она означает, что я перебрал все модули и все их вариации. Эта лучшая.
У Снайпера есть бесящий клеймор, который ставится в любых проходах, лестницах, проемах. Просто подрыв жоп.
Если не здашся, рано или поздно набьешь аим и реакцию. Помню, когда апекс вышел в 2018 кажется, я думал буду разрывать, а на деле слезы наворачивались, так как это был мой первый баттлрояль. Но я не сдавался и спустя годы набил хорошую реакцию и аим. Главное миксрвать игры, не играть в одно и тоже. С каждой получаешь свой опыт.
Навык игры в Батлу пропорционален изучению маршрутов передвижения игроков по картам. Стрельба вторична. Но в ближнем бою пушки без вскидывания прицела овнят всё:
Игра за снайпера всегда отличается от других. Первое, винтовка должна быть ваншотная, если нет такого, то смысла играть за снайпу нет. Второе, уметь быстро выскочить из укрытия, оценить обстановку, найти цель, ваншотнуть и скрыться за укрытием. Не больше 3 или 4 секунд, иначе шотнут тебя. ПАБГ не даст соврать. Ну и выбор позиции, очень важный элемент.
т.к. карты в этой псевдобатле небольшие, нет тут ваншотной винтовки, иначе с ней бы играли как с дробовиком, "шотающим на любом расстоянии". Убивают только если в голову. Так умелые снайпера и играют. Зато убитого выстрелом в голову нельзя воскресить. Это сделано для баланса, иначе снайперы - мусор. Хотя они мусор. Любой штурмовик, захватывающий точку, ценнее самого меткого кукарекона. А т.к. все нубы и малолетние долбаебы кукареконы, проигрывают та команда, у кого их больше. Самый клоунский сквад, это где ты штурмовик или медик и 3 кукарекона на холмике у базы. Я таким иду под прицел ящики с амуницией кидать и стоять перед ебальниками, разряжая бесконечные дымы. Быстро учатся и бегут на штурм.
Главное не спешить, не бегать, а, наоборот, ждать в укромном месте, под углом к основным маршрутам передвижения. Хорошо лежать сбоку карты, прислонившись к стенке, кладке кирпичей, автомобилю или поленнице, чтобы голова не торчала для снайперов. Главное не забыть надеть кувшин-глушитель. но держим за скобками снайперов, - класс для пидаров Так режим "Прорыв" (Breakthrough) про это - занять удобную позицию, разложиться и держать врага Чем правильнее позиция, тем эффективнее оборона (DD)
Спасибо, пойду попробую прокачать этот пулемет. Снайпер иногда полезен, что бы убрать других снайперов. Или на больших картах подсвечивать пехоту и технику. Жаль все таки пока нет карты где много авиации, иногда хочется на вертолете полетать, но он почти никогда не доступен. Добавлю, что метовые оружия и обвесы можно посмотреть на сайте: https://battlefieldmeta.gg/
Дефо не совсем корректно написал. В игре 4 снайперки, 3 из них имеют свит спот, т.е рейндж на котором она выдает ваншот в тело (100 урона), у каждой винтовки он разный типа 100-150 метров у PSR. В этом коридоре ты гарантировано убиваешь в тело, ближе или дальше урон будет меньше. В голову всегда ваншот. Четвертая винтовка не имеет такой фичи и в тело не убивает, но у нее свои преимущества. Faze Scope на ютубе снайперит как бог, посмотри на досуге. Да, о снайперах сужу лишь по хедшотам в свою башку. (DD)
А я считаю м250 скрытой имбой т.к. у него нет падения урона на дистанции. Ты убиваешь на любой дистанции с 4 пулек, а с холлоу поинтс в голову так вообще стираешь моментально. Пидарасов снайперов он отстреливает на 100м+, быстрее, чем они успевают прицелится. Да, в клозе он так себе, но на 20+ метров это уже топ оружие по дмг т.к. нет ебучего фаллофа с рейнджой камшота как у всех остальных стволов. На большой дистанции стрелять надо отсечками, двух быстрых тапов как правило хватает, а если с упором то можно зажимать. Ну короч стирает на дистанции он люто, интересно как скоро его понерфят.
Агитировать за подствольник это конечно хех-мда. Это ладно в тройке он ебал все живое в радиусе километра от взрыва, а тут надо чуть ли не точно попасть во врага. Проще с 228 или корда спокойно всех убивать и не уповать на этот мусор, с которого ты еще и переключиться на нормальное оружие не успеешь в случае чего. А вот лестница у ассолта (абсолютно бесполезный класс в целом) - это хидден гем для крыс и иногда антикрыс. Можно и на некоторые здания залезть, залезть на всякие пиксели над деревьями, где можно сидеть до скончания времен, можно поставить к какому-нибудь забору и выпикнуть дефящих крыс.
Как в этой игре можно сидеть на одной позиции, если после убийства противника, ему раскрывается твое местоположение?)) Убил ты раз два, затем тебе приходят мстить.
Если кому-то надоест играть одному, то вы можете присоединиться к нашей микро-компании. Носта любезно выделил нам небольшую комнатку в клановом ТСе в самом низу с характерным названием. Комната не запаролена, но играем мы КРАЙНЕ редко, но если все же удастся кого-то словить, то заходите, не стесняйтесь, главное - поздороваться, а там разберемся.
Выглядит вполне динамично и обнадеживающе. Хедшот в тело это вообще праздник жизни, как Шабат для еврея.
начал качать, пока полная мука; тут или именно в твоей конфигурации она становится имбой, либо ты не пробовал другие. Прям не нравится. Пока на средние и дальние дистанции мой выбор KTS100. С ней штурмовать горный аул удобно.
Как прокачать любое оружие за пару минут. https://youtube.com/shorts/W7eZguHv6S0 И утратить смысл в игре...
Срезюмирую M-250 - говно. Ели кружащие большие БПЛА сбивает. В качестве винтовки на средние и дальник дистанции лучше KTS100. Лазер! Ближний и средний бой - M240L. После него дробаши больше не берешь в руки.
Игра сильно забагована и с каждым патчем становится все хуже. Одну игру стреляешь в "молоко", и все пули хедшоты, другую в упор разряжаешь обойму холостыми, ни одна пуля не регистрируется. С рпг тоже самое. Консольные геи меры умудряются убивать через стены и препятствия, разрабы убрали возможность отключить кроссгейминг. У саппорта дефибриллятор работает через раз. И еще куча мелких багов. В предыдущих частях тоже самое было?