Как вы могли догадаться, речь о новом The Outer Worlds, который не стал новым Fallout New Vegas и не имеет реиграбельности. Зато имеет большой генератор лиц лизбиянок. В комментах тема развернута.
Хотелось бы отметить, что Obsidian Entertainment, которая сделала New Vegas и Obsidian Entertainment, которая слепила это поделие - две большие разницы. Так, из тех, кто над New Vegas'ом работал, в команду The Outer Worlds перешли: Даниэль Альперт (был рядовым художником, стал арт-директором); Бриан Менце (был концепт-художником для Вегаса, стал 1/4 концепт-художников для TOW); Джеймс Мелилли (был - художником окружения, стал художником по визуальным эффектам); Шон Стюарт (был рядовым аниматором, стал - лидом); Джастин Е. Белл (был рядовым звуковиком, стал директором по звуку); Чарльз Стейплз (был лидом левел-дизайна, стал директором по дизайну) и т.п. - рядовые сотрудники получили повышение, лиды ушли. Кого в команде сценаристов The Outer Worlds НЕТ: J.E. Sawyer - директора проекта New Vegas, который был лидом ГД при разработке Icewind Dale 2, Neverwinter Nights 2, директором Pillars of Eternity 1 и 2 (причем в первой еще и писал для нее); Джона Гонзалеза - креативного лида ГД и лида-писателя для New Vegas, писателя для Middle-Earth: Shadow of Mordor, нарративного директора для Horizon: Zero Dawn, номинанта на BAFTA за сюжет в New Vegas и победителя в номинации "За выдающиеся заслуги в писательстве для видеоигр" 2018 года от Американской Гильдии Писателей; Криса Авеллона - да-да, того самого - автора для множества игр, включая практически всю классику от Fallout 2 и Planescape: Torment до Prey (2017), Divinity: Original SIn II, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2; Эрика Ферстенмейкера - соавтора Криса и Джона по New Vegas, Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity, а также лида нарративщиков в South Park: The Stick of Truth; Трэвиса Стаута - бывшего рядовым писателем для New Vegas, но развернувшегося в Asassins Creed: Unity (лид). Зато кто в команде сценаристов ЕСТЬ: Kate Dollarhyde, калифорнийская левачка, фанатка "сильных женщин, борющихся с системой" и автор среднеубогих рассказов на беспокоящие ее темы; Пол Кирсч, автор в провалившейся PoE2: Deadfire; Крис Л'Этуаль, соавтор для Масс Эффект 1 и 2; Даниэль МакФи, либо ноунейм, либо почивший продюсер неизвестных за пределами США сериалов конца 80-х; Кэрри Патель, техасская писательница про 19 век; Ниттай Паддар, нарративщик без активного бэкграунда, послушать его с Боярским напару можно здесь; Меган Старкс, калифорнийская писательница про королев-сучечек и прочих сильных, независимых и неистово сексуальных; Марк (?) Саскин, что выглядит больше анонимным псевдонимом без бэкграунда. Кадры решают все ...сказал когда-то один неглупый человек. И он, глядя на сюжет The Outer Worlds, чертовски прав! Тех авторов, которые завоевали свои награды в фантастике, тут нет; те, кто есть, в ретрофутуризм не могут. Именно поэтому после запуска The Outer Worlds мы играем в эрзац-Масс Эффект с обустройством личной жизни сопартийцев, сбором союзников и суицидальной миссией (тм), играя за Избранного протагониста. Именно поэтому тогда, когда мы в Масс Эффект не играем, мы защищаем/восхищаемся/передаем власть сильным и независимым (на минуточку - из всех персонажей в игре в лидерской позиции мужчин всего четыре, и то ... каких).
Авелон это не человек, он космическая сила олицетворяющая геймдизайн, он колосс подарвший нам огонь геймплея которого мы не заслуживаем, он добрый волшебник который создал для детей невероятную сказку через компьютерную графику. Весь нынешний Obsidian не достоин очки ершиком за ним драить, не то чтобы делать какие-то там игры. Эти человек как Мидас, своим божественным касанием создал все то золото из-за которого мы ещё надеемся когда-либо поиграть во что-то увлекательное. Кадры не просто решают все, тут один человек в команде меняет ход истории компьютерных игр.
Только вот сильные стороны Масс эффекта забыли завезти. Киношность, постановку, озвучку актёрами из голливуда, драйвовую музыку, интригующий эпичный сюжет на уровне лучших представителей сай-фай. Фапабельных тёлочек в конце концов) Короче, как говорится "на минималках".
Бляяяять. Зачем показал, где я в 8 вечера ракию найду. Пойду к соседке за лозой. Сюка, что ждать то теперь.
В Крайней поделке Обсидиан пидоров и лезбух в 2 раза меньше чем в Вегасе. Держу в курсе. А игра норм как сюжетное приключение.
Честно, не осилил даже пролог. И дело не в лесбиянках, а в том, что я в этот мир не поверил. Игрушечные пистолеты, планета из Ноу Мен Скай, плоские шутки, напарники, которые при первой встрече с тобой готовы лететь на край вселенной, мародеры, лесные обитатели и полтора работника консервного завода, которые враждуют, живя в трех метрах друг от друга.
Мне кажется просто были завышенные ожидания. Игра как игра кому то зайдёт кому то нет. Явно хуже Нью Вегаса, но никто и не говорил что это новый Нью Вегас (кроме фанатов). Хорошо что майкрософт приютил этих халтурщиков, при деньгах и пиздюлях мне кажется они что то да смогут. А иначе не играть нам в рпг ААА уровня. И ещё в защиту обсидиан - эта игра лучше фолаут 76.
Прошел до города и все. Не хватает механик в игре. По сюжету хз. Надеюсь после покупки майками студия вернет былое величие. Плюс могут вернуться бывшие сотрудники, а этих подрядят для работы с комьюнити.
Фолач76 делала крупная студия с бюджетом много больше обсидианов. До выхода многие надеялись на хорошую игру. Сходство все же есть с аут ворлдс.
Проскользнули недавно слухи о ремастере трилогии... Маркетинговая кампания The Outer World форсилась как "от создателей легендарного New Vegas", т.е. изначально хотели хайпануть на лаврах прошлых лет. Как отдельный продукт, TheOW имеет право на жизнь, вот только не нужно ссать в уши пацанам, мол вернут в 2010-й. Факт причастности фемок к разработке зафиксирован, а значит все остальное можно считать проебаным по дефолту, как-то так. I'm so glad to hear this isn't being made by BioWare
Верить трейлерам с е3... У ноу мен скай был отличный трейлер, у дейс гон был супер трейлер даже фолаут 76 был вполне. Ждем релиза скрестив пальцы. Но поев говна за последние несколько лет я уже и не надеюсь
Выскажусь шаблоном: еще на стадии первых показов гейм плея этой игры, я для себя уяснил, что игра будет говном. Ее релиз подтвердил это. Поэтому, если говорить о завышенных ожиданиях, то видимо они исходили от очень, ну как бы это мягче, доверчивых и оптимистичных людей.
Дело совсем не в трейлере, а тем более - откуда он, принципиальной разницы между способом анонса не вижу. Только вот BG3 делает не обосравшийся Bioware, а пока что студия не приносившая ранее блинов на лопате, т.е. - Larian, это важно.
Не просто баба, а баба которая живет и работает вопреки мужской гегемонии, неравенству, оскорблениям, попранию прав и свобод. Черт да вообще вопреки всему, потому что может! Чот у меня аж значки SJW перед глазами летать начали.....
Я посмотрел. Эта та студия что дивинити 2 сделала. Я буду не популярен но мне игра совсем не понравилась. Играл долго. Дошёл до каких то повстанцев и бросил. Жутко однообразная, напомнила фолаут тактикс а он в свое время считался говном. Потому как рпг там мало а много пошаговых боев.
Бля игра короткая шопездец. Последнего босса застрелил из пистолетика с электроуроном а напарницы в это время валялись в нокауте. Бабы же, что с них взять. Вегас проходил хуй знает сколько, даже с читами и модами, а это за два дня, с перерывами на поработать. Короче такое чувство что в демку поиграл. А ещё там генератор персонажей рандомом бабам бороды и усы прихуячивает.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯ Живём в таком мире. На Обсидианов похуй. Кто-бы что не говорил, но я знаю у них только один интересный проект от них: нью вегас. И с его релиза много времени прошло, и много воды утекло. Не уверен, что даже будь коллектив другим они бы все равно выпустили что-то лучше. Вообще TOW не плох. Если сравнивать сюжет с всратым четвертым фолычем - так вообще произведение литературного искусства. Да, он на один раз и со специфичным дизайном. Но тут претензий нет. Тренд такой на мультяшно-кислотное говно. На Западе люди это любят: Овервош, Фортнайт, ЛоЛ - всё в +- такой стилистике. Если из снглов или коопов - Борда 2/3. Телтейловские игры ещё взять к примеру. А что нам тут нищукам из говназии не нравится, никого не ебет. У них натуральной красоты в натуральных цветах и в ирл хватает Ну ничего. Ждём СНГшный ответ от Григоровича и GSC на бездуховные мультяшные фемоазиатоафро-ориентированные РПГ. Я уверен сталкер им покажет как надо (нет). А на самом деле считаю, что в продюссерах женщины нужны. Если игру делают сугубо спермобаки, то на западе получается в конечном итоге лютое говно с бравыми капитанами Прайсами. А в СНГ это скатывается в бесконечных однотипных персонажей Вова Вист, Гена Волк, Коля Кузов и сюжет уходит в дворово-подъездную плоскость . А саундтреки к игре напоминают сборники песен блатной романтики. Так, что бабы нужны, но не одиозные