Уважаемые дамы и господа, доброй ночи! Прошло более полугода с момента первой части *Трипл-ААА*. Признаться, я был приятно удивлен большому количеству положительных фидбеков, еще раз всем спасибо! Благодаря Вам я решился на продолжение, почему бы и нет, тем более этому сопутствовали вполне резонные причины, а точнее - игры! На собственном виртуальном пути мне посчастливилось познакомиться со множеством творений разнообразных жанров, конечно же в силу возраста и материальной доступности. Но всегда существовал один пробел, который я упорно избегал заполнить, особенно вечером. Как Вы уже наверное догадались, речь пойдет о представителях жанра хоррор, и не только! Топ также разбавим атмосферными психологическими триллерами, детективами и крупицей инди-мистики, о как В начале 2000-х мой отец был владельцем множества наебизнесов, одним из них (с моей подачи) стал компьютерный клуб. В первый год открытия, львиная доля игровых девайсов состояла из Playstation1, которые я иногда одалживал домой на ночь. В один из таких пятничных вечерков, после CrazyTaxi и SyphonFilter, юного незнайку угораздило запустить вторую Резьбу. Я хуй знает что сподвигло меня на этот шаг, но кирпичный завод беспощадно начал отгружать вагон за вагоном. Сказать, что я обосрался - ничего не сказать. В детстве, пиксельно-коридорное месиво под названием ResidentEvil казалось просто нереально страшным и криповым. Медленные, но живучие и жутко стонущие зомби, страх неизвестности перед каждой дверью и поворотом! Какие в жопу скримеры, после момента с воронами и окном, диск с игрой был скоропостижно забыт и объявлен в розыск. Видимо, это оставило некий отпечаток на детской хрупкой психике, из-за которого я избегал сей жанр более 10 лет, но по скольку мой ебальник внезапно подрос, я поверил в собственную непоколебимость и решил ворваться с новыми силами. Как оказалось, подобные игры способны дарить неимоверный спектр разнообразных эмоций, от чего остаться равнодушным во время прохождения действительно сложно. В данном субъективном топе постарался избежать классических всеми известных страшилок с обыденным набором скримеров по типу Outlast, RE и DeadSpace. В этот раз упор акцентирован на интересную историю, атмосферу и сопутствующее ей звуковое сопровождение. За редким исключением - геймплей и визуальный ряд. Впечатления свежие, большинство из нижеперечисленных прошел неделькой ранее. Итак, начнем... 10. Get Even Первые скрины еще не вышедшего GetEven выглядели действительно отлично, но толком никто не знал что же приготовила игра в плане концепции и геймдизайна. На выходе получилось *неожиданно и приятно*, а скорее - необычно. Превозмогать сквозь безумное творение разработчиков предстоит глазами агента-киберкотлеты с траблами в памяти. Основная сюжетная завязка начинается с фейла во время спасения заложницы, из-за которого и начался заветный расколбас в башке. После пробуждения в круто стилизованной и криповой психушке начинается заветная повествовательная и геймплейная часть игры. Необходимо разобраться WTF is going on: что за девка, что за место, ху из ху и что произошло за время отключки. В остальном же, GetEven является симулятором ходьбы с исследованием местности, поиском и сканированием улик во имя восстановления цепочки произошедших событий. Смартфон - наше все! Press F польским разрабам за смелость и креативное оливье из разнообразных жанров. Здесь есть детектив, триллер, хоррор - сделан отлично, я бы даже сказал - на уровне! Ой, а звук то какой, перфект! Вот еще, нас решили побаловать примитивно-неуместным стелсом и.... по... польским шутером блять!!! Все, что касается стрельбы, в GetEven реализовано ну никак, вот совсем. Перестрелки выглядят и чувствуются бутафорскими, картонными и какими-то глупыми. Хуй с ним, хейтить игру только из-за пиупиу механики я не собираюсь, полякам простительно , т.к. больше критических проебов замечено не было, так что "Свести счеты" определенно стоит Вашего внимания. Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / PC Metacritic users: 7.5 Продолжительность: 10-12 часов 9. Remothered: Tormented Fathers Вот и подоспела первая партейка тепленьких кирпичиков, а точнее дебютное детище "Мозговой штурм геймс", что увидело свет в начале 2к18. По итогу получился достойный хоррор с примесью RE и SilentHill, не без косяков конечно, но об этом чуть позже. Играем от третьего лица за любознательную светловолосую телочку, чью жопу угораздило занести в не очень уютный особняк старого ебнутого деда. По ходу ночных скитаний ищем пропавшую дочь этого самого голожопого старпера. Сюжетец накидает дерьма на вентилятор стремительно и беспощадно, но следить за происходящим очень даже интересно, получилось что-то в стиле "Проклятого острова". Графончик местами подмыливает, но в целом, для лоукост продукта, выглядит вполне приемлемо. К геймлейной составляющей игры у меня все же есть вопросы и несколько претензий, ведь все прохождение завязано именно на нем. Ака ниндзя в юбке, исследуем дом на предмет разнообразных ключей, что необходимы для дальнейшего продвижения по сценарию. Попутно ныкаем свой попец в разные злачные места, дабы не получить серпом в еблет, ведь вражина-падла очень остро реагирует на звуки и со скоростью Nissan GTR мчит в наши объятия. Кстати, какого хуя не снять туфли?! Основных хитрожопых противников есть несколько, но AI иногда дает сбой и потенциальная хоррор сценка превращается в цирк. В арсенале сильной и независимой есть возможность отвлечь, задержать и в определенный момент ткнуть заточку под ребро старому ебанашке, работает вышеперечисленное не всегда адекватно. В основном, субъективные минусы принадлежат больше к технической части игры, что абсолютно не делает её плохой. Remothered способна подарить огромное количество ужасающих впечатлений. В первую очередь, за счет охуенных звуковых скримеров, чувства приближения опасности и постепенного выяснения сути происходящего пиздеца. Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC Metacritic users: 8 Продолжительность: 5-6 часов 8. The Vanishing of Ethan Carter Детективный триллер, который поведает о поисках мальчика по имени *барабанная дробь* - Итан Картер. Первое, чем встретит Вас игра - воистину красивой и фотореалистичной картинкой (допиленное двигло UE3). Я консольных холоп далеко не графодрочер, но визуальная составляющая действительно впечатляет, если учесть релиз от 2014 года. Суть происходящего - мы best in the world детектив, ответивший на зов письма загадочного пиздюка. Приезжаем на условную локацию замеса в поисках истины и начинаем свою исследовательно-расследовательную экспедицию среди местных красот. Большая часть игры происходит именно на открытой общедоступной местности, которая дружелюбно встречает нас неким количеством распиздоханых мертвецов. Геймплейная составляющая представляет собой ходьбу, поиск предметов, чтение записок, решение несложных головоломок и использование внезапного мистического скилла. Хотелось бы отдельно отметить тревожную атмосферу, которая отлично вписывается в загадочный и проработанный сюжет, а также - суровый и вдумчивый голос главного героя. На самом деле, перед нами достаточно редкий экземпляр из мира видеоигр, оставляющий после себя только сильные и немного грустные чувства. Хочу посоветовать The Vanishing of Ethan Carter абсолютно всем, финал истории впечатляет и точно Вас не разочарует, обещаю Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC Metacritic users: 8 Продолжительность: 3-4 часа 7. Darkest Dungeon Этим летом играть было совсем нехуй, вот и подался во все тяжкие: Wasteland 2, xcom, Tyranny, PoE 2. Вспомнил, кто-то советовал в первой Triple-AAA мрачноватый пошаговый тактик-данж-рогалик DD, думаю "ну а хули, попробую". Ага блять, попробовал, целая неделя пошла по пизде . Есть у игры одна неприятно-приятная особенность, первые 15-20 часов она тебя полностью съедает и ты действительно кайфуешь от необычных, но в меру хардкорных явлений. Когда же более мене вкурил тему: надрочился собирать пати, брать грамотно эквипу, организовывать расстановку ряда, изучил врагов и собственные умения, перестал бомбить от частых смертей пиздобратии и понял в какие моменты лучше просто съебать, вот тут то Darkest Dungeon и начинает совать кабачки во все неприкрытые щели . После определенного момента я заебался превозмогать рандом и гринд, ведь игра, по сути, не вознаграждает тебя абсолютно ничем, кроме уничтожения нервных клеток. На самом деле, DD цепляет исключительно геймплеем, хотя и мрачноватая 2D рисовка вписывается вполне канонично. Разрабы действительно постарались и вложили в свое детище огромное количество разнообразных крутых фишечек и механик. Я с рофлами называл своих бичей по типу: Аркадий, ВладимирГеоргиевич и ВасяТабурет. В походе на изи можно словить прямой билет к Купитману, заболеть глистами или от напряжение у кого-то поедет кукуха и сердечко скажет goodbye, вариантов овердохуя. В любом случае, Darkest Dungeon отличная игра и вполне может удовлетворить желания самых олдовых и требовательных игроков, так или иначе. Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC Metacritic users: 7.8 Продолжительность: ~ 6. Observer 2 года назад, еще задолго до хайпа КиберПук мракобесия, свет увидел Observer, созданный, что символично, поляками. На самом деле, это не единственное интересное "совпадение", внимательные обыватели могли заметить на постере покойного Рутгера Хауэра, одного из главных актеров культового Blade Runner, к слову, внешность и озвучка в игре тоже его. Разрабы ранее уже успели отметиться своим овер scary Layers of Fear, но в это я рили ебал играть, сердечный приступ до 30-ти мне нахуй ненужон События игры происходят в футуристическом будущем Кракова. В роли олдскульного детектива, по зову любимого сыночка прибываем к панельному гетто имени Никиты Сергеевича Хрущева. Спойлерить завязку, да и сам сюжет не буду, т.к. есть много нюансов, да и в общем большое количество непростых повествовательных интересностей. Включаем режим сурового бати и пиздуем сквозь атмосферные киберпанк коридоры в поисках правды-матки. Стрелять и драться нельзя, только взаимодействовать с окружением: читать, общаться с местными за жизнь, что-то поисследовать и поиграть иногда в прятки. Есть у главного героя конечно же особый скилл, что позволяет нам проникать в чужое сознание для получения определенной инфы. Вот тут то поляки откровенно люто нахуевертили , ведь грамотно описать весь хаотичный треш наркомана действительно сложно, местами даже перебор. По итогу, Observer является крутым психологическим хоррором с нотками DeusEx и SystemShock. Акцент сделан на мрачную историю, сопровождающуюся восхитительным визуальным и звуковым наполнением. Рекомендую к ознакомлению Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC Metacritic users: 7.9 Продолжительность: 6-7 часов 5. GRIS Ага, попались! Хуй Вам, а не страшилки Внесем немного релакса в промежуток разрыва пердаков от детских кошмариков. Буквально прошлого воскресенья наткнулся на произведение искусства под названием GRIS. Блэт, хз с чего начать, это действительно лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. Обыкновенный с геймплейной точки зрения платформер, способен подарить просто неимоверное количество эстетического и художественного удовольствия. Игра короткая, но очень насыщенная, бегаем-прыгаем за милую девушку по имени Грис, попутно возвращая краски в ранимый внутренний мир юной особы. Волшебная рисовка, прекрасный саундтрек, стильное повествование. Для прохождения не нужно никаких сверхтребований и генов киберспортсмена, нахуй это всё, здесь достаточно просто расслабиться. Скрины смело можно оформлять под арты на рабочий стол, интересно мнение королевских художников, т.к. студия-разработчик преимущественно из них и состоит) Спойлер: gameplay trailer Платформы: Nintendo Switch / PC Metacritic users: 8.6 Продолжительность: 3-4 часа 4. What Remains of Edith Finch До недавних пор, слово "инди" меня моментально триггерило, ведь несколько лет назад все чарты и youtube были откровенно засраны неимоверным количеством хипстерского shit. Встретить хорошую малобюджетную игру от независимых разработчиков стало настоящей редкостью. Вот и получилось, что в 2017 я пропустил одно из самых красивых, необычных и глубоких творений геймдева. Познакомится с загадочной историей рода Финчей нам предстоит глазами девушки по имени Эдит, последнего живого члена семьи. С первых минут, на горизонте появляется диковинное архитектурное строение - семейное родовое гнездо, что больше стало походить на огромный детский замок. По сути, из прогулок по дому и состоит целая игра, попутно разбавляя флешбеками умерших родственников и креативными мини-играми. What Remeins of Edith Finch однозначно поражает вниманием к деталям интерьера и окружения, а также не подводит с точки зрения повествовательной и исследовательской части. Рекомендую данный интерактивный симулятор ходьбы с оригинальной и интересной историей абсолютно всем! Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC Metacritic users: 8.3 Продолжительность: 3 часа 3. Alien: Isolation Лукавить не буду, именно недавний пересмотр оригинального фильма Alien дал идею и весомый толчок к написанию темы, т.к. произвел достаточно сильное впечатление и заставил скачать одноименную игру 2014 года, о которой, вот это сюрприз! сейчас пойдет речь. Играть предстоит за дочь Сигурни Уивер - Аманду Рипли. По классике жанра, появилась инфа о пропавшем хуй знает когда корабле любимой рембо-матушки, что и отправило наc на космическую станцию "Севастополь", где по прибытию стало ясно, что все проебано и что-то здесь не так. Дальнейшее развитие событий представляет собой решение инженерных и сисадминовских задач разной степени важности и сложности, что необходимы для продвижения по сюжету. Преимущественно, игра состоит из стелса, т.е. перебежок и пряткам по коридорам, отсекам и каютам станции, от сами знаете кого С первых минут тревожная обстановка окутывает и практически не отпускает, часов 8-10 точно. Меня уже слово "Атмосфера" немного подзаебало, но что поделать, в Alien: Isolation все начисто пропитано тем самым фильмом. Живой и практически неповторяющийся интерьер, похожие смерти персонажей, корабль пришельцев и то самое чувство, чувство ужаса от врага, которого ты не видишь, но прекрасно слышишь. В игре просто потрясающий саунд, различимы большинство звуков, с дальнейшим вычислением направления и возможным характером источника. Есть личные претензии к некоторым механикам и техническим моментам, а также затянутой второй половине игры. Касаемо Чужого спойлерить не хочу, пускай AI станет для Вас сюрпризом Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC Metacritic users: 8.4 Продолжительность: 18-20 часов 2. Heavy Rain Мыльное кинцо, press X to win, консольные аутисты В далеком 2005-м году студия Quantic Dream выпустила Fahrenheit (мы здесь все учим английский и планируем свалить в Грецию, но специально для потомков трудящихся - Фаренгейт), и вместе с ним, от части, родился целый жанр в игровой индустрии - интерактивный фильмец. Первое знакомство скоропостижно зафейлилось, т.к мне только провели тырнет и кроме CS и L2 я ебал во что-то играть. Только в 2013 году на PS3 я соизволил запустить произведение Дэвида Кейджа под названием Heavy Rain. Оказалось, что не зря я начал именно с "Тяжелого Дождя", т.к. Фаренгейт получился только разогревом и стал неким подводящим звеном к действительно серьезной, далеко непростой и значимой игре (игре ли?). В принципе, пересказывать сюжет Heavy Rain было бы неслыханным преступлением, т.к. следить за последствиями Ваших решений и их влиянием на историю действительно интересно. Вся игра построена на выборе, от которого зависит финал и судьба главных героев. Персонажи получились невероятно живыми, с уникальными чертами характеров, благодаря этому сопереживание и сочувствие не заставят себя долго ждать. "Тяжелый дождь" воспринимается как большой, взрослый и драматичный детективный триллер, за исход которого ответственны исключительно Вы. Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / PC Metacritic users: 8 Продолжительность: 7-9 часов 1. SOMA От создателей Амнезия и Penumbra, дальше продолжать?) Друзья, SOMA - это оригинальный, особенный и очень сильный игровой экспириенс. Я бы даже сказал, разработчики с помощью игры попытались передать довольно глубокую и важную мысль, от этого смело отношу SOMA к разряду искусства. Прохождения обернулось для меня настоящим моральным испытанием, в хорошем и плохом смысле одновременно, но обо всем по порядку. Завязка сюжета происходит после ДТП, из-за которого у главного героя слегка потік бачок. Полученная травма привела к шарашкиной кибер-конторе, дальше VR-кресло, пробуждение, где я? Много вопросов, непонимание, тревога - это всего лишь лайтовое начало путешествия через загадочную подводную станцию (нотки Bioshock). Gameplay завязан на взаимодействии с предметами, использовании терминалов, всяких рычажков и чтения, иногда стелс-пряток или молниеносного уебывания от опасности. Встреч с врагами в игре немного, но некоторые запомнятся надолго (ебтвоюжмать), я обещаю. Решение головоломок проверит Вашу память, смекалку и логику, да в принципе геймплей выполнен вполне реалистично и умело играет на погружение в окружающий антураж. Хоррор составляющая давит на все слабые места человеческой психики и сознания. Одиночество, беспомощность, перманентное чувство чужого присутствия, страх темноты и неизвестности - милости просим. SOMA - серьезная, самобытная и взрослая игра, с очень сильным и продуманным сюжетом, для любителей поразмышлять над сущностью бытия. Это охуенно. Спойлер: gameplay trailer Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / PC Metacritic users: 8.3 Продолжительность: 9-11 часов Уважаемые читатели, благодарю за внимание
Класс, люблю смотреть на прохождение хороших хорроров, а тут столько идей! Леерс оф фиар понравилось. Осьалось найти вменяемого стримера
Я запустил Сому. И около часа не мог найти в стартовой квартире ебаные таблетки, что бы схавать их и сьебаться. Подошла жена м сразу указала на тумбу, где эти таблетки лежат, угадала, я их сожрал и пошёл дальше. Сейчас вот еду в метро хз куда.
Удивительно, некоторые из этих игр я даже запускал. Проходил The Vanishing of Ethan Carter несколько лет назад. Без гайдов не обошлось, так как сначала было нихера непонятно, что надо делать, но бродить по миру было интересно
Хех, я проснулся. Не обессудьте, возможно местами перемудрил с текстом, т.к. давно до 5 утра не заседал (старею, курва ). Большинство игр из топа проходиться за один или несколько вечеров, что несомненно огромный плюс, т.к. опенворлд дрочильнями я уже сыт по горло. Смотрите, выбирайте и пробуйте, есть даже лайт варианты для тянок В ней и умереть можно Знаю я одного, любящего сидеть ночью в очередях на сервер Рекомендую играть строго соло, в темноте и наушниках Аналогично, подобрать топ было сложно, т.к. многие игры уже забыты. Недавно же анонсировали второй DD, надеюсь на множество приятных фиксов.
Хорошая подборка игр, в которые я бы хотел поиграть. Некоторые из вышеописанных еще висят у меня в стиме нетронутые. Было бы неплохо увидеть обзор на Hellblade: Senua's Sacrifice, в которую я ссыкую начать играть.
Отличная игра, с легкой примесью сумасшествия и психоделики , но боятся там реально практически нечего)
Заебись. Хуй с ними с играми, сам тред в плане подачи норм. Сому тут играл пару часов (сколько по времени искал ебучий маркер в стартовой локе я вам не скажу). Блять стар я морально для этой хуеты - час за часом обыскивать пустые локи на предмет ебаного нихуя.
Ахах ещё один. Я искал около минут 40. Два раза даже сходил покурить папироску. Жена посмеялась, сказала, что я про супер топ геймер. И указала на ебаную тумбочку. Там он и был
Observer прошел на одном дыхании, хоть и не любитель подобного жанра. Observation еще зашел, схож шизанутостью и наркоманией , но там про ковсмас и недосказанность сюжета.
А я так и не подружился с хоррорами. Если очень хочется, прохожу на ютубе. А вот сам так и не научился ловить кайф от постоянного чувства тревоги и нервозности. Исключением были только Dead space и fear.
В любом случае, теперь ты знаешь с чего можно начать) Как минимум, попробуй Ethan Carter, Edith Finch или Heavy Rain
Вот уж что что, а хэви рейн по любому буду проходить, единственное, надеюсь на появление в стиме. Жутко не нравится разбивать библиотеку на разные лаунчеры.
Вспомнилось из прохождения Observer: По сюжету гг оказывается в подвале многоквартирного дома, где тоже находятся квартиры с жильцами. Проходя мимо одной, слышен зов о помощи. Начав беседу с персонажем за дверью выясняется, что чувак проснулся в каком-то помещении, не в состояние двигаться, с трубкой во рту (которую еле вытащил), каким-то шлемом на голове и не понимает, где он. Он якобы капитан межгалактического судна и во время очередного путешествия у него неожиданно потемнело в газах, очнулся уже в этом странном помещении. Далее гг по ходу беседы объясняет ему, что произошел сбой системы и его выкинуло из симуляции и он оказался в реальном мире, в своей квартире. Естественно, собеседник видит все это абсурдом и заявляет, что вероятно его уже ищет команда и скоро вызволит из этого ужаса. Такой вот капитан-батон, который большую часть жизни провел в виртуальной реальности и связь с настоящим давно уже потеряна. ЗЫ: Такие вот мелочи, как квартира с "капитаном", совершенно никак не относящиеся к сюжету, на протяжении прохождения придавали атмосферности, в диалоги вчитываешься как в хорошую книгу.
О, ровно такая же фигня. Я даже нагуглил видео и там стример ебётся в этой комнате также как я. Лесом такие геймплеи. Неудивительно что ее в плюсовой подписке на ps раздавали.
Автор, спасибо. Минимум пару игрушек из предложенных тобой я запущу) А для остальных читателей - на часик (она очень быстрая) советую залипнуть в Death Crown. Как минимум из-за графики. Там 1-bit Именно 1-bit... И смотрится просто охуенно и свежо
Observer одна из любимых игр топа, атмосферность и киберпанк дизайн просто вышка. В плане хоррора, звук куда сильнее пугал, нежели визуальные скримеры (хотя их не особо много), но даже с птичек завизжал как сучка Детройт недавно прошел, сюжетно слабоват как по мне, т.к. в принципе с самого начала понимаешь к чему все идет. К минусам могу отнести персонажей, некоторых хотел убить после первого часа игры, но Коннор с напарником получились офигенно. В остальном же D:BH действительно поражает вариативностью, в придачу приятный графон и анимации. Но все таки Heavy Rain намного сильнее. Вторая PoE действительно хороша, но с морского боя орнул конечно. В плане исследования мира, настройки/прокачки пати и боевой системы - однозначный лукас Боишься? На здоровье! Обязательно попробуй, откровенно плохой - нет ни одной, каждая чем-то хороша
Из жанра хороров сразу вспоминается амнезия, сколько раз не пытался в нее начать хватало минут 15 времени чтобы спрятаться под одеяло. Ох уж этот скрипучий деревянный пол.еще вспомнился российский хоррор шутер за который даже не стыдно - анабиоз: сон разума. Игра конечно не шедевр, но атмосфера весьма приятная, по-моему ребята одни из первых реализовали крутые флешбеки из прошлого (жизни коробля)
Амнезию-Пенумбру начинал несколько раз, но финализировать прохождения не смог . Про Анабиоз, кстати, недавно писал заметку, хорошая игра!
да, боюсь разочароваться, лучше пусть все останется в голове как ты описал + впечатления от трейлеров
А зря, пенумбра - тповая игра среди низкобюджетных хорроров. Не смотря на кондовое управление, игра очень затягивает, так как в ней довольно интересная история. Я когда прошел первые две части, словно драматический фильм ужасов посмотрел. Из минусов - хуевая боевка в первой части, но во второй ее уже убрали. Проходить нужно именно первые две части, а на третью забить, так как это просто филлер-головолмка. Также стоит пройти фанатское продолжение penumbra necrologue от русских мододелов. Игра получилась на уровне прошлых частей, так еще и с графоном.
Друзья, не сочтите за некропост, но сегодня началась халявная раздача прекрасной SOMA от пресловутого EGS. Категорически рекомендую к ознакомлению
Не смог осилить больше часа-двух. Ну реально ебал я в таком возрасте геймплей где надо шарится и искать всякую херню в потемках. Хотя ремастер РЕ норм прошел за обоих чаров.
2 раза все же заглянул на ютабчик, но дальше привык и интуитивно уже было проще решать задачки. Зато сюжетец и атмосферка потом накинули так знатно
Угораздило меня лет 14 назад поиграть в только вышедший тогда Suffering. Чашу моего терпения переполнил кирпич который выпал после того, как в самый стремный момент, из под стола мне на колени запрыгнул кот. Бля, я просто пиздец как обосрался, и забил на эту игру.
Точняк, чуть выше упоминал о раздаче. Очень атмосферно и в меру страшно, но играть нужно под определенный настрой и желательно в 3-4 захода, ну т.е. на долго не растягивать дабы не расплескать впечатление. P.S. Всем Пекарям хорошей игры в RDR Интересно Ваше мнение о сюжете и проработке персонажей.
1. Купил 2080Ti за 100к + 2. Хочешь поиграть в РДР2 на 4к 60 фпс как боярин. 3. Сосёшь хер потому что не тянет ультра настройки. З.Ы. Хорошо что я бомж с фуллхд.