Это не кантри, а госпел. И сама игра очевидно про эстетику американского юга, рабовладельческого в прошлом. И название намекает, и мардиграшный джазз-мэн, и квакающие лягушки на луизианских болотах. Негры весьма органичны и даже необходимы.
потому что блюз придумали негры, не? ещё раз проговорим - блюзовая пентатоника, на которой играют соло все металлюги, придумана чёрными. Джимми Хендрикс как бы был чёрным
госпел, который изначально является церковной хоровой музыкой, звучит совершенно иначе. Здесь типичный блюз
пентатоника - это древнейшая примитивная система, на которой основана музыка большинства народов. Если использовать только черные клавиши на рояле, получится она. За то с ней проще всего на гитаре, поэтому рок музыка такая, какая она есть негры тут не при чем. Кстати, вся традиционная азиатская музыка на ней: при этом, негры очень влиятельны в современной музыке. Джаз, соулфул, диско, даже хаус и техно - это все придумали негры. Здесь даже сложно оценить влияние всех этих жанров, на массовую культуру
вырвалось "блюзовая пентатоника" для упрощения, конечно же я имел в виду блюзовую гамму в широком смысле, с характерными пониженными 3й, 5й и 7й., впрочем "блюзовая пентатоника" это устойчивое выражение, которое само по себе отсылает не к пентатонике, а к блюзовой гамме, являясь её синонимом. Это у Галковского на электрогитаре проще играть чем на обычной гитаре, поэтому электрогитару и придумали всякие битлзы, чтоб громче было. Если не ошибаюсь, исторически блюз исполнялся вокально, строение грифа опосредованно поучаствовало в жанре. А между блюзом и джазом был ещё регтам, который исполнялся исключительно на пианино, что опять проводит нас мимо строения грифа. Роль негров в становлении жанра хорошо показана в "Легенде о пианисте", где чёрный король рояля изображён непревзойдённым мастером, а ГГ это фантом.