Так ли нам нужны механики, которые появлялись со времен C4? В Interlude появились подклассы, которые не добавили никакого уникального геймплея, а заставили многократно проходить старый контент. Такое геймдизайнерское решение можно только ненавидеть, оно является чисто коммерческим. Для разработчиков недопустимо, чтобы игрок уперся в потолок развития персонажа, так как он потеряет интерес к игре, и перестанет платить им деньги. И поэтому в L2 каждые новые хроники появляются механики, которые по сути являются дополнительными слоями развития персонажа. За 13 лет таких слоев накопилось довольно много. Играя в HF я недоумевал, зачем мне нужно вставлять камни атрибутов, ведь раньше их просто не было, и это было замечательно. И сегодня запустив Helios я увидел много новых механик, которые по сути поднимают потолок развития персонажа, но не меняют геймплей.
Когда то сами солшоты были механикой вывода адены через pvp (потому и юзалиись они по одному как селфбаф, а не через спичку в соски), т.е. игра вообще не подразумевала эти дикие всплески графики от удара по мобам и практически двойной демаг ) Classic показал на старте как играть без сосок (в Пентаваре схожая механика боя без солшотов, насколько я помню) Камни атрибута - снова усиление урона, без которого, в новом контенте, хрен бы кто фармил мобов (для всех соски стали нормой, а они не норма!). Сначала 150 атрибута, а потом и 300. Сейчас там что то еще больше вроде. Да норм, зато есть что делать. Нет ничего плохого в прохождении контента снова, иначе не нарисуешься локаций новых, а старые будут пустовать. Проблема La2 в наращивании не только демага (его можно контрить в pvp атрибутом защиты), но и самой скорости игры (кастов, ударов, перемещения блох). Вот что не пошло ей на пользу (мое imo). А игра изящная и красивая, эх, можно было бы сделать конфетку аутентичную, будь я корейский босc в NC Soft со штатом хотя бы в два десятка сотрудников. геймплей передернул GoD, сделав из La2 совсем другую игру (новая команда ориентировалась на WoW). Не хуже, но блять другую! Последующие изменения улучшали уже другую игру, не La2. В итоге вышел гибрид RF online, WoW-а но с прыжками от скилов и скина La2 с улучшенной графикой. Вот Helios оч крутой и разный, глубокий и сложный, но это пиздец вообще в другую сторону от Classic и даже приставку Lineage от него можно убрать.
Ну без таких вот слоев игра не выживет. Генерировать только принципиально новый контент невозможно. В ла2 хватало развития. Те же сабы давали доступ к нублу, а нубл сильно влиял на игру и давал доступ к следующей ступени: к Олимпиаде. Чего стоят катакомбы и сюжетная часть семи печатей (это ж веха) или хеллбаунд и его сюжетка с постепенным открытием острова.
Вопрос странный - нужны, не нужны, будто есть выбор. Ты хочешь уникальных ощущений - сорвал лучшее и иди дальше. Ты хочешь чтобы история не заканчивалась - получи конвейер. Можно спорить о качестве этого конвейера, но от этого таковым он быть не перестанет. Когда в ла2 было всего мало, но интересно - это уже 10-12 лет назад. За такой период люди меняют работу, заводят детей, женятся и разводятся. Активная жизнь человека состоит всего из нескольких таких временных отрезков. Что можно адекватно ожидать от игры? Может, не разрабы делают что-то не так, а ты застрял в прошлом? В конце концов, они явно не из скуки в игре ковырялись, а потому что она начинала терять интерес аудитории
сейчас атрибут порезали, при максимальной разнице в атрибуте (пуха 300 а защита 0) максимум будет +25% бонус урона, в старых хрониках дамаг чуть ли не х2 был
Я не собираюсь выбирать между уникальными ощущениями и конвейером, так как это ложная дилемма. Я не против нового контента: локаций, боссов, экипировки, умений. Но мне не нужны механики, которые просто растягивают процесс развития персонажа, добавляя новый слой. L2 начала терять популярность наверное из-за действий самих разработчиков. Хватало недовольных изменениями, раз они выпустили L2 Classic.
К слову весь сюжет катакомб, 7 печатей, начавшийся аж в С3, закончится вот только в новом патче на Корее если будет интересно погугли по ключевому слову - Этис ван Этина
Ну так порежь всю скорость и откаты скилов в 2-3 раза, хуле тебе стоит если так интересно? Или это непосильная задача? Я просто не шарю в этом.
Когда убирают ограничения на некоторые механики, стает совсем не круто. Моментальные прокасты на "кровь-кишки-распидорасило" скиллы скорее разочаровывают. С приходом ГоД жутко бесил бафф Иса, делающий тебя богом для мобов на 10+ лвлов выше тебя.
До игры на PTS сборках GFa тусовался на Abyss x300 (kek). Сервер был PTS с4 с прикрученными фишками IL (не всеми, фринты не было вообще). Так я о чем: переточенный эквип давал буст практически всем кроме даггеров. Эти ребята тыкали в +6-8 сеты не очень и даже ОЕ ножи (которые были у единиц) не спасали. Потому что P.Atk на абилки влияет не сильно (по моим кривым тестам 1 P.atk в даггере = 3 урона с абилки без баффа). Так что если сервер не PvP x2017 - то вполне себе ОЕ системы хватает для буста чаров, +6-ые сеты будут у единиц на сервере. Механика атрибутов слишком сильно перевернула ситуацию. +70% DPS от 150 атт это очень сильная прибавка. Имея 300 в стволе чар пробивал практически любой резист в сете и бил с силой не +100% (от 300 атт), а +70% (потому что первая 150 шла на пробив атт, вторая 150 била по "нон-атт" цели). В High Five кореяки тоже перемудрили, дали возможность получить 240 атт от всех стихий, а сам Атт в стволе на PvP порезали (300 стал бить 70% по нон-атт, 150 40%). Т.е по факту в PvP на фулл-зажоре от Att в стволе толку мало. Имхо было бы не плохо сделать HF атт из стволов и защиту от GF. Это бы расширило планку урона, но она бы не стала критичной. Хотя что-то я распизделся с утра по-раньше, моя демагогия конечно нахуй тут никому не упёрлась...
Ну не знаю. Атрибут добавил в механику новую интересную фишку. Если ты нахерачил пуху на огонь, а твой оппонент (в борьбе за локу) вставил огонь в сет, то вы практически нихуя не изменили в дамаге друг другу. Но если ты одел другую пушку с другим атрибутом, то дамаг пошел лучше, или если оппонент не угадал твой атрибут в пухе и нарядился не в тот сет - все, конкретно текущая стычка идет по другому сценарию. Да, ты привыкаешь к оппонентам и ты помнишь, что у них есть, а чего нет. Однако это серьезный дисбаланс в контроле, ты не можешь забуститься на макс. - проточиться и забафаться и т.д. - ты, твоя пати и твои оппоненты и ваши атрибуты могут усилить проточку, а могут ослабить, если не угадали с атрибутом или хорошо угадал оппонент. По-моему это прекрасно. Это как лезть в интеллектуальный поединок, будучи уверенным в выигрыше, и получить в ебач физически, грубо говоря в другом неподконтрольном тебе измерении, ведь в мире такая возможность есть.
Никто не будет протачивать свой единственный сет на 1 стихию в нормальных условиях. Только избранные оли-фармеры, у которых 6 сетов могут летать на оли и угадывать атт в стволе. Но если в ХФ Атт сводился к нулю, т.е если у тебя 300 в стволе, а у противника 400 в броне - бонус атт пропадал, но не более. В ГФ дамаг уходит в минуса (причем конкретные).
А ведь когда-то в концы можно было ставить только 1 атрибут. А чтобы собрать кристалл 150+ надо было собирать 20 кусков с фонтанов. Которые открывались только после убийства Тиады. Сколько всего утеряно =(