Трейлеры, обсуждения, информация по акциям и прочие штуки об играх, которыми вы хотите поделиться, не создавая для этого отдельный тред. Я начну: Можно выцепить все фаркраи - с первого по праймал, за полтос, но: 1) в юплее 2) скорее всего акция невиданной щедрости очень быстро подойдет к концу.
Бесперспективно. Сколько раз я ни пытался его устанавливать, а в итоге все равно удалял, ни во что не сыграв.
Это выглядит сочненько: Это нет: А я тем временем завис в TheHunter: Call of the Wild. Красивейший и баговейший симулятор охотника за животными. Пиратка работала великолепно, версия в стиме падает чуть-ли не каждые пять минут, иногда еще быстрее, у друзей также. Надеюсь, до ума доведут - этот медитативный, размеренный геймплей с часами хождения по лесу и изучением степени свежести помета у косуль затягавает сильнее, чем хотелось бы.
странные у вас увлечения с друзьями, я бы лучше занимался тем-же, но например в Чернорусии, выслеживая людей, а не беспомощных вирутальных оленей )
На бумаге твои слова звучат правильно, я сам игру попробовал только из-за коопа. Но играть в неё правильно надо в сингл, когда есть время. Именно медитативность процесса(при том, что из мультиплеерного я предпочитаю именно быстрые шутеры) и красивые пейзажи подкупают. И стадо этих "беспомощных" оленей может затоптать тебя нахуй, не говоря уже про медведей. К тому-же ты еще его выследи, правильно к нему подойди с учетом ветра и ракурса, подстрели, а если с первого выстрела не убил, то за ним еще гонятьяс придется - не так и легко на самом деле. Основной мультиплеерный шутер у меня сейчас Титанфолл 2 - за 2-3 катки может вымотать так, что надо делать передышку. Когда он достает - TheHunter классно заходит. А в Арму я изрядно уже накатал, уебищность её программистов я уже зарекся терпеть, достало. Тем более уже не торкает.
Прошел наконец(в третий раз) Nier Automata. Я не был к этому готов. Не, я видел трейлеры, читал, что игра миксует жанры, но к самой игре был не готов. Вот уж у кого нет беды с вдохновением, так это у японцев. Чо наворотили, блять. --- О, еще неделя до выхода, ух какую добивашку для Нордстара добавили:
Да не надо. Чем меньше об этой игре знаешь заранее, тем лучше впечатление от прохождения. Но наверное будет справедливо игре сходу перемыть все кости. Пройдемся по минусам. Много беготни из-за заданий типа подай-принеси. В режиме 2.5д платформера на некоторых локациях можно потеряться и местная карта совсем не помогает. Боевка приличная, но не настолько отточена(ибо опенворлд), как хотелось-бы после других слешеров вроде DMC или MGRR, в игре нет мув листа. Кубический левел дизайн навевает мысли об играх начала века. Времена, когда арка или дверной проем могли быть закрыты невидимыми стенами ушли вместе со вторым плейстешеном. Ну и японская меланхолическая драматургия уровня "мне 13 лет и это глубоко". Это вроде всё. При этом у игры есть чем удивлять и у общие впечатления у меня от игры положительные, стойкое желание пойти поиграть еще.
https://gfycat.com/MeagerGargantuanEyas Пожалуй пора снова поиграть, тем более несколько патчей уже успело выйти. (My summer car)
На фразе ёрли-ассес выживалка в стиме у меня обычно падает, но видосы вот этой игры меня честно подкупают. Просто посмотрите, как разъебываются ёбычи.
Кстати я рад как квесты вернулись(думал умру от счастья когда вышла депония). Так вот кто играет в Парадигм?(творения кислоты - в хорошем смысле)
http://www.nexusmods.com/fallout4/m...4/ajax/moddescription/?id=8065&preview=&pUp=1 Божественный мод для отыгрывания персонажей с низким INT в Fallout 4.
Вот это пот. Пройти этого сволоча на максимальной сложности очень сложно, тем более не используя дешевые тактики, тем более не получая вообще никакого урона. Может быть когда нибудь смогу и я.
http://www.pcgamer.com/turn-geralt-into-an-extreme-sports-nut-with-pro-witcher-3-mod/ Жаль видео на ютюбе нет. Вот теперь я морвльно готов пройти Ведьмака снова.
У старситизен очень крутая демка, особенно доставляет, что в мультиплеере твоя мимика передается на твоего аватара, круче, чем у Facerig. Подобное видел только в GTA 5 - но там просто рот открывается, когда ты что-то говоришь в игру. Здесь - риалтайм бленд из твоей мимики и мимики актера, модель которого используется. Но я все еще считаю, что Робертс делает не игру, а набор демок, поэтому ее и не жду - обращу внимание только когда она по настоящему выйдет.
Фанатский ремейк второй части на Анрыл энжине. Называется Tomb Raider Dagger of Xian. Есть играбельное демо с часом геймплея. Втыкает круче последних двух частей ребута, выглядит вживую довольно круто и современно. Хотя конечно стрелять в агрессивных воронов немного забавно, чтоли? На ПС1 это работало, тут уже нет. Зато нужные платформы и выступы не подкрашены птичьим помётом, как это делают в современных проектах.
https://rpcs3.net/blog/2017/09/01/progress-report-august-2017/ Я и не знал, оказывается, что за этот год программисты добились очень серьезных улучшений в деле эмуляции третей плойки. Через несколько лет ПК в очередной раз расширит свою библиотеку игр на несколько тысяч "эксклюзивных" тайтлов. Тем временем Konami жует сопли и портирует Metal Gear Solid 2 HD на консоль от Nvidia, у которой нет аудитории, в очередной раз игнорируя аудиторию Стима.
В MGS5 на ПК сегодня произошло кое-что интересное. Если вкратце внутри мультиплеерной части MGS 5 (FOB) запрятана мета-игра. Игроки могут создавать ядерное оружие на своих базах, другие игроки могут это оружие красть и обезвреживать. Вас не заставляют делать ни первое, ни второе. Но если общее количество нюков у всех игроков падает до нуля - в игре активируется уникальная заставка, посвященная теме ядерного разоружения. Что сегодня и произошло.
Там буквально будет колбасный цех ( хотя думается мне ты и так в курсе ) Заходит девушка в комнату,диалог: -Что делаешь? -Сардельки