Одна жизнь в New Vegas. Иногда хочется во что-то поиграть, а игр нет. Они, конечно, есть, но… запускаешь их, а не стоит на них. От слова совсем, так и висят забытые ярлыки на рабочем столе. Знакомое чувство? В тоже время старые и любимые игры пройдены-перепройдены и делать там вроде бы и нечего. И хочется в них снова окунуться, что бы как в первый раз, но не выходит. Слишком много знаешь об игре. Тоже знакомое чувство? Что же, есть одно решение. Ну, потопали! Поднимаем ставки! Игры, особенно те, что уже проходились, играются на автопилоте. Просто потому, что вы там уже были. Рефлекторно. И это не вставляет. Автопилот слажал и ты умер? Сейв-лоад – побежал дальше. Никакого интереса. Даже хуже чем запускать новомодное говно. Оно хоть и говно, но ты его еще не успел доесть. А тут вкусняшка, но ты давно ее слопал и теперь вкус при ее потреблении уже приелся. Ну что же, ты уже догадался, да? Верно, поднимаем ставки и идем с одной жизнью. Никаких сделок с совестью! Умер – или завершай игру или дуй в меню создавать нового персонажа. Сразу защекотали нервишки, а? Автопилот в своей голове придется выключать принудительно, у нас нет права на ошибку. Ошибка – смерть. New Vegas заиграет новыми красками. Я выбрал для такого прохождения единственный трехмерный Fallout – New Vegas. Да, только эту часть я считаю фаллаутом в 3D. Высеры Беседки под номерами 3 и 4 – это косплей фаллаута, не более. Обсиданы же смогли воплотить не только форму 1 и 2 частей, но и передать их дух, а Беседка не смогла и уже не сможет никогда. Рожденные клепать конвеер – творить не смогут. Итак. Одна жизнь – это хорошо, но недостаточно. Нам нужно еще больше поднять ставки! В конце концов, на что похожа игра даже в New Vegas на поздних стадиях? Тело в непробиваемой силовой броне, носится по Мохаве с гранотометом/пулеметом/супер-бупер-плазмо-пушкой наперевес, изничтожая все живое. Не ребят, так не пойдет. Это слишком легко. Давайте поднимем ставки еще круче. 1) Первым делом мы выпилим 4 дополнения из папки Data, которые добавляют начальный эквип - это CaravanPack, ClassicPack, MercenaryPack и TribalPack. К каждому дополнению относится по 4 файла – вот их и выпиливаем. Зачем? Затем, что сначала у нас должен быть только пип-бой, ржавый 9-мм и шрам в голове, после пули засранца Бенни. Кстати, просто отключить эти дополнения в MCM меню не поможет, нужно их именно вырезать, для верности. Можете сохранить в отдельную папочку если хотите. Все остальные (сюжетные) дополнения и Gun Runners Arsenal – оставляем. 2) Выставляем максимальную сложность в игре. На средненькой и просто сложной – может каждый. На максимальной попадание из крутого ствола становится очень болезненным. Так и должно быть. 3) После начала игры обязательно ставим хардкорный режим. Да, теперь нам нужно заботиться о запасе воды и еды, сне, а также вылечить увечья просто сделав уклольчик стимпака уже не получится. Замечательно же! Хоть в туалет ходить не заставляют и на том спасибо. 4) Оружие. Знаете что? Стрелять может даже обезьяна. Это легко. Давайте еще усложним. Мы не стреляем. Вообще. Ни огнестрельного не лучевого оружия мы использовать не будем. Включая гранаты и мины. Что же остается? Холодное оружие и кулаки? Ну, там есть суперкувалды и силовые кулаки. Неплохо, но нет. Никакого высокотехнологического оружия тоже. Что бы жизнь медом не казалась. Никаких бензопил и потрошителей. Хех, что же остается? Простое низко технологическое оружие: ножи, мачете, трубы, клюшки для гольфа, кастеты и шипованные кастеты, большие мечи и, конечно, катана. Впрочем, это мой выбор. Вы же можете выбрать себе что-то подходящее по вкусу. Но, крайне рекомендую подобрать себе ограничение под оружие. Иначе будет не интересно. К примеру, вы можете решить, что будете использовать только оружие с рычажным затвором и револьверы, т.е. те виды, что подпадают под перк «ковбой». Это как пример. Организуйте себе ограничение на оружие по вкусу и строго придерживайтесь его в процессе игры. 5) Силовая броня. В жопу силовую броню! Безумный Макс гулял по пустошам с дробовиком и в кожанке, в которой нахватало одного рукава. А чем вы хуже? Что касается средней брони… а в жопу и среднюю броню! Только легкая броня. Хоть вспомните, что такое прятаться от выстрелов… Но тут есть и приятная плюшка. К легкой броне есть очень неплохие перки, а тот же стильный и уникальный плащ курьера из дополнения – также считается легкой броней (с весьма солидными статами кстати). Осталось только пройти самое сложное дополнение в игре на харде и харкоре с одной жизнью, что бы получить его. Делов то… Черт. Итак. Я решил играть без дополнений на шмот со старта, максимальной сложности и хардкоре, с одной жизнью, нося только легкую броню и используя только низко технологическое оружие. Пустоши ждут! Генерация. Как вы будете создавать персонажа – ваши проблемы вкуса и стиля. Я же, исходя из наложенных самоограничений, решил следующие: - Пол. Пол будет ЖО. Потому что потому. И сзади вид лучше. Спойлер: Ну лучше же вид! По характеру она будет… самой злобной сукой, которую видели в Мохаве. Добрый доктор спас нам жизнь? Спасибочки, а теперь мы поможем бандюганам завхватить Гуд Спринг, перебив почти всех именных персонажей в процессе. Вместе с добрым доктором. Злую карму и плохие поступки мы будем роллеплеить на протяжении всей игры. Время героев и спасителей кончилось, они надоели до чертиков. Мы будем сеять смерть, разрушение и безнадежность. Эй, уважаемый, не подскажете как пройти в ставку Легиона? Ах, спасибочки. Ну чего ты хрипишь? Ах, так это моя катана в твоей груди заставляет издавать такие потешные звуки? Не переживай, тебе недолго осталось. Чмоки чмоки. К слову, играть за Легион женщиной… любопытно. Особенно учитывая отношение Легиона к женщинам. Много забавных, кхм, «просвещенных» реплик вам гарантируется. И некоторое количество шутеек в дополнениях тоже. Спойлер: Я служу великому Цезарю - По внешности… Я честно попытался сделать индейскую внешность, но генератор, доставшийся в наследство от Беседки такой генератор… Ладно, будем считать она смешанных кровей. Спойлер: Гы-гы? Сможешь выжать из генератора симпатичней? Ну попробуй. - Статы. Так, мы милишник. И у нас одна жизнь. Вариант ставить себе выносливость на 9 или не ставить – не вопрос выбора. Также нам понадобится сила. А еще чуточку ловкости для ключевого навыка милишников. Статы (значения в скобках после имплантов): S – 8 (9) P – 5 (6) E – 9 (10) C – 3 (4) I – 4 (5) A – 6 (7) L – 5 (6) Такой расклад позволит взять моей пустошной злобной сучке все необходимые ей перки. Если же вы будете генерить стрелка, статы вам нужны несколько иные, хотя выносливость ниже 9 брать крайне не рекомендую никому. Жизнь у нас одна, помним про это. - Мили – это хорошо, но мало. Мы должны эффективно карать. Включая супермутантов, гулей потрошителей и когтей смерти. Будучи вооруженными зубочисткой катаной (лучше которой образца низко технологичекого оружия в игре нет). Катана – это, опять-таки, мой выбор. А еще она очень стильная! Но, как вариант, под этого же персонажа можно использовать шипованный кастеты, они не уступают в эффективности. А уж их уникальная разновидность «Любовь и Ненависть» и подавно. Дело вкуса. Спойлер: Легко, как перышко! Итак, что бы карать таким примитивным оружием, нам нужно некое преимущество. Поэтому я решил делать мили критовика. Большая часть перков подбирается исключительно из этого соображения. А также выживаемости. Нам нужно жить! Мои перки. 1. Черная вдова. 2 ур. В бою с противником-мужчиной вы наносите +10 % урона. Вне боя: у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом. Большинство противников – самцы, так что +10% лишними не будут. Но роллеплей составляющая перка еще важнее. Всего несколько диалогов, зато каких! Это вам не унылый высер псевдо-сценаристов из Беседки. Обсиданы сделали черную вдову именно черной вдовой. Да, есть даже постельная сцена с летальным исходом для самца. А для которого самца и как это упрощает прохождение основной сюжетки - я вам не скажу, ибо спойлер. Каждой злобной сучке по черной вдове! 2. Супер удар. 8 ур. Позволяет нокаутировать противников в ближнем бою. Первый ключевой навык для нас. 3. Проникающий удар. 12 ур. Вычитает 15 очков порога урона (брони) из цели для кулаков и холодного оружия. Второй ключевой навык. Без него нам будет очень сложно ковырять всяких там роботов и когтей смерти. 4. Ниндзя. 20 ур. +15% к шансу крита любым холодным оружием/кулаками. +25% к силе крита из стелса в ближнем бою. Третий ключевой навык. 5. Быстрые удары. 24 ур. + 30% к скорости атаки ближнего боя. Последний ключевой навык. Все остальные перки можно брать, а можно и не брать. Особенно рекомендую взять Легкий шаг. Я вот пожадничал. Типа, буду под ноги внимательно смотреть. Это стоило мне жизни. Мины и ловушки в игре очень злые. В некоторых случаях - без разницы, сколько у вас там ХП. Наступили? Умерли! Не повторяйте моих ошибок, берите этот перк сразу же на 14 ур. Также стоит обратить внимание на перки расширяющие шанс крита: точность и легкое касание (как раз только под лайт армор). Однозначно стоит брать перки увеличивающие ПУ (порог урона), для компенсации слабого ПУ всей легкой брони, ведь другой мы носить не будем. А также Фонтан Жизни (+30 ХП), с учетом выносливости, нужно набрать столько ХП, сколько возможно. Если уж и отдадим свою жизнь, то успеем забрать с собой как можно больше мутантов. Я не даю полный список. Это лишь пример создания персонажа. Перед игрой с одной жизнью заранее обдумайте концепт персонажа, проверьте перки на вики и спланируйте прокачку. И, главное, не торопитесь. Поспешность может дорого вам стоить. Глюки, баги и ошибки. Мы играем с одной жизнью в игру, где багов, ошибок и глюков, скажем так, хватает с лихвой. С одной стороны – не идите на сделки с совестью, честная смерть есть честная смерть. Но бывает такое, что смерть вызвана не вашим косяком или стечением обстоятельств, а откровенным багом. Ясное дело, такие смерти мы не считаем. Смело можете перегружать игру если такое говно случилось. Ниже я перечислю некоторые характерные примеры: 1. Провал в текстуры. Была у меня такая смерть, моя девочка провалилась в текстуры горы, пролетела «внутри» горы и разбилась насмерть. Думаю, очевидно, что такая смерть не считается. 2. Прыжки с высоты. Тут есть момент. Если вы сами, лично, решили сэкономить время и прыгнули с огромной высоты, уподобившись Бэтмену и свернули себе шею – ваша проблема, сами виноваты. Game Over. Однако, у меня были случаи, когда персонаж разбивался насмерть в совершенно неожиданных местах метров с пяти. Причем, при проверке через повторные прыжки с того же самого места, результат часто был рандомным. То разбились, то просто ногу сломали, то приземлились целым. В этом случае – это баг, перезагружайтесь с чистой совестью. А лучше не спешите и бэтманьте аккуратненько. 3. Рандомный респ мобов. Редко, но случается что реально опасный противник респится прямо вам на голову. Или, еще хуже, вам за спину. Часто этим балуются отряды убийц Легиона или НКР. В случае такой смерти – можете смело послать свою совесть в жопу, противники не должны возникать из воздуха вам на голову или за спину. 4. Проход к бомбистам. Это не ошибка, а косяк и лень разработчиков. Они оставили всего один вариант для проникновения на базу бомбистов – бежать прямо под арт огнем. Даже убойно эффективный стелс-бой, вас не спасет. Артиллеристы всегда видят куда стрелять. Так что, если вы не знаете правильного маршрута, то скорее всего вас разнесет на кусочки снарядом. А маршрут определяется только опытным путем, в процессе чего неопытный игрок (или подзабывший маршрут старичек) просто будут умирать. Где альтернативные пути проникновения на базу в обязательном сюжетном квесте? Нет? Значит не считается. 5. Ударная волна гранат проходит сквозь стены. Не всегда, только в некоторых местах. Но проходить не должна – это тоже ошибка игры. Думаю, принцип ясен. Смерть от бага – грузимся снова. Но не придумывайте себе багов. Вам критом отстрелил голову снайпер с мощной винтовкой? Это выставленный уровень сложности, недостаток ХП и ваша неаккуратность, а не ошибка игры. У вас почти 500 хп, а вы всего разок наступили на мощную мину и разлетелись по углам? Это уровень сложности, мощная мина и ваша лень. Честная смерть. И так далее и тому подобное. Чем все закончилось у меня. Что же. Я сделал две попытки. Обе со смертельным исходом. Первая смерть была эпична и достойна обложки героического фэнтези 70-х. Мою девочку с катаной загнали на холм с десяток гулей, включая нескольких потрошителей. Она отбивалась как могла, гули не могли взобраться на холм одновременно и, какое-то время, она сбивала их с холма мечом. Пока один шустрый засранец не сбил с ног уже ее. Пролетев вниз, она оказалась у ног двух потрошителей. Подняться уже не успела. Достойная и красивая смерть. А пока просто полюбуемся закатом! А вот вторая смерть вышла довольно нелепой. Докачав 26 уровень, я отправился исследовать каньон Зайон из дополнения. И подорвался на мине в первой же пещере. Горит до сих пор. Последняя, третья попытка тоже будет. Скорее всего сегодня. В этот раз я обязательно возьму перк легкий шаг. Хватит с меня случайных мин. Чего и вам желаю. Если найдется смельчак, готовый поиграть в тех же условиях, пусть и с другими ограничениями по снаряжению – будет любопытно почитать. Главное правило – одна жизнь и никакой брони тяжелее легкой. Ave, Caesar, morituri te salutant!
Чертовски согласен с котом. Я так в один мод сталкера играл. Адреналин зашкаливает, эмоции ураган, нервы на пределе. Завали сосыча или псевдопса с ножа, когда уже все карманы в разгрузке пусты.
"Где альтернативные пути проникновения на базу в обязательном сюжетном квесте?" Недалеко от дедули, который предлагает на спор найти маршрут есть ж\д туннель с замком ур.100. Это и есть альтернативный путь, либо же добываешь штук 5 "Турбо", ширяешься под завязку Баффаутом, мед-х, собираешь билд на максимум ЛВК и просто бежишь под "турбо" до ворот. А вообще попробуй мод "Fate Of Wanderer". На рутрекере есть.
Можно усилить вызов -- если умираешь, то не можешь играть месяц. По поводу DLC согласен, начальные предметы не дают почувствовать себя настоящим бомжем, которому присвоение ржавой винтовки или изношенной куртки доставляет истинное удовольствие
У меня бывали подобные наплывы ностальжи, и как раз в New Vegas Но не настолько хардкорно, я просто развивал персонажей, плохого и хорошего, поочередно. И смотрел как разнится геймплей.
Ж/д туннель ведет не туда, а, насколько я помню в расположение стаи слепых когтей смерти. Если же добраться не к туннелю,а к ж/д полотну (дорога к которому тоже простреливается), то в итоге дойдешь до ворот для которых "нужен ключ". Есть ли этот ключ тоже вопрос, ни разу не находил его. Что касается бежать обдобавшись химией - рандом. Если повезет - добежишь. Не повезет - бабах. Плохой вариант если ты на одной жизни и не поставил эту ситуацию заранее в исключения. Есть еще один способ. Прижимаемся к скалам на повороте направо, при первом залпе. Пока перезаряжаются бежим вдоль скалы до следующего угла. Там пережидаем второй залп. Ну а дальше уже прямо к воротам. Правда, есть небольшой шанс что зацепит.
Качаешь нью вегас, устанавливаешь, обдумываешь условия, паришься с созданием чара, тратишь на все неск. часов и вот начинаешь! а потом.. и нахуй в корзину) но почитать было все равно интересно, спасибо. простите за оффтоп, думал, купить соньку, глянул, а играть особо невхуй (антил даун бы прошел и ласт оф ас) может посоветуете какой годноты, ради, которой стоит все-таки купить? (шутаны не предлагать, файтинги тож мимо)
Bloodborne, тот же ласт оф ас, Дарк соулс 3 опять же с джойстиком удобнее многим. Анчартед 4 хорошая игра-кино. horizon zero dawn - народ и критики приняли вроде как хорошо.
играл в дарксоул3 на пк, игра, конечно, круто сделана местами, но она уебанская, дропнул на половине. не приносит удовольствия - не поощряет игрока - заебашь одного хардкорного босса, получи в награду ебаное НИЧТО - ебись со следующим боссом. дроч ради дроча это не игра. игра должна быть построенная таким образом: вот тебе челендж - справился - молодец, держи плюхи: новый виток сюжета, эквипа, скиллов. ласт оф ас первая есть на пс3, горизонт это про бабу с луком и динозаврами? нет, спс, не стоит овчинка выделки.
Могу сюда докинуть японохуеты навроде пятой персоны (JRPG) и якудзы зиро (TPA с кучей мини-игр, пиздатых побочек и неплохим сюжетом). Поощрение заключается в том, что ты ПРЕВОЗМОГ.
Душа босаа которая дает босо-ствол? А вообще про фолл - Слава модам. Да и длц у вегаса были заебись(мнеочень понравилось сьера мадре). Да и 4 ничего(с фиговой тучей модов на ребаланс)
Качать надо кулачника-объебоса. Я ставил какие-то рандомные моды и у меня на экране персонаж под наркотой в бою рвал всех в сопровождении кислотных цветов. Нокаутировать когтя смерти - бесценно. А хуже всех в таком прохождении - болотники, особенно светящиеся и еще какие-то необычные. Что бы нанести им ощутимый урон нужно метить онли в глаз, а в рукопашную это трудновато. Если тезисно то: 1. Все фолычи по-своему хороши. Я играл и в старые и в новые и ценю сам сеттинг, а не стариковские воспоминания о том что раньше трава была зеленее. Рассказ через окружение - это то что удалось лучше всего именно в четвёртом фолыче, тащемта. Ну и Нью-Вегас этим хорош. 2. Самые скучные и зашкварные способы проходит фолычи и ТЕС-овские игры - кортовиком-критовиком. Сука, как нажал в начале кнопку "пригнуться" так отжал только в конце. Лютый пиздец, а не прохождение. И к середине игры криты такие что из дедовского мултыка с расстояния 300 метров ваншотишь когтя смерти в голову. Короче так себе развлекуха для тех кто немного поиграл в такие игры. 3. Один из самых интересных способов - максимум харизмы, интеллекта и выносливости. Ни одного боевого перка или очка вкачанного в оружие (кроме тех что необходимы для каких-то отдельных перков). Последние фоллауты так с наскока не пройдешь, но покосплеить умного и харизматичного пацифиста-философа можно в удовольствие. А откуда у умного и харизматичного пацифиста-философа навыки обращения с оружием? Именно поэтому вам каждый дохлый гуль будет в "радость". Благодаря такому билду, рядовая стычка с Тенями в подвалах космо комплекса с гулями желающими улететь на Луну, превращается в ебаный сурвайвл-хоррор. Рекомендую.
Чейта я не понял, зачем в корзину то?) Если не играл - бегай себе, первый раз будет норм. Вегас вообще мой самый любимый фолыч. Страдание хуйней с одной жизнью - то для ветеранов, нервишки пощекотать, да под другим углом на игру посмотреть)
Хз за какой именно ты фолыч это, если за Вегас - то мой билд легко обувается и в рукопашника (там перки на холодное оружие и рукопашку связаны друг с другом). Просто мне нравится именно катана. И девочка с катаной. Это почти как аниме, ток без уебищных больших глазенок. Особенно забавно было, когда при входе в бункер братства стали с меня потребовали сдать оружие и были посланы на хуй. После чего три громилы в силовой броне направили на мою девочку свои большие плазмо-гатлинг-лазер пушки. Они не смотрели анимех, иначе бы знали, что направлять большие пушки на девочку с катаной - плохо для здоровья. Через 5 сек вокруг валялись порубленные куски мяса в силовой броне, а она так, по феншую, катану в ножны вжик и потопала себе дальше виляя задницей.
месяц играю в 4 фолач на выживании.. я хз чем он вам не угодил.. крутая игра (кроме диалогов) даже с 11 харизмы - поговорить с нпс особо не о чем хотя стрельба тоже занятная.. когда из скрытности ты ваншотишь цель, а если тебя заметили.. то порой уходит 2-3 магазина
Точняк. Надо ставить японскую версию! И мод на трусы не забыть. Быть анимешной девочкой с катаной и не светануть трусами - моветон.
Я к тому, что когда я решаю поиграть в старые игры это проходит по тому сценарию, что описал: полчаса выбираю сборку, час класс и скиллы захожу в игру, прровожу в ней 10-30 мин и выхожу (чтобы потом уже зайти).
Не, я без модов. Хотя на Вегас есть моды по части трусов, без трусов, добровольно, насильно, насильно гуртом и т.д. Но эт не скайрим, потому модики... вырвиглазные малость. Лучше уж без них.
Я раньше так в фаллаут тактикс с реалистичными модами играл, благо там режим с 1 жизнью есть. Дня три играл, потом чето перестал. Потом я играл в Хищник vs Предатор 2 за мариноса, бросил через пару часов - потому что страшно блять.
не подскажете, есть какие-нибудь годные моды на интерфейс инвентаря? Вегас мне очень нравится практически всем, кроме уебищного инвентаря, где весь шмот отображается в столбик надписями. Нет мода, чтобы инвентарь выглядел как сталкере?
Поставить СексВегас и отключить все секс моды) И останется обновленный дизайн, интерфейс и относительно лорные моды) Хотя моддеры иногда с хардкором слишком перестараются. Вот в скайриме редизайн драконов - и летает метеоритный дракон 65 уровня, и при подходе ближе чем метров на 50 с неба начинают на голову лететь метеориты) Причем скрытность не спасет)
А что автор так мелочится? Можно договориться с тянкой чтобы она тебя стропоном выебала в жопу*. *На случай, если тебе эта идея приносит радость, стоит придаться мерзкому гетеросексуальному половому акту.
Старина Брюс знает как выбирать оружие) Спойлер Как минимум, мне нравятся редкие даже для пс жанры, на плойке их днем с огнем не сыщешь. Как максимум, по моему мнению, годные эксклюзивы для приставок сейчас, когда компьютеры давно стали повсеместными - это вид корпоративного шантажа. Развивать эту мысль в длиннопост мне лениво. По поводу специфических модов под Вегас - у нас с тобой очень разное понимание лорности) По модам на сложность в Скайриме. Всегда было ощущение, что люди их делающие, никогда не выставляли внутриигровую сложность выше адепта. Там уже на Мастере даж разбойники могут дать просраться хеви армору (про ловкачей и магов вообще молчу). А на легендарной сложке поединки с драконами на 30-40 лвл частенько заканчиваются позорным ваншотом. Зачем там еще сложность то докручивать? Тредом промахнулся? В игры, поди, снайпером любишь катать?
UPD. Последняя, третья попытка с одной жизни пройти Вегас в процессе. За выходные прошел большую часть основной сюжетки и Honest Hearts. Сегодня, если получится, пойду в Lonesome Road. Хожу по краю, пару десятков раз едва-едва не слили. Спойлер: С мечом это почти как в Скайрим. Только в Вегас. Ну и, специально для любителей позлорадствовать и скептиков. Да, пара глючных смертей было. Первая - взрывная волна плазмо гранаты достала сквозь стену, за которой я прятался. Ну тут понятно, даж в статье это исключение указанно. Вторая сложнее. Квест в Зайоне на охоту за призраком под грибами индейского шамана. Призрак, для зрелищности раздваивается и в этот момент игрока ослепляет белым светом секунды на 2-3 (про что я совершенно забыл). Бодро начал кромсать моба - экран внезапно заливает белый свет - "чо за хуйня?!" - зрение возвращается - я уже труп. Покурив и подумав, я решил что дропать такую игру из-за спецэффекта добавленного для зрелищности не вполне правильно. Короче, судите сами, спортивно это или нет. Других смертей не было, не раз и не два ходил по самому краю, бывало что на последнем издыхании, но вытягивал. Но все же не умирал.
Ниспартивна !! По теме: на самом деле интересно читать. Сам поставил фолл и бегаю в ближнем бою, довольно забавно. Но так как я краб, то уровень сложности у меня не слишком высокий. Было трудно, когда я пришел в исправительный лагерь НКР, зашел в здание администрации, когда на меня налетела вся охрана подрывником со главе со своим долбанутым босом. Но мачете творит чудеса, а с отрубленными руками тяжело стрелять из оружия. Не по теме: Вспомнилась игра Postal 2 (с каким-то аддоном). Зашел на базу к талибам, стоял у двери с холодным оружием и ждал пока они не забегут. В итоге, у двери скопилось очень много порубленных на куски любителей бабаха ,потому как герой стоял и косил их аки газонокосилка.
Ну не знаю) 90% секс модов и движух начинаются только с дополнительной строчки в диалоге, которую можно выбрать, а можно и не выбрать. А по поводу лора... Вот визит в тюрьму к подрывникам - есть ванильная ветка, а можно взять и нахамить. Тогда ГГ и напарницу/напарника поимеют и на несколько дней отправят вниз на *перевоспитание*. По моему это не меньший лор чем просто взять и пристрелить. Другой вариант - система дебаффов от принудительного секса. *у вас порвана жопа* -1 ВЫН, -2 ЛОВ и другие самые разные варианты) Методом научного тыка выяснилось что можно получить от -3 до -6 ко всем статам, причем дебаффы не снимаются стимпаками, а проходят от суток до недели). При большом везении могут и затрахать насмерть) Это по моему вполне себе в стиле первых фоллаутов и куда лорнее чем просто сожрать стимулятор, мгновенно вылечив сломанную ногу/руку/голову.
Кому ты это рассказываешь? У меня когда-то давно было желание пилить гайд по секс модам на Скайрим. Естественно, я ставил их и на Вегас. И, в сравнении, потому и не рекомендую их на Вегас. Ты же понимаешь, что люди полюбому будут клацать "дополнительную строчку в диалоге", а когда увидят что им выведет... лучше не надо, глаза порежут об острые углы. С точки зрения роллеплея - секс в Вегасе итак есть, как по сюжету, так и в контексте некоторых оригинальных ситуаций... Как думаешь, почему трупы женщин после легиона или подрывников валяются голыми, а мужики рядом одетыми, что там с ними делали, на раздевание играли? В то время как секс моды Вегаса еще и жутко глючные и просто корявые. Т.е. их даже чисто для рп элемента лучше не ставить - недоработанные и сырые. Я же говорю - цэ не скайрым. Там эту часть тысячи модеров годами оттачивали, даже специализированный сайт не сильно уступающий по объему нексусу есть. А Вегас... лучше не надо. Это я к тому, что бы ты не думал, что я там осуждаю или еще чего. Тут сугубо практические соображения.
http://adultmodslocalized.ru/ Там есть сразу готовая сборка (нужна рега, под Вегас премиум не нужен). Но перед установкой прочитай мой коммент выше. Если все равно хочешь увидеть своими собственными глазами - вперед и с песней.
Ты уже наверное дальше прошел, но мачете чот так себе. На ранних этапах куда эффективнее монтировка или труба. Боевой нож тоже неплох (можно найти в Примме, воткнутым в стол в одной из боковых комнат). На большую часть игры - катана. Под конец, против больших мобов - большой меч запада из одинокой дороги (СЛ 9). Чудовищно эффективное оружие... особенно против чудовищ. Спойлер: Свежие когти смерти, налетай! Только вчера порублены! Вообще, особенность Вегаса - холодное оружие не очень вначале. Так себе и рискованно в середине прокачки. Но после набора всего необходимого пула перков (30+) эффективность просто зашкаливает даже по сравнению с пулеметами/гранотометами и прочим пиу пиу железяками. Такой себе неостановимый англел смерти с вальяжно удерживаемым клинком в руке.
Купил в стиме The Elder Scroll Online. Млин, насколько же это шедеврально. На 2-3 инсте кончил 2 раза (1 раз был не самый удачный). Взаимодействие классов просто 5+. Какой-то чел кастанул молнию на землю, ты вылил туда воду и получилось мега-крутое электрическое аое. Считай тот же самый добрый TES только без сохранения. Из плюсов полное отсутсвие мамолюбов. Если слабое владение языком потенциального противника, то считай у тебя будет сингл прохождение. Квесты все с стиле оригинальных частей TES, а не тупые ммошные иди убей 20 кабанов. Кароче кто хочет ощущений как при 1 прохождении Морровинда, очень рекомендую. P.S. Это я к тому, что если вообще все забодало и хочется старых ощущений.
Промахнулся? Отнюдь. Я меткий. Ну а что такого? Проиграл — подставляй жопу. Автор хотел по хардкору — будет ему хардкор. Тред напоминает сборище импотентов, наркоманов и просто задротов, которые делятся советами о том как сделать "шобы вставляло" ввиду того, что уже не штырит и не стоит как в лучшие времена. По-сути, вместо того чтобы расширить кругозор и попробовать что-нибудь новое, автор предлагает придаться перверсии с чем-то старым и обветшалым.
Мачете я получил в самом начале, стоит сборка аддонов. Играю буквально немного, только вот зачистил исправительный лагерь НКР и двинулся на север, где убегал от стаи когтей смерти, потому что сделать я им ничего не могу на своем текущем уровне Не хватает импровизированного щита.
Все так говорят. Поссав мимо унитаза. Это так узколобо, что почти очаровательно. Автор, по-сути, предлагает расширить кругозор и попробовать взглянуть по-новому, на что-то старое. И вовсе не призывает не пробовать нового. В продуктах культуры важен не год выпуска или обертка, а содержание. Не для всех конечно, ну так для всех и не бывает советов. Что же касается содержания, то игры с годным содержанием выходят редко. Кому-то вполне нормально убить время в среднячковую или даже ниже, чем среднячковую игру. А кому-то нет. Это не значит, что какая-то из этих двух групп - "перверты". К слову, не могу удержаться. Ты увязал понятие перверсии (читай извращения) с даванием в жопу (читай гомосексуальным сексом). Или ты и анальный гетеросексуальный секс тоже считаешь перверсией? Вряд ли. Так вот, твои взгляды весьма прогрессивны, примерно на уровне некоторых арабских монархий.