Все эти мельтешащие игры для мобильных устройств убиваются заложенной в их механику скоростью. А скорость - нежелание целевой аудитории (косорылых подпивасов и пориджей) играть в mmorpg продолжительно. Развиваясь постепенно и наращивая темп. От крестьянина с деревянной палкой, до дворянина (nobles-а). Раскачиваться годами, изучая свой класс, развиваясь до значимых заклинаний, технологических устройств и их использования. Параллельно занимаясь неброской экипировкой или несложным заработком. Социализироваться. В былые времена La2, чтобы у тебя был голем, у тебя в клане должен был быть выкаченный гном нужной профессии. А тот, в свою очередь, должен был уметь управлять орудием. Нет гнома или денег на Осаду ("война дело дорогое"), выкачивай из яйца страйдеров, делай им намордники и тарань ворота, потому что на выстрелы из лука окованным деревяшкам наплевать! А о волшебниках с убийственным АОЕ куполами (которые заряжали еще три волшебника) и речи не шло. Один Гэндальф на альянс! И еще попробуй книгу с заклинанием ему добудь. Но то была игра как жизнь, а жизнь как игра. Другое время. Сегодня, - время дефицита внимания и ума. При таком же безлимите времени. Но от mmorpg, осталось лишь mmo. Игрокам несложного интеллектуального содержания, а играют в игры преимущественно дебилы, хочется простого. Отсюда игровая индустрия деградировала, оставив яркую маркетинговую упаковку. Зато "все ни как все", - сразу готовые маги и лучники, делающие пыш-пыш в красивых декорациях замка однотипными спелами. И бегающих толпой в трансформациях покемонов. Все как из одного аниме. Все мастера ролов каких-нибудь донатных коробок. Все победители одновременно. При кажущееся красоте, подобные игры стали очень стерильны. Оказывается и как таковых архетипов лекарей нет, а то что есть управляется ровно одной кнопкой. Когда как в La2 хилы это своя отдельная игра. Как и спойл. Но фокус группа косорылых показывает, что никто не хочет играть за саппорт, все хотят весело стрелять и открывать лутбоксы. Ну вот и стреляют каждый год в одно и тоже. Ни уму, ни сердцу.
Игру так то сделали красивую по графону. Да это новый уровень но на этом всё) Когда заходишь в меню а особенно в крафт, просто тянет блевать. Так как она делалась под мобилки и это они всё оставили. Пвп Боевки конечно вообще не впечетляющие. Это превращение в долбанных реально покемонов просто полный бред. Портит всю атмосферу. Вначале прикольно а дальше однообразие просто. И куча лучников почти с одинаковыми скиллами. Сделали бы ла2 на такой графике, было бы просто супер конечно!
процесс конвертации жанра mmorpg в формат сессионки не остановить. Рискуем увидеть осады по мачмейкингу.
Так то оно так, но среди остальных современных ААА ММО этот проект, хоть и бесконечно далёк от классики, но наиболее к ней приближен в сравнении с остальными. Здесь есть весьма размеренный гринд с долгооткатываемыми силами, нормальный бесшовный мир и относительно приемлемый визуал. Были бы архетипы и вменяемое ПВП.. Но видно, что со временем воткнут автобой и упростят процесс, ведь даже в нынешеем состоянии такой размеренный гринд пориджи не потянут.
ладва проиграла дуэль свой мобильной версии и всем последующим еще во времена когда межсервер, межкластер и т.д. придумали, на этом точка.
Не соглашусь с этим утверждением. Если рассматривать мобильные игры, то это как раз про время одиночной сессии. В мобильную игру будут играть недолго, до 2х часов, и я преувеличиваю - обычно до 15 мин пока сидишь на толчке. Долгое и нудное развитие не предусмотрено в мобильной игре, и искушенный игрок хочет быстро развиться(заплатить) и получать свои бонусы от контента. Если же хочешь играть в долгую - переходи на РС клиент и развлекайся.
Stuttering engine 4 для mmorpg это кошмар. Скорее всего в игре нет единого бесшовного открытого мира из за него
Чтоооооо? Сам Дефо написал, что в игры играют, в большинстве, дебилы? Ага, дождались. Я расширю несколько + дети и подростки (все категории пересекаются и заполняют друг на друга). Это ни хорошо, и ни плохо, но из этого вытекает маркетинговая стратегия, на которую ориентируются при создании игры. Да, для дебилов, для "всех, которые никак все". И в этом нет никакой "проблемы". Реальная проблема в тех, кто выйдя из категорий дети и подростки, скорее всего считает себя не дебилом, но при этом полноценным взрослым так и не стал. Потому что взрослые не вкладываются в пиксельную куколку временем и деньгами, они тратят их на семью, детей, повышение уровня знаний и квалификации -> улучшение условий жизни (а процесс это бесконечный) и не думают о том, как хорошо или плохо сделали игру. С другой стороны, те кто остались в играх на всю жизнь, они потому в них и остались, что не хотят иметь дело с реальностью, т.к. она дала им хуем по лицу и оставила диагональную гематому от левой брови до правого кончика губы и в нее они играть уже не хотят, а потому они уходят в "вирт", что бы быть дворянами, героями, Гендальфами и т.д. От того, у нас, кстати, коммьюнити Л2 и той же доты, в большинстве своём, такое токсичное, если не сказать агрессивное. Оно просто оберегает самое дорогое и единственное в этой самой жизни - её ядро, платформу для самореализации. Так что, как идея - игра очень хороша, как продукт - посмотрим, думаю, в 2к24 должно ресурсов и сноровки хватить, что б играбильно сделать. Если уж парни с MW решили на себе Луch потянуть. Всем добра.
Помню в стиме была игрулька Chivalry. Там а-ля контра, но на мечах/пиках точеных. Вот там тоже надо было захватывать замок или защищать, если мне память не изменяет. Было бы забавно посмотреть, как 2 али прогружают на Аден, одних дефать, вторых в окрестности замка закидывают. И все, у вас 120 минут, выхода нет- своего рода данж
Вот смотрю на это всё гирляндное мельтешение и хочется просто на это всё скинуть ядерную бомбу, чтобы зачистить эту срамоту.
Жаль-жаль, а то так бы был бы Темный Лорд и он там бахает и всю эту кучу в миг в пепел и тогда будут думать, чтобы так не кучковаться и всё такое и не засвечиваться вспышками.
Скорость развития и достижений высших уровней развития за короткий промежуток времени то что нужно современным людям, которые на одном месте вертели "месяцами изучать и прокачивать персонажа что бы раскрыть его потенциал" Какая жизнь в игре, это совсем странным нужно быть что бы настолько увлекаться виртуальным миром и ожидать что игровая индустрия позволит закрыться в нём на долгие годы, потому что за окном мрак. В развитых странах игры как сходить на вечеринку, пришел, потусил, отдохнул, ушел в ожидании следующей.
Хоть и не во что сейчас поиграть из ммо,зато есть неплохие сингл игры в которые интересно играть.Вот месяц уже играю в baldur's gate 3 от рассвета до заката и она мне местами очень напоминает старую л2.Все мморпг современные это донатные помойки с отвратительным визуалом в пвп ну так что теперь?Так хотят зумерки и другого они не знают,они от них кайф ловят как мы в их возрасте от л2)
Выглядит прикольно, но как подметили выше реально нет времени сидеть по 4-5 часа в день за компом ради игры, давала бы она реальный фан, андреналиновый приход и что-то новое шансы были бы. Для меня последней прорывной игрой года был PUBG, сессионка не требующая много времени, персонаж - развитие персонажа по средствам лута с эелемнтами рандома, грабёж противника элемент добытчика и нагибания оппонента, адреналинит на финальный кругах, частично скилозависимая стрельба, у людей реально холодные руки были в конце катки.. иногда даже трясущиеся.. Поэтому она выстрелила в свое время..