"Эльф" или обратный пучок молний (англ. sprite — фея). Явление не имеет научного объяснения, ранее неизвестное человечеству т.к. отправка накопленной энергии происходит за купол. Намайнили - отправили.
скорее всего на прошедших выходных с цирковой осадой от новиопов, русские купол поставили и сд подняли, и новиопский цирк захлебнулся, так и не начавшись;
Послушайте! Ведь, если эльфы зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
Маяковский был страстен до веществ и страдал маниями, Паша Техник например, на вопрос "что вдохновляет?" - уверенно показывал на томик Маяковского. В его слоге мягко говоря таится деструктивное. Так же с уверенностью можно сказать, что поэт повлиял на развитие рекламной индустрии - жил как в "99 франков", когда это ещё не было мейнстримом
Для более точного пояснения к тезису про "99 франков" необходимо будет обратиться к биографии поэта. Маяковского можно по праву назвать первым апологетом рекламы и агитпропа в ссср, а если учесть масштаб творчества, то и вообще первым русским пиарщиком.Если брать русскую литературу 20-годов прошлого века это, несомненно, Маяковский и Булгаков. Это люди одного поколения, одного социального происхождения, оба родились в провинции. Оба рано потеряли отца. Оба исключительно талантливы. Оба общительны и красивы – такие люди становятся душой общества и насаждают вокруг себя свою собственную культуру общения и мыслей. Оба, так сказать, «лиро-сатирики» ДЕГ Увы, жизнь Маяковского с самого рождения была трагична(скорее всего был бастардом), что предопределило деструктивный геном его творчества. Как писал Бунин про Маяковского и был безусловно прав: «Самый низкий, самый циничный и вредный слуга советского людоедства». Советская власть всячески обеспечивала и давала полную свободу Маяку, а взамен получала достойный маркетинговый выхлоп, так как поэт был основным пиар волом ссср, молотящим на всю катушку. А как писано в Ветхом Завете: «не заграждай рта волу, когда он молотит». В тоже время, всё это не даёт повода усомниться в художественной ценности творчества или каким либо образом умалить вклад в русскую культуру. Сразу скажу, что роман Бегбедера не читал, но судя по сюжету, экранизация отличается немногим:Книга представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес и повествует о жизни успешного копирайтера Октава Паранго, который пишет разоблачающую рекламный бизнес книгу и тайно мечтает о собственном увольнении после разоблачения, чтобы получить выходное пособие, но руководители не ведутся на его провокации. Октав окружён материальными благами и ведёт разгульный образ жизни, увлекаясь наркотиками и сексуальными связями. Произведение не просто так пришло на ум. Как уже было сказано, от него сквозит "антибуржуазными пассажами", а сам автор романа симпатизирует анархистам и антиглобалистам, что уже роднит Бегбедера с Маяковским. Какие параллели возникли у меня, вспоминая фильм: По сюжету герой фильма работает в крупном рекламном агенстве = Маяковский работает в самом главном рекламном агентстве ссср, можно сказать в единственном. Герой Бегбедера - повеса, плут, трикстер, картёжник, кокаинист, похабник и бабник = Герой советского маркетинга разве что мог быть ещё и морфинистом. Личная жизнь героя фильма не складывается, она ему не нужна = Про Маяковского без комментариев - за него это делают его строчки, особенно в "Несколько слов обо мне":Я люблю смотреть, как умирают дети. Вы прибоя смеха мглистый вал заметили за тоски хоботом? А я — в читальне улиц — так часто перелистывал гроба том Октав, будучи виртуозом слова, придумывает на пустом месте продающие слоганы и запоминающиеся рекламные сюжеты = Железный поэт пишет стихи в духе:Хорошо, когда в желтую кофту душа от осмотров укутана! Хорошо, когда брошенный в зубы эшафоту, крикнуть: "Пейте какао Ван-Гуттена!" и придумывает слоганы: «Нигде, кроме как в Моссельпроме»; «Галоши Резинотреста - просто восторг. Носит север, запад, юг и восток». Со временем герой романа разочаровывается в системе, благодаря которой он благополучно живёт, и хочет её разрушить, саботировав рекламную компанию и издав разоблачение = Маяковский к 1930 годам окончательно разочаруется в советской власти и напишет сатирические пьесы "Баня", "Клоп", где высмеивает образ "хомо советикуса", находящийся в стадии зародыша. Итог у обоих героев схож, оба умирают при загадочных обстоятельствах и неясных причинах, то ли суицид похожий на убийство, то ли наоборот. Наверное я сейчас натянул сову на глобус, но Бегбедер как минимум был знаком с биографией Маяковского: «По словам Бегбедера, он нанес «пощечину общественному вкусу», играл роль провокатора, примеряя на себя образ Казановы, Малевича, Маяковского». В тоже время образ пиарщика представленный в фильме уже можно назвать архетипическим. Фильм определённо советую хотя бы потому, что это французское кино - стильное, смешное, незатянутое
Фильм-сатира на "бохемное западное обчество" вообще, и пидорасов-гуманитариев рекламщиков в частности.
Интересная тема, читал мнение, что это не просто вспышки энергии, а некие электромагнитные сущности в виде гномиков.