Один мой друг сказал, что определить себя игроком очень просто, - если ты можешь вызвать меню, - ты игрок. Если нет, - вероятно, npc. Есть и ПРУФЫ НЕРЕАЛЬНОСТИ НАШЕГО МИРА или пресловутый эффект Манделы. Осознание виртуальности мира ничего не меняет. Становится даже проще. Понимаешь, что ты npc и вокруг тебя еще большие npc. Есть очень даже приятные, вроде животных, птиц, кошек, собак, красивых женщин или милых старушек. И люди. Ну как люди ... npc. Маршруты, темы для разговора, количество прочитанных книг и прочие интересы большинства уложатся в одну дискету старого формата для студенческих рефератов. В метрике данных, мы очень мало занимаем. У нас даже внешность неуникальна. Разница лишь в длине ежесуточных алгоритмов (циклов) и какой-нибудь ветки квеста. Большая часть npc эти квесты выдают, этим и обусловлено их наличие. Но еще большая - низкополигональные статисты. Просто шатаются по городу, стоят в пробках, заходя и исчезают в дверях домов, где нет ничего, кроме проекции окна, с цветовой переменной. Представьте, что количество npc растет, в игровом мире, заточенном под определенное количество персонажей (эта особенность наглядна в серверах, где под online подбирается мощность железа). Помимо онлайна, нужна и генерация квестов под каждого и унифицированная форма алгоритмов (каждый день цикл просыпаться, прогружаться, идти на работу / садиться за монитор, а вечером брести домой или все еще сидеть за монитором, смотреть сериалы про негров / играть в игры / отключаться, чтобы разгрузить базу для активированных на другом полушарии). И таких всё больше и больше. Еще природа; благо это обсчитывается отдельным сервером и оптимизировано под отображение крупными текстурами. Для сокращения лагов, у игрока, в том самом меню, есть опция прорисовки персонажей или уменьшения потока (npc или автомобилей). А для того, чтобы провести технические работы, нужно убавить количество взаимодействующих друг с другом объектов. Например, рассадив их по изолированным кластерам . Перевести общение в более облегченную текстовую форму. Как мы, сейчас, общаемся друг с другом, существуя друг для друга лишь в виде символов на экране. Если бы я не любил обнимать жену и вкусно кушать, меня давно можно бы было перенести на какой-нибудь сервер помощнее. Например, генерировать для вас контент, убеждая вас в том, что вы npc и вам надо вернуться из матрицы войны, в подматрицу мира. Перестать майнить энергию страданий. Её используют, в том числе, для Выхода из нашего диснейленда, когда надоело кататься на колесе.
На самом деле, все может быть еще смешнее. Ну вот, например, не-неигровой персонаж Джерри (Рик и Морти, 1 сезон 4 серия): В сравнении с персонажами Пифии или Морфеуса он выглядит, на первый взгляд, не очень презентабельно. То есть по параметру интеллекта и игровой персонаж может оказаться просто ТУПЫМ, что, в целом, можно рассматривать как размытие грани между этими терминами (игровой - не игровой персонажи). Конечно, если поразмышлять о том, что вложенность уровней "реальностей" бесконечна, Джерри так же может оказаться условно игровым на одном уровне и не игровым на уровнях высшего порядка. Здесь, главное, как мне видится, не доразмышлять до желания проверить, насколько высоко по этим мета-уровням можно подняться, сократив свой путь:
Каковы семантические свойства у понятия NPC в разрезе этой теории? Одного лишь "может вызвать меню, или нет" - не достаточно, что если и вызов меню - лишь характеристика неигрового персонажа, служащая для реализации его задачи? Если не определить понятие NPC, то дальнейшие рассуждения пространны, кроме того, одно понятие NPC, даст нам понятие о его антиподе - игроке. Уж о понятии самой "Игры", или "симуляции" и рассуждать преждевременно, а что такое не игра? Так что тут ещё пилить и пилить эту теорию до, хотя-бы, более-менее сносного вида, это не прикольную пикчу прикрепить, или вставить видосик с клевыми буферами, тут работать надо.
С чего вы взяли, что что-то осознали? У куда нам знать, что в нас не заложен скрипт, физически не дающий нам осознать истину? Буквально, мысли перескакивают нужную тему, а мы и не замечаем. А аннунаки угорают над ботом, что что-то там пытается С другой стороны, а почему бы не дать возможность это осознать и допустим эта гипотеза правдива? Интересно же наблюдать за нюансами системы и как оно себя будет вести за границами прописованного, тобою предсказуемо го скрипта?
Дана возможность осознать о невозможности осознать. Дать себе отчет в том, что мы физически можем не иметь возможности осознать истину. Зачем?
В игре SIMS игровой персонаж тоже "осознает" что есть кто-то за экраном (игрок), и когда ему что-то не нравится - он всячески дает знаки, машет, о чем-то говорит и просит. Как правило во время бездействия самого игрока. Но один клик мышью - и персонаж покорно возвращается к своим задачам рутинным задачам. Почистить зубы, сходить на работу... или утопить соседей в бассейне (голоса приказали).
Есть мнение, что это не выход, а еще больший даунгрейд в страдания т.к. ты так ничего и не понял в предыдущих. Иначе было бы слишком просто. Так что не спеши.
Не зная правил, нельзя принять верное решение. Вполне возможно, что подобные "читерные" нпс, что не выполняют поставленную микро-задачу, отправляются в "источник" на перепрограммирование и возвращаются уже под другой аватаркой с еще меньшим вооброжаемым выбором действий. Хорошо, если каким-то котиком. Пока есть хоть какое-то осознание подвоха вокруг, стоит потратить время и силы на постижение скрытых правил и невидимых стен
Это все и может быть реальная жизнь, условные законы которой непонятны. Типовое удобное структурирование здесь просто не работает и никогда не работало. Также как абсурдны втирания законы кармы обывателю или мораль разделяемая лишь на черное и белое. Почему одно должно точно отрицать другое, абсурд же. Как из разряда, что ковидобесие было попыткой контролировать массы, сделать зачистку, внедрить новую технологию или же это реальная болезнь. Что есть договоренность элит, выбирайте на свой вкус. Одно не отрицает другое и даже может ещё очень хорошо дополнять. Люди так и сами живут каждый день, просто всегда пугает масштаб. Таким образом вполне возможна теория, что на других "материях" существует и эффект Манделы, но и жизнь от этого не становится менее реальна. Как жизнь муравьев отдельно существует от "понимания" у них, что есть невероятные великаны люди. Общался относительно недавно с одним скажем так исследователем, ну он очень угорел по буддизму. Про то что вне наших тел нет воли после смерти у духа зашла речь. Человек действительно умный, но мое утверждение, если очень упрощённо "а я полечу пучком своей энергии дальше изучать миры" вызвало диссонанс. Ведь таким образом мной ничего не отрицалось, опровергалась типовое восприятие ада/рая/человека/бога, но и при этом совершенно другая картина вне очередного учения со своими рамками. Да и в принципе существование жизни это про накопление энергии и преобразование в другие материи. Не знаю смогли донести мысль, пойду генерировать энергию для следующего моего воплощения
Немного не соглашусь с текстом. Вам может показаться что мы находимся в компьютерной игре вроде ГТА, где внутри большинства зданий ничего нет а интерьер в окне лишь png картинка. Такой взгляд неправильный тем что акцент здесь на людях, что они что-то вообще из себя представляют, аж целый класс npc под них создали, да и для других животных. Я бы сказал что из игр тут не ГТА нужно брать в пример а хотя бы что-то вроде Spore. На самом деле мы даже не в компьютерной игре где есть object.player или avtobus.mdl, даже игровая логика на анриловских блупринтах отсутствует. По факту мы находимся в технической демке где симулируется поведение огромного количества мельчайших частиц. Для тех кто заправляет этим мы даже не живые разумные осознанные существа, мы просто набор атомов. И никакой тебе романтики что ты какой-то там hammer player entity, ты даже не человек а всего лишь симулируемые
Аж захотелось выйти на балкон покурить, хорошо не прописали такую функцию, да и балкона нет, как и меню. Осталось разобраться есть ли мы
Я б не назвал это лагами. Мир платичный, реальность не топор. Не углублялся в квантовую теорию. Но факт в том, что люди, которые формулировали для каждого из нас видение реальности через наблюдения, выводы, цепочки доказательств, формулы.. Затем через школьную парту NPC-учителя загружали эту матрицу нам в голову... Многие эти головы вполне признают, что классическая картина мира в наше время имеет смысл только в ту секунду, когда кто-то считал реальность и попытался воспринять и описать. В другую секунду А это уже не А, а вполне Б. Из-за влияния другого не-NPC сознания. То есть определяющим является сознание, а не "объективная реальность", которая не такая уж полностью и объективная
Бесячий момент в быту. Едешь себе спокойно по городу, за пол квартала видишь улицу на которую тебе нужно свернуть. Улица довольно пустая, машинки бодро проезжают и вот ты отстаиваешь светофор, сворачиваешь на эту улицу и.... и встаешь в хер пойми откуда набившуюся пробку
Классика . Около работы, часто хожу в одно место переходя обычную однополоску и в выходные этот момент прям очень наблюдаем. Так как место не популярное, то машин особо нет, но как только подходишь к дороге, так сразу начинает куча машин ездить и стоишь пару минут ждёшь. Хотя до этого ни кого не было. А ещё, как только прошёл через дорогу, оборачиваешься, а машины все проехали и опять тишина.
Сервачек переполнен и в час пик у кого нет VIP-ки кикается, со стороны это выглядит как смерть под Бахмутом или от вируса. Тебе просто пропишут пару строчек в коде - дырка в голове от пули или поражение легких.
Все, осознал. По роду деятельности отлично выявляю шаблоны, собственно, все эти статьи направлены на то чтобы пытаться повысить свой ранг и пассивно присваивать "неразбирающимся" титулы "NPC" и "Гой". Чекайте. Каждая статья сводится к тому, что "количество npc растет", а нас верующих в заговоры все меньше, да и вообще, материальный план для гоев. Реально, тема не важна. Попробуйте через эту призму. Сапдвач.
А для того, чтобы провести технические работы, нужно убавить количество взаимодействующих друг с другом объектов. Например, рассадив их по изолированным кластерам . Или просто выпиливать с сервера по 4700 штук у сутки. Например по национальному признаку… Я тут погуглил чуточку, буквально первые ссылки в Гугле про современные свинобойни… так вот: Для получения высококачественного продукта из туши полностью удаляют щетину и зачищают тушу. На этом этапе важно предусмотреть наличие моечных щеточных машин. Т.к животные могут поступать с грязной щетиной. После помывки туш они загружаются в шпарчан (шпарильный чан), где ошпариваются, а далее перегружаются в скребмашину на мокрую зачистку, после чего туши поступают на сухую доочистку в скребмашины с опалкой, а потом опять на мокрую доочистку. Средний шпарчан рассчитан на 55-60 голов в час. Скребмашина рассчитана до 120 голов в час. То есть 120*24=2880 в сутки. Я глубоко поражен тем на сколько эффективно работали немцы по этому вопросу с людьми несколько поколений назад. Был вчера на экскурсии в комплексе Auschwitz-Birkenau. Простите.
Я неоднократно замечал, подъезжая к перекресткам или кругам на дороге, как там неожиданно появлялось движение. Вот едешь, смотришь вперед, там нет машин, пусто, как только ты у развязки, там сразу становится живо, потом проезжаешь, смотришь в зеркало заднего вида и никого больше нет. Максимум одна машина, которая проехала за тобой, а потом внезапно куда-то исчезла. Временами это настолько паливно, что даже начинает бесить.
Вот вот. Или стою, выбираю что-то в магазине. У кассы никого нет. Только отвлёкся, выбрал товар, повернулся к кассе и там уже стоит толпа npc. Особенно бесит просто идти по магазину. То слева, то справа тебе преграждает путь npc с тележкой, при чём просто поперек встаёт и не смотрит по сторонам даже. Как будто компьютер не справляется с ними или действительно я стал быстрее npc, осознав. Так же npc неспособны вовремя уклониться или изменить маршрут. К примеру, видя препятствие, уклоняются от него в последний момент, даже глядя на него. Сколько раз такое замечал.
Если бы я не любил обнимать жену и вкусно кушать, меня давно можно бы было перенести на какой-нибудь сервер помощнее. Например, генерировать для вас контент, убеждая вас в том, что вы npc и вам надо вернуться из матрицы войны, в подматрицу мира. Перестать майнить энергию страданий. Почему-то вспомнился рассказ Стругацких - «За миллиард лет до конца света». Там по сюжету различных ученных всеми возможными способами "отвлекали от лишних" научных открытий, поиска истины и т. д. Кому деньжат, кому карьеру, а кому и любимого человека. Главное занять чем-то.
Как-то нашел статью про ученого который вывел, что весь мир это информация, а потом уже реальность - но вот в упор не могу ее найти повторно, что бы тут вам выложить - может получится у кого найти. Да и кстати про меню - есть фэнтези "Низший" - довольно занятная книга, на эту же тему. И да apple после "Видеть" выпустила "Бункер" - намекают по полной.