До этого знакомство с классикой проходило лишь в виде мемов про стол с кокаином, мукой, пончиками или салатом оливье. Из-за упущения, в детстве, играя в GTA Vice City, референс с дирижаблем и бензопилой в ванной не выкупал. Как и страсть главного героя к видеонаблюдению, перекочевавшую в разные игры. Vice City оказался вольной экранизаций фильма с его локациями и идентичным финалом в красном особняке. С идеями сюжетов не заморачивались. Фильм имеет выраженную негативную энергетику, вероятно потому что некому симпатизировать. Главный герой не только тупой уголовник, но и психопатичный дегенерат. Деревенщина. Забавная сцена поедания лимона из тарелки для мытья рук. Не случайно фильм стал иконой для малолетних дебилов того времени, мечтавших "поиметь Мир". Эдакий пример для ментального подражания. Нечто подобное можно подметить в Острых козырьках, Джентльменах Гая Ричи, Слове Пацана и прочих житиях крутых парней без образования. Или у джигитов, приехавших покорять метрополию. В переводе Гоблина смотрится очень органично. Три тупых часа. Права была мама Тони Монтана.
Фильм интересен не мафиозными разборками это напускное обертка пусть и хорошо сделанная, он показывает что сложная общественная системе, человеческий муравейник (коллективный разум которого сильно уступает индивидуальному разуму человека) по простому не рассчитан на людей с мышлением Тони Монтана у которого все или ничего. И нагораживание все большей бюрократии и правил (что характерно для США) на спасает от такого рода людей, а делает только хуже что нужно упрощать механизм, а таким людям как Тони Монтано создать загон / погремушку что бы они там игрались и достигали чего они там хотят (игровая индустрия велком)
Когда у фильма есть ремейк, бывает интересно сравнивть изменения. Разница в посыле между ч/б оригиналом "День, когда земля остановилась" и ремейком - земля и небо. Сразу видно куда за полвека снесло мракобесов, заказывавших фильм. А вот "Лицо со шрамом" от ч/б оригинала отличается мало - так, только сеттинг освежили. Да и сейчас если переснимут, будет тоже самое - тема то вечная, в отличии от экологической повестки.
Лицо со шрамом всегда будет классикой жанра, так как пестрит "вечными образами" во всех основных персонажах (этого кстати не хватает современному кинематографу с их серыми без личностными картинами).
Добавил бы сюда еще и клан сопрано, на который неистово дрочат определенная прослойка индивидов. никогда не понимал некоей героизации таких типажей, И для меня это маркер на долбоеба для любящих кинцо такой тематики, на моей памяти вроде не раз сей маркер не подводил.
Героизировать там и не надо. Это обычно смотрится как комедия. Этакая санта-барбара в мафии. Сопрано хорош для психоанализа кто учится/работает мозгоправом, там отлично показаны взаимоотношения в семье, в отношениях, с детьми, в иерархии группы, между индивидами.
Спасибо! Как я пытался смотреть со шрамом, козырьки и не смог, т.к. ненавижу преступников. Благое намерение изучить классику, того же раннего Скорсезе.
Так че до козырьков и джентльменов доебался то? Козырьки зашли крутыми актерами и Англией того времени. У джентльменов прекрасный актерский состав, музыка, съемка. Ебланам и без этого падают условную бригаду и слово пацана, пусть уж лучше на красивое кино дрочат. И да как любой адекватный человек в рот ебал ауе и тд.
Ещё в Vice city узнается фильм «Путь Карлито», так же с Аль Пачино в главных ролях. Рецензия к фильму вряд ли будет иной. Из любопытного, один из разработчиков упоминал в интервью, что в GTA III, Vice city и San Andreas приоритет отдавался геймплею. Начиная с GTA IV на первый план вышел сюжет.
Смотрел почти одновременно с "адвокатом дьявола". Оба фильма про моральный выбор и успешный успех где человек в конце пути находит только проблемы вместо счастья. P.S. для психологов как иллюстрация крут "Таксист".
Сам совсем недавно открыл "шедевр" и был бесконечно удивлен тому что так распиарен образ тупого уголовника. - разницы не увидел, принципы те же, уровень осознанности тот же.
Если интересна игра Аль Пачино то ок. Перевод гоблина точнее и ярче передает чем дубляж на мой взгляд. А в оригинале так совсем по другому смотрится. Ценности художественной скорее нет чем да. Разве что эпоху и локацию и качество планов хорошо передали. Пару лет назад занесло в кинотеатр на 4к ремастер 50 лет "Крёстный отец" первая часть - доставило.
"Сопрано" просто хороший сериал, где неплохие персонажи, их раскрытие, диалоги и прочее. Как например "Во все тяжкие". А вот "Скарфейс", как и например "Американский психопат" объективно плохие фильмы, прям паршивые, ставшие культовыми из-за пары-тройки ярких красивых сцен. Смотреть их откровенно тяжко и неинтересно
Чванство. Безопаснее конечно поиметь мир пикселей, чем реальный. Всю дорогу люди убивают друг друга за еду, власть, территории, за чужие интересы, деньги, за дозу и т.д. и т.п. Нормально ли это? Но мир таков, и приятнее смотреть очарованным взглядом на Тони Сопрано или деревенщину Монатно чем реальных пацанов по тнт или бригаду.
Блять, Дефо, мы не в башне Орена живем, мы вынуждены контактировать с урками, взаимодействие с которыми облегчает ролевые модели из козырьков и гая ричи, при этом не обязательно бить себе на ноге тату с гг из козырьков, как Дейв Батиста(ага, чел реально Килиана Мерфи набил на ляхе), можно доставать их из инвентаря время от времени. Естественно это просто развлекательное кино без каких то претензий, но сделанное довольно качественно и интересно. Вы и куда большее гавно смаковали, аля Игорей престолов, тупейшая хуебола которая дергает за ниточки каких то примитивных челоческих эмоций, типа ни с того ни с сего отрубим руку гг, самое лучшее войско будет без яиц, герои будут умирать ориентируясь на то насколько неожиданна будет смерть для зрителя. Туда же очень странные дела. Сериал от режиссера Горько смотрел только в одном моменте из ютуба шортс, где какой то дебил за двор стоит, а потом в угоду стаду говорит какую то банальную хрень по подкастам от которой все обтекают до сих пор.
Тоже смотрел с отвращением. ГГ максимальный дегенерат. Многие ещё и оправдывают его по типу "жизнь такая".
Недавно посмотрел «The Offer». После сериала, впервые посмотрел «Крестного отца». Дальше первого фильма не пошел.
Для меня одним из критериев годности любого произведения является наличие у того притензий на раскрытие каких то фундаментальных законов вселенной через художественные образы, несравненным для меня в жтом плане является Достоевский, но коль тут речи о сериалах идет, то для меня Викинги дают в рот Играм Престолов, Брейкинг Бэд в этом плане хорош.
Лицо со шрамом тоже не понял, хотя люблю мафиозную тематику. Как-то вообще не проникаешься ни главным героем, ни антуражем. Возможно его надо было смотреть тогда, когда он выходил. Очень дерзкий, для своего времени, фильм. Но сейчас - морально устарел. Ну ты че. Первые две части - великие фильмы. Как минимум потому что сняты так, что смотря на них, невозможно сказать что им по 50 лет. Правда недавно, когда я пересматривал первую - весьма успешно уснул в середине фильма.
Театр абсурда в обличие средневекового фэнтези. 4 сезона еще хоть как-то, дальше не стесняясь сценарий отсасывали из пальца на глазах у зрителя и началась буквально песнь говна и мочи. В принципе ничего удивительного - деньги есть деньги.
Ну это неудивительно, учитывая то что эти 4 сезона с Рагнаром планировали как интродьюс к основному сюжету вокруг сыновей, но история Рагнара, в купе с харизмой актера неожиданно зашла зрителям. Но сценарий в сериалах это такое... Я ж говорю, игры престолов, наверное, то что доктор прописал, отмочить какую нибудь неожиданную херню, самому харизматичному герою выдавить глаза из-за его глупости, например. Но у сериалов которые зашли мне, прикол был не сценарие - Тед Лассо, Уэйн например.
"Три тупых часа" анальной экзекуции над American Dream, только и всего. Но при площадном подходе - понимание этого простого смысла, видимо недоступно. Понятие "классики" отлично от понятия площадного искусства тем, что существует вне времени и имеет несколько смысловых обёрток. Оттого и Тони Монтана - тупой дегенерат, обладает (завоёвывает) по-Американски, да чего уж там таить: по актуально-цивилизационной схеме, эстетически привлекательные образы. У меня нет Тестароссы, не слезаю я по утру с Мишель Файфер, но будь это - купил бы и штурмовую винтовку с подствольником... Не так ли и по ныне сыны успеха, разного рода "Гусинские" существуют и сейчас? Неприлично автору, будучи давно уже мужем, воспитанному суровой внутренней жизнью и свежительной трезвостью уединения, забываться подобно юноше. Всему свой черед, и место, и время! А добродетельный человек все-таки не взят в герои. Можно даже сказать, почему не взят. Потому что пора наконец дать отдых бедному добродетельному человеку, потому что праздно вращается на устах слово «добродетельный человек»; потому что обратили в лошадь добродетельного человека, и нет писателя, который бы не ездил на нем, понукая и кнутом и всем чем ни попало; потому что изморили добродетельного человека до того, что теперь нет на нем и тени добродетели, а остались только ребра да кожа вместо тела; потому что лицемерно призывают добродетельного человека; потому что не уважают добродетельного человека. Нет, пора наконец припрячь и подлеца. Итак, припряжем подлеца!.... ....Вы боитесь глубоко устремленного взора, вы страшитесь сами устремить на что-нибудь глубокий взор, вы любите скользнуть по всему недумающими глазами. Вы посмеетесь даже от души над Tony Montana, может быть, даже похвалите автора, скажете: «Однако ж кое-что он ловко подметил, должен быть веселого нрава человек!» И после таких слов с удвоившеюся гордостию обратитесь к себе, самодовольная улыбка покажется на лице вашем, и вы прибавите: «А ведь должно согласиться, престранные и пресмешные бывают люди в некоторых провинциях, да и подлецы притом немалые!» А кто из вас, полный христианского смиренья, не гласно, а в тишине, один, в минуты уединенных бесед с самим собой, углубит вовнутрь собственной души сей тяжелый запрос: «А нет ли и во мне какой-нибудь части Tony Montana?» Да, как бы не так! А вот пройди в это время мимо его какой-нибудь его же знакомый, имеющий чин ни слишком большой, ни слишком малый, он в ту же минуту толкнет под руку своего соседа и скажет ему, чуть не фыркнув от смеха: «Смотри, смотри, вон Tony Montana, Tony Montana пошел!» И потом, как ребенок, позабыв всякое приличие, должное званию и летам, побежит за ним вдогонку, поддразнивая сзади и приговаривая: «Tony Montana! Tony Montana! Tony Montana!» Едем дальше.
Прослушка, Озарк, да и Гилигана работы - что то есть у него от Тарковского, - там, где рациональность прослеживается, которая многое обличает, лайк. Как стать мафиози в семье с патроном, не экзистенциальный вопрос. Сейчас покажут такое, но капо станет трансжирком.
Фильм оч популярен в первую очередь у людей, родившихся в 50-60е, потому что на фоне "неуловимых мстителей" и другого остросюжетного советского он выглядел ни на что не похожим и очень крутым. Говорить об уровне достатка главного героя и сравнивать с бытом советского человека в 83 году - ну вы поняли. Каждому фильму своя эпоха. Ранний Аль Пачино не зайдет в 2024 тем, кто его до этого никогда не видел. Как бы вам его не нахваливали. А вообще, очень странно проходить Vice City не видев таких фильмов, как scareface и carlito's way, это ж половина кайфа от игры была на тот момент
мне никогда не нравились, в первую очередь эстетически, фильмы про тупых дегенератов и всю эту уголовную романтизацию. Это фильмы для людей с icq ниже 80. Как сказали бы у нас, "для пацанчиков". Ну и детей.
Это в первую очередь типичный мейнстримный американский боевик с хорошими актёрами. В середине 90ых торрентов не было, что на кассете нашёл, то и смотришь, а в возрасте 10 лет всё заходило на ура. Для детей - не скучно. Потом, спустя годы, играя в vice city были оч клевые флешбеки
Очень кстати вышел выпуск Галковского "Трамбетта", там как раз, между делом, рассказывается про "Лицо со шрамом" и кого на самом деле там показывают, и для кого.
Фильм другой, но жанр тот же. "Братва рвется к власти". На мой взгляд, если "Крестный отец", это про повадки старой элиты истеблишмента Америки, то "Лицо со шрамом" - это скорее про стиль финансистов/экономистов новой школы. Очень уж рифмуется фильм с "Волк с Уолл-Стрит".
Хорошо угадывается ещё сериал "Полиция Майами" (Miami Vice) в оригинале. Белая Феррари Тестероса скорее оттуда, нежели со Скар Фейса. Как и Лэнс Вэнс Дэнс)
к слову, тоже поддался духу ностальжи. посмотрел интервью нолана с майклом манном, аль пачино и де ниро. решил пересмотреть культовую "схватку". сначала офигел, что вообще не помню событий фильма, кроме перестрелки. затем офигел настолько много цитат ушло в гта5. фильм в сравнении со скрафейсом просто шедевр. держит в напряжении все 3 часа. прям настоятельно рекомендую. жду продолжения, хотя вряд ли что хорошее получится...
Перенесли меня в 2002/2003 год . Помню по ночам играл . И накрывал систем блок одеялом что бы не шумел. Столько раз прошел эту игру. Помню однажды прошел не разу не погибнут от начала до конца но с сохранениями
Мой любимы фильм . Лет с 6 смотрел его каждый год по многу раз на даче . И только недавно осознал что я смотрел но не слушал , мало что понимал из диалогов
Забавный факт. Когда американцы снимают об англичанах, а англичане об американцах, такие «драмы» про козырьков, смотрятся весьма и весьма, уныло. «Тонко» тролят друг друга.