Над чем в Сербии не прекращалась работа пока были деньги. Один из персонажей, созданный в период жизни в центре Белграда (культурный и исторический район, архитектурой напоминающий Питер) - принц Галанд. Как не сложно догадаться, принц являет собой августейшую особу, в знаковых доспехах сильно выделяющих его от других персонажей данного воинского класса. Т.е. будет и более простой, каноничный вариант гладиатора. Персонаж создавался как Бонусный, для быстрой прокачки. Аналог можно увидеть в премиальных моделях World of tanks. Не имба, но на ранней стадии очень сильный персонаж, с линейкой открытых скилов, высокой броней для соло прокачки. Танкующий ДД. Не нужно прокачивать (принца всему обучили с детства), сразу в бой! "Крестьянский" гладиатор должен будет начинать с деревянного меча, зайцев и лис. Мне не совсем нравится лицо, сколько мы его не меняли и не перерисовывали, неврастенично тревожная, надменная и капризная особа не хотела подстраиваться. Во истину арты живут своей жизнью.
Где кореец экономил полигоны, там художник черпал догму. З.Ы. Суровый погон на плите, для защиты от сноса виска орлом точно нужна хорошая башня. Хорошо прижилось азиатское пёстроглазие на Руси.
Ну стиль такой. Клим Сосаныч от такого на копье крутится с первой космической и вырабатывает электричество для всего офиса Гоблача) Для себя понял, что мне фэнтези с более-менее реалистичными шмотками (как в Ведьмаке), похожими в 80% случаев на обноски, ближе P.S. на красных висюльках на плечах мне почему то устойчиво видятся лица младенцев, а не черепа)))
Церемониальный доспех как то так и выглядел.) Плюс можно ввести абонентку на восстановление грифоном на плечах и льва на му.. поясе.
А так и шла мысль корейская, получились церемониальные доспехи династии с россыпью разнообразных "погон"
Принц цыган. Собравший все самые сверкающие элементы доспехов. На спине рыцаря находится Иконостас Церкви Покрова Пресвятой Богородицы.
Сангвиний ты ли это? Выражение лица похоже, да и стилистика. Ла2шную порнуху долой! Дуалист, как и прочие ДД без щита, должны быть про парирование (то есть шанс полного игнорирования урона и снижение/отмена от пробивающего блок), а с двумя шпалами ещё и про контратаку. Но только против 1-2 целей, в отличие от "профильного" танка, который "в домике".
Да лан тебе все равно в БК картинка маленькая даже не разглядят . PS если у художника не выходит лицо , на голову одевают шлем)
как то слишком наляписто , слишком много деталей декора и птицы эти на плечах . ИМХО тема зверя нераскрыта , хотя задумка насколько я понял была в этом . Смотрится грозно и блестит . Возможно если вместо лица будет шлем все заиграет по другому.
Нет такого города "Питер" (разве что в Рассеи) В нашей стране есть Санкт-Петербург, или Петербург, коль надо краткости. По поводу взгляда: может чуть ракурс/наклон головы поменять? и уже будет не как "фото на паспорт"
Ну мы не знаем его характер, может он отчаянный сорвиголова. И к тому же очень самоуверен, ведь его обучали лучшие мастера.
Как то эти арты выглядят винегретными + пздц не пропорциональными(данный "глад" особенно, как будто карлик с дулями оттого и хмурый ) @MrJohny1 я вижу ты все не унимаешься клоун ебаный, намекну тебе что ты ходишь по охуенно тонкому льду и он скоро треснет накрыв тебя по полной программе
Орлы не функциональны в бою, обзору мешают данному юниту.Присмотрелся там грифоны. А так +1000charisma/-1000accuracy
В техническом задании был описан церемониальный (нарочито усложненный) Majestic Heavy Set, с элементами Вахи (т.е. Рима) и панциря космодесантника из SC2. Сет подразумевался в виде огромного доспеха, созданного для принца с целью уберечь наследника от всех видов урона. Украшенный бриллиантами и золотом доспех - по сути мотоброня, в котором закован юноша. Художник, как в анекдоте: "- Барин, в каком стиле строить? - ВО ВСЕХ! за все уплочено". Исполнил буквально. Первая версия выглядела так: тут даже светодиоды встроены P.S. А вот спустя время, мне что то даже нравится стала первая версия , если светодиоды отключить и венок перенести )) (арт и должен выглядеть как ОГРОМНАЯ МАХИНА с аристократичным, тонким юношей) А вам какая версия нравится больше?
Эта версия гораздо лучше смотрится. Даже несмотря на светодиоды. И вообще, это не светодиоды, а свет магических защитных рун, встроенных в панцирь.
1. За счет меньшего расстояния между деталями наплечника, создается иллюзия, большей "детализированности" доспеха. Было: Стало: 2. Лицо и полные "капризные" губки закрывает мощная пластина со львом, что позволяет: а) додумать образ персонажа в голове б) крадет выражение лица, мы представляем его под ситуацию 3. Сомкнутые брови (выражены надбровные дуги). Этот господин серьезен, либо чем-то расстроен. В любом случае вот здесь выраженны сильные эмоции: А здесь - стерильная равнодушность, как кукла: 4. Общий вид доспеха "старого" варианта создает впечатление что фигура человека в нем, как бы "тонет". Здесь и крылья грифонов играют хорошо. И сами грифоны, они кажутся несуразно огромными, но в рамках общего образа работают идеально. (я бы единственное что, ножные латы сделал потолще, чтобы усилить эффект "скафандра") P.s. Сетодиоды я бы тоже оставил может только чуть приподняв их. P.P.s. Кто-то скажет, что это все вкусовщина, но я так вижу)
Не знаю, чем лучше. Но область рта очень неудачная. Из-за игры света и тени ощущение, что он там соску сосет или затягивается, как геолог в Прометее.
По крайней мере не выглядит как елегия. Львов может пониже посадить, тип доп щитки. Непохож, этот широкий воротник именно что из вахи.) Надо бы изогнуть как в СК. И вцелом больше похоже не на Мадж, а на ДК на орке.
Добрый день. Я так понял эти картинки разрабатываются для онлайн игры? Она будет в виде 3Д? Или же просто красивые карточки и наше воображение?)))) Извините если не в той теме. По поводу рыцаря, всё ок красиво. Но в такой броне, он же будет беззащитный)) 2-3 Кинжальщика его забьют....
Арт вызвал противоречивые чувства. Броня гуд + Пафос брони умеренно уместен, так как подчеркивает место в иерархии и происхождение персонажа, делая его узнаваемым. + Она выглядит продумано, в ней есть подвижные узлы и ты не в коконе, ключевые точки прикрыты + Запах вахи ветает в помещении Мечи жэпа - Вот скажите - как он будет эти мечи держать вне боя? Где ножны? Почему на такие мелочи забивают болт =\ Меч, это прежде всего оружие, опасно, холодное оружие - а не бластер школьника. - Мечи визуально одинаковы и они не соответствуют персонажу, какие обратные зазубрины и дырки? Это больше подходит какому-нибудь варвару или для кинжала. Концепция пилы не совместима с благородством. Пришел, увидел, победил - а не ворвался и раскромсал. Меч должен быть цельным, единым продолжением брони и отражением намерений персонажа, а не какой то рыбоподобной воблой. - Украшения (камни гард) - мало того, что украшать оружие брюликами это какое низменное пижонство, так еще и разного цвета. Цель? Задача? Что этим хочется показать? Не понятно. Если камни - они должны быть на видно месте, говоря о своей важности и индикаторе силы оружия. В соответствии с правилами - критикуешь = предлагай. Приложил варианты реферсов, которые по моему субьективному мнению лучше подходят Галанду.
Ну это так очевидно, господин комментатор нуб и опозорился. Господину Галанду в компаньоны определённо нужен златогривый лев.
Господин комментатор пришел в мир l2 с грации, а все эти сказки старых пердунов про "раньше было круче" и "с сосками стало говно" игнорировал. Поэтому не смог оценить по достоинству отсылку с мечами. Однако хочу заметить, что господин Гурбангулы Бердымухамедов видимо прожил жизнь на спичке в F2 и не поэтому не в курсе, что мечи концептуально рисовались под темных эльфов и в частности BD, а не для гладиаторов, которые ими пытался компенсировать отстающие статы в условия B грейда, дабы быть ближе к метовым классам. Позор - это когда ты обосрался в автобусе или сказал "хуй" в картинной галерее. Если не умеешь подбирать слова - не комментируй ради бога незнакомых людей
Извините, не сумел сразу осознать, что встретил отца лайнейдж! Прям в десятку попал, спички, F2, хуй в картинной гелерее.. Прошу не бей
Гладиатор в Маджестике с дамаскусами это одно из самых первых и весьма нелепых чудес которые я увидел в корейском ролике Ла2 еще до обновления с А грейдом. Там глад, больше напоминающий морпеха, бежал с этими гигазубачистками-дрелями по деревянному мосточку, от чего имел устрашающий сказочный вид. Диво дивное! Т.е. он был настолько массивен и нелеп для человека, неискушённого, что я влюбился.
Если это оно - то тогда понятно, почему в создаваемым персонаже хочется отразить, то что врезалось в память. Этого не хватило в описании к посту, поэтому реф не оценил. Впечатления которые хочется передать, чтобы в новом образе получать настольческие эмоции - весомый аргумент. Туше. Un artista copia, un gran artista roba (с)
Специфика работы, большой опыт в поиске информации по неполным данным + тщетная попытка сослаться на творчество Харитонова М.Ю Спойлер: Самый ранний вариант загруженный в youtube Треки: 1) Maki Kirioka - Beyond the Bounds (Full Version) (Anubis: Zone of the Enders) 2) 마지막 선택 (Ma Ji Mak Sun Taek) - (I'm Sorry, I Love You OST) P\S Поиск исходника и гильдии 소울 브라더스 (Soul Brothers) с этого тестового сервера завел в тупики дебрей корейского сегмента интернета. Большей инфы увы не нашел.
Всплакнул , как всё логично и красиво . Разная скорость замаха у танка и кинжала , скорость каста у мага позволяет крысе тх забежать за спину , лук долго натягивает тетиву он стреляет одной стрелой , а не пулеметом огней . Какую игру испоганили ((
Андуин что с тобой стало Напоминает квартиру депутата. А в чем смысл то вообще? В какой стиль пытаются попасть? Л2 не чувствуется, средневековье тоже. Это даже не тёмное фэнтези. Император вахи? Ну хз. Там же чувствуется единый стиль, а не вот это все...