У нас по ТЦ такой же гонял. Я ребенка, когда ей еще 2 годика было (2015 год) катал. Мы с ней садились в последней вагончик =) и гоняли под музыку.
Самое время делать не электропоезда а электроскутеры К лету бы разбогател. Сейчас это тренд, который пока еще не все прохавали. К примеру в Марселе уже каждый 5й с электроскутером под столом в офисе сидит
Дядь, ты ебобо? Мы не в Марселе, блять. В моей деревне ежедневно велосипеды воруют, а ты предлагаешь электроскутеры. К тому же, ты давно по ЗАМКАДУ ездил на электроскутерах?
Итоговый результат очень крут, красивый паровозик. Сколько стоит производство одного паровозика, за сколько продаешь в итоге и есть ли уже заказы на следующие? Нужны ли какие-то сертификаты безопасности чтобы продавать их, например, в Европе?
Кстати что бы ты понимал в Европе детская тема вообще не очень развита.Если с учетом того что цену на билет там можно выше поставить(у нас 1.5 доллара цена) и платежеспособность там получше то можно брать и прям на поезде туда ехать работать а через границу как на личном тс по зеленому коридору проехать))) А с другой стороны там нужны куча разрешений плюс аренда выше и налоги.Так что хрен его знает как пойдет.К тому же и комплектуха там дороже,те же аккумуляторы.
Я на таком составе в ТЦ два пакета с Ашана как-то вёз, водила за багаж ничего не взял, но пришлось идти рядом пешком. Не влез.
Надеюсь появятся. Если будешь работать на рынок СНГ, то скорей всего прийдется очень сильно упрощать итоговый результат, пока не получится что-то совсем ущербное доступное для местного рынка. Надеюсь у тебя все получится, удачи тебе в твоём начинании.
Думаю закончится тем, что прийдется делать два варианта: один совсем бюджетный для местного рынка и нормальный вариант на экспорт. С денег заработанных на бюджетном варианте можно оформить все лицензии нужные для экспорта. Главное чтоб в процессе этого всего не появились желающие из различных ведомств прокатить тебя на другом, своём, паровозике. Так что думай о том, как защитить производство и об оформлении компании на Кипре. Ещё раз желаю удачи в этом всем, надеюсь прорвешься и будешь новым детско-паровозным магнатом на форуме
Все лучшее детям(c) Сразу вспомнилось новое производство русских велосипедов из титана для американцев за 250-300к. Разбирают лихо. Для местного рынка лисапеды не выгодно собирать даже в бюджетном варианте.
Ну потому что титановые велосипеды, как кастом байки слишком узкая тема. А другой вопрос что эти додики не могут дать пожизненную гарантию на раму и были уже прецеденты когда она разваливалась. Залупа короче выгоднее англичан взять при той же цене за фреймсет там ещё и плюшек хуева туча, гарантия нормальная и сервис в разы лучше.
На Земле не так много материалов с вечной структурой и свойствами. В агрессивной среде с бактериями и нагрузками нужен уход. Для бетона уже придумали нанопорошки. Что-нибудь придумают и для титана, но эти ебанные маркетологи и жадность наживы портят всю картину.
Неужели в СНГ ещё кто-то делает качественно и с душой?! Автор и его команда - молодцы! Качественный продукт, сделанный с любовь,ю всегда найдёт спрос!
Если не таком Rammstein можно включить вместо гудков, то есть шанс попасть в вирусные видео и завоевать популярность в СНГ!
каннондейл на свои алюминивые рамы пожизненную гарантию дают, просто челы ссут что их швы сваренные васянами, могут через 5 лет оставить кого-нибудь инвалидом, вот и весь маркетинг
В России можно деверсифицировать производство танков. У нас уже половина детей 2012+ года рождения, зачаты от кибер-танкистов. В лёт будут уходить.
Похоже кто-то бота для фарма голды завел и минусует тебя. Из истеричек обиженных - статуя либо ее подружка соскамленный неогрек, который пытается собрать троянский трактор.
Я что ивановскому батону-неогреку, что статуе, давно говорил. Что это бурление говна и желчи говорит о них гораздо больше, чем все их пафосные слова. В 40 лет тратить время на посещение твинков и минусование кого то на форуме. Таких людей жалеть нужно, они не от хорошей жизни этим занимаются.
Это не конвеер и не те обороты что бы к тебе кто то пришел. А по поводу внутреннего рынка никто не хочет покупать только в аренду брать и людей можно понять тоже,не знаешь как пойдет но без риска никак.За все это время из произведенного были проданы только электромобили бу и то по дешевке.Остальное в аренде или работает.