В пятом часу утра, прошел выживание в пустынном биоме, которое начал еще 1 января. Больше месяца ушло, чтобы переломать свою глубокую привычку сидеть в глухой обороне. Это неправильная игра. А как правильно специально не смотрел, иначе теряется приятный процесс обучения и преодоления себя. На своем примере понимаю насколько сам человек, - примитивная нейросетка. Гоняешь сотни вариантов и приходишь к оптимальным. В итоге пришло понимание, что надо выходить за забор как можно раньше (еще до установки забора) и аккуратно зачищать карту. Этим ты сокращаешь финальную волну и получаешь солдат ветеранов. Большая экономика позволяет обмазаться Судьями. Даже снайперы не нужны.
Пока прохожу кампанию и не понял зачем в игре юниты кроме солдат и титанов. До судей еще не дошел, но пока снайпера и танатосы выглядят бесполезными, огнеметчики в обороне не работают пока есть стены, а в зачистке солдаты лучше справляются. На высокой сложности что-то меняется?
Снайпера ветераны по идее убер юниты... они стреляют примерно в 2-3 раза быстрее обычных, убойная мощь значительно выше солдат. Чем выше сложность тем больше волны зомби, тем больше и чаще к тебе могут прибегать рандомные волны и тем меньше времени тебе дают на прохождение карты (по крайней мере в компании). @DanielDefo на скольки % играешь? Я пока что прошёл 40% компании и наконец первый раз выжил в сурвайвале на первой карте (тёмный лес кажется) на 80%.
Компанию не проходил. На сложно карты открываю. Сейчас пустыню тоже пытаюсь осилить на 160%. Через лучников и солдат. Очень часто убивают боссы, которые прибегают в самый не подходящий момент, почему-то
как у меня с этого взрывается пердак т.к. приходят они в самую уязвимую зону. Для этого их и придумали, чтобы руинить идеальные старты и большую экономику без обороны.
Если не верил в бонус для снайперов. Я удивлён, что ты так долго сидел в анальной обороне без экспансии. Игра заточена на расщепление финальной волны на несколько мелких, когда ты закрываешь все входы на карту. 6 судей в одном проходе не одолеют большую северную волну, но 6 судей в 3х проходах, ака по 2 на проход, будут эффективнее, тк 5ще нужно брать в расчёт хп забора. Его сложно сильно расширить, поэтому большая волна даже против 6 судей выносит, ибо ограничения забора есть критический пункт. К тому же для аккумулирования ресурсов на 6 судей, нужна, опять же, экспансия. И там уже будут иметься ресы на нечто большее, как например, 5 танатосов на проход, тесла и по 8 снайперов, чтобы контрить плевунов. Но меня каждый раз до 20 дня выносит мутант, у которого внезапно начинает бешенство играть и он прибегает с другого конца карты от того, где ты зачищаешь, внимание, лучниками! Я хз, что я не так делал. Идеальная карта, это наличие железа в ближайшей зоне досягаемости для продукции снайперов. 20 снайперов= защита от мутанта за забором с парой баллист. 40 снайперов= аннигиляция всего, что движется за забором, я даже не смотрю в ту сторону, когда вывожу ребят. Там просто сценарий zulus attack. Жалко в игре нету смысла использовать титанов и мутантов, снайперы и танатосы в cost/effectivness гораздо более преферабельны. Для спокойной зачистки карты нужно штук 10 титанов и это минус 20 или 30? нефти суммарно. Слишком много супротив 40 снайперов и их требований к голде. Но тут фишка в получении хотя бы 30 снайперов к 30 дню для зачистки. Иначе мутанты триггерятся и их баллистами не законтрить, нужна прям армия. Если её нету к 30 дню, то ггвп, не успеешь расшириться как нужно и финальная волна тебя снесёт
Почему же примитивная. Только недавно читал определение того, как, катаешь ситуцию туда сюда, погружаясь все глубже и глубже, а потом - оп, изящное решение в сторону. Нейросетка так, пожалуй, никогда не сможет.