Ребята всем привет, изначально я хотел поделится клевым роликом с Приморского края с нашими последними покатушками без снега, но увидев эту ветку на форуме решил рассказать историю из жизни и становления эндуриста. (Многие наверно и такого слова не знают, это человек ездящий на мотоциклах класса ЭНДУРО) Зовут меня Петр, мне 26 лет живу в Приморском крае г.Дальнегорск. Это можно сказать около Анучино где когда-то жил мелкий Дефо. Тажик слева это Альфредо Гомез, один из топ 5 экстрим эндуро райдеров МИРА. Начну свой рассказ. В далекий ~2005 год мы как и многие парни в то время играли в линейку целыми днями, там и произошло мое знакомство с Дефо а позднее и с сайтом в одном из первых его исполнений. Годы летели C4 пришло на смену великолепным хроникам Chronicle 3: Rise of Darkness на местном сервере. Безлимиты приходили на смену платному трафику 1.6 рубля за МБ. К C5 интерес к Линейке иссяк и раньше было лучше... Произошло взросление, переход в EVE онлайн, полемика с неадекватным Марбасом на форуме. Окончание школы, поступление в институт. Надоедание всех игр и начало интереса к мото теме. Начало интереса. Учась на втором курсе заочно я уехал в республику Алтай и по удачному стечению обстоятельств попал в подземную геологоразведку. Появились первые деньги и появился детский интерес к мотоциклам. Началось накопление первых денег, покупка эндуро шлема (он же кроссовый. Бывают разные шлемы - дорожный как яйцо, подходящий для больших скоростей, эндурный он же мотокроссовые - рассчитанный на мощные удары и обладающий массивной челюстью для хорошей вентиляции. Триальные - обладающие открытым лицом и малым весом). В общем аватарка у меня до сих пор в этом шлеме еще с тех времен. После покупки шлема у меня были небольшие сбережения которые я хотел потратить на мотоцикл. Но тут пришла волна МММ-движения. Знакомые, кто вступил пораньше, выводили деньги десятками тысяч. Я загорелся. Все мои сбережения на мотоцикл тоже были вкинуты а еще сверху взят кредит на 200000, баснословные деньги на тот момент, но это была нужная сумма - сумма моего глупого урока и щелбана по носу от жизни. Как вы поняли, пирамида рухнула через несколько месяцев. Шлем пришлось отложить в ящик на долгих три года жизни. Спустя три года. Спустя три года я жил в Приморском крае и работал машинистом мельниц (Это такие большие вращающиеся бочки предназначенные для измельчения руды). Долг был выплачен, урок усвоен. Я вернулся на путь к своей мечте. К этом времени мой друг тоже заразился и ездил на красивом японском мотоцикле. По тем временам это было для меня несбыточной мечтой. Kawasaki ZZR 250 1996 г.в. И затянул меня к себе в секту дорожных мотоциклов. (Верней не дорожных, дорожные мотоциклы это другие мотоциклы. Просто я так называю мотоциклы удел которых езда по дорогам) Я купил себе первый мотоцикл Suzuki Katana 400 1992 г.в. в отличном состоянии. Либо первый мотоцикл он был любимым либо действительно мотоцикл такой хороший, но устраивал он меня во всем. За три года пока я сидел с долгами от МММ я изучил кучу информации. Успел понять насколько нужна экипировка, насколько важно изучение продвинутых техник для езды на мотоцикле. Что нужно уделять кучу времени совершенствованию своих навыков, мотоджимхане (Маневрирование на сверх низких скоростях), отработке разгонов и торможений. Так что к моменту покупки мотоцикла я пришел с холодной головой (Как я тогда наивно полагал) и твердым желанием не умереть в первый сезон. Началась отработка навыков, обучение, первые поездки за 500 км. Первые мотодвижения. Очень скоро я уперся в пределы мотоцикла (На самом деле я уперся в свой дебилизм, 400 кубового рядника за глаза для нормальной езды, но это ко мне придет спустя годы) и пересел на Бандит 1200 2006 года. Быстро освоившись начались катания со скоростями за 200+, постоянная езда на пределе, мотоцикл был провокатором и постоянно провоцировал открутить ручку. Я не мог побороть своих демонов внутри... Вскоре я понял что такая езда рано или поздно приведет меня к смерти. Многие знакомые к тому моменту были или мертвы или калеки. Поняв это мой выбор был предрешен - нужно уходить в сторону более техничной и интересной езды в которой каждая покатушка будет как урок, как вызов самому себе! Я начал возвращаться к основам, я достал свой эндуро шлем, который три года дорожной езды пылился в гараже и выставил свой Бандит на продажу. Внедорожный мир. Знакомство с внедорожным миром началось у меня с KLR 650 2009 года. Только сев на этот мотоцикл я понял что все что я умел раньше это капля в море. Раньше при сносе заднего колеса в повороте у меня был дикий страх, оцепенение и паника. Теперь я мог с легкостью контролировать этот процесс, повороты стали проходиться в управляемом заносе. Раньше торможение на песке или грунте было чем то ненормальным и очень опасным. Теперь это стало нормой. Падения стали постоянными спутниками, но эти падения не причиняли особой боли и синяков. Всё отрабатывала экипировка. С этого момента началось мое обучение скилловой езде на мотоцикле! Помимо этого начал зарождаться мой канал на ютубе. Поняв что я двигаюсь в правильном направлении, я перешел на более легкий мотоцикл - DRZ400 и проездил на нем три года. DRZ вывел мои навыки на новый уровень но всеже оставался тяжелым и неповоротливым слоном. Уперевшись в возможности DRZ я понял что пора переходить к основам и тренировать базовые вещи такие как баланс, контроль сцепления, контроль веса и перешел в триальную тему. Чем ниже вес мотоцикла тем большее влияние оказываешь на него ты как райдер. Мотоцикл более чувствителен к твоим действиям, к твоему переносу веса. Соответственно им еще сложнее управлять. Сейчас началось мое обучение продвинутым техникам и продолжается по сегодняшний день... Ну и собственно ролик который я хотел выложить: Музыка Dryante, опять же спасибо дефо что когда то поделился этим исполнителем на форуме! Дрианте вкурсе что я использую его музыку, с ним договорено. Приятного просмотра. Надеюсь Вам было интересно почитать, с радостью отвечу на ваши вопросы в комментах. Могу помочь с выбором или подсказать на что сделать упор если вы начинающий. Велком!
Помню этого типа по теме с ммм когда ему собсно титул и присудили Мопеды не по мне, но любое увлечение в которое вкладываешь душу считаю достойным удачных заедов и не "хрустни" там чувак
Темка о том, как парень просто живет в России и кайфует от того что делает, так падажи ебана, а как же тлен и вАйти?
Мой первый байк Yamaha FZ6 Fazer. По городу езжу не особо гоняя - дороги гавно. Езжу по мототрекам, у нас в городе есть гоночные. Сам подумывал про эндуро, но чото ссыкотно - кажется там захрустеть можно легче.
Падений несомненно больше но они сами проще и максимум последствий это синяки. По сравнению с травмами когда врезаешься в машины - это намного легче переносится.
Ох, я, из-за своего возраста скорее, тоже мототемой загорелся. Хотя пока накоплю денег на первый мот, мож оно и пройдет. Каву нинзю 300 бы взять
Убить ты его врядли убьешь. Эндурики очень прочные мотоциклы, конечно если не китай убогий взять. Очень хорошие мотоциклы Honda Xr250, Suzuki Dr 250, Suzuki Djebel 250, Yamaha Ttr 250, Kawasaki KLX 250. Из чуть подешевле очень хорош Yamaha Serrow 225, Honda XRL Baja 250.
Хорошо, что здесь тоже есть мопедисты. Езжу на хонде ф4ай 600куб. Пригонял из Италии, за пиндосами донашиваю. На зиму тоже хочу эндуро, но китай какой-нить. не советую 300-ку, даже на первый сезон. через 2 недели продавать будешь p.s. а фото с подругой осуждаю, 0 экипа. Если только не для фото это)
Ну конечно, сначала я посоветую закончить хорошую мотошколу. Не знаю откуда ты, поэтому советовать не буду. Важно чтобы научили не в гаи экзамен сдавать, а именно хорошо ездить. Потом покупаешь фулл экип. Если новье, то от 30-40тыс цены. И только потом смотришь какой мот брать. Возраст какой? Как первый вариант хонда сб 400 хороший мот. Но это опять вопрос, любишь ты бу или нет. Бюджет какой? и для чего мот? трасса - город - трек - грязь? p.s. не надо покупать мот, а потом копить на экип, есть неудачные примеры среди знакомых, хорошо, что живые остались.
Спасибо за советы. Приму в расчет. Как проходят в гаи экзамен, кстати? Давно интересовал этот вопрос. Или легче загуглить?
Все классно, здорово, кроме пары долбоебов, гоняющих на эндурах под окнами далеко заполночь. Хуй выспишься перед сменой на заводе!
Сам экзамен не очень сложный, змейка, габаритный коридор, парковка, маневрирование, парковка задним ходом. В рашке сначало учишь теорию снова, даже если на В есть права уже хоть 10 лет. Вся учеба занимает 2-3 месяца вместе с практикой. У нас в хорошей мотошколе делают так: заочно записывают тебя в какую-то шарагу на теорию пдд, платишь 10к, но на занятия не ходишь, зубришь дома сам. А вот на практику, в зависимости от выбранного курса, уже ходишь к ним. Для меня, до этого не ездившего на мото был шок, в первый же день занятий заставили управлять мотом одной рукой и ногой, стоя. Потом еще много всяких крутых упражнений, в т.ч. контрруление, скоростное маневрирование, перепрыгивание кирпича. Зато в конце такого курса я понял, что экзамен в гаи можно сдать и закрытыми глазами, что я собственно и сделал. А вот друг учился в другой мотошколе, и кроме как объезда конусов его ничему не научили. Ну и после всего того, практика, только практика. Мотоджимхана очень хорошо помогает, в городе себя увереннее чувствуешь.
Мотоциклы это всегда круто! Был мопед Карпаты, потом Урал м67-36, потом Иж Юпитер 5 , а еще была Honda Dio af27.
Ну так побеседуй с ними! Скорей всего это мелкие неадекваты на питбайках, у нас таких тоже много. Вылечиваются они как правило после одного разговора.