RAGE 2

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем render, 23 июн 2019.

  1. render

    render

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Собственно я хотел забацать краткое описание этой изумительной игры... и начну пожалуй со вступления.

    Какой-то бред сумасшедшего
    [​IMG]
    Минуло 10 лет, все уже забыли про то что такое пещера, как весело было когда-то устраивать хохлосрачи, клепать мемы про жабакота и смеяться над всем, над чем сейчас смеяться нельзя... 10 лет долго тянутся, особенно долго если не бахать в экшончики, после суровой трудовой недели. Но даже 10 лет назад все экшончики напоминали лишь какое-то подобие того, что было когда-то раньше, во времена блондина в очках, молчаливого ученого с бородкой и безымянного героя в зеленой броне на марсе... Увидеть экшн где нужно больше стрелять, чем разговаривать, собирать, думать о морали и т.д. стало не просто сложно, это стало практически химерной выдумкой больных людей, которых принято называть олды... Но десять лет это правда долгий срок, за это время скайрим успел выйти нельсколько раз, новые жанры игр вспыхивали ярким огнём и гасли в аналах истории навсегда, а названия их уже стёрлись из памяти... и приблизительно 10 лет я не заходил сюда, с тех пор как меня, теперь уже и не вспомнить за что, разуплотнили на этомы при помощи банхаммера (пару лет назад был условно-дострочно отпущен по подписке, но на форум что-то решил зайти только сейчас) так вот о чем это я? Хватит уже размусоливать про 10 лет, как это долго и как мало в наше время добрых экшончиков. Думаю те кто тут сидят сами и так это знают, так как слабаки ушли в соцсети и реал, но настоящие прожжённые олды ещё помнят какого это - 1) бить врага мантировкой 2) писать восторженную тему на форуме.

    Немного истории
    [​IMG]
    Собственно теперь давайте к игре, а то я правда затянул - в общем игра являет собой продолжение не самой удачной (хотя лично по мне так не плохой) игры RAGE, вышедшей, теперь уже в далёком, 2011ом году. Первой части игры особо нечем было удивить игроков, особо новых и интересных методег геймплея она нам не показала, показала только как прогружаются текстуры за твоей спиной если быстро повернуть камеру (олды должны помнить), публикой была воспринята довольно прохладно, хотя совсем забвенно-безизвестной игру назвать тоже нельзя. Твёрдый пострелушечный среднячок, рассчитанный на одно прохождение и всё. Но это только предок этой замечательной игры, до начала рассказа о которой я так и не могу добраться... А ведь игра и правда хороша, ну теперь когда мы закончили со вступлением -

    давайтеж начнём наконец наш рассказ о RAGE 2:
    [​IMG]
    (мне одному кажется что на обоях игры - ивор из викингов?)
    Я не хочу вдаваться в подробности сюжета, ведь в этой игре он в принципе есть просто для того, чтобы были причины убивать невероятные полчища врагов. А вот методики их истребления просто пОООражают воображение! Тут тебе и умный ракетомёт, и револьвер стреляющий горючими пулями которые нужно поджигать самому, пушка с гравитационными патронами позволяющая тебе размазать противника об пол, или отправить на орбиту и многое (не сильно многое на самом деле) другое. Арсенал оружия в игре имеет ровно столько экземпляров, чтобы не приходилось скучать, при этом нестареющая классика всех шутеров - пистолет, дробовик и автомат - в арсенале есть тоже. Также присутствует и довольно хорошо сделанная система прокачки оружия... И тут сейчас вылезает недовольный игрок из-за угла и говорит "чего это ты лапочешь, вот в ф4 прокачка так прокачка, а тут просто пара пунктов"... Да! И это самое главное, в игре приличное количество РПГ элементов, апгрейдов оружия, но... это подано лайтово, не как способ пройти игру, а как способ пройти игру веселее. Вы можете не искать способность двойного прыжка, или всеубивающего удара кулаком об землю - но тогда зачем вам играть в рейдж?)) Не даром игру в соавторстве делали настоящие мэтры экшоностроения - ID software, уже подарившие миру реинкарнацию дума и вульфинштейна. Сказать что в игре ураганный геймплей - не сказать вообще ничего, потому что игра буквально заставляет вас двигаться как можно больше, при помощи вражеских дронов, ракет и гранат, которые супостаты имеют свойство бросать по нескольку штук сразу. В игре... нет регенерации здоровья! вот так, с врагов валится филтрит, но он быстро разрушается и если вовремя его не подобрать - пропадает, словом за ящиком в рейдже сидеть не выйдет, вас быстро отправят в вальгаллу. Враги представлены несколькими колоритными фракциями:
    Мутанты - ну все мы смотрели поворот не туда и у холмов есть глаза, думаю всё и так понятно
    Хмыри(рус) - типичные рейдеры, коих мы видели на просторах постап игр и фильмов мы видели множество, ходят толпами, гибнут быстро
    Речные кабаны - реднеки-каннибалы, в отличии от хмырей точнее стреляют и пользуются бронёй, убивать их уже не такое сплошное удовольствие как хмырей.
    Бессмертные саваны - эдакие пустынные самураи с пуленепробиваемыми шлемами, катанами и костюмами невидимками - лично для меня, самый серьёзный противник именно они.
    Правительство - накачанные стероидами мутанты с киберимплантантами - основной враг главгероя.
    В сюжет, как я уже писал ранее, я вдаваться не буду, на самом деле хотел просто написать своё впечатление от этой пушка-бомба игры. А чтобы узнать как в ней всё выглядит предлагаю глянуть трейлер, если кто ещё не видел:
     

Поделиться этой страницей