Стоит отдать должное ZOG-у, пока переговорный процесс формикария проходит в щадящем режиме. Все мировые конфликты имеют ярковыраженный медийный формат, а не практический. Не "отключают" электричество, воду и интернет. Последнее свято, чтобы красивые кадры пересылали миллионы живых людей. Доходит до операторских съемок, ожидаемой к конкретной минуте, атаки. На фоне освещенных небоскребов. Так выглядит война? Государственные соцсети воюют мемами, дипфейками и рэпбатлом. Приграничные зоны вяло обмениваются дронами. Гибнут сотни, но не миллионы. Хотя "выключить мегаполис" или перегрузить больницы и призывные пункты дело нескольких неконтрящихся попаданий. Все что летит ярко и медленно, - обманки или ракеты-пустышки. Их скармливают пво. А вот некоторые, стремительные, в тайминги, это настоящие. Ими бьют точечно, по военным объектам. Такие ракеты есть у всех. Пусть и без бактериологической или ядерной начинки. Оно и не нужно; вбомбить любую территорию в каменный век не сложно. Тем не менее, основные энергостанции, плотины, очистные сооружения, аэропорты, жд-развязки, жилые массивы и прочая гражданская инфраструктура не трогаются. Даже так называемые "центры принятия решений" (пустые административные здания) разносят по большим праздникам. Все жиды-хедлайнеры живы, гастролируют по миру и получают градусы. Словно существует свод глобальных правил. И так называемые "диспетчерские", - собственники, за пределами, контролирующие использование ракет с подконтрольных территорий. Все участники фаершоу не обладают суверенитетом. И демонстрируют это на протяжении всего хода ВНЕЗАПНО начавшейся для них "сво". Единственым противодействием которому служит саботаж. Ракеты летят в молоко, а проклятья через ChatGPT. Есть мнение, что настоящее яо в формикарии запрещено еще в прошлом веке. Значит еще поживем.
Упоминается, но там техногенка и всё такое. На случай, условно, второго Чернобыля. Таблицы расчётов безвозвратно утраченного персонала в жилых и индустриальных зонах берут за основу использование обычных средств вооружения. Об ОМП там не говорится. Потому что, на самом деле, после ядерных ударов хоронить от тебя будет нечего и некому.
В случае Израиля, расположенного в плохих географических условиях посредине жаркого нихуя - такие удары по жизнеобеспечиющим узлам будто просто база для бармалеев, которые якобы хотят изжить евреев. Но кому это надо, когда цель снимать ролики как дети и взрослые чипсы кушают в бункерах и собак гладят.
А, с другой стороны, чего беспокоиться? Ну вышел и вышел. Нас никто и никогда не спрашивает и не будет спрашивать, а как мы хотим? Классик уже все сказал, кто мы, что мы и что нас ждет: Мир я сравнил бы с шахматной доской: То день, то ночь.. А пешки? - мы с тобою Подвигают, притиснут - и побили И в темный ящик сунут на покой. (С) Досадует то, что все те, кто разрабатывают эти госты, о том, как как наши тушки штабелями складывать и чем присыпать, чтобы не так сильно смердело и в то же время было надежно спрятано от любопытных глаз, делают это исключительно для нас. Вот это скверно, конечно же. Весь мир в труху, вы (мы)((нет)) вы, в "рай", "ворог" в АД, а мы в защищенные бункеры, нам еще жить и человечество восстанавливать. Но это так, минутка бесполезной лирики.
И вовсе эта лирика не бесполезна, мне было приятно прочитать стих в котором емко и точно выражено все что можно разматывать годами и тысячами слов. Рефлексия, как пережить если не поговорить? Даже в такой усаревшей форме как форум. Ведь человеку с пониманием и без честолюбия не охото в "ящик на покой" но и с людоедами улыбаться можно с ума сойти, конечно театрально, как король в убить дракона.
Омар Хайям, если вдруг интересно, он написал. Представь, и тысячу лет спустя ничего не меняется в жизни. Удивительно ли? И да и нет.
И ракеты гиперзвуковые, - "настоящие", есть не у всех и всё же контрятся (Хец-3). Но негоже искать огрехи в строках Писателя - он пишет об ощущениях, а форма лишь обёртка.