Реквием по Lineage 2. Chronicle 1

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 1 ноя 2024 в 05:00.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.763
    Шекелей:
    5.990.260G
    Karma:
    49.044
    Gold:
    5.990.260
    +17

    Во как играли деды :ushanochka:!

    До школы Темных Искусств 10 минут было; на гейткипера денег не было, пешком ходили. Стан тогда висел 10 секунд. С +7 свечение "колбаской". Из варниша самогон гнали; его у гномов обменивали на соски и использовали по большим праздникам. Люди писали в кланчате, на сходке предлагали породниться.

    Тридцатилетней фришной школоте не понять.

    Играть в такое сегодня невозможно физически, НО на новом красивом движке, с сохранением оригинальной скорости (бафы до 3-й профы, никаких cov-ов), можно уйти в формат хардкорного даркфэнтези с качественным и осмысленным pvp. И "горизонтальным геймплеем": корабли, маршруты, манор, караваны, отстройка замков и личных владений, погодные сезонные изменения, терраформирование, глобальные ивенты с нападением гигантских драконов на города (которые потом отстраивать из руин). Полноценный подводный контент через заклинания Kiss of Eva Skill1073_0.jpg .
    Любителей поплавать между материками жрут акулы.

    Неспешное pvp, с физикой возможностей человеческого тела (вот как стреляет реальный лучник, - не быстрее. Или маги читают заклинание), где понятно что происходит на экране. Никаких вспышек сосок на каче.

    Рост бороды в реальном времени.

    Скоростью шахматной партии, когда можно успеть продумать бой и последовательность скудных скилов; и каждый будет важен т.к. откаты велики и мана скоротечна. И роляет каждая единица уворота или меткости.
    Нужны бинты, антидоты, но много не унесёшь. Всё это балансируется лимитом веса.

    Рюкзаки, тюки, палатки. Спальные мешки для респавна. Мир снова становится большим.

    Износ экипировки, чтобы не плодить внутриигровые сущности и имба предметы (например, если часто ходишь на олимп в самом топовом эквипе, значит скоро он сломается). Появляется постоянный смысл добычи.

    Возможно частичный лутдроп с игроков "по уровню".
    Для нубов зонирование с условной мирной зоной и гвардами. Для кланов "Нули".
    Расширенная вариация найма npc-стражи. Вместо окон - npс-компаньоны с гибкой настройкой.

    Нейросетки с генерацией диалогов, чтобы не отличить кто перед тобой. Никаких подписей про классы и уровни!

    Вот такое бы взлетело, потому что такой игра и задумывалась. И не надо бояться, надо делать нормальные MMOrpg, для взрослых.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024 в 05:59
  2. nstrm

    nstrm

    Рега:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    522
    Шекелей:
    2.540G
    Karma:
    131
    Gold:
    2.540
    Игра - легенда, которая объединяет нас вот уже 20 лет!
    p.s. H - Harbor)
     

Поделиться этой страницей