вчера - побившая рекорд по количеству произнесенных матерных слов в минуту стримерша доты сегодня - путеводная звезда для подрастающего поколения, которая объяснит неокрепшим умам где свет, а где тьма но постойте, ведь нельзя же придираться к сценическому образу, нужно абстрагироваться и вникать в суть. а ведь истину глаголит, не так ли, господа? вот, например, недавно висевший здесь видос, как последовавшие будущему совету подростки решили самостоятельно пройти курс химии за 8 класс Спойлер правда любовь к точным наукам у выживших (если таковые есть) пропала, скорее всего.
Образование в школах - реально говно (пару лет работал в школе ). Факт в том, что надо полностью менять программу и забивать головы не мусором, а полезной для будущей жизни инфой.
вроде бы раньше при царе большинство безграмотных было и это совсем как хуево для жизни. А сейчас все умные и образованные, и 146% + дядьки на крылатых качелях.
Я тоже год проработал, хе-хе. Правда мне предоставили большую свободу, так что успел рассказать старшеклассникам теорию множеств, групп и линал. На деле оно лет на 30 отстает.
Карина идет по пути звезды Хованского. И популярность шнура из той же серии - уровень наротных масс пидорахи. А по уровню и кумиры.
Два месяца назад защитил кандитанскую (железобетонщик), и внезапно превратился из обычного инженера сидящего на голом окладе в чувака которого вызывают на всякие охуенно важные(по их мнению совещания) и стоимость такого вызова начинается от 1000 евро(и это всего за пару часов моего времени). Учиться не надо? Да идите вы нахуй. Дауны.
Спасибо, братишка. Вдохновляешь. А то я переживаю, что после защиты нахуй никому не нужен буду. (так оно и будет скорее всего, я же экономист, а не железобетонщик)
Если ты именно защитишь кандидатскую, а не просто закончишь аспирантуру, нужен будешь точно. И за большие деньги чем я.
Не сказал бы, что это истина. Истина в том, что программы, методы преподавания устарели и можно было бы сделать всего этого больше и лучше, но - школа нужна. Школа дает базовую прошивку по многим областям. Школа так или иначе тебя воспитывает и это отправная точка к движению вперед (ну или вниз, у кого как).
Тоже считаю что школа у нас говно, в разы лучше прочитать серьезную книгу по интересующему тебя предмету.
Почаны, ну вы тут и слоу, карина давно не в тренде, отработанный материал. Сейчас новая восходящая zvizda твичей и двачей Olyashaa Стримит дотку с балкона, регулярно показывает жепу и достает языком до носа.
Основной смысл школы - в развитии коммуникативных навыков и дисциплины, плюс скрытый отбор(сортировка) по способностям и умениям. Знания как таковые ничего не значат без умения их применять. Кого-то определяют бегать и пинать мячик, кого-то в армию и степень мастера по обращению с ломом и лопатой там выдадут. Социализация короч.
Кариночка-эксперт подъехала xD Люблю такое. Карише несказанно повезло, что её мамку-РСПшку подцепил какой-то итальянец (боюсь даже представить, как он выглядит ибо наташки там давно уже не популярны) и забрал к себе в Италию. Теперь Кариша- настоящая итальяночка и может плевать на плебеев из СевЕвразии.
один инженер успешный, которые вещает, что "знания первостепенны" (до своей докторской нахуй никому не нужный гений. лол), другой рассказывает , что школы задуманы для развития коммуникации и фильтрации. Ну ахуеть просто.
Скомпилировал точно такие выводы еще на первом курсе. Только мои родственники меня тогда не поняли. Сейчас кому из старшего поколения скажи, что ты учишься в университете -- ты хороший; а если сидишь дома, изучаешь самостоятельно -- ты бездельник. Благо коррупция, которая уничтожила образование, помогает совмещать оба способа. Одни создают видимость что учатся, другие что учат, но переносить все это лицемерие с каждым годом все невыносимее (очень не хочется быть частью этого). Что страшно, когда много времени проводишь в университете, то привыкаешь к этому безумию, начинаешь считать происходящее нормой -- теряешь адекватность.
Карина, конечно, сильно в крайность впадает, школа как институт образования человека необходима, другой вопрос как работает эта школа, кто учит, как учит и где "лимит" обучения, после которого человек может считаться выпускником. Кстати, недавно узнал, что в англоязычных странах в университетах есть такой предмет "критическое мышление". Этот предмет считается базовым и начальным для студентов.
нынешняя система совковского образования расчитана на неграмотных крестьян в глухом селе цель образования сделать из темных людей хоть как-то образованных людей, которые знают основные законы физики чтобы стрелять из автомата, умеют читать совковскую пропаганду и ставить подпись у следователя перед ссылкой в гулаг или расстрелом ну и 10 лет кабальной дисциплины - следующий этап в мясорубку на берлин, или на поля и заводы за копейки за границах образование строится совсем по другому, там профильное образование где заранее известно кого готовят из ребенка нищие идут в колхозные школы для нигеров где ухуяриваются наркотой на переменке, богатые в специализрованные школы и коледжи перед университетом, университет не для галочки как у нас, лишь бы было высшее образование, а с перспективой дальнейшего роста отличие у нас: учат как придется, но неизвестно кем дальше человек станет работать у них: ребенка сразу учат на нужную должность у нас: в школу загоняют насильно, под угрозой применения физической силы, телесных повреждений, убийства, пыток, голода, запугиванием, угрозами, принуждениями и т.п. у них: сами идут в школы чтобы получить профит далее совок это колония по добыче ископаемых, здесь образование нужно только для того чтобы копать в рудниках, делать машины, и инфраструктуру по обслуживанию рудников, поля, администрация, военные, полиция, и крестьяне кормить рабочих, ну сопуствтующее - строителство панелек и дорог, магазинов, парикмахерских и тд. все очень низкого уровня более сложное привозится из-за границы, технологии, техника и обслуживается западными специалистами вместо администрации актеры которые читают по бумажке написанной западными специалистами выпускниками колледжей вывод: русское образование гавно, как и все русское никому не нужное колониальное гавно, поэтому тот кто смог в наебку пролов учат детей за границей
Вроде складно накатал, но получается одна проблема. Почему в страны с таким прекрасным образованием регулярно завозят спецов из китаев, индий, россии и прочих стран с палочной системой оьразования "для крестьян"? Могу накидать ссылочек западных изданий про нехватки во всех областях- от nurses до девелоперов.
хуйня,начать с того что образование это сделать из тебя,тупорылой чурки азиата хоть чтото отдалённо похожее на человека,сидя дома примат останется приматом,ну и дальше полная хуйня мамкиного аналитика который знает как "там"
а как они определяют будущую должность ребенка? вот прям сами идут? прям с 10 лет все ходят и добросовестно изучают материал? и в 16 лет у среднестатистического подростка голова забита знаниями и умениями, а не пьяными девками и компьютерными играми? я не то чтобы спорю по поводу уровня заграничного образования, но как то слишком красиво ты все расписал
вари наркотики если тебя не наградили женским полом или дефкой с сиськами, есть минус ты не звезда ютуба
Ещё как можно и нужно. Если человек изначально выбрал для себя образ дегенерата, чтобы раскрутиться, то в моих глазах он дегенератом и останется, его ГЛУБОКИЕ МЫСЛИ уровня средней школы меня не интересуют. Нормальный человек, которому действительно есть что сказать, никогда не будет выставлять себя идиотом ради хайпа.
Еще интересный момент насчёт образования- Кариша учится в местной путяге на то ли кройщика, то ли дизигнера шмоток. По-английски, разумеется, не говорит, а какой там уровень итальянского, я даже боюсь представить. Вон, даже дочка Тинькова с 13 лет катает по заграницам, но при этом пишет с ошибками.
Этот вопрос сложный. Я думаю тут дело не только в образовании, а в мотиве учиться и работать. Зачем им корячится за зарплату специалиста, если у них и так доход больше чем у специалиста. У них есть деньги, почему не завести дешевых спецов которые будут работать за копейки. А вот настоящим показателем бы стало, когда из стран не завозили бы спецов, а сами ездили бы учиться, но вы же понимаете что никто из благополучных стран никогда не отдаст ребенка в советскую школу. Так же это не значит что не могут быть исключения. Например в семье учителей могут быть исключения, один мой знакомый по работе, в семье математиков уже в школе выигрывал районные математические олимпиады (правда в той же школе он подсел на черный). В семьях богатых с репетиторами можно поднять уровень обучения до приемлемого, но это нужно иметь продвинутых родаков. С некоторых пор после 1990 заграничные методики образования стали доступны, появились школы для богатых. Есть школы для талантливых детей, где хорошо себя показывает методика индивидуального подхода, т.е. дибилы и гении не учатся в одном классе, а темп обучения и нагрузка у каждого своя в зависимости от усвояемости. ну вот навскидку сайт такой школы из гугля, чтобы было понятно Есть просто талантливые люди, которых совок не смог искалечить. Я вот был в вечерней школе там была историчка, она так рассказывала про заседание ленина с бухариным как будто только что рядом с ними стояла. Ну действительно просто интересно было послушать. Но никому из пту это нафик не было нужно, потому что в данном случае это образование ни на что не влияло, главное получить корочки. А например вот начальную географию и биологию взять. Как учебники выдали, то я их прочитал как обычную книгу за день, а оказалось что это программа на год, больше ничего нет. Училка говорит у тебя что не спроси ты и так все знаешь. Ну а че там знать. Вот смысл сидеть штаны протирать если все знаешь. А это из-за дебилов, учитель должен учить дебилов по 20 штук в классе, а меня одного умного учить некому. Да что с меня взять, я калека советской системы, бестолково просуществовал, все деньги и здоровье отдал на борьбу с капитализмом, капельку глазком повидал европу, остальное время на диване в панельке, хорошо хоть интернет есть. Ну если хуйня, то это хорошо, чтобы все учились умными и талантливыми. Я например совершенно не знаю школьную химию, потому что у меня была такая училка по химии, что большую часть рассказывала про кактусы, к которым у нее была маниакальная страсть, эти кактусы у нее в классе были везде в горшках, на подокониках и на полу, разных мастей и пород. Наверное я бы мог стать специалистом по кактусам вместо химии, но она говорила тупо по украински (в русской школе) который никто не понимал и от которого у меня болела голова потом (этот язык я ненавижу еще больше чем русский) потому что для меня это был шум, типа как от соседа токаря который что-то сверлит и точит за стеной. Как несложно догадаться за 5 баллов в журнале "отличники" дарили ей очередной горшок с кактусом. Я ничего не дарил, поэтому получал 3, 2-ку она почему-то не ставила, за это я считал ее доброй учительницей. Главное было выпасть в транс и как-то пересидеть 2 полтора часа, чем собственно я и занимался 10 лет, иногда спасало рисование (я кстати неплохо рисовал и мне бы туда в прошлое планшет, я бы рубил бы бабки на пустом месте в фотошопе за 10 лет протирания штанов в школе заработал если бы не на мерс, ну хотя бы на пиццу в римском кафе, сейчас честно разучился совсем объем не чувствую, как курица лапой, заново учиться лень). Как-то я отломал маленький шарик от кактуса неспециально, было интересно как он колется, а он взял и отвалился, хорошо хоть никто не видел, пукан у учителки горел два урока, крики были как буд-то ей дом сожгли, от причитаний до дознания кто это сделал. Больной человек одним словом. Физичка как-то все неинтересно рассказывала, у нее был глухой голос, от которого клонило в сон. По физике у меня была первая полученая 2, я хотел ее исправить после уроков, но училка после уроков стояла в очереди в школьной столовой за дефицитной советской курицей с синей головой и страшными тощими синюшными ногами и забыла про меня, на следующий день поставив все таки 2. У меня был историк который тупо зачитывал свой конспект из учебника и все должны были записывать (короче мы тупо переписывали учебник в тетради), ставил оценки за правописание. У училки по русскому и литре была дыра между зубов, шура каретный бы позавидовал, и не всегда было понятно что она говорит, и в целом как-то не воспринималось серьезно ее речь, я бы наверное и по русском 2 получал, но спасало что сама вылядела она дородно, внушительно, иногда я начинал улавливать какие-то причастия диепричастия, волнами, что-то получалось понять, остальное нет. На русском я рисовал особенно хорошо, девченки просили их нарисовать, но я рисовал то что видел, не только внешность, но и их сущность, они похоже выходили, но при этом гадко, им не нравилось. Если бы я не перечитал половину библиотеки, то наверное бы по русскому тоже было бы 2 (а так 3), причем диктант я почти без ошибок писал, на 4, если бы не эти сраные запятые в сложных случаях я не знал как их ставить. У меня был умник математик педофил, который раз в 2 недели за 1 пару тараторил весь материал наперед за 2 недели, потом мы на уроках решали домашнее задание, проверяли домашнее задание "бригадиры" из учеников, а сам он нифига не делал, сидел бил баклуши и лапал малолеток. Я просто не делал домашнее, получал 2, но контрольную на 4 или 3, в сумме 3. Ебанутая англичанка которая вместо уроков проводила сеансы белой магии, она ходила на курсы экстрасенсов и имела диплом какого там экстрасенса 80лвл и прокачивала экспу на учениках. Потом перекачивала ману на горшок с лимоном чтобы он быстрей рос (лимон спиздил один злобный маленький еврей-альбинос в отместку (что-то она ему не так сказала), у нее случилась истерика, полгода фарма пропали, растила лимон как собственного сына). Причем как я уже потом понял что английский она сама толком не знала. Более того она не сильно вникала кто у нее учится, знала блатных по фамилиям, кто давал взятки, остальным поставила всем 3, вечно спрашивала - а как твоя фамилия. Я еще в художку ходил, но там меня препод тролил (хотел взятку, все хвастался финляндскими карандашами, на то время дефицитом, уже потом через 20 лет догадался что он намекал что надо бы и мне тоже сделать подарочек) в общем чтобы я не делал все было не так, и так нервно все выговаривал, в сторону как-то так смотрел как будто я его раздосадовал чуть ли не обидел, говорит что у меня здесь не так, что ты типа нарисовал неправильно, порвет мои работы и сидит молчит... а история искусств это такой вынос мозга ппц. Это обезьяны которых самих бы не мешало подучить и еще бы током побить хорошенько в желтом доме. Я был ребенком умнее их всех, хоть и не такой образованный. Про учеников я вообще молчу. И везде эта рожа ленина с бороденкой вперед, и в кепке, ну ни у кого такой нет, она мне никогда не нравилась. Сейчас на ютубе смотрю, 1 в 1 все в школах, ничего не изменилось. Жаль не было тогда айфонов, такого бы я наснимал на пару каналов в ютубе хватило бы, это просто дичь, а не образование. Но приходилось жить в этом маразме. А что делать. В других школах не лучше, была только одна на районе элитная школа типа с углубленным изучением ин. языков, туда абы кого не брали, дети ментов за взятку и покруче. Не учиться нельзя, была угроза отлучения в интернат. Интернат это плохое питание, злобные кретины вместо дебилов, побои, плохое отношение к тебе, считай детская колония, где ты мог просто погибнуть. я не хочу казаться умником, но если вам интересно, мои мысли (извините за изложение, привычка писать как в чате линейки) у нас работают где теплое местечко по блату, образование вторично, поэтому в нестабильной стране, через 20 лет после 2-3 войн, 5-10 инфляций и кризисов с революциями сложно прогнозировать где можно будет работать у меня был знакомый врач, сначала работал сторожем, потом безработным, потом дворником куда его устроил центр занятости если в стране стабильность, и есть уверенность что через 20 лет твое образование будет иметь цену, то образование первично, так как благодаря образованию можно получить более лучшую работу тогда и родители и дети нацелены на лучший результат, они могут прикинуть кем может стать их чадо исходя из того хватит ли денег на обучение, и в процессе уже скорректировать кем оно будет соответственно обучение более качественное, а не просто корочки там есть потомственные военные врачи актеры и тд. даже дворецкие трудно выскочить в более высокий класс и статус или удержать статус, если отучился и сделал карьеру, то это успех, если пошел в макдональдс - горе работяге нужно вкалывать всю жизнь чтобы отучить сына на инженера, там отношение более серьезное со всех сторон, оправдает обучение ожидания или нет горе если при перспективах отпрыск забухал например, или снюхался, т.е. у него есть все возможности отучиться и сделать карьеру, а он бухает не все там идут и учатся по полной, есть балбесы, есть бедные, есть трудные дети, есть тупые, но там где есть выгода идут чаще сами, потому что там учат не просто принудительно-обязательную программу, а учат чтобы потом больше зарабатывать в 16 думаю они понимают что такое деньги и заработок, есть разница идти в макдональдс за копейки, куда идут только жирные тупы уроды и разные неудачники, или учиться дальше чтобы получать в месяц как за год в макдональдсе есть еще нюансы жизни за границей которые тут не будут поняты связанные с вложениями в обучение это вызывает бунт когда вся жизнь расписана наперед, отсюда столько слезных фильмов про балбесов убежавших от скучных родителей и сорвавших куш ставшими игроками, музыкантами, гонщиками и тд. уровень в германии другой, во первых окружение, культура людей, учителей, детсады и начальные классы там имхо рай для ребенка, к сожалению я мало был за границей чтобы говорить точно, но то немного увиденное меня поразило, это в принципе гуглится в сша у них оазисы для богатых, там одно, в неблагополучных районах другое я был в гостях у немца, звали его фриц, инженер на фармацефтической фабрике, у него маленький сын саша лет 5, не александр, а саша (как-то больше с ударением на второе а), у него огромная комната в доме, ковер зебры на полу, куча игрушек, огромная железная дорога посередине комнаты, ну типа давай играться в паровозики саша, ну катнул паровозик рукой, он поехал, хаха, ну он тоже катнул, так мы катали чух-чух, потом я увидел что рядом в углу типа комод со стеклом, и там коллекция разных клевых паровозов, я говорю-показываю больше руками и жестами (я не очень в дойч) типа давай этими играться, он такой неа, нельзя, я думал он не понял, повторяю ну тут же типа столько клевых паровозиков можно ими круто гонять, он такой ненене, эти нельзя, я еще тогда сразу подумал что он дибил какой-то я бы так крутыми больше бы играл, зачем они нужны если не играться но сейчас я понимаю что у немца другая голова
Когда там последний раз молодеж из США выигрывала it соревнования ? Ах совковая школа говорите... По факту сильнее чем в рф , образование только в Японии и Британии. Под рф я подразумеваю топ 5 вузов(филиалы нахуй). Но школьное образование в рф на дне , а причина проста в пед уже лет 20 идут те кто не смог никуда поступить. Я школу закончил в 2008 и я вижу дикий разрыв между моим образованием и образованием девушки (она в 2014 закончила) это просто ад. Их готовили только на ЕГ ( пример - история только рф , так как в ег международной истории почти нет) и это топ школа города с прямым направлением в академию СК РФ. Тьфу блядь. А на базе моей бывшей школы сделали прогимназию для элитных детей. Про вуз я вообще молчу , сейчас 90% вузов в провинции это читка материала из гугла.ходил тут недавно разьебывал ее препода по общественному праву , когда показал ректору скан из нета , что его препод тупо пиздит лекции новосибирского университета, тот был в шоке. В итоге препод - минус премия , но всеравно работает. А косяки преподов это отдельный пиздец - дать вместо методички по курсовой , методичку по дипломной - норма. И это блять РАНХиГС. За что я блять бабки плачу если учу ее сам ( притом я по образованию автомех ) .
Тогда 90% актеров для тебя дегенераты ? Тот бе Чаплин или Мёрфи ? Твоё мышление узко как влагалище девстивиницы.
как сказать Карина норм в её сторону... но я блять инженер выучился получил второе высшее не пойми зачем, а тут бля Карина
Про IT сорева поржал - их выигрывают то наши только засчет собственного самообучения и голого энтузиазма, да и то только из пары топовых ВУЗов, где отправляют на стажировки в те же США и Европу и бюджеты ВУЗов громадные. Я окончил Бауманку в 2007 году, и уверяю тебя - наше IT образование ебаное говно (за исключением буквально 2-3 ВУЗов где либо за большие деньги, либо ты вундеркинд или сын чиновника/олигарха).
Перечитай моё 1 предложение. Оно именно о том , что образование у нас есть и топовое только в топ 5 вузов.)