Во все века, человечество сталкивается с картиной мира примерно одного формата. Это можно проследить по художественной интерпретации разных культур. Совершенно разные творцы, живущие в разное время, приходят к идее замкнутой системы, у которой есть свод и четкая граница, за которой лежит неизведанное. Само наше зрение - миниатюрное устройство познания так называемой реальности имеет жесткие границы; не говоря уже о спектрах. И уже на высоте нескольких тысяч метров, над поверхностью, не видит ничего. Леса-поля несложной цветовой гаммы и угловатых форм, - ни что иное как фантазия нашего мозга (поэтому Земля не круглая и не плоская). Мы не предназначены для восприятия масштаба, большего чем размер поля (пшеничного или футбольного). Это правда, когда взлетаешь на самолете, сначала видно всё. А затем мозг "дорисовывает" полигоны и резко сокращает их количество, чтобы вы не зависли от обсчета переизбытков деталей (травы, листвы, деталей ландшафта). Все как в компьютерной игре, у которой есть "потолок" локации, т.е. купол. Купола являются частью традиционной для человечества архитектуры. Нашему виду не нравятся низкие потолки, а вот под куполом и дышится свободнее. В знак уважения к сакральному, купола в России кроют золотом. Иногда оставляют "прозрачными", цвета неба. Египетская богиня небосвода Нут изгибается в форме проекции купола - дуги. Купол это половина яичка, первородной формы. А любимая антиками экседра - четвертинка. В этих формах заключена идея зарождения и развития в закрытом инкубаторе. Т.е. если человечество и должно развиться во что-то и нужна изоляция и защита. Если изолированный объект не может выбраться из своей скорлупы, она становится для него тюрьмой. Про это Gothic-а.
Наши глаза по сути те же самые купола, немного выпуклые ) , мы смотрим на мир с эффектом линзы и объекты вдалеке закругляются и принимают форму шара(как эффект рыбьего глаза на камерах), возможно весь мир это какая-то кривая ебень которую можно увидеть только прямыми глазами
Кстати, горы тоже странно выглядят с самолета. Ограничения видимости нет, например, когда мы на земле смотрим вдаль в горизонт, и там объекты по-другому искажаются из-за тумана, зашумленности и т д. Мы даже с земли самолет в небе видим отчетливо, потому что объект маленький и его мало, мощности для прорисовки хватает, хотя дальность такая же. А тут полная прозрачность, и какие то низкотекстурные горы как в старых стратегиях.
Чел у тебя по моему просто со зрением беда. Я в зависимости от высоты могу каждый домик на земле наблюдать.
Ключевая фраза - в зависимости от высоты) когда самолет только набирает высоту и еще только локально взлетает над городом , я тоже вижу дома, как если бы смотрел на город с балкона многоэтажки) ну или чуть выше. А потом, когда высота становится настолько большой, что охватывается вся доступная площадь для обзора, приходится снижать детализацию. У камеры тоже плохое зрение? Если одинаковая картина получается... Вот "морской бой" в Босфоре, например. Не думаю, что глазами ты бы увидел более детально, типа это камера плохо снимает. Я видел примерно так же.
У меня появилась идея, как реально доказать, что эти прямоугольные поля монотонные не прогружаются. Посмотреть с самолета в мощный бинокль, и если они и тогда не прогрузятся, а просто приблизятся в таком виде, это будет вообще уже неопровержимое доказательство)
Когда посмотришь и текстуры прогрузятся, кайфуй - система была вынуждена потратить на твой эффект наблюдателя чуть большее количество ресурсов, чем обычно. Но не покупай бинокли на всех пассажиров забитого лайнера и не пытайся уговорить их всех посмотреть, иначе самолёт упадёт тебя внесут в чёрный список или чего хуже
Метафора с куполом некорректная. Концепция купола подразумевает, что ты обладаешь полной свободой действия и полным пониманием того, что внутри купола происходит и не видишь, не понимаешь ничего, что за его пределами. А на деле мы не под куполом заперты, а в тоннеле восприятия. Мы можем смотреть куда угодно, но воспринимаем только малую часть того, на что смотрим. Стенки тоннеля - наши органы чувств. И наше сознание тоже часть этих стенок, к сожалению. Как-то расширить свой тоннель восприятия можно за счёт внешних способов контакта с реальность. В далёком будущем это будут импланты с расширенным видимым спектром света, или сенсоры, улавливающие гравитационные волны. Или ИИ чипы, расширяющие возможности анализа информации.
А мне тут чет внезапно подумалось. Вот представьте себе образ некой максимально ламповой и уютной деревеньки. А теперь какого то уютного дворика в городе. В моем случае это или деревенька окруженная лесом или дворик окруженные домами. Т.е. некий купол по контуру, дома нависают, лес обступает.
Или закрытый раздел на некоем форуме, единственный уголок в интернете, где чувствуешь себя в безопасности
Если найти на ютубе разборы первоначального сюжета первой Готики от разрабов, то там вся тема сюжета сводится к тому, что Главный герой, Диего, Гор и Лестер под конец сюжета создают общество масонов (именно так изначально разрабы писали это название MASON). А как мы знаем цеховая фейковая тема плоской земли и вброшена 200 лет назад масонами из Англии ( Сэмюэл Роуботэм) и США, которые также были членами псевдохристианских сект, в которых они форму земли по библии трактуют как "плоский диск с куполом сверху", а за куполом вода или вселенский океан (И отделил господь воду которая над твердью (над куполом) и которая под твердью (моря и океаны под куполом). Если кратко описать концепцию плоской земли с куполом сверху, то это террариум под куполом которым живут разные расы людей которые борятся за своё выживание по отдельности, примерно как в фильме "голодные игры". В Готике же под куполом существуют разные лагеря, разные расы людей и нелюдей (орки, ящеры), которые между собой борятся за собственное выживание. Также в масонской концепции есть стадии посвящения человека в братство на 33 разных степени посвящения. Если кратко, то человек чтобы стать масоном должен пройти в жизни с самых низов многий опыт, испытания в жизни и обрести знания, и даже умереть и воскреснуть, что делает главный герой в конце первой и начале второй части, это аналогия на масонский ритуал в котором человек ложится в гроб, братья масоны закрывают крышку гроба, произносятся клятвы и слова, крышку открывают и человека принимают в братство масонов говоря, что "он умер и возродился". Пример такого пути посвящения масонский гойливудский фильм "Игра". Но от масонской темы разрабы отказались, так как это слишком очевидный байт и убрали упоминание о тайном сообществе Масонов который создали главные персонажи игре, но разумисты и так поняли о чём речь в игре. Я уже не вдаюсь в ньюансы, что заглавная буква названия игры стилизована под масонскую букву G, которая изображается в середине масонского символа циркуля и наугольника. И что в самой игре есть деление людей на религиозные мировоззрения как в реальной жизни, есть старый лагерь в котором рулит барон и патриархальный уклад (христианство), болотный лагерь это аналогия на языческие индуизм, буддизм, маги огня и воды это оккультисты, ксардас открытый сатанист, новый лагерь это разбойники и воры, то есть атеисты-анархисты и так далее.