Рудник под куполом

Тема в разделе "В шапочке из фольги", создана пользователем DanielDefo, 22 мар 2025.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.305
    Шекелей:
    5.996.925G
    Karma:
    51.241
    Gold:
    5.996.925
    +17
    Во все века, человечество сталкивается с картиной мира примерно одного формата. Это можно проследить по художественной интерпретации разных культур. Совершенно разные творцы, живущие в разное время, приходят к идее замкнутой системы, у которой есть свод и четкая граница, за которой лежит неизведанное.

    Само наше зрение - миниатюрное устройство познания так называемой реальности имеет жесткие границы; не говоря уже о спектрах. И уже на высоте нескольких тысяч метров, над поверхностью, не видит ничего.
    Леса-поля несложной цветовой гаммы и угловатых форм, - ни что иное как фантазия нашего мозга (поэтому Земля не круглая и не плоская).
    Мы не предназначены для восприятия масштаба, большего чем размер поля (пшеничного или футбольного).

    Это правда, когда взлетаешь на самолете, сначала видно всё. А затем мозг "дорисовывает" полигоны и резко сокращает их количество, чтобы вы не зависли от обсчета переизбытков деталей (травы, листвы, деталей ландшафта). Все как в компьютерной игре, у которой есть "потолок" локации, т.е. купол.

    Купола являются частью традиционной для человечества архитектуры.
    Нашему виду не нравятся низкие потолки, а вот под куполом и дышится свободнее.
    В знак уважения к сакральному, купола в России кроют золотом. Иногда оставляют "прозрачными", цвета неба.
    Египетская богиня небосвода Нут изгибается в форме проекции купола - дуги.

    Купол это половина яичка, первородной формы. А любимая антиками экседра - четвертинка.
    В этих формах заключена идея зарождения и развития в закрытом инкубаторе. Т.е. если человечество и должно развиться во что-то и нужна изоляция и защита.
    Если изолированный объект не может выбраться из своей скорлупы, она становится для него тюрьмой. Про это Gothic-а.

     
    Последнее редактирование: 24 мар 2025
  2. DarkSoul
    DarkSoul 22 мар 2025
    Это реклама ремейка Готики!?:defo:
  3. LordGet
    LordGet 23 мар 2025
    Наши глаза по сути те же самые купола, немного выпуклые ) , мы смотрим на мир с эффектом линзы и объекты вдалеке закругляются и принимают форму шара(как эффект рыбьего глаза на камерах), возможно весь мир это какая-то кривая ебень которую можно увидеть только прямыми глазами
    maxresdefault.jpg
  4. TommiVersetti
    TommiVersetti 24 мар 2025
    Кстати, горы тоже странно выглядят с самолета. Ограничения видимости нет, например, когда мы на земле смотрим вдаль в горизонт, и там объекты по-другому искажаются из-за тумана, зашумленности и т д. Мы даже с земли самолет в небе видим отчетливо, потому что объект маленький и его мало, мощности для прорисовки хватает, хотя дальность такая же. А тут полная прозрачность, и какие то низкотекстурные горы как в старых стратегиях.
    1. suniM
      suniM 24 мар 2025
      Чел у тебя по моему просто со зрением беда. Я в зависимости от высоты могу каждый домик на земле наблюдать.
      1. TommiVersetti
        TommiVersetti 24 мар 2025
        photo_5404643874871309691_y.jpg
        Ключевая фраза - в зависимости от высоты) когда самолет только набирает высоту и еще только локально взлетает над городом , я тоже вижу дома, как если бы смотрел на город с балкона многоэтажки) ну или чуть выше. А потом, когда высота становится настолько большой, что охватывается вся доступная площадь для обзора, приходится снижать детализацию.

        У камеры тоже плохое зрение? Если одинаковая картина получается...
        Вот "морской бой" в Босфоре, например. Не думаю, что глазами ты бы увидел более детально, типа это камера плохо снимает. Я видел примерно так же.
        1. suniM
          suniM 24 мар 2025
          Телефонные камеры только последние годы стали видеть чуть лучше чем человеческий глаз, рано еще.
  5. TommiVersetti
    TommiVersetti 24 мар 2025
    У меня появилась идея, как реально доказать, что эти прямоугольные поля монотонные не прогружаются. Посмотреть с самолета в мощный бинокль, и если они и тогда не прогрузятся, а просто приблизятся в таком виде, это будет вообще уже неопровержимое доказательство)
    1. Redatom
      Redatom 24 мар 2025
      Когда посмотришь и текстуры прогрузятся, кайфуй - система была вынуждена потратить на твой эффект наблюдателя чуть большее количество ресурсов, чем обычно. Но не покупай бинокли на всех пассажиров забитого лайнера и не пытайся уговорить их всех посмотреть, иначе самолёт упадёт тебя внесут в чёрный список или чего хуже
  6. Каракуль
    Каракуль 24 мар 2025
    Метафора с куполом некорректная.
    Концепция купола подразумевает, что ты обладаешь полной свободой действия и полным пониманием того, что внутри купола происходит и не видишь, не понимаешь ничего, что за его пределами. А на деле мы не под куполом заперты, а в тоннеле восприятия. Мы можем смотреть куда угодно, но воспринимаем только малую часть того, на что смотрим. Стенки тоннеля - наши органы чувств. И наше сознание тоже часть этих стенок, к сожалению. Как-то расширить свой тоннель восприятия можно за счёт внешних способов контакта с реальность. В далёком будущем это будут импланты с расширенным видимым спектром света, или сенсоры, улавливающие гравитационные волны. Или ИИ чипы, расширяющие возможности анализа информации.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 24 мар 2025
      Одно другому не противоречит
      1. Каракуль
        Каракуль 24 мар 2025
        Ты нас одновременно и в тоннель, и в купол хочешь запихнуть, изверг?)
        1. DanielDefo
          DanielDefo 25 мар 2025 в 03:52
          И симуляцию
  7. Trojn
    Trojn 25 мар 2025 в 12:22
    А мне тут чет внезапно подумалось. Вот представьте себе образ некой максимально ламповой и уютной деревеньки. А теперь какого то уютного дворика в городе. В моем случае это или деревенька окруженная лесом или дворик окруженные домами. Т.е. некий купол по контуру, дома нависают, лес обступает.
    1. TommiVersetti
      TommiVersetti 25 мар 2025 в 16:42
      Или закрытый раздел на некоем форуме, единственный уголок в интернете, где чувствуешь себя в безопасности
  8. DeNiGmO
    DeNiGmO 29 мар 2025 в 00:12
    Если найти на ютубе разборы первоначального сюжета первой Готики от разрабов, то там вся тема сюжета сводится к тому, что Главный герой, Диего, Гор и Лестер под конец сюжета создают общество масонов (именно так изначально разрабы писали это название MASON). А как мы знаем цеховая фейковая тема плоской земли и вброшена 200 лет назад масонами из Англии ( Сэмюэл Роуботэм) и США, которые также были членами псевдохристианских сект, в которых они форму земли по библии трактуют как "плоский диск с куполом сверху", а за куполом вода или вселенский океан (И отделил господь воду которая над твердью (над куполом) и которая под твердью (моря и океаны под куполом). Если кратко описать концепцию плоской земли с куполом сверху, то это террариум под куполом которым живут разные расы людей которые борятся за своё выживание по отдельности, примерно как в фильме "голодные игры". В Готике же под куполом существуют разные лагеря, разные расы людей и нелюдей (орки, ящеры), которые между собой борятся за собственное выживание. Также в масонской концепции есть стадии посвящения человека в братство на 33 разных степени посвящения. Если кратко, то человек чтобы стать масоном должен пройти в жизни с самых низов многий опыт, испытания в жизни и обрести знания, и даже умереть и воскреснуть, что делает главный герой в конце первой и начале второй части, это аналогия на масонский ритуал в котором человек ложится в гроб, братья масоны закрывают крышку гроба, произносятся клятвы и слова, крышку открывают и человека принимают в братство масонов говоря, что "он умер и возродился". Пример такого пути посвящения масонский гойливудский фильм "Игра".
    Но от масонской темы разрабы отказались, так как это слишком очевидный байт и убрали упоминание о тайном сообществе Масонов который создали главные персонажи игре, но разумисты и так поняли о чём речь в игре. Я уже не вдаюсь в ньюансы, что заглавная буква названия игры стилизована под масонскую букву G, которая изображается в середине масонского символа циркуля и наугольника. И что в самой игре есть деление людей на религиозные мировоззрения как в реальной жизни, есть старый лагерь в котором рулит барон и патриархальный уклад (христианство), болотный лагерь это аналогия на языческие индуизм, буддизм, маги огня и воды это оккультисты, ксардас открытый сатанист, новый лагерь это разбойники и воры, то есть атеисты-анархисты и так далее.

Поделиться этой страницей