S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl — World & Locations

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 21 авг 2024.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.975
    Шекелей:
    5.993.000G
    Karma:
    49.910
    Gold:
    5.993.000
    +17

    ВОТ! ОНО! Именно в молчании проявляется подлинный дух Сталкера, каким он когда то задумывался авторами и их игровыми продолжателями. Дух Зоны, - мир без единого слова, без человека; человек лишний. И только редкие формы его настырной жизнедеятельности (сталкеры) могут общаться взглядом или полушёпотом у костра, ведь каждый понимает, что он нарушает негласное правило, - не мешать, не беспокоить, не будить Зону. Иначе не сдобровать!
    Атмосфера сталкера именно в масштабе катастрофы, затянутой нашей невзрачной русской природой. Холодной, грузной, опасной, но безразличной. В молчании беззубых советских панелек. В ржавых остовах брошеной техники. Жизнедеятельности мутировавшего "животного" мира. В энергиях, что расцвели на руинах постчеловечества.
    Смогли передать. Круто :kid:.

    А вот как только начинаются нарочитые американские диалоги (игра потеряла шарм в погоне за западным игроком), вся магия и развеивается. Остается консольный шутанчик.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
    Статьи по теме
  2. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    411
    Шекелей:
    685G
    Karma:
    361
    Gold:
    685
    Какой же мерзотный рендер у анриала. Что ни пытайся на нем делать, все отдает дженерик-фентези хуйней.
     
  3. DrWeisskopf

    DrWeisskopf всех вас вылечит VIP

    Рега:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    3.338
    Шекелей:
    9.270G
    Karma:
    3.778
    Gold:
    9.270
    Остаётся шутанчик. Дерьмовый, заточенный под сосноль, шутанчик. Страшно представить, как это будет выглядеть. Как мне в зове Припяти нравилось с ботами воевать, такой интересной пк стрельбы я нигде не испытывал. Тут же, в первом трейлере было видно, как всё сделали под консоль. Вряд ли тебя будут пушить, обходить, кидать гранаты как олимпийские чемпионы, тк с гецмпада резко развернуться невозможно будет.
     
  4. Irreversible

    Irreversible ядерному взрыву Да-Да-Да

    Рега:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    196
    Шекелей:
    165G
    Karma:
    70
    Gold:
    165
    Очень смущают всратые модельки персонажей, их визуал не вписывается в этот мир. Сам графоуний в деталях очень не плох, но это пластиковость уе сразу же выдаёт себя, хотя на нём можно делать фотореализм и так чтобы уе не был похож на типичный уе с его освещением (последний ролик от amsalat про то как работать со светом вам в помощь, пасмурная погода в зоне очень зайдёт). Может так получится что это просто ремейк первой трилогии перенесённой на уе потому что как мы видим очень много локаций именно оттуда. Конечно новые локации непременно будет, старые уже переделаны, но лично мне хочется конечно совсем нового.
    Играть в это не буду, взаимодействие с нпц убивает всю атмосферу. Прям мерзотная театральщина, не чувствуется что это русские люди и говорить они будут не на русском.
     
  5. Trololo

    Trololo

    Рега:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Шекелей:
    3.600G
    Karma:
    98
    Gold:
    3.600
    Вижу тут Метро, а не сталкач. И практически уверен, что тут будут просто локации-кишки, чуть расширенные.
     
  6. LAGNER

    LAGNER VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    889
    Шекелей:
    570G
    Karma:
    2.302
    Gold:
    570
    Будет выглядеть так, чтобы твоя 4060 вывозила.
    Статистику STEAM по картам глянь:
    карточки.JPG
    В среднем по больнице уровень GPU ниже чем 3060, потому и мыло сосольное.
     
  7. Lega

    Lega VIP

    Рега:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    2.120G
    Karma:
    10
    Gold:
    2.120
    Так он всегда и был шутаном, но играть можно по-разному. Если будет свободный мир, то можно играть в свою игру. Неспешно изучать зону, делая долгие вылазки.
    Я помню, как неправильно прошел первую часть, пробежав просто по сюжету. А потом пришел к другу в гости, который уже неделю за ней сидел, и только в середине где-то был. Но зато везде побывал и нашел то, что я пропустил. С интересом перепрошел ее второй раз после этого, но иначе.
     
  8. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.344
    Шекелей:
    585G
    Karma:
    769
    Gold:
    585
    Так новые видео платы не имеют ни ядер под физику, ни больше видео памяти, ни больше шыну, вся их мощь это тензорные ядра которые используется для трассировки и dlss. Это еще не говоря о том что путь временого сглаживания использующего предыдущие кадры которое вылилось затем и в апскелейры оказался тупиковым и дальше развиваться по нему не получиться, он уже сильно портит даже красивую картинку делая ее не приятным для глаз при активном движении в игре. Даже тот же Сталкер из видео он дико мыльный в движении будет (он уже довольно мыльный дальше 50 метров), вы думайте почему во всех современных геймплейных трейлерах персонажи и камера движуться медленно, что бы все в кашу не превратилось из-за сглаживания, шарпинга и апскейлинга
     
  9. LAGNER

    LAGNER VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    889
    Шекелей:
    570G
    Karma:
    2.302
    Gold:
    570
    Все эти технологии уровня РОСНАНО отключаются и чистая производительность карт 3060/4060 на уровне 1080Ti или чуть выше, зависит от проекта. Ну а что хотеть от бюджетной (в линейне, но не по прайсу) карты?

    Основное мыло дает дымка/туман на заднем фоне, она скрывает низкую детализацию дальних объектов, если её убрать или уменьшить, то картинка визуально преобразится и мир будет казаться больше по масштабу, а не скукоженным до одной сцены во круг игрока.

    К мылу уже привык, но что бросается в глаза и бесит это заметное увеличение детализации текстур по мере приближения к объекту. И это не графодочь на кустик. Речь о том, что когда ты перемещаешься по миру, то замечаешь как на определенной дистанции вокруг персонажа текстуры теней, дорог, травы, деревьев начинают менять своё разрешение. Это напрочь ломает всяческое погружение.
     

Поделиться этой страницей