Необычный феномен в индустрии отечественных видеоигр (всратогейминг), порождённый духом тлена, уныния, нищеты и гниющей инфраструктурной разрухи детства разработчиков. Нашедший отклик у таких же отечественных игроков. Об этом я уже писал в заметке - Рекурсия среды обитания. Есть целые сообщества, как правило украинцев, кто ментально застрял даже не в 2007, а в этой аномалии. Убогой, кривозаскриптованной, серой и гнетущей, как вся наша постсоветская действительность. Люди играют в серию игр как в онлайне, годами! Про нее в совке одноимённый фильм Тарковского; отчасти он объясняет фанатов игры. Рекомендую пересмотреть. Люди воспроизвели образ той страны, вскрыли труп как Дикаприо медведя, залезли в гниющие кишки и остались в них. Тепло, хорошо, к трупному яду и смраду привыкаешь, а с паразитами как с домашними питомцами. Обживают трупик, подкрашивают, подклеивают как тело Ильича. Иногда вяло подрачивая. Уже машинально, на скрипте. А тут вторая часть, пока без геймплея, но уже с гнилыми зубами, которые можно модифицировать. Это же попадание в самую суть целевой аудитории!
с гнилыми зубами, которые можно модифицировать. Не по карману будет нашим людям зубки то модифицировать .
Всегда спорил с другом, как можно вообще любить метро и сталкер настолько, у меня дикое отвращение уже ко всему пост советскому, я же жил в этом с самого детства, и зачем уходить от этого же, туда же, что за мазахизм, я понимаю когда другие не снг страны тащатся от сталкера, это для них что-то типа фолаута, то что для них почти фантастика, возможно они даже думают что тут утрированно всё в игре, и они погружаются в наш мир, но когда ты живешь в цивилизации, это даже прикольно, для них это просто не обычно. Но как наши люди фанатеют по сталкеру и метро я вообще не понимаю.
Так писал уже: Интересен другой момент: сразу после выхода этой компьютерной игры, всякого рода "народные" торговые марки стали обзываться "сталкер", вроде какой-то походной утвари, или туристические приспособления, какие-то спальники: Полимерные скафандры из поднебесной: "Высший пилотаж" конструктивно сложные изделия (Русские гелендвагены, по-братски за 1 200 000 рублей): Удочка: В общем, СТАЛКЕР - это стильное и молодёжное название, нечто вошедшее в фольклор, хорошо, как я понимаю, продаётся. Понимаю, что оригинальное понятие существовало и ДО компьютерной игры, и фильм снят до этого, но интереса это не возымело. Спойлер: ВСТАЛХЕР
За Сталкача не скажу, но Метро-же чисто постапок фантастика в сеттинге современного подземелья. Как тут можно аналогии с жизнью уловить не совсем понятно. Если хотите что-то глубинное пощупать, то вам на рп-сервера - там настолько глубинный народ обитает, что прям атмосфэра сочиться в воздухе. Ну или какие-то "рашн стайл" моды для Сан Андреаса. Чисто как более лёгкий вариант такого погружения.
Не, дело не в памяти, там в тексте на верху - ссылка, я прочитал там коменты. А на счёт повтора реплик - тут нужно задуматься как это и зачем происходит. Аутотренинг для утверждения в своей позиции? Или просто роль такая в этом ролеплее - ограничено число вариантов, и их комбинаций скромными значениями.
Это было бы повторением если б я помнил что написал такое сюда) поэтому это всеголишь плохая память не более
Из Сталкера я играл только в чистое небо и то видимо сюжет показался настолько неинтересным, что я его не запомнил. Да и игру до конца так и не прошел. А вот Метро Exodus я всем настоятельно рекомендую. Там не столько про руины совка, сколько про постапокалиптический сеттинг в целом. Меня по началу напрягала театральность, наигранность и доброта в диалогах героев (ну не ведут себя люди в столь страшных и тяжелых условиях). Но после я подумал: "А чего я, собственно, докопался? Это же сказка". А это именно она. Мрачная, но сказка. Что-то там было про любовь, самопожертвование и честь. В ДЛС "2 Полковника" есть еще всеми нами любимая тема про изъятие жизненно важных ресурсов в пользу номенклатуры. Спойлер Сделано очень хорошо, без всякой русофобии. Украинские ребята, которые делали - молодцы
Играл и в сталкер и в метро потому что большинство окружения в те годы только о нем и говорили, мне же эти игры всегда казались какими то чрезмерно мрачными и безысходными и ни одну из них я до конца так и не прошел просто теряя интерес, мне было достаточно зайти в любую промзону в реале чтоб ощутить себя персонажем этих игр, но самое сильно впечатления у меня вызвали моды, мододелы и их количество, не играл ни в один но был слегка обескуражен их наличием. Сейчас же эта игра может даже взлететь потому что фанбаза стала платежеспособной и не все скачают с торрента, молодняк же абсолютно холоден к этим играм они в тиктоке, клабхаусе или что там сейчас по тренду .
При моей любви к "постапоку" первый сталкер не смог осилить до конца, что в те времена было для меня прям редкостью (не пройти начатую игру!). Сеттинг может и норм, игра говно не зашла. Но ребятам удачи конечно. "Чики-брики" это вот такой вот бренд, как матрешки, балалайки, вышиванки - какие времена такое и творчество, да.
Когда-то я решил посмотреть стрим АрмаСталкера(РП сервер). Было забавно и местами смешно. Потом я правда неделю семя плохо чувствовал и плохо спал. Возможно это как-то взаимосвязано. А вот хайлайты Мэда можно и глянуть)))
Всегда ненавидел сталкер, в нем плохо все, атмосфера сраного совка, как шутан говно, куча багов, сюжет тупейший, юмор для обрыганов.
Не соглашусь с Дефо. Первые игры серии "Сталкер" это не праздник декаданса, это попытка добавить чуточку магии в убогие руины постсовка. Мир в котором за заброшенными зданиями, серым бетоном, осыпавшимися пропагандисткими пано посреди бурных зарослей скрываются загадочные артефкаты и невиданные чудища. Базовая фабула фильма "Сталкер" как раз про это. Новая часть, несомненно, обычная попытка выкачать деньги на ностальгии по старым временам.
Сталкер, метро и вообще совок и пост совок и его атмосфера при хорошем маркетинге можно продавать на запад еще круче чем тогда особенно после успеха Чернобыля от HBO, так-как это другой мир интересный своей депрессивностью и давящим человека экспиреансом и при этом в отличие от других выдуманных миров у него есть своя логика во всем ( над созданием совка очень много людей трудилось и надо использовать их труд хотя бы чисто для заработать) и это еще сильнее погружает. Другое дело что мы в нем живем и нам этого "добра" не надо
Да вроде ничего удивительного: западному зрителю (хотя сталкер вроде искючительно снг-продукт, вот метро уже на западного зрителя ориентировано) в диковинку такой постапокалипсис, а школьнику российскому приятней в серо-зеленом пуховике идя в школу между луж и куч грязи вооброжать, что это аномалии и зона вокруг, и того гляди мутант выпрыгнет. По этой причине многие любят ГТА, я вот никогда не понимал смысл играть в такую же жизнь, что и вокруг.
По итогам темы можно сказать, что Сталкер никогда никому и не нравился как игра — все играли в нее только потому, что зазорно было НЕ играть. Вот так и обманывали друг друга, хотя каждый считает игру говном. А сейчас молодая поросль банально боится хейтить легендарное (нет) творение. Сам три раза пытался начинать пройти какую-то из частей, но каждый раз дальше встречи с оружейником не доходило. Сидорович вроде. А может и раньше бросал, так как совсем не тянуло возвращаться в этот мир. Всегда поражался тому, как люди вокруг наяривают на Сталкер.
Я для гейм треда делал видос про ТЕ самые игры) И в том числе и сталкер. Разрешите скинуть на правах рекламы. Спойлер: видос
дигеры, сталкеры. есть такие увлечения и вне игры. это вот прям целое течение, нагуглите. и во многих этот дух откликается. игра именно про это а не про тлен уныние и нищету. чо вы все тут такие тупые