GTA: San Andreas я дропнул сразу, как только понял, что мне предлагается стать негром в гетто. Не смотря на большую любовь к серии, такого неуважения к себе-игроку я не мог стерпеть. Потомки трудящихся же наворачивали за обе щеки; у многих одна из любимых частей. Неудивительно .
Так это геймплейно лучшая часть и есть, для своего-то времени. Да и Сан-Андреас это история как хоуми из гетто выбрался из грязи в князи, т.е. практически любая часть серии, так как практически все персонажи это какие-то лоулайфы-психопаты, но разного цвета кожи.
ГТА - прикольная изометричная песочница, вроде не имеющая аналогов для своего времени, СА - отличный симулятор негра, с сюжетом на 3/4 от белых людей. Остальные части (для одного игрока) такого эффекта не оказывали
GTA 3 и Vice City топ. В дестве очень нравилось играть в третью часть с дождливым Ньй Йорком. Что-то в стиле Max Payne. Позже уже Vice city давал представление богатого морского американского города. Красивые закаты, костюмы, богатая жизнь, пальмы и великолепные неоновые вывески. San Andreas не очень понравился из-за цветокора желтого с песочным цветом. Это уже была не та Америка, что я себе представлял. Даунгрейд после мрачного вайба третьей части и роскошного Vice City мы получили каких-то гопников в путсыне. Поэтому в сердечке она у меня не осталась)
Вы четвёрку просто забыли. Там уёбищно вообще всё, начиная от гипертрофированной физики поведения авто, архетипов персонажей и заканчивая уебанской палитрой шестого поколения. Даже радио там скучное, кроме ток-шоу, которые на момент выхода игры оценить на территории СНГ могли, буквально, единицы.