Именно тот случай, когда можно сказать, что игра далеко не для всех. От гуманитариев для гуманитариев, так сказать. Для людей, которые искренне считают, что игры - это большое искусство. Для тех, кто может погрузить себя с головой в мир игры и с удовольствием его изучать, каждую секунду наслаждаться звуковой и визуальной составляющей, анализировать тот или иной момент, думая, что автор хотел этим сказать. К сожалению большиству все это непонятно, поскольку уровень этого самого большинства - это под балтикой руинить катки в танках/пубге/ксе и пердеть пальмовым хрючевом в диван, воняя на всю ипотечную однушку, не более.
Из того, что я понял про игру - геймплей вторичен. Игра про сюжет. Люблю такие, пробовать буду однозначно.
Тоже люблю про сюжет, но платить за симулятор грузчика фуллпрайс как то не готов (надеюсь я ошибаюсь и все не так плохо).
Возьму когда будет подешевле в 2 раза Игра просто обязательна к употреблению . Игра не для всех . Игра с глубоким погружением. Только верующий в Кодзиму способен познать весь дзен .
ну, кто-то считает, что они не хуже тех же самых Евро тарк симулятора, или любого другого симулятора, где важен сам процесс. Например симулятор медведя - ешь, пей, спи, какай. Я с этим само собой согласен, но то с каким покровом тайны, пафоса и разговор подводили этот проект до широкой аудитории, а на поверку, собственно, ни чего такого, что действительно могло бы зацепить. Игра представляется, какой-то не доделанной, что ли. Словно автор хотел что-то сказать, но не смог, а на выходе, ну пусть будет так, ведь есть вера в гений этого самого автора. п.с. шедевра сделать не получилось, а ждали именно шедевр.
Что бы понять надо пройти будет до самого конца.Те кто это сделают скажут что игра таки ахуенна и кодзима гений.
Больше всего гаджет в виде ребенка понравился. Плюс складывая груз в ирге вспоминал свои поездки за товаром в Европу.
Если внезапно кто не в курсе, то логвинов самая продажная жопа среди всех игровых блохеров, у него каждый обзор 10/10, даже послдений mw, который утопили в говне все, вышел ПОТРЯСАЮЩИМ для антошки. Лучше подожду нормальных обзоров.
Так как совсем не знаю рунет - у вас мало (достойных) обзорщиков которым в руки досталась игра на обзор? Складывается ощущение, что у англоговорящей части мира и тех, кто только смотрит русский сегмент ютуба впечатления от пока-увиденного разные, либо вовсе никаких. Посему оставлю здесь довольно забавный аж часовой обзор из понравившихся. It's weird. This review of Death Stranding, from what I'm hearing, seems to be the Death Stranding of reviews about Death Stranding.
Ну как сказать. На самой высокой сложности - дажи чихнуть страшно, вовремя не сбалансировал и пизда грузу, начинай заново. Вот буквально позвонили - и ту надо было баланснуть на кочке. Пиздец, я упал, груз сдох и еще другана послал, благо он с пониманием отнесся. Так что рекомендую вначале попробовать на ультрах. Потом сбавить. Сюжетка интересная. А так - такая себе "Зарница." Плюс (минус) однообразные пейзажи, никая боевка (легкая), куча неотключаемой анимации (ебучая антена заебла). По мне - чуток перемудрил ускоглазый. Средняя миссия - до 40 минут заняти по ориентированию и логистики. Плюс инетерсно планироавть заранее что брать с собой куда: каждый кг буквально ощущается - физика гружоного челнока лучшая из того что я видел. Скажем так. Если не стошнит на первых двух часах и втянешся - интересно. Особенно если любишь игры с микроменеджментом и планированием. Например, проебал что будет дождь, не взял спрей - пизда грузу. Попер через горы и не взял нужную снаяргу - дурак. Все сразу взять не выходит - каждый кг очень заметен. Перегрузил неверно верх или низ рюкзака - будешь падать. И так везде Но я потом на средних прошол до конца: сюжетка интересная, как кинцо посмотреть.
Если Красный Дед 2 не зашел из-за тягомотины - тут этого больше раз в 10. Но странно - тут эта тягомотина - главный элемент игры. Хз, поиграй у друзей перед тем как брать.
По описанному тобой, играть мне по ходу на ютубе в сюжет. Хотя геймплей штука такая пока сам не попробуешь.
Детектор страшных чОрных монстров Дуалшок начинает трястись. Потом его надо успокаивать укачивая пульт. Шиза, одни словом. Чутка он коксом перебрал в это раз.
Предполагал, что акцент будет на борьбу с монстрами и паранормальной активностью. Детектор с зародишем, нагнетание обстановки , смерти персонажей. А нет блин. Таскай себе грузы, аля космические рейнджеры на максималках.