Держу кулаки за пацанов, если не ошибаюсь, то хуярят уже 6-7 лет. Для тех кто не в теме, это убермод переносящий охуенный хардкорный Morrowind на движок Skyrim, грядет полная свобода, никаких фаст-тревелов и маркеров на карте (но вероятно современным школьникам разрешат галочку в опциях, сгорят же нахуй), одним словом - будет заебись
хуйня, потмуо что 0 новго контента, и боюсь что проебут половину старого. а еще выйдет редфол и эта хрень никому нахуй нужна не будет. а еще хардкорность морра заключалась не в механике или движке, а том что у тебя не было интернета и ты хуй мог загуглить "как пройти такой-то квест", и максимум что мог это в школе обсудить с 2-3 пацанами, у которых тоже был комп (и деньги на лицуху игры)
Надеюсь к моей пенсии релизнется. Пойду тогда оформлять пенсионный и получать бумаги у Селлуса Гравиуса с талонами на лунный сахар.
лирику трека плиазе. Хотя привычней когда музяка без слов играла. Мб дело в вокале. Мб что-то более грустное, а не слащавый "детский хор"
Лирика отсюда - Lyrics (Dunmeri) Luhn-silvar, hortator, Azura'm gah'amer, Panthi-seht, sharmat-dra, (Duet: gahjuli Nerevar.) ouabihn biridar Osuhn almese sut ohm yalif sul devahr, Nerevar. Lyrics (English) Moon and Star, Hortator, Azura's Great Champion, God-denial, devil-death, (Duet: Good leader Nerevar.) prophesied reformer. We pray for your triumphant soul's return, Nerevar.
А зачем он нужен, когда классический морровинд можно модами накрутить до приемлимого качества графики?
Азазаз)) Это в скайриме то хуевые анимации? Начиная со скайрима беседка наконец научила персонажа двигать ногами в нужном направлении, а не перебирать ими вперед при движении вбок. Я когда в трейлере увидел анимации персонажа, для меня это прям маленький праздник был
Моя игра в морровинд начинается установкой кучи графических модов,а заканчивается прохождением всех квестов в сейда нин. Вроде сидишь и думаешь ээээх сейчас как погружусь в этот прекрасный атмосферный мир где столько всего неизведанного,а потом через час уже понимаешь что дальше ты не можешь играть потому что игра растянется на год с "часик-два" в день.А потом месяц не поиграл и забыл все что в игре происходило и на каком ты этапе. И через год снова в Сейда Нин...
Кстати, мне пиздец как зашла TESonline, например. Это я к вопросу о том, что век ММОRPG ушел безвозвратно. И всем бы она хороша, если бы не ебаное изобилие всякого говна в инвентаре. Я понимаю, что это сделано намерено т.к. доп слоты в хранилище покупаются за реальные бабки, но это же пиздец! Я постоянно изнемогаю, таская центнеры всякой хуйни для крафта, забиваю этим говном хранилище, оно переполняется, недоступные пока для изучения рецепты, куча ягодок/веточек/муки/риса/говна для кулинарии, какие-то ебаные в спину не стакающиеся камни, короче, ад ебаный. Я хотел ловко наебать систему и юзать только две ветки крафта, но - хуй! Как выяснилось, рецепты одной ветки крафта вполне могут содержать требование по веткам смежным, как итог все равно нужно собирать всю поеботу и таскать ее с собой как Анатолий Вассерман. Короче, гуру тэсонлайн, подскажите есть ли способ элегантно всё это наебать, просто ходить в данжи, делать квесты и дротить кукинг, вудворкинг, а на остальное забить хуй и с чистым сердцем дропать всякое говно для алхимии, кузнечного дела и т.д. ?
В сравнении стем же ДС, который выходил в те же года, и где бой чувствовался "на кончиках пальцев" и анимация была адекватной, Скарийм - вытесанный из полена бухим Иваном деревянный уебан.
ДС это конечно ок, но сравнение мне кажется не совсем удачным. Скайрим по идее можно сравнить с той же Готикой 4, они как-то по геймплею более схожи.
Та больше, начиналось все с морровинда на основе обливиона. Уже давно ощущение что не выйдет никогда. Как и обливион на основе скайрима.
Купи подписку в игре, и вся поебота для крафта будет складываться в отдельный бесконечный инвентарь, а в нормальном инвентаре будешь носить только "всё нужное"
будут вопросы - зайду, конечно. но я пока так, даже не знаю что спрашивать нужно гоняю везде и собираю всякое гамно.