- А зачем вот эти вот нарочито крупные квадратики? Неужели сложно было оставить все картинки в высоком разрешении? - Для ностальгирующиж скуфов, конечно. Раньше квадратики были необходимостью, связанной с техническими ограничениями: разрешение экрана, мало памяти, слабое видео. Поэтому, каждая такая игра была произведением искусства в плане оптимизаций, и удивляла тем, как разработчики смогли сделать чудо. А теперь, это просто выпендреж и стилистика, эффект карго и спекуляция на воспоминаниях о детстве. Квадратики бывают кайфовые, как в MetalSlug (гипертрофированная стилистика, ракеты и танчики). А в Терминаторе просто красивые, узнаваемые квадратики, но совершенно примитивная механика 2D (фильм не дает развернуться, хотя есть и будущее). За Жидкого металла, с его колющим-режущим, было бы интереснее.
«The Blood of Dawnwalker» — это предстоящая одиночная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези с открытым миром, разрабатываемая студией Rebel Wolves под руководством Конрада Томашкевича, известного по работе над «The Witcher 3: Wild Hunt». Игра будет доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. События игры разворачиваются в вымышленном королевстве Вэйл Сангора в Карпатских горах XIV века, где вампиры свергли феодальных лордов и установили своё правление. Игроки возьмут на себя роль Коэна, молодого человека, превращённого в «Ходока на рассвете» — существо, балансирующее между миром дня и ночи. Ему предстоит в течение 30 дней спасти свою семью или отомстить своему создателю, используя комбинацию вампирских способностей и человеческой решимости. Игра предлагает нелинейный сюжет с множеством подходов к выполнению миссий, где решения игрока влияют на развитие истории. Время является ключевым ресурсом, и каждое действие приближает наступление крайнего срока, делая каждое прохождение уникальным. Ведьмак 3.5, но без ведьмака. Музыка красивая.