Ответьте на вопрос, - почему так позабыто хорошо смотрится? Ну, кто вперед ответит: Смотрел не очень внимательно но не заметил ни одного черного...
Потому что снято не на зеленке и не в костюмах для motion capture. Зы: и Боярского затащили сыграть, старую каналью?
Может быть в тизер не попал одноногий черный мушкетер-гей, но если его для галочки засунут в тёмный угол таверны - картину сильно не испортит. Каст
В оригинальной озвучке очень колоритно.. Это не причина, если что) А так да, без негров приятнее. Без подсказки не понял))
Какой-то утиный калл для бумеров, из страны которая скоро перестанет существовать. Мне похуй каким ценностям учила оригинальная параша и какое культурное говно оно проносит сквозь века. Лишние национальные государства в глобалистком мире. Дрочите на образы покойников сколько хотите, только молодые поколения оставьте в покое. Им еще белковые цепочки на своих телах в биокластерах бигтека майнить, им сложнее переработанной аниму-адаптации ненадо. Мы тут в 22ом веке уже давно приняли себя как трансустройства, нам ваши смыслы из мира людей нахуй ненужоны.
Французские актеры, язык, ни одного негра в главных ролях и никаких дирижаблей в 17 веке - это божественно прекрасно.
Все хорошо, но почему кубинец в роли дартаньяна? Узнал еще Венсана (не староват ли) и Еву Грин (не старовата ли). Неужели во Франции французов не осталось?
Литературной основой сценария фильма станет роман Александра Дюма «Три мушкетёра», действие которого происходит во Франции в 1625—1628 годах. В картине появятся и новые персонажи — в частности, реально существовавший чернокожий мушкетёр" В трейлер просто не попал, или контраст надо выкрутить побольше. Ну и кстати с учетом отца Дюма, удивительно что в оригинале его нет)
В свое время по тому же принципу обратил внимание на фильм Варяг. Вообще в удивительное время живем. Для того, что бы обратить на себя внимание теперь любому виду массмедиа достаточно не иметь в кадре негров, геев и сильных независимых не в тему.
В этом вся и прелесть. Что умный черный прекрасно понимал , что не стоит так издеваться над историей.
Тут уже сказали, нет негров и снято на натуре, а ещё проработка образов, прям в кадрах видно что мушкетеры не смазливые метросексуалы с белыми зубами, а прям действительно что только с коня слезли (ну или из под коня) детальная проработка к средневековой действительности, ну и общие декорации прям погружают.
Пусть даже немного негров, но в рамках здоровой творческой конкуренции, а то как вспомню обнюханного боярского на картине с шизофреническим сценарием Спойлер: Крылов Одна из главных и до сих пор недооценённых причин проседания авторитета советско-россиянской интеллигенции (который к концу восьмидесятых был непререкаем) – не её антипатриотизм, русофобия, отсутствие позитивной программы и т.п. Она и раньше была такой, и ничего: все ползали на брюхе перед Жванецким, Окуджавой и прочими. Однако вот чего ей не простили – так это банального неисполнения своих прямых профессиональных обязанностей. То есть, простите, «творческих». Ну то есть. Интеллигенция должна делать культуру. Книжки там писать, кино снимать, и всё такое. Пасти народы можно ровно настолько, насколько ты произвёл ценного продукта. Толстой, вон, сначала «Войну и Мир» написал, а потом начал учить всяким мерзостям. Не напиши он сначала «Войну и Мир», старого сквернавца никто и слушать бы не стал. Считался бы городским сумасшедшим. А с «Войной и Миром» - огого, «колебал престолы». У совписов и соврежей «Войны и Мира» не было, но хоть что-то они производили. От книжек, которые можно было более-менее читать, и кино, которое можно было более-менее смотреть – до каких-нибудь там «скетчей Жванецкого» и «песен Высоцкого». Продукция была отвратительного качества, но она хотя бы БЫЛА. И давала моральное право если не уж не не колебать престолы, то носить в кармане фигу и возмущённо пукать в спаржу. Однако. После 1991 года всё интеллигентское творчество «как отрезало». Культурное производство просело процентов так на девяноста пять. То есть не стало вообще ничего, кроме импорта. А когда началось импортзамещение, им занялись какие-то хамы, к окуджавщикам имевшие отношение самое отдалённое. Естественно, ситуацию попытались восстановить, срочно собрав разных местечковых и аульных гениев и назначив их писателями, актёрами и тыры-пыры. Но если раньше с голодухи это прокатывало, то теперь, как не выставляй «улицкую» или «быкова» на первые полки, они там всё равно будут лежать годами. Ибо средненормальный русский человек читать это всё не будет, он лучше возьмёт что-нибудь переводное (бабонька – «анну гавальду», мужичок – «игру престолов»), а если захочет сладкого хлебушка – есть «русская фантастика» про попаданцев и сталкеров. Про кино не говорю: как только появилась возможность разворовывания денег, российское кино стало вонюче-непотребным, за исключением «сериалов для народа», делаемых не интелями, а дешёвыми креаторами под присмотром понятно кого. Про «песни и пляски» скорбно помолчим… В общем, «пустота». Конечно, лет двадцать-тридцать можно выезжать на старых дрожжах, торгуя собой как артефактами советской культуры. «Святыми именами Раневской, Ахеджаковой и Макаревича повелеваем – слушайтесь и повинуйтесь!» Но сейчас людей, для которых Раневская и Ахеджаковой не святы. До некоторых даже дошло, что Ахеджакова – дрянная актёрка и глупая женщина. А главное – ни Раневская, ни Ахеджакова больше ничего не сыграют, не споют и не спляшут. Один Макаревич ещё отдувается на старости лет. И сменщика не видно. Отсюда и неуважение. «У вас товара нет, одни морды наглые». И держится вся эта система только на том, что следующие поколения просто не пускают "в телевизор и на полки". Иначе бы всю суклатыжую блядву давно бы уже вынесли нахрен.
в ленте попалось даж включать не стал, думал очередной "свежий взгляд на классическую историю", у меня на подобное аллергия. Но сейчас глянул и был приятно удивлен, это может получиться действительно неплохо
Кто читал - знает, что не было в произведении никакой драматической-трагической музыки на фоне. Хоть в Париже при @Его_Высокопреосвященство царил полнейший бардак и люди умирали, но это никогда не подавалась как трагедия и не снималось таким эпичным движением камеры (не считая прощания в 3й книге). Так что мне показалась задумка делать триллер из семейного приключенческого романа очень странной
Негров не видно, но эти экранизации Дюма всегда и без негров делали дерьмом на протяжении десятков лет. Притом неважно кто - что американцы, что советские, что европейцы, что даже сами французы. И глядя на этот трейлер можно смело сказать, что здесь по-другому не будет. Из леди Винтер, которая остается преимущественно таинственной опасной тенью за строками романа, здесь снова делают сильную экшн-бабу, как в последний раз из Йовович, и выносят на передний план. Д'Артаньян вместо юного, неунывающего и находчивого здесь серьезный дядя бомжеватого вида. Атос (?) в исполнении Каселя тоже мимо, ему бы Ришелье играть, а тут ощущение, что нужен был просто известный актер зрелого+ возраста. Арамис опять не более чем туповатый щеголь, хотя по факту д'Эрбле это самый амбициозный, хитрожопый и умный пидрила из всей четверки. Сам общий тон фильма говорит о том, что делают бездушный и мрачный йоба-экшен с намерением потом доить франшизу, если выстрелит. Ведь можно потом будет снять "двадцать лет спустя" и "виконт де Бражелон". Естественно роман это никакой не триллер и не боевик, и даже слово "приключенческий" может направить по ложному следу. В трех мушкетерах сами "приключения" еще довольно местячковые, а сами романы Дюма всегда были больше о сложных взаимоотношениях героев и переплетении сюжетных линий. Дюма это такой Гай Ричи от литературы. Экшн конечно есть, но любят-то за великолепные диалоги, жизнеутверждающее настроение и комплексность сюжетных арок, если хотите. Хотя че я вам рассказываю, сами знаете. А тут снова, похоже, хуярят какой-то серьезный триллер С ЗАДЕЛОМ. Из веселой и увлекательной книжки для детей старшего школьного возраста пытаются видимо снова провернуть то, что Яитс провернул с последними Гарри Поттерами, а именно из волшебной доброй сказки с духом рождества захуярить мрачное Бертоновско-подобное эпичное полотно. Нахуй.
ммм а точно книжка про алкаша, бабника и альфонса (а так же в главной роли - любителя милф и чужих жен) - семейный роман?
Согласен, а еще - натуральный свет, тени, это очень заметно, сейчас в фильмах все высвечено идеально, лица ГГ не режут тенью, а если и тень, то очень мягкая из-за диффузоров без четкой границы, тут же прямо праздник - очень живое освещение.
Встреть эту четверку мушкетеров сегодня, многие бы обосрались, им человека зарезать - ежедневная рутина, на их фоне талибы с людоедами Папуа - образец гуманности.