They Are Billions - Идеальная карта

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 15 янв 2025 в 07:16.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.028
    Шекелей:
    5.993.675G
    Karma:
    50.157
    Gold:
    5.993.675
    +17
    20250114172613_1.jpg

    Раз в день играю каточку в They Are Billions. С Нового Года, без видеоуроков, пытаюсь пройти режим выживания 100 дней в пустыне. Карта генерируется каждый раз новая; за сотни генераций повезло получить дефицитные поля для прокорма армии. В этом и особенность пустыни - нет еды.

    И тут подарок изобилия и узких проходов, позволяющих контролировать периметр. Идеальная карта.

    Я так щепетильно за женщиной не ухаживал, вымеряя каждый свой шаг, каждое действие.
    К 30-ому дню у меня была отличная экономика, дома второго уровня, рынок, банк и автоматические баллисты, мышь не пробежит. Не было только камня, чтобы улучшить изгородь. Я его покупал на рынке, понемногу укрепляя проблемные зоны, вроде тех, что располагались по краям, напротив заражённых городов. Планируя экспансию за забор и рейд снайперами как окрепну.

    Если и существует идеальное развитие, то вот оно! Эстетика и безопасность. Шедевр эпохи стимпанка и задел на победу.

    Третья волна прошла снизу, в слепой зоне второй баллисты :facepalm:.
     
    Статьи по теме
  2. Polelune

    Polelune Американский батончик VIP

    Рега:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    65
    Gold:
    95
    Интересно. Это игра сама знает, где на базе игрока самая слабая точка, или просто не повезло.
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.028
    Шекелей:
    5.993.675G
    Karma:
    50.157
    Gold:
    5.993.675
    +17
    знает, в этом её смысл, она програмно на это и заточена, иначе слишком легко бы было. Но для тебя как игрока это всегда неочевидно или ты всегда знал, что "надо было укрепить", но ты решил сделать это чуть позже и поплатился. Игра в этом и гениальна, что она всегда читерит (бьет в самое слабое место), но и тем самым учит равномерно прикрывать всё, а не возводить линию Мажино лишь в одном месте.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 08:05

Поделиться этой страницей