This Is Anthem Gameplay 1

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 17 янв 2019.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.860
    Шекелей:
    5.991.635G
    Karma:
    49.466
    Gold:
    5.991.635
    +17

    Дестени здорового человека!
    Очень любопытно, можно ли будет в это играть больше пары недель.
    Какие то чудовищные силы отданы на лвл дизайн, до которого всем похуй, т.к. на турборанцах всю эту красоту пролетаешь мимо.
     
    Статьи по теме
  2. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    А чем плоха сама Дестини? Там контента было мало, а стрельба, оптимизация и просто комфорт от игрового процесса — на высочайшем уровне.

    А Ансем даже визуально вторична. Хуйдожники явно «вдохновлялись» той самой Дестини.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  3. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    я скептично настроен
    геймплей выглядит эпизодически круто, но в целом как-то скучно (может я устал сегодня)
    с сюжеткой, я так понимаю, никто не заморачивался?:ne_nujon:
    а для меня это основа, старый я:ebat_ty_lox:
     
  4. GodHunt

    GodHunt VIP

    Рега:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Шекелей:
    12.980G
    Karma:
    238
    Gold:
    12.980
    Очень жду что бы затестить. Демка будет 25 января) Готовлюсь застримить сие событие.
     
  5. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.855
    Шекелей:
    8.030G
    Karma:
    4.670
    Gold:
    8.030
    а народ то чем в игре удерживать? Бесконечным гриндом боссов?
     
  6. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Графа напомнила DAI до сих пор не могу отделаться. Геймлей мне кажеться будет на уровне Андромеда, а за сюжет мне чёт уже сразу стыдно. Хз я пессимист, меня готика 3 научила ничего не ждать пока не попробуешь.
     
  7. MrClockwerk

    MrClockwerk

    Рега:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    63
    Gold:
    205
    судя по тенденции биотварей делать много лута, соответственно лут гринд, ты себе сильно сэкономишь нервы, играя на самом сложном но с читами на бабосы. Получишь и фан и не придется задрачивать неделями.
     
  8. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.890G
    Karma:
    1.026
    Gold:
    14.890
    Пока не введут infinity stones играть не буду:
    d7ebfe0f2c5ef54e00d479917fa723a184e55bb5_hq.jpg
     
  9. Lance

    Lance country: Ukraine

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    147
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    9
    Gold:
    55
    не, пока до Дестени еще далеко, особенно в глаза бросается убогий интерфейс, да и дизайн в целом спорный.
     
  10. Xoc

    Xoc пьющий VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1.084
    Шекелей:
    8.805G
    Karma:
    483
    Gold:
    8.805
    Будем посмотреть!
    Дэфо, тыб как-то визуализировал что ли медийных гостей) А то кто новый житель, тот и не поверит, что это настоящий Маленький Вилат :usmanov:
     
  11. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Этот Антон выглядит невероятно скучно. Все враги это просто красные полоски которых все 4 джавеллина сносят в АОЕ. Для НПЦ выделили аж 1 локацию. Они уже показали около 2-ух часов геймплея и там одно и тоже, в игре вообще никакой задней мысли. И это тот самый Биовар. Грустно, очень грустно.
     
  12. SrAnderson

    SrAnderson ватный заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.499
    Шекелей:
    2.325G
    Karma:
    197
    Gold:
    2.325
    Андромеда с ранцами и в коопе. Смело скипаем. Рип биоваре, не стоило отдавать своё величайшее детище лгбт стажёрам.
     
  13. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Я когда то на старте Warframe на это повёлся. Большие локации, свободное перемещение, супер-способности у супернинзя с супер пушками. А что в итоге? Лопата полная беспросветного гринда и отсутствие баланса во всём что касается игрового процесса. Лейтгейм который не предусматривает никаких новых игровых механик/активностей, огромный арсенал и выбор персонажей из которых полезными можно считать десятую часть.
    Разработчики почему-то постоянно ставят на визуальную часть, забывая что в их игре нечего делать спустя пару сотен игровых часов. Постепенно начинает ломаться математика игры и её статы, создатели игры перестают предерживаться бэка и реалий собственной вселенной. В итоге часть игроков начинает развлекать сама себя, другая часть уходит из игры и появляется там только во время обновлений на 2 недели. Вот и получается что даже хороший задел совершенно не означает долгую жизнь игры. Возможно, всё что в игре есть хорошего на старте, это как раз единственное, что разработчик смог из себя выдавить.
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.860
    Шекелей:
    5.991.635G
    Karma:
    49.466
    Gold:
    5.991.635
    +17
    наоборот, я думаю им внимания хватает, тут отдельное комьюнити где все старички свои.
    Но мы его выгоним, он без рамки )
     
  15. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    может и Дестени здорового человека, но все еще Варфрейм курильщика
     
  16. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.210G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.210
    Ну хз...как-то с первых геймплейных роликов не цепляла. Все что я запомнил из того что видел, это ракеты летящие в стадо врагов...такое ощущение, что это самое крутое, что разрабы смотри из себя выдавить, а теперь хвастаются. Пожалуй скипну и буду ждать и надеяться увидеть нормальную реинкарнацию mass effect.
     
  17. giftWind

    giftWind

    Рега:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    413
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    54
    Gold:
    105
    Дестени сам по себе неплохое. Позалипать можно, а если еще и есть с кем, то еще лучше. Игра именно, чтобы поаутировать в нее и отвлечься от суровой реальности. Но на вкус и цвет, как говориться..
     
  18. dEnzIkk

    dEnzIkk

    Рега:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    36
    Шекелей:
    795G
    Karma:
    4
    Gold:
    795
    Очень обидное разочарование. Так всё здорово начиналось. Я думал что нашел игру мечты. Космос, крутые нинзи. У меня с детства этот сеттинг вызывает очень теплые чувства. Была игра на денди "zen intergalactic ninja". А по итогу бездушная, унылая гриндилка.
     
  19. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    это в каком году было то?
     
  20. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Основнst годы игры это 14-15, далее просто залётами в разные время посмотреть куда уходит вектор. Плюсы у игры были всегда, но они сильно терялись на фоне однообразности. Есть, допустим, 20 фреймов, а играть из них комфортно и полезно только за 5, остальные просто для массовки. То же самое касается оружия и модов, изощряться можно много как, но эффективнымм будут всего несколько вариантов.
    Эту печальную закономерность можно видеть почти в любой сетевой игре, где необходимо балансировать большое количество героев, cнаряжения, скиллов, разделять pvp/pve статы. В моба играх под 200 героев на выбор, но метовых и реально полезных 2-3 десятка. В мобильных гачах сотни героев и вариантов эквипа, а топовых сборок меньше десятка.
    Игра на догом отрезке времени минимально зависит от качества графики и максимально от разнообразия процесса на всех этапах/уровнях игры. Поэтому ролики так часто обманывают ожидание людей.
     
  21. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    Начну наверное с того, что я начал играть не так давно, года полтора назад максимум. Потому всех "ужасов ОБТ" не видел.
    Допустим, про 5 фреймов это ты погорячился. если не строить из себя отца-нагибатора то все праймыи не только вполне играбельны. С оружием да, но тем не менее даже оп-Игнис далеко не в каждом бою увидишь, опять таки кто надолго задержался в игре играют по фану подбирая моды вообще под что попало. Ну или из эстетических соображений.
    И возвращаясь к предыдущему посту, почему "развлеки себя сам" это плохо? В ПВЕ игре с минимумом соревновательного элемента это единственное чем можно заниматься по сути. Пока еще никто на моей памяти не придумал игру построенную на ПВЕ гринде и с хорошей реиграбельностью (майнкрафт не про ПВЕ, майнкрафт про творчество). Варфрейм - это диабло в космосе и работает она точно так же. Потому и такой упор на визуал - быть космическим ниндзя должно быть стильно и для коровой аудитории это работает
    Боевая механика построена так чтобы всгеда держать игрока в легком напряжении. Движение это жизнь. Уровень мастерства прокачивается через использование разных пушек, и это вообще лучшая идея из всех что я встречал в играх. Хочешь не хочешь, а все доступные стволы и технику перепробуешь.
    ПВП в игре отсутствует (конклав никому не нужен, реворкать его оставили на светлое будущее, в конце концов не за тем играем) так что выябыватся особо не перед кем.
    Билды - да, все с упором на стату или эффект скила через стату. Механика скиллов наверное единственное серьезное слабое место в варфрейме. между скилами даже одного отдельного фрейма редко есть синергия. Потому все просто подбирают моды под тот что подходит под стиль игры. Совсем задротство с билдами начинается толкьо если хочшеь ходить на боссов а-ля эйдолоны или извлекатель прибыли. да и то можно не слишком усердствовать.
    Сюжет - по содержанию крепкая пятерка, по реализации 3+. Каждый новый сюжетный квест отвечает на два вопроса и ставит еще 5. Опять таки, не знаю про какой лор затирали в 13-15 годах, вижу то что вижу.

    после килотонн корейского говна это просто как глоток свежего воздуха
    я вообще удивился когда обнаружил игру в которой вообще все работает по другому. Самое смешное что искал изначально пвп-игру. но даже так взяло и зацепило.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019

Поделиться этой страницей