Через 10 лет весь западный автопром перейдет на автопилоты (за рулем можно будет спать), доля электромобилей будет огромна. Машины уже похожи на те самые сайфай корабли. Пользование ими сможет себе позволить любой молодой квалифицированный специалист с кредитной историей (никто не будет владеть частным транспортом, все будет арендоваться на время за абонемент). Даже люксовые спорткары смогут себе позволить американские видеоблогеры или мамкины майнеры. В рашке отменят паспорта на выезд в Европу и США (или курс пальмового фантика снова обнулят), а вы будете выплачивать ипотеку за туже самую гнилую советскую панельку по неадекватному % или за гетто новостройку с инновациями в виде кнопки лифта. В Оренбурге Яндекс такси все так же будет состоять из вонючей от табака и пота "отечественной классики" и б.у. говна двадцатилетней давности на бензине. Бак бензина на территории углеводородной сверхдержавы можно будет брать в рассрочку. А автопилотов не будет, т.к. не будет под них дорог с необходимой инфраструктурой. Про автопром и писать нет смысла. Вот оно - окончательное технологическое отставание. Оно не наступит, оно уже и очень давно.
Увидел недавно парковочные места и зарядные станции для электромобилей. Слегка прифигел и чую какой то подвох.
Через 10 лет электрокары будут нормой по всему миру . А Китай уже лидер по производству оных. А Японии уже на водородом топливе машины ездят и заправки есть . Но по первому каналу это впДли покажут
Рашку могут оставить как потребителя, будут сплавлять б/у авто и кредитотазы, за которые расплачиваются как за ипотеку, а на счет технологий - автопилот скорое будущее, это да, но вот с электромобилями на самом деле не все так радужно пока, при большем кол-ве авто вылезет много проблем
И председатель все также будет воодушевлять молодых поросят на побег из мордора Красивый французский акцент у представителя компании намекает. А ты говорил французы не умеют делать машины.
Рено-Ниссан кстати наш АвтоВаз и принадлежит. Правда тут история как у одной и той-же модели машины в США и Мексике - у одной NCAP будет пятизведночный, в другой будет 5 искореженных трупов. Ну кто виноват, что французские машины ассоциируются с автохламом и плохими водителями.
Ой брось, они так ассоциируются только у жителей мордора, лучше бу 200/мерс/бумер, мечты азиатских ханов, покажи всем, что у тебя нет вкуса самый дорогой конь. У французов сами по себе очень неплохие, неброские удобные машины. Самое то для ежедневного перемещения. Англичане с французами не очень (в среде обывателей) потому передача выдержанна в таком стиле )) И у англичан своих автомобилей для среднего/нижнего сегмента нет. Французы как раз в этом сегменте одни из лучших. Только если покупать новые и собранные не у нас
в последних ответах на вопросы варламов тоже говорил что примерно через 10 лет не будет частного транспорта а будет каршеринг,но блять машина это проявление доминации гоменида,какой нахуй каршеринг,в официальной доктрине об омереканской мечте чётко записано про два автомобиля)
У япошек электрокары сами выкатываются без водил на презентациях, у амеров такого что-то не припомню. Дизайн интерьера прям из будущего как в кокпите звездолета.
Автопилоты технически уже есть, 10 лет ждать не надо (Audi A8, например), дело за законами. Насчет электрификации сложнее. Даже оптимистичный Маск отводит на это дело 30-40 лет. Думается, скоро мир в автомобильном плане раздвоится. Где-то будут чистые города с нулевым выхлопом и авариями в раз году по вине идиота, которые отпилил автопилот от своей машины. А где-то, в том числе и в одной нефтяной автократии, все будет примерно как сейчас. P.S. Чуть не забыл главное для нас. Треть нефти уходит на производство бензина. Что будет с ценами на черное золото в ближайшие годы додумайте сами.
купит Дефо себе такой автомобиль на автопилоте. а злой коклятский хацкер взломает ему машину и разъебет об ближаший столб )
Если машиной управляет компьютер, нахрена ездить еблом вперед? Почему не сделать авто с креслами назад, которое ездить в 2 раза быстрей и при этом будет в 4 раза безопасней.
Психология. Например, были попытки сделать пассажирский самолёт с развёрнутыми креслами - так безопаснее. Оказалось, что в такой самолёт никто не хочет садиться.
Понятно, что через 10 лет повсеместно будут электромобили и автопилоты. В какие компании вкладываться в связи с этим?
в компании, которые разрабатывают высокоемкие батарейки, аккумы. Прорыв будет, когда телефон сможет работать неделю без подзаряда. А авто на аккуме будет проезжать в два раза больше авто на дизеле. Плюс станции экспресс зарядки.
автопилоты уже раньше будут, а вот с электромобилями идет некоторое разочарование, скорее всего гибриды будут в большинстве случаев. Да и не Япония будет вводить это все. Там давно уже признак статусности иметь немецкий авто в гараже. Кто побогаче тот конечно смотрит в сторону Ролса или бентли. Они отстают по технологиям в автопроме уже даже от южной кореи и дальше только разница будет увеличиваться.
БЕНЗАК - выражайтесь правильно. Готовимся к вселенной безумного макса, она уже становиться былью на этой территории.
Знаю про богатых чуваков, которые вкладываются в электрозаправки. А так по аналогии можно подумывать об электро-СТО, торговля всякими зап.частями и аксессуарами для эмобилей. Но лично я не верю в скорое и широкое распространение их в России из-за климата и потому что средний горожанин у нас не живёт в частном доме, где можно легко организовать ночую зарядку и поставить солнечную крышу, чтобы ездить нахаляву.
это вопрос воспитания, через пару поколений на это корыто будут смотреть с отвращением из за ДВС. Идеальный человек будущего, это потребитель который ничего не имеет кроме идеальной кредитной истории. Всякие каршерини , хаус шеринги и прочее дерьмо, предвестник этого будущего.
При этом ты зачем-то в подтверждение своих слов привел картинку с насквозь проткнутой, позерской натурой.
Первая стадия ваты головного мозга начинается. Везде пидары мерещатся, а сам при этому пытается показать другим свое чувство вкуса и крутизну. Так же объяснял на работе мужикам за 40 которые хотят дальнобоев свалить, что через 5 лет они в загранпоездки нахер нужны не будут. А они все не могли поверить что фуру спокойно робот сможет завести из точки А в точку Б. И это будет быстрее(не надо спать) и безопаснее(компьютеру не надо спать и он не нарушает пдд) и дешевле. Прогресс идет и его не остановить. В свое время и над паровым двигателем смеялись, как сейчас смеются над электромобилямми с автопилотом.
Вы че раскукарекались, по вашу душу датсуны эти с дизайном от пидарков для пидарков. А на мой век бензина хватит
А путь этим роботам будут освещать, стримить видео на твич и подглядывать за вам в душе будут эти малышки
Ты допускаешь, что в какой то мере я ближе к будущим чудесам, чем, например, ты? И мне известно больше?
Рено только можно отметить с нашей сборкой, а так французские мотористы из рено и пежо уже выигрывали и не раз формулу 1 и дакар соответственно. У англичан был ландровер дефендер для фермеров пока не закрыли его производство, и они нашли альтернативу в ладе нива А средний сегмент как раз застолбили японки, потом американки с германками, судя по мировым продажам. Пежо костерят за ранние поломки.
Прочел недавно, что эксперты по автопилотам признали японский автопилот самым лучшим в мире. А еще суперкар выпустили ахуенный аж с четырьмя моторами: два электрических спереди, турбированная шестерка и электродвигатель для 9 ступенчатой робот-раздатки. 3 года хуярили над этой малышкой.