Valheim ровно год назад очень хорошо стартовал и завоевал любовь игроков и топы популярности. Его называли новым Скайримом, новым Майнкрафтом, и так далее. Каждое утро прошлого года, беря в руки смартфон я видела новости в гугл ленте с Polygon или PCGamer о Вальхейме. Но буквально несколько минут в гугле, ещё тогда, привели меня к интересному открытию - Вальхейму больше 10 лет, и его разработчики, судя по всему, жёстко посрались между собой. Оригинальные разработчики или умерли, или порвали все связи с проектом. А в релиз вышли ушлые проходимцы. Об этом можно было найти инфу ещё год назад, сейчас мне лень это искать - но были локальные форумы где игры обсуждалась те самые 10 лет назад. Что это значит? Это значит то, что игра не развивалась с тех самых пор. Актуальные разработчики - в числе ДВУХ человек, за всё это время ничего не сделали. Если посмотреть их лог апдейтов - там мелкие правки конфигов, на уровне самых слабых модов, и чуть-чуть правок core-кода, такие незаметные, что даже не считаются. И это при том, что главным достижением в патч-нотах разработчики упоминают !!!найм фрилансеров для кода!!!. Но если отбросить эту духоту, то вот что получилось у меня: Мои друзья позвали меня на свой сервер (конечно же пиратский). Там они отстроили за пару дней мелкую деревню. Не понимая как работает архитектура - дома выглядели шизоидно. Некоторые дома были подписаны как "дом шиза", например. Почти все дома имели башенки, потому что игроки стремились к высотам - и на башенках строилась натуральная свастика. Также все игроки брали игровые имена в нордическо-фашистском стиле - Варг, Брейвик и так далее. В суровом мире всё это давало неожиданный результат. Однажды выйдя в море, и возвращаясь назад из долгого путешествия, мы совершенно заблудились в густейшем тумане. Нас пресследовали морские змеи и штормовая гроза утопила один из драккаров, мы едва смогли спасти ребят на втором корабле. И подплывая назад, к берегам Родины - мы увидели на берегу залитые солнцем СВАСТИКИ-МЕЛЬНИЦЫ. И в причудливых, невероятно красивых шейдерах, мы поняли, что мы наконец-то ДОМА, и в безопасности. Впечатление невероятное. После мы побегали до РАВНИН, получили жоской пизды от гоблинов и комаров, и почти на год забыли игру. А потом вернулись вновь, к АПДЕЙТУ, который привнёс ровным счётом нихуя, кроме правки пары конфигов касательно еды. И тут мы придумали такое - установить моды. И ебались с ними целую неделю, превозмогая рассинхроны из-за несовместимости, пока нас не заебало. Но впечатления приятные. Особенно в первый раз. Потом - даже моды не спасают, На пару вечеров поплавать - норм, а там - ну хз. Одним словом - феномен. Душевный.
ХЗ, моды ставятся легко, главное мозгой пошевелить. Самые шикарные моды - это моды на строительство. Один из топовых - это на свободную камеру, с помощью него можно реально творить. Ну и мод на не гниющие деревянные постройки топчик.
Да, довольно интересная игра, но как по мне, слишком короткая. Если правильно все делать, то развиваешься довольно быстро и довольно быстро можно убить всех боссов
Вспоминая о валхейме, у меня в голове всплыла картинка, которую использовали для нью ворлда Первые 10 часов ты чет бегаешь, исследуешь, получаешь лещей от гоблинов, строишь порталы между островами, строишь домик, но он получается неимоверно уродский из-за рук растущих из жопи. Потом ты начинаешь убивать боссов и понимаешь, что они по сложности уровня 2005 года и не стоят даже внимания и ты ливаешь из игры с привкусом говна во рту. Потом меня позвали друзья к себе на сервер. Мы просто сидели у костра, болтали и смотрели как люди, которые могут в строительство, строили действительно хорошо выглядящие дома с какой-то конкретной тематикой. По сути, это и был ендгейм игры, а ты в нём трудовая пчелка, которая приносит ресики для строительства