Valheim - викингская душа с подвохом

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем Sansara, 26 сен 2021.

  1. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Valheim ровно год назад очень хорошо стартовал и завоевал любовь игроков и топы популярности. Его называли новым Скайримом, новым Майнкрафтом, и так далее. Каждое утро прошлого года, беря в руки смартфон я видела новости в гугл ленте с Polygon или PCGamer о Вальхейме.

    Но буквально несколько минут в гугле, ещё тогда, привели меня к интересному открытию - Вальхейму больше 10 лет, и его разработчики, судя по всему, жёстко посрались между собой. Оригинальные разработчики или умерли, или порвали все связи с проектом. А в релиз вышли ушлые проходимцы. Об этом можно было найти инфу ещё год назад, сейчас мне лень это искать - но были локальные форумы где игры обсуждалась те самые 10 лет назад. Что это значит?

    Это значит то, что игра не развивалась с тех самых пор. Актуальные разработчики - в числе ДВУХ человек, за всё это время ничего не сделали. Если посмотреть их лог апдейтов - там мелкие правки конфигов, на уровне самых слабых модов, и чуть-чуть правок core-кода, такие незаметные, что даже не считаются. И это при том, что главным достижением в патч-нотах разработчики упоминают !!!найм фрилансеров для кода!!!.

    Но если отбросить эту духоту, то вот что получилось у меня:

    Мои друзья позвали меня на свой сервер (конечно же пиратский). Там они отстроили за пару дней мелкую деревню. Не понимая как работает архитектура - дома выглядели шизоидно. Некоторые дома были подписаны как "дом шиза", например. Почти все дома имели башенки, потому что игроки стремились к высотам - и на башенках строилась натуральная свастика.

    Также все игроки брали игровые имена в нордическо-фашистском стиле - Варг, Брейвик и так далее. В суровом мире всё это давало неожиданный результат. Однажды выйдя в море, и возвращаясь назад из долгого путешествия, мы совершенно заблудились в густейшем тумане. Нас пресследовали морские змеи и штормовая гроза утопила один из драккаров, мы едва смогли спасти ребят на втором корабле. И подплывая назад, к берегам Родины - мы увидели на берегу залитые солнцем СВАСТИКИ-МЕЛЬНИЦЫ.

    И в причудливых, невероятно красивых шейдерах, мы поняли, что мы наконец-то ДОМА, и в безопасности. Впечатление невероятное.

    После мы побегали до РАВНИН, получили жоской пизды от гоблинов и комаров, и почти на год забыли игру.

    А потом вернулись вновь, к АПДЕЙТУ, который привнёс ровным счётом нихуя, кроме правки пары конфигов касательно еды.

    И тут мы придумали такое - установить моды.
    И ебались с ними целую неделю, превозмогая рассинхроны из-за несовместимости, пока нас не заебало.

    Но впечатления приятные. Особенно в первый раз. Потом - даже моды не спасают, На пару вечеров поплавать - норм, а там - ну хз.

    Одним словом - феномен. Душевный.
     
  2. VasyanPWNZ

    VasyanPWNZ

    Рега:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    73
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
    ХЗ, моды ставятся легко, главное мозгой пошевелить. Самые шикарные моды - это моды на строительство. Один из топовых - это на свободную камеру, с помощью него можно реально творить. Ну и мод на не гниющие деревянные постройки топчик.
     
  3. Daria

    Daria

    Рега:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Да, довольно интересная игра, но как по мне, слишком короткая. Если правильно все делать, то развиваешься довольно быстро и довольно быстро можно убить всех боссов
     
  4. Slowly

    Slowly

    Рега:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    156
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    23
    Gold:
    25
    Вспоминая о валхейме, у меня в голове всплыла картинка, которую использовали для нью ворлда
    [​IMG]
    Первые 10 часов ты чет бегаешь, исследуешь, получаешь лещей от гоблинов, строишь порталы между островами, строишь домик, но он получается неимоверно уродский из-за рук растущих из жопи. Потом ты начинаешь убивать боссов и понимаешь, что они по сложности уровня 2005 года и не стоят даже внимания и ты ливаешь из игры с привкусом говна во рту. Потом меня позвали друзья к себе на сервер. Мы просто сидели у костра, болтали и смотрели как люди, которые могут в строительство, строили действительно хорошо выглядящие дома с какой-то конкретной тематикой.
    По сути, это и был ендгейм игры, а ты в нём трудовая пчелка, которая приносит ресики для строительства
     

Поделиться этой страницей