Я бы не сказал, что MW стал для меня возвращением в прошлое; может быть, только первую неделю, я играл по старинке (бил мобов палкой, по одному), а потом выяснил, что игра ушла вперед, что есть, кратно, более эффективные способы развития персонажа. Пайлаки-камалоки, дейлики, несложная, хоть и глупая система виталки, цикломакросы, шапки, афк книги, система оверхита (она стала приносить еще больше опыта), АОЕ паровозы вокруг Орена (при чем соло). И так могут качаться практически все т.к. подняли урон по мобам от сплеш дамага и выдали такие скилы (например, дагерам). За вторую неделю, освоился и встал на рельсы эффективной игры. Полетели вверх по уровням сабы, их скилы усилили другие сабы; в конечном итоге прогресс стал ощущаться деловито. Снова стал читать таблички и описание скилов, свойства редких предметов, выбирать каким из четырех персонажей (4 in 1) хочу играть. Нет штрафа, любая раса - любой класс. Игра оказалась знакома, но её распорядок стоило выучить, чтобы процесс стал еще приятнее. Удивлением стало то, что, статистически, большая часть игроков осталась в прошлом и не хочет обучаться в знакомых стенах. Так и бьют мобов деревянной палкой, сетуя на 35 уровне, что "ла2 не та". А она не просто та, она упрощает и дает возможности, о которых тогда нельзя было и мечтать, дарит прилежным игрокам предтоп усиления, что сильно помогает против кланов, имеющих монополию на Эпики. Например, никто из этих ретроградов не знает, что ровно за один вечер Олимпа, в неделю, им дадут бижутерию, эквивалентную уникальной, на выбор. Что можно собирать и сдавать бутылки на AQ для получения еще одного уник кольца. И вот у нас уже лучник или дестр с двумя кольцами! И тд. Изучая игру, вовлекаешься; становится интересно. И игра щедро благодарит за оказанный ей интерес.
Нормально вы, батенька, влетели - "на вторую неделю поперли сабы" Побольше бы таких материалов, за всех не скажу, но я все прошлые МВ так и играл - зашел, подцепил окном сапорта, ушел на весь вечер ковырять мобов. Краткую выжимку бы по новым механикам раскачки, с сравнительной оценкой эффективности
почему-то ждал, что во второй половине ролика, появятся нарезки орущих стримеров, сокланов или соалли, убивающих в пк на споте, и прочих прелестей современных фришардов
Это уже не кастомка, тут переписали кода больше чем Интерлюд. Как человек кто занимается этой игрой 20 лет скажу, что это единственное правильное направление развития игры в рамках сессионного формата "1 сервер 1 раз в год". Контентное ускорение, замедление прокачки на стадиях (при этом для оверзадротов отрезок оторваться на 2-а уровня скилов остается, но таких залротов по пальцам одной руки), всё лучшее в одном месте и как в приличном ресторане, все блюда идут друг за другом, пока не наешься и не отвалишься. Присоединяться и не отстать можно в любой момент. Корейцы пошли не туда, сделав из игры казино и вырезав из ла2 ла2. Тут ла2 оставили, что уже очень много, но она стала напоминать командный киберспорт, после 2-3 месяцев, если играть не в фарм однотипных данжей. Более интенсивный формат игры и бесперебойная поставка контента, овербуст и "овербаф", быстрые телепорты, флаги и свитки сделали игру компактной. Больше не тратится время на перемещение и тупку. Ты везде где фан. Не боишься падать в пвп т.к. % почти не ценность. Но есть и минус, - сложно выиграть, сломив дух противника, раз вы ничего не теряете то и выигравших нет. Но можно "задрочить". И еще люди, за исключением необучаемой массы и залетных, научились в это играть. Хорошо что они сидят в бигваре и не мешают )
Поиграл недавно в псевдо С1 а потом в С2. И знаете понял что мне больше заходить бить палкой мобов по одному, тем же заняты ребята на соседней полянке. А из за того что кач задротный, все как встарые времена становятся знакомыми друзьями или врагами. И встречаясь на одной и тойже поляне из за дня в день , на квестах и каче , почти вместе переходите на новые локации. Еще больше комуницируя и дерясь за новые места фарма. Если на мастер ворке все то что описал выше дефо, где по инструкции под баночками виталочками шаг влево шаг вправо растрел и потеря темпа. Прям расстраивает (
Нельзя потерять то, чего у тебя никогда не было. Речь в заметке о том, что можно играть в игру, чуть сложнее битья однотипных мобов, на однотипных полянах (играть в такое в 2023 - дурка . Из неё еще можно вспомнить убийство париков при помощи отравления с ножа ). Если уж убиваешь мобов для достижения развития чара, то это можно делать через предоставленные инструменты и эффективные механики. Но каждому своё. По уровню.
Пробовал со знакомым летом вместе на фришке. Пердак в космос улетал от 15 фпс в гиране и постоянных статеров каждые 10 метров. 2 ядра, 2 гига, 2 потока. В детстве оно особо не бесило. Но самая большая проблема это какое-то гнетущее неприятное ощущение пустоты в игре. Точнее не от самой игры а в душе. И так во всех старых играх. Я бы даже назвал это не ностальгией, а тоске по тем годам когда было еще ощущение светлого будущего впереди что ли. 15 лет назад казалось что мир будущего будет ну по крайне мере очень интересным местом, в него хотелось хотя бы краем глаза заглянуть. Сейчас даже заглядывать боишься, очень нездоровая атмосфера от надвигающегося неодаркейджа. Извините, не получается у меня эскапировать в матрицу. Спойлер По хорошеу рад за тех кому пребывание в виртуальном мире из нулевых помогает ментально восстановиться. У меня же от нахождентя в нем сплошные шизомысли. "Это неправильно. Меня здесь быть недолжно. Оно все давно завершилось. Той реальности давно не существует, вернись в реальный мир в настоящее. Он умер 10 лет назад в дтп, вы больше не сможете вместе поиграть, он тебе сейчас не позвонит в скайпе".
Трудно эскапировать после 30 лет, я подсаживался на дьябло иммортал в этом году, смог испытать те самые чувства что когда то в ла2, но сейчас чем больше погружаешься в виртуальный мир, тем острее ощущение проеба своей жизни, в один прекрасный момент просто ампутируешь(удаляешь акк) чтоб не было соблазна и пиздец)
так глядишь они скоро дойду до мысли что 1 окно это единственный возможный вариант, что 777 строк одинакового бафа у ВСЕХ не нужная вещь, и далее, далее по списку, в 2к23 ла2 выглядит таким динозавром по маханикам, что плакать хочется.
Вот это прям ОЧЕНЬ хорошая мысль. Прошлое нужно отпускать. В него не вернуться. И ощущения, которые испытал 12-летний ребёнок 30-летний взрослый испытать не сможет. Как ни старайся, это будут не совсем те чувства. И это "не совсем то" будет раздражать и злить. Ищите лучше новые эмоции и впечатления. Даже в старой игре их можно найти.
Согласен , по этому по уровню в новых хрониках платить деньги и перс сам эффективно качается. Видимо некст уровень.
Все это можно рассматривать, с моей точки зрения, не более чем способ дополнительной консолидации сообщества. Возможность ближе познакомиться. Пообщаться более лично, в голосе. И, где-то тут рядом будет, как фоном музыка, что играет в хорошей компании не лишая возможности общения, игра. По крайней мере я бы именно этим руководствовался.