По всей логике окружающего, глубже всего, отечественные творцы-разработчики должны были продвинуться в создании постапокалиптичных игр. Через Кипр, международный рынок можно кормить сладким хлебом некстгена - реалистичными текстурами грязи, физикой серой воды, черного и желтого снега. Палитрой говен, техногенных и коммунальных катастроф. Ботами, которые могут создавать из условного французского или американского пейзажа, с его идеальными газонами, локальный Омск. Подошло бы название "Полигон".
ОМСК = особое место ссыльных каторжников Хули ты хотел, променад как в Ницце? Другой и более важный вопрос - почему люди там остаются жить? Трусость переезда? И начинается "переезд дорого, у меня тут то, у меня тут сё, надо было до Крыма перезжать когда доллар был в 2 раза больше". И наконец вопрос почему все массово не учат иностранные языки в Омске? Даже если возможности переезда нет, ну ты хотя бы подготовься. Так что наверно всё же люди остаются там где место тождественно им. Как в анекдоте про червей в яблоках и говне "родину не выбирают, сынок!"
почему как Омск выглядит практически весь замкад? Тут все места ссылки каторжников? Вопрос риторический. ну так давайте все переедем из России, в Швейцарию или Францию например, выключим свет. На билет можно скопить.
Ну так вот он, менталитет рабов. Переехать туда где уже настоящий дядя сумел все организовать и сделать. А ты, я, мы то кто? Явно не способные дяди, убогие, перепуганые, 30ти+ летние злые детки, основной скил которых - ныть, а не думать как решать проблему.
Последние 2 года, работаю в командировках, был и в Омске и Новосибе, и по дальше, а сейчас вообще в Оренбурге и делаю выводы какой же пиздец, и как мне ахуенно в моем маленьком мирке в центре Уфы
Что там Омск, в Питере тут после дождей также затопило главную улицу, лазил по газону месил грязь с говном. Всегда блять убивало, что у нас не могут даже нормальные водостоки сделать сука, в одних и тех же местах каждый год океаны.
Только за! Тут многие пиздят "можем повторить"! Так хули давайте повторим Швейцарский поход Суворова. Приезжай в Омск и асфальтируй дороги за свои средства. Или лучше скидывай номер карты. Скинем долбоёбу на лечение.
Давеча направил обращение в УГИБДД по региону по следующему поводу: В настоящее время, улично-дорожная сеть города - просто уничтожена. Не важно: центр, пром.кварталы, пригород, город - жил.зона, первостепенные магистрали и прилегающие к ним дороги, все, абсолютно все - полностью (С) уничтожены.
Ах ты краснопёрый жалобы катаешь. взять его под стражу что бы людям не мешал своей работой заниматься! Иш что, удумал порядки свои наводить,хочешь что бы как в гейропе или загнивающей америке люди жили? Не бывать этому!!!
Потом за самоуправство на бутылку и посадят. Парадокс в том, что институты местного самоуправления вроде как есть, они для этого созданы, чтобы такие вопросы решать, но руководители всех таких органов только и думают как им побольше бабла вытащить, пока у руля из тех крох, что спускают на периферию. Еще в 2020 когда мне не продали еду в одном из фастфудов, потому что был без маски, и я долго им пытался объяснить какую статью они нарушают, а потом то же самое делал сотрудникам росгвардии, которых вызвали для меня как "нарушителю" их покоя. И в общении с дуболомами (к слову сказать вежливыми), выяснилось что на законы, права и какие-то там статьи какой-то конституции, там не то чтобы накласть, там просто нет в плоскости принятия решений таких факторов. Они превратились в чисто коммерческие организации, где важно, что говорит начальник (довод росгвардейца - раз начальник сказал продавцу хрючева, что без маски не продавать, значит продавец прав, т.к. он подчиненный и выполняет распоряжение своего начальника). Или довод чиновников, что они тоже платят налоги, когда им говоришь, что они на наши налоги существуют и только благодаря им. Таким образом, имеем совершенно отбившуюся от берегов "власть", которая полностью атрофировала в себе чувство долга перед людьми, назначившими их для решения бытовых вопросов местного самоуправления. В редких случаях что-то еще держится на людях ответственных, но таких людей система быстро изживает, они там просто мешают. Ну и сами люди зачастую не проявляют должной активности, чтобы хоть иногда кидать жалобы с требованием местных чиновников работать (кто жил в панельном муравейнике думаю прекрасно знает как сложно организовать людей даже на простые совместные действия по написанию претензий или обращений).
Казачьи сообщества нас всех спасут!!1 Если серьёзно, то вот как бы и описана вся проблема. Пока в нормальных странах такие институты выполняют благую функцию, в нашей криптоколонии это, наоборот, препятствующий развитию фактор по понятным причинам Но всё равно находятся люди, что верят, что можно по правилам войти в эту колониальную структуру и что-то сделать для народа играя на их условиях. Просто смешно и грустно
Да, нет же, я просто ахреневаю от того, с какой частотой мне приходится подвеску чинить....каждый год ремонтирую. Надоело!
Второй год подряд отправляю запросы через госуслуги, что ямы лютые на придворовой территории (до ковида каждый год перекладывали). Ответ один - ямы есть, но бюджета нет.
Вспомнилось видео с ютуб канала-миллионника, где ребята из Омска на подготовленных нивах, выискивают самые-самые безумные дороги (скорее направления), где вообще непонятно как можно проехать на колесной технике. Ехали они километров 20 по метровой грязи на 7 машинах, постоянно занимаясь бортировкой колёс, пили пиво, смеялись и веселились. В итоге приехали в глухую полузаброшенную деревню, где десяток домов и среди них стоят два гусеничных вездехода и больше ничего нет. По улице (по грязевому проезду между пары домов) к ним сразу же идёт какой-то бомжеватый алкоголик, они тоже навстречу к нему и сразу восторженно: "Нормальные у вас дороги!", а он им недовольно в ответ: "Ничего нормального я не вижу!".
А вообще вся эта беспутица стимулирует к покупке машины. Машина есть — на каждом углу шиномонтаж и запчасти, мастерские. Огромный рынок этого всего дела. плюс автошколы, выдача ВУ и мед комиссии. на плохих дорогах сколько вообще народу кормится — страсть! От мэра до доставщика и расклейщика объяв. Так что выбор только такой: либо грязь подсохла, либо грязь подмерзла.
Что касается англичан, то не вытесни их американцы, Исландия по-прежнему была бы одной из беднейших стран Европы. Американцы первым делом построили на острове инфраструктуру - первоклассные дороги, станции техобслуживания, аэродромы. Всё заточено не только под военные нужды, но и с максимальным учётом нужд местного населения. Англичане оставили в наследство несколько дорогих, но бесполезных технических сооружений. К ним нищие исландцы приспосабливались, чтобы получить от богатых пришельцев хоть что-то. Например, английские ангары стали бараками для неимущих граждан. Плевать колонизаторам на аборигенов, поэтому после английского господства остаётся уродливо раздутая промышленность, окружённая помойкой. На этой помойке живут спившиеся и деморализованные люди. А в Оксфордском университете защищаются диссертации о загадочной индийской-нигерийской-русской-ирландской душе и идее. Мол, живут уроды в металлических ангарах друг на друге и ничего им не надо. "Такие люди".
Проблема раз что в России всегда пытаютя обойти (как могут и умеют) плохой начальник ищу другую работа, плохой город переезжаю в хороший и тд. Тактически то это выгодно, но на дистанции от этого всем только хуже. И вторая проблема излишний гуманизм и обдуманность действий когда надо применять силу и жестокость (так-как правят Россией не национальная элита и намеки и полунамеки тут не уместны их отказываются понимать), условно (так-как начинать надо с малого) можно было бы до разнести дороги пусть администрация думает че делать. Почти все решенные проблемы локально или нет в РФ это когда населения применяло или показывала что применит силу
А если с другой стороны посмотреть, у всех авто, бесплатная парковка, каждый может дать рекламу на фасаде дома. Ещё, в лужах отражаются птицы с облаками, романтика!)
в московии стоит съехать с основной дороги на второстепенную - дыры как ворота в ад, каждый год. трешка разбита в хлам на отдельных участках и это не лечится. а вы про омск.
А с другой стороны, разве это не законы рынка, которые почти всегда работают отлично в саморегулирующейся структуре? Вот пример, в одном магазине, грязный пол, на котором каждый раз поскальзываешься и падаешь, а в другом соседнем - чистый, естественно будешь ходить в тот, где пол чистый. А в другом, если не начнут мыть пол, будет все меньше клиентов и постепенно он потеряет прибыль и закроется. Когда я, переехав в СПБ из Оренбурга, первое что увидел - это в разы лучшая инфраструктура именно для жителей (парки, велодоржки, поребрики и т.д.), и мне стало очевидно, что причина этого не в том, что там живут более ответственные люди (учитывая количество понаехавших это уже давно не так), а потому что правительству важно, чтобы конкретные люди, занятые в каких-то более интеллектуальных сферах, чем копка рудника, там жили и оставались, чтобы условный арт-консультант под руки с бьюти редактором во время променада в колодец не провалился и в луже не утонул. Ну и количество средств, что на это выделяется даже у счетом распила, который там тоже несомненно есть (но в еще более совершенной форме) - лично видел из окна, как за 1(!) сутки на дороге выкопали яму, поменяли трубу и положили новый асфальт, тут даже дэвид блейн удивился бы уличной магии! Отсюда мы имеем, во-первых, нежелание правительства вкладываться в рудник, потому что это рудник, а, во вторых, принятие большинством населения рудника таких условий, как приемлемых для себя и для жизни в нем.
Я тебе могу сказать, как человек, что с 2010 года в поисках истины, никогда они так не отвечали В худшем случае я получал ответы, что ремонт указанного участка запланирован на 2023-2024 годы, в ответ на мои запросы в 2019 году. Это вот самый бред.
Тоже ямы из под луж появились . Не то что машина танки фиг пройдут. Нас и бомбить не надо 2-3 года в бюджет деньги на заплатки не давать, дороги пропадут как рудимент. А самое обидное. Что у нас можно делать хорошие дороги. ̶П̶л̶е̶н̶н̶ы̶е̶ ̶н̶е̶м̶ц̶ы̶ Приглашенные специалисты из загнивающего запада , сделали о лет 20 назад дорогу до Аэропорта Домодедово, пришлось как то по ней в аэропорт ехать. Так она была не убиваемая. Пока не начали ее чинить другие специалисты с ближнего востока (