\

Хроники сервера (Masterwork 2022)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 26 ноя 2022.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.419
    Шекелей:
    5.965.985G
    Karma:
    41.841
    Gold:
    5.965.985
    +17
    С эмоциональным восприятием игры можно ознакомиться на предыдущих 11-и страницах и пятистах сопроводительных комментариев Альманаха. Это первая большая комплексная работа, сочетающая в себе личные эмоции, художественные образы и мини-гайды (личным примером), со времен заметок на официальных серверах. Только в гораздо более удобном, компактном, визуально скрупулезном, выразительном исполнении. Это шедевр игровой журналистики и Live повествования.

    Можно играть в игру, читая или читать, играя. Равнодушным не останется никто.

    Альманах дает качественное и полное представление о том, чем является продукт и как проходит игровая сессия от лица "усредненного игрока" (в меру казуального, в меру киберспортивного, но максимально вовлеченного).
    И потому, дальнейший материал будет посвящен аудиту сервера, его сравнению с "той самой каноничной La2"; выявлению сильных и слабых сторон нововведений. С пониманием необходимости изменений, но и желанием не делать из любимой игры совершенно другую, связанную лишь узнаваемыми модельками.
    Фидбек и критика будет подталкивать именно к этому балансу.

    Это свежий взгляд и независимая оценка (тому способствовал многолетний перерыв от игры). Это попытка скорректировать экосистему, где продукт начинает взаимодействовать с личным опытом конкретного игрока, социумом (игроками) и уже их взаимодействием. С целью улучшения и пополнения комьюнити, которое любит именно оригинал игры, пусть и в переработанном, компактном, более скоростном варианте. Это то, что несомненно улучшит игровой опыт будущих сезонов, в котором, я надеюсь, все мы еще примем участие. Потому что делаем их как для себя. В этом моя работа.

    А в этом мой пруф того, что я играю на сервере уже 5-ый месяц, без выходных (не считая пару-тройки дней по болезни), без выхода из дома:

    Defo top 100 pvp.png

    В mmorpg именно так и выглядят люди, которые очень хорошо понимают, о чем пишут.
    На момент написания статьи, я вхожу в топ 100 pvp персонажей сервера (3000 pvp) и прокачал несколько разноплановых персонажей для группы.

    Аудит сервера

    Для удобства разобьём жизненный цикл сервера (срок его максимальной активности) на условные месяцы вовлечения. Т.к. в среднем "летоисчисление" игровой сессии усредненного игрока идет по месяцам. Это связанно с отпусками, длительными праздниками, сезонной занятостью, психологий.
    Безусловно есть те, кто играет 1-2 недели, но, в среднем, люди вовлечены именно месячными отрезками, совпадающими с их представлением о свободном времени, возможностью потратить его на свой интерес / любимое хобби.
    - La2 игра серьезная. Нет свободной пары недель, а, лучше, месяца? - можно и не начинать.
    Так часто думают игроки, и чем делятся в ежегодных комментариях.

    Хочу акцентировать внимание именно на "времени", которое всегда в дефиците у взрослых и особенно платежеспособных людей. Это самый главный ресурс, который тратят наши игроки. И уже во вторую очередь, они тратят деньги.

    Потому время людей должно "оплачиваться" комфортной, понятной, приятной, интересной игрой и удобством взаимодействия с ней. Всё, что раздражает, тратит время, необоснованно усложняет его инвестицию, должно быть скорректировано или упразднено.

    Стартовый месяц.

    using-the-computer-kyle-broflovski.gif

    Самое сладкое и приятное время. Моё любимое.

    1. Контентное наполнение и взаимодействие с миром

    Важно сохранить это "погружение в детство", НЕ ускоряя ту самую атмосферу, в которой от La2 больше всего La2, а не киберспорта. Игра и её прогресс не так чувствительны к партийной составляющей, где одиночка или маленькая группа получают максимальный контент.
    Ритуальные однотипные данжи позволяют не отстать по уровню, минимизировав время их прохождения. Но именно они и убивают наполнение мира людьми. Все самые красивые локации именно в начале. И они пусты уже спустя неделю. Т.к. сами корейцы вводили данжи для быстрой прокачки новых игроков на поздних стадиях, а не для того, чтобы все проскочили стартовый контент в одиночных комнатах офлайн игры.

    На сервере пик онлайна, но все в городах, "дрочат" очереди вокруг npc в данжи :facepalm:, часть из которых даже не стоит на постаменте и визуально закрывается за другими модельками. Красиво для рекламных скринов, мол смотрите какой онлайн, внутри игры же - бессмысленная толкучка.
    В Орене я час искал безликого npc, а на нем стоял самон.

    Это плохой контент, это плохой гемдизайн (камалоки примитивны), это плохая привычка (да, игроки привыкли есть говно, но их к нему приучали фришки). Это непростительная трата потенциала игры. Это убийство мира и той самой Lineage 2, которую все полюбили и хотят вернуть, хотя бы на один месяц жизни!

    Игроки дрочат данжи не потому что им нравится комната с мобами из четырех стен или комната из четырех ярусов, а ради награды. Так дайте её эквивалент в других местах.
    Эквивалент данжевой награды можно распределить по непопулярным, но очень красивым локациям. Их много.

    Не надо прятать людей от людей.
    Это MMORPG, где самое интересное начинается при взаимодействии живых людей в большом открытом мире. А не алгоритм дроча, где людей низвели до ботов, стоящих в очередях.

    Совсем скоро открытый мир La2 схлопнется до кислотного Аркейна телепортов по определённому пулу оптимальных по уровню локаций. Но дайте месяц счастья не быть алгоритмами, не сидеть по данжам.

    Данжи - плохо. Открытый мир - хорошо. Выпустить людей из коробок под солнце. Дайте поиграть в La2. Потому что маркетинговый слоган сервера про ту самую олдовую La2 и контент Interlude - как минимум не соответствует действительности.

    2. Бафер и клубная карта
    Первое, что получает, вернувшийся после долгого простоя, игрок - за щеку!

    Помимо дефолтного набора удобных часовых бафов, которые оплачиваются через клубную карту, недоумевающий игрок обнаруживает, что он должен оплатить точно такой же набор на оконном барде, т.е. еще одном, по сути, ручном бафере, но с дрочем бафов каждые 5 минут и необходимостью таскать это окно за собой повсюду...
    Ну т.е. совсем везде ходить, минимум, в два окна, иначе ты не можешь ни эффективно фармить, ни pvp-шить.

    Сервер сразу вешает тебе на шею этот камень. Носи до конца жизни или пока, через 2-3 месяца, не наступит партийная часть игры, где бафер будет живым.

    Я понимаю, что многооконность это уже религия (как правило людей бедных, но смекалистых), и привычная для всех линейщиков мета (игра-то про математические усиления). Но в 2023 году, если вы не фармер или аутист, играть в два окна - это не радость, и даже не норма. Это патология.
    И администрация ей потакает, показывая напампленные цифры онлайна (количества не игроков, а окон).

    Так ли игроки хотят видеть цифру в 8000, на самом деле понимая, что каждое второе - это бафер, а каждое третье - торговый гном?
    Зачем это самолюбование фикцией. Даже в виде маркетинговой уловки все это устарело и просто не нужно.

    Мы хотим сделать игру комфортной и расширить базу из нормальных, вернувшихся ЖИВЫХ людей или дальше тешить ненужными иллюзиями устоявшееся комьюнити? Плодить сущности в виде цифр и приятных глазу отчетов.

    Сервер уже неплохо так бюрократизирован. Вместо того, чтобы посмотреть на себя глазами живого игрока, а не статистической цифры, он упивается статистикой.
    Сколько их не накручивай окнами, игроков больше не станет.

    ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ОТ ИГРЫ ОТТОРГАЮТ ЭТИ КОСТЫЛИ, В ВИДЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИГРАТЬ В ЭТО ТАКИМ УБЛЮДОЧНЫМ СПОСОБОМ. Это ровно противоположное направление от того, во что эволюционировала игра и от того, куда вообще должны двигаться игры. Это насилие. Это костыли. Это то самое, из-за чего ты спрашиваешь себя:
    - А нахуя, мне, на четвертом десятке своей жизни, менеджить в игре 20 летней давности, оконных саппортов, чтобы раз в пять минут переключаться ради пяти кнопок, спотыкаться, отцепляться, терять их под мобами, ресать, приводить на спот, сосать в пвп ... тьфу блять нахуй это говно, я слишком стар.

    ВСЁ. Из дюжины скачавших клиент, минус 2-3 человека на старте. И еще столько же, когда вышедший из города олдфаг и забафанный клубной картой, отхватывает в щщи, потому что разница в этих 5-и минутных усилениях колоссальна, как бы ты не был заточен.


    Оконный саппорт решает. Но его использование неудобно, безальтернативно и раздражает.

    И это спасибо вашему покорному слуге, за то что теперь, на флагнутых, не работают цикломакросы с окон, которые вас ебли агром по таргету (ты бьешь морду аутисту, а его паровоз агрил тебя). СУКА ... как я горел... И в это играли ГО-ДА-МИ!!!
    Точно как и сейчас бегают с камнем на шее, считая, что быть оконным рабом - это норма и ничего в этом сложного нет.

    Сами корейцы задумывали игру, как нормальную игру в одно окно. Именно поэтому на фрисерверах появилась условная "клубная карта", дающая на час базовый набор бафов или же все бафы с танцами.

    Давать все танцы-песни, конечно, не надо, но 3-4 базовых стоит (нр, защиты, критрейт). Возможно, за дополнительную плату.
    В дальнейшем количество бафов от барда вырастет в три раза, потому без живого - никуда. Остается и опция для автономного кача (кому нравится и кто хочет экономить - будут играть, как привыкли).

    Но нормальных людей нельзя заставлять превращаться в ботовода, тратить ресурсы ноутбуков и ресурсы настроения.
    Любые окна в этой игре - огромный раздражающий фактор.

    Особо остро чувствуешь это при ганге, когда тебе нужно тащить окна к месту боя, вместо того, чтобы нажать одну кнопку, заплатив за удобство.

    Игра сама приведет нас к партийной живой игре, но первая стадия унизительна, неудобна, раздражающе отбивает всякое желание взаимодействовать с самой игрой. И это надо аккуратно исправлять.

    Еще раз подчеркну, что я не призываю вводить усиления третьей профессии или урезать окна технически. Нужен дополнительный инструмент для других. Для игроков, которые не стоят на цикломакросе или боте, а играют руками.

    И без того избыточно летать в город каждый час за бафов, не надо заставлять людей еще и летать окном и бафаться этим окном.

    Нужны основные стартовые танцы-песни - за монеты или адену (вывод валют всегда хорошо).
    Кроме того, это позволит огромному количеству одиночек хотя бы выйти посмотреть на осады и кв (им хватит прочности побегать в пвп зоне).

    ...

    Я спроси у супруги, как ей первый месяц, может быть было какое-нибудь раздражающее неудобство?
    "- Очень круто!", ответила Ксюша.

    Shot00069.png

    Как думаете, почему ей было охуенно, ей всё понравилось, и они ничего не хочет изменить? ДА ПОТОМУ ЧТО ОНА ИГРАЛА БАРДОМ! )))
    (* т.е. всегда имела нормальный набор бафов на чаре, в соло и наслаждалась игрой без окон)

    3. Ивентовые предметы и праздничные усиления

    Руинят весь и без того хрупкий баланс классов, основанный на преимуществе некоторых в нр или скорости передвижения. Последнее - чуть ли не самый важный параметр игры.

    Если вы играли на офе и помните его скорости, такой дичи вы не видели.
    Жирные неубиваемые маги, с 250 капом бега (за которым не успевает деревянная анимация). В праздники все с капом бега!
    Быстроногие светлые лучники не нужны, как и Хавки с дешем, ведь есть мощные тёмные лучники, а нехватку скорости и нр компенсируют нарыганные ивентовые предметы, которые выдаются каждую неделю на неделю, по случаю: Нового года, Рождества, недоетого салата, третьего окна, простоя в очереди в Камалоку.

    Просто пиздец, насколько это руинит взаимодействие классов на ранней стадии, где существуют тактические приемы, такие как, например, кайт.
    Существовал.

    И это я не касаюсь скорости каста, тут эталон худших "ява магов" (собственно весь сервер для них, играть тут какими-то лучниками или, не дай Бог, мелишниками больше 7-14 дней нет и смысла). Баланс, какой баланс? Есть маги с нр танков и все остальные.

    Ивентовые предметы не должны давать скорости перемещения и % нр; эти параметры, с большим избытком, дают заточенные сеты.
    Не надо превращать первый месяц оригинальной игры в триатлон.

    Всем насрать на ивенты, пользуются ими как доп бафом, который портит баланс, как какая-нибудь малярия в Хот Спрингсе, на критрейт или скорость каста.
    Во истину эпидемия бесконтрольно разогнанных параметров. Уже на второй профессии - каша из усилений, полуусилений и лайвхаков игры, о которых в свое время не знали, а тут мало того, что это мета, еще и ставшая нормой.
    А по сути - это овербаф, с которым геймдизайнеры боролись, потому что не должен маг, за время чтения заклинания, кидать три безоткатных нюка и убегать/догонять со скоростью лучника под дешем.

    4. Система виталки

    Я сюда пришел получать третье высшее?

    Нет, я, конечно, разобрался по роду службы. Ушло у меня на это достаточно времени, поисков по форумам, объяснения соклановцев. По итогу оказалось всё приемлемо, но нагромождено и неудобно. А главное - НЕ НУЖНО ИГРЕ.

    В самом внутриигровом магазине чёрт ногу сломит (хуже только дублирующий, в личном кабинете). Особенно путаница с уродскими шапками (нарядили всех в негропарики, китайцев и очкариков - так и выглядит фэнтези :facepalm:), градацией этих предметов по уровням.
    Завязали их на неэффективные всплески, с совершенно неактуальными "заморозками", свечами дрочеными, пирогами печеными...

    Afro.gif

    Нормальный человек пошлет это все нахуй, потому что это реально сложность в ненужном. В игре и без того есть чем заниматься и что изучать, без волевого насилия над собой, разбирать эти %, всплески анальные бурлески - нет, спасибо.
    Корейские пидарасы нарыгали способ монетизации унылейшего дроча, всё это великолепие перешло на фришные сборки и окуклилось в десяток ненужных предметов, к уже и без того раздутым ПА на рейты.

    Все понимаю, монетизация (на сервере казуального усредненного уровня, где нет смысла топить кач если вы не Олимпийский даун), но сделайте это усредненной опция по деньгам.

    х10 монет в день - 200% виталка
    х2 монет в день - 150% виталка
    (*цены условны, суть в том, чтобы это оплатить один раз и играть)

    А еще лучше заложить все это в премиум аккаунт - ОДИН РАЗ КУПИЛ или не купил и забыл. ЭТО СЕРВИС.

    Ассортимент всех магазинов должен быть, минимум, в два раз меньше.

    А все эти "батарейки удержания" засуньте в жопу какабуре и запеките её в моем раскаленном очке. Вы понимаете, что это НЕ НУЖНО НИКОМУ? Особенно взрослым и занятым людям-игрокам, которые придут, опустят виталку до 100%, пожрут пироги, апающие её до 200% (которые можно купить раз в день :facepalm: т.е. еще какие то подусловия блять к подпредметам, подмеханики); может купят пару шапок нигеров, заебутся разбираться, что на каком уровне, пойдут в камалоку и через три дня дропнут все это говно, потому что потратили время своей жизни на какую-то хуйню.

    А там еще и агатионы на виталку ... с удобным автолутом (правда удобным), который забивает инвентарь говном :usmanov:.

    5. Лимит вещей в инвентаре

    Shot001837.png
    вы еще не вышли из города, а у вас уже забито 100 ячеек​

    На самом деле это должен был быть первый пункт, - издевательство над людьми, похуже необходимости таскать окна.

    Сервер щедро сыпет ненужным хламом (соски, которые тебе уже не нужны, игральные инструменты, костюмы, какие талоны-купоны и тд), ивентовыми предметами, бесконечными данжовыми коробками и сундучками с кусками, а все эти кости-варниши забивают всё и твой перс превращается в задыхающийся от мусора робот-пылесос.
    Конечно же уже на 120+ ячейках не работают, не берутся, не сдаются квесты, не ресабаются сабы.

    Максимально раздражительно летать, каждые несколько часов, сдавать все торговцам или в госмаг. Сортировать этот мусор, половину наименований из которого должны быть в квестовом инвентаре, а лучше сразу обмениваться на адену, правой кнопкой.
    (*представляете чудеса, клацнули на ресурс, а он продался по рыночной стоимости прям из инвентаря)

    Или жизненно необходимо не просто расширить количество мест в инвентаре, а расширить минимум в три раза!

    Второй месяц.

    laughing-eric-cartman.gif

    И нахуй ненужон :ne_nujon:

    Как раз выпадает на Новогодние праздники. Затянут.
    С одной стороны приятно было играть в размеренном темпе, как раз месяц ушел на обучение системы виталити. С другой, были силы и энергия давить, тащить, соревноваться, качаться, драться за локации, крафтить и точить новый шмот.
    А не уныло стоять сабами на гренделях.

    Из-за этого хорошо заточенный С-грейд можно было не менять ТРИ месяца!

    Жизненной энергии этого затянутого месяца и не хватило для игры в контенте месяца 5-ого (S80, Тиада), самого сбалансированного для клановых pvp.
    Сервер нравится, но просто физически ты, как игрок, исчерпался; как и большинство, уже не получаешь удовольствие от игры, хотя находишь её контент стоящим.

    Последние недели каждый член пати, даже самый стойкий, придумывал любые уловки, чтобы опоздать или не явиться на прайм. А контент игры максимально чувствителен к игре именно каждого члена отряда. Что, по эффекту домино, обрушает коллективы, а за ними коммуны.

    А вот тут (на второй месяц) и можно вводить те самые камалоки и соло данжи в огромными рейтами, для желающих присоединиться после Нового года!

    Третий месяц.

    world-of-warcraft-southpark.gif

    Тут уже залетных нет. Тут задротством фонит по низам. Тут каждый свою пати своим праймом крепит.
    Тут уже понимаешь правила и механики, по которым будет проходить дальнейшая игра как по рельсам неизбежности.

    1. Олимп

    Стал полностью неиграбельным контентом из-за киберкотлет и несовершенной системы рейтинга, когда тебя скармливает топ фармерам, хотя ты не должен с ними встречаться больше 1-3 раз за сезон.
    Количество игроков на сервере позволяет это сделать.

    Казалось бы, это мог бы быть востребованный и интересный контент, но он раздражает и отталкивает от игры сильнее всего. Это развлечение ровно для 100 человек, прожжённых и роботизированных годами оттачивания мастерства.
    Казалось бы, у сервера есть все инструменты для моддинга самой несовершенной системы, заруиненной корейцами и сведенной к пошлому клановому заливу или доминации дисбалансных персонажей (дестры на лимитах, темные самонеры, курицы и тд), но нет. В текущем виде это худшее что можно предложить игра тысячам игроком.

    По сути они ходят туда лишь десять раз, чтобы за изнасилование и редкие сбалансированные бои, получить олимпийскую бижутерию.

    photo_2023-04-02_02-03-47.jpg

    2. Курицы. Атрибут. Пати

    Наконец то маги не так ебут. Но, снова, потому что курицы с пранами (*это такое антимагическое УД. Пока есть праны, ты живешь) - являются костылями от имбалансных магов с капом кастспида.

    До этого момента доиграют и будут получать удовольствия только коммуны, только девятки. Которые охуеют от того, во что превратилась игра, когда её механику абузят задроты.
    Оказывается в La2 уже играют 10-ками и 11-ыми, и даже 12-ами :facepalm:. Т.е. бегают офпати максимально гадящими персонажами. Например такими как танк (*выключает 1 лучника на 100%) или курицы, стилящие бафы.


    Очень неприятный социальный момент (нельзя же запретить играть вне пати), но тут вступает в дело механика овербафа от 10-ых, когда в пати берут на баф окна или перезаводят чаров для ультимативных защит/атак (например танков для УД). Это бич, руинящий игру для 99% нормальных игроков и их коллективов. И, снова, те самые костыли, когда надо таскать окна.

    Не буду пояснять, это адресовано администрации, которая это знает лучше всего т.к. является pro-игроками, забыв о том, что La2 - это не Дота.

    La2, на хайуровне, это соревнование хоккейных команд в открытом мире, т.е. выверенных 9-ток! Без пары вратарей или помогайки с ведром песка.
    Это команда, пусть и с тренерским штабом и возможностью объединения в кланы, на больших матчах-осадах/кв/эпиках.

    Технически не правильно поощрять баф от 10-ых "оконных" персонажей, особенно в магических паках.

    3. Балансировка овербафа

    - Исправить Коне \ котобафф оффпати.
    Хочет маг стрелять по 3 нюка в пол секунды, а хилы безоткатно ресать - слот живого коня.
    Либо сделать полностью бафф тоглом или разбить на две части тогл+бафф. Конь в пати - фулл бонус, конь офф пати - условно только половина бонуса.

    - Запрет, по аналогии с "Аппетитом джуда", повторного использования УД со второго танка и их икон. Чтобы вот эти все "батарейки" не бегали паровозом.

    - Прайд камаэлей - убрать кд в 30 секунд, чтобы джуды не страдали с ребаффом петухов в пати.

    - Малярия - то, чего в игре не должно быть (это вводилось для упрощения кача на жестких мобах, а тут он и без того легкий, а любые мобы не представляют сложности).

    Игра, на самом деле, невероятно казуальна. Особо наглядно это понимаешь, когда держишь в соло большую комнату в IT!
    Все эти бафы не актуальны в игре, с таким количеством усилений; они лишь разверзают и усугубляют пропасть между классами, где нарушен баланс параметров.

    4. Отдельным пунктом - брес (!) выделю безлимитные, практически безоткатные, практически бесплатные свитки воскрешения. Раньше это было экономически нецелесообразно.

    КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ В ПАТИ, С ЕБАНЫМ СВИТКОМ, ТЕПЕРЬ, БИШОП, и разресывает других моментально (довольно быстрый каст). И длится это восстание живых мертвецов, у подготовленной группы, может бесконечно (особенно если группа не завязана на мр, вроде арчеров).

    И маги в этой мете - ебут особенно люто т.к. прожать всех членов группы (т.е. остановить разресывание) невозможно.
    Пока мелишники бегают друг за другом в салки, отбегают от павших, дистанционные классы моментально встают и наносят им урон в спину.

    Худшее, что может случится с игроком, это ПК вар в катах с каким-нибудь хрюшка-ботопаком, который будет разресывать себя с окон.

    Это необходимо править через откат и увеличение времени каста (чтобы был шанс его сбить).
    Чтобы каждая группа имела примерно одинаковое количество камбеков и понимала, как распоряжаться этим ресурсом на дистанции боя.

    5. Цикло макросы

    По сути все свелось к ботокачу в комнатах и на АОЕ париках водителей топовых тачек вроде Луиджи, за деньги. Процветание отдельных рмт-водил и свиней.

    Простой игрок, не разобравшийся с макросами и их применением (там надо прописывать интервалы и имена мобов, следить за расстоянием и тд), отстает даже в рамках усредненного сервера.
    Руками уже качаться неприятно, а мониторить кривонастроенные макросы нет возможности.
    На этой стадии сервер стремительно теряет казуальную аудиторию, не попавшую в группу. И не выдерживающую ручной фарм.


    Именно для них и введена механика автокача в Эсенсе. Зарядил соски и хил, нажал кнопку и ушел. Иногда проверяя улов.
    Убьют в ПК или уведут куда чара, не важно, важно, что он хотя бы будет корректно, сам выбирать мобов. Игрок сам поэкспериментирует, куда его поставить, где он простоит дольше.
    Но он точно не будет возиться с макросами. Нужна одна кнопка!
    Нужен понятный интерфейс. Нужен автокач, пусть лимитированный, потому что топовые игроки используют именно его, и без того отрываясь по уровню и заточке скилов.

    Тут надо отметить очень хорошее подспорье с книгами опыта, но этого, на текущий момент, мало, чтобы удержать людей в прогрессе.

    6. Немотивированные pvp и немотивированный бигвар

    Вот где стоило бы добавить адекватной pvp-мотивации, а не сводить игру к фарму ради фарма и данжам ради данжей.

    Кланам даже не слабее, а равным - нет смысла поднимать вары друг с другом. Потому что нет смысла драться. В игре про кланы и войны!
    24/7 они стоят на цикло макросах (т.е. фактически ботах), хрюча на продажу или одевая куколок-персонажей, чтобы потом просто перестать играть.

    Я не спрашиваю, ради чего люди, в массе, уподобились npc. Это и в жизни так. Скорее всего 95% ими и являются. Но в игре, где нет потери %, где нет особого смысла в каче, не иметь принудительной механизма борьбы хотя бы за спот?

    ПК вар затратен по времени и не имеет смысла т.к. ресы бесконечны (их сыпет за каждый ивент и каждый пук игрока). % при смерти не чувствительны.
    Перемещение между локациями не отнимает время т.к. клубная карта дает телепорты на все игровые споты. Боты вернутся на спот сразу.

    В итоге, мы имеем вместо естественной политики кланов, которая рождается из конфликтов за свои интересы, беззубый фарм. Вялую ПК возню. И срежиссированный Бигвар. Еще и криво забаланшенный.


    Три месяца мы сосали в односайдовом болоте, потому что, на самом деле, всем похуй. Доминирующие кланы сноуболились на эпиках (по сути, хрючили), а мы работали у них клоунами для битья. И перчаткой-пугалом, когда собаку дразнят, отнимая у нее еду, чтобы она была "как бы добыта" и оттого вкусна.

    7. Эпики или как превратить игру в завод

    Повторяться не буду, об этом подробно писал на странице 9-ть, в заметке про битву Говна и Мочи в 5 fps.
    Играть в такое не магами - нет, спасибо.

    Shot00139.jpg

    Три месяца, отыгрывающий роль лидера красных, заводил нас в локации-коробки (вроде грота Закена), где нас куполами ебли маги.
    В оригинальной игре их хотя бы заряжали еще три мудака; тут эти ваншотящие зонты ставятся по площадям. И это всех устраивает!
    Уииии, заходим на флешку в ФОЕ ... 5,4,3,2,1 раскрывайте ротики, невероятный контент.

    В 5 fps. И ты ходишь на эту муку, как на работу!

    Отдельный позор, как выглядел мидвар, но тут политическое решение администрации и их репутационные потери.


    8. ФОЕ (*клановая неуязвимость)

    Ох ... для тех, кто как и я пропустил последние лет 10-ть геймплея. Вы не поверите, чем занимаются фришные кланы. ОНИ БЕГАЮТ ПО СЕРВЕРУ В НЕУЯЗВИМОСТИ!

    Shot0009766.jpg

    Практически без отката фое, на фое, на фое.
    - Чтобы что?
    Правильно, чтобы забежать друг в друга, и прожать флешку и купола!

    В 5 fps.



    Скил, до которого чудом докачивался 1 персонаж, мало того, что имеет ранюю "половинчатую" версию на первых стадиях :facepalm:, так еще и используется просто чтобы магам удобно было всех убить.

    Никто уже не помнит, что никаких ФОЕ не было, что лучники как раз имели хоть какую-то дистанцию для прорежения и поражения набегающих МЕДЛЕННЫХ магов (т.е. часть из них не должна добежать до флешки в принципе).
    Что мелишники, так называемые "стоп паки", в первых рядах принимали на себя стрелы и волну АОЕ. Что в этой позиционности и спецификации чаров и был смысл маневров и фортификаций.
    Потому в кланах и были нужны кто-то еще, кроме маг паков.

    Сколько лет вы в это играете? Не надоело? На сервере ни одного нормального дагер пака! А те кланы, что играют лучниками, сосут т.к. все боссы в коробках, куда маги забегают под ФОЕ.

    Никто не задумывается о механиках. "Фое на флешку" и игра магами - ЭТО МЕТА!
    Т.е. то, во что как по ежегодному алгоритму играет рой npc в так называемом Бигваре.
    Так выглядит Кора, так выглядит Баюм, так выглядит Закен, так выглядит AQ, так выглядят все осады.

    Но есть одно место, для которого ФОЕ жизненно важно - Руна.
    Из за узких балконов и коридора (где маги так любят ставить ваншотные купола) пробежать наверх можно только в нем.


    Потому убирать эту механику, конечно же, не надо. ФОЕ нужно ограничивать с большим откатом и штрафом после использования. И вводить только на поздней стадии игры.

    9. Осады

    А осад тут нет. Теперь клонированные замки - сараи, которые пробегаются под фое и максимальным мувспидом, до тронки.

    Нет смысл дефать мост и падать на штурмующих сверху (толпа бежит в ФОЕ). Нет смысла в осадной технике (деревянные ворота пробивают стрелы :facepalm:). Нет смысл в укрепленных дверях, кристаллах, замедляющих рвах. Нет смысла в вылазках в тыл через черный ход.
    Это всё статичная карта для контрстрайка. Просто удобное поле, где можно комфортно пострелять на рендже, не в 5 fps.
    Это приятно. Особенно для заводчан-подпивасов. Но это не осады замков. Это не Lineage 2.

    Из плюсов такого упрощения - за сарай можно подраться толпой несколько раз, но это просто свалка ("флешка под фое в тронке"), без использования Замка, его уязвимостей.

    Предлагаю актуализировать защитные группы npc (в разы усилить их параметры), вернуть больших Големов, осадных страйдеров для пролома ворот (стрелы не должны наносить демаг по створкам), актуализировать механических свиней и лягушек, для сплеш демага:

    Lineage 2 The Swoop Cannon и Golem Wild Hog Cannon

    gnoms_9.jpg 151428264417836510.jpg

    Атака Swoop Cannon идет в том направлении, в котором она смотрит, независимо от того, была ли выбрана цель. Его дальняя атака стреляет по параболической дуге (по башням). Все игроки и неигровые персонажи, которые находятся рядом с местом попадания — союзники, враги и нейтральные стороны — получат урон.

    Смысл этих механизмов был в том, что у клана нет эффективной меты с пробегом под ФОЕ через центральные ворота и нужно проламывать стены, распределяя нападение. Таким образом обороняющимся будет необходимо распределять защитников и "затыкать" места пролома, делать выходы-контратаки на стороны с разворачивающейся техникой.
    В игре существуют и атакующие трансформации мини-големы, их тоже можно использовать, в том числе для обороны:


    Смысл Осады в "раскалывании грецкого ореха", во вскрытии систем фортификации (замедляющих кристалов) и отбрасывание обороняющихся на внутренние рубежи. Т.е. бои за Замок это не пять заходов за час под ФОЕ в тронку, это рубилово на трех рубежах (за стенами, внутри, в замке), каждый из которых преодолевается в процессе осады.

    Shot00019.png

    Вот про что игра Lineage 2!

    Это осады совершенно иного качества, ивент, который ждут, к которому готовятся. Это событие и это большая работа клана.

    Shot000796.jpg

    10. Геройский чат и голосовые сообщения

    Вернуть старую версию, где только герои, в глобале, общались с сервером и друг с другом.
    Торговый чат ограничить торговыми зонами. Сейчас это все заспамлено именно однотипными лотами. Чат, за пределами группы, клана и али, практически утратил свою информативность и функцию коммуникации.

    Революционной идеей предлагается система аудиосообщений, как в Телеграмме. Игроки смогут записывать короткие аудио, и иметь возможность их прослушивать из чита (или не прослушивать). Представьте, как бы звучал голосом этот pm:

    167855337273206.png

    Это поднимет социальные взаимодействия на качественно иной уровень. Он уже существует в современных ммо, рп проектах и незаслуженно не интегрирован в La2.

    Четвертый месяц.

    couch-potato-southpark.gif

    Город Аркан - удобное, но самое неоднозначное и стилистически неприятное изобретение. С его вводом, мир Lineage 2 умирает окончательно, в нем просто больше не надо перемещаться.
    По сути это город-лобби, из которого ты отправляешься в данж, а из данжа еще в данж, и еще в данж. И летаешь по эпикам.

    От данжей тошнит. В них перестал идти ощутимый прогресс по уровню. Теперь книга exp-a, в афк режиме, - самый эффективный способ прокачки.
    Топ споты вроде Дино заняли топ маг паками (это самый быстрый способ прокачки - все высокоуровневые персонажи в статистике оттуда).
    Тут и проходят массовые бои аналог пвп на воротах Диона, только участвуют в них кланы бигвара.

    На главной партийной высокоуровневой локации Hellbound (споты для меле-арчер паков), тоже идут pvp нонстоп. Группы летают туда-сюда, моментально выбивая друг друга.
    Хотя бы двадцать минут постоять в покое. Но, увы. Слишком интенсивные бои в праймтайм.

    photo_2023-03-01_00-08-06.jpg

    Но pvp доставляет. Это то, ради чего мы играли предыдущие три месяца. Приятно ходить на прайм, особенно когда силы примерно равны. Но, повторюсь, покачаться - проблема.

    Но только не для хрюкопаков, которые не поднимают варов и комфортно стоят 24/7. В афк режиме. Жалкое зрелище. То, за что дерутся, достается самым ничтожным.
    В ПК их не выбьешь, т.к. тебя тут же придут убивать те, с кем у тебя вар. А они спокойно встанут на свое место.

    photo_2023-04-01_05-44-42.jpg

    ВСЯ ЭТА ЛОКАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ PVP зоной!
    Не одной свиньи, ни одного клана вне бигвара тут не должно быть (воюющие пачки естественным образом расчистят ХБ).
    Это, кстати, и замотивирует вступать в большие кланы для протекта.

    Тем не менее, самый эффективный кач в соло-дуо, все еще, в IT или на Isle of Prayer. Так что мидл игроки могут спокойно разместиться в этих зонах. Для их группы есть, например, FOG.

    Но топовые локации должны оставаться за теми, кто пришел сюда играть, а не стоять на макросе, пока в нескольких метрах идут сражения.

    ...

    В процессе написания статьи, а ушло на это несколько дней и внутренних партийных обсуждений (я резюмирую не только мое мнение), возникло еще одно сражение в чатах и телеграмм каналах. Текст вызвал реакцию как среди читателей заметки, так и среди команды-адресата, тех, кто увидел её черновик.
    Но для них это все и писалось изначально.

    Данный аудит носит рекомендательный характер и очень хорошо, что он вызвал такой шквал споров и такую реакцию.

    photo_2023-04-03_22-02-11.jpg

    Кроме того, некоторые читатели подумали, что в этой критике (мало кто понимает значение слова Аудит) заложен некий "срыв покровов", обида или вызов. Даже рабочая конференция тех, кто занимаются проектом технически, сочла тезисы неоднозначными и требующими иной, более мягкой аргументации. Мол, нельзя же, так сходу, выносить резкие суждения (естественно у них по каждому есть своё обоснование, и они защищают свой продукт). Но я настоял на обратном, потому что эти эмоции честные, а суждения достаточно аргументированы.

    Получилось выяснение правды, - кто прав и чья позиция опирается на реальность. "Нытье" ли это или "конструктивная критика".
    Мы спорили целый день на сотни и сотни сообщений в чате.

    А реальность где-то посередине. Это и нытье, и конструктивная критика. И это пища для умов. Лучших умов, собранных в проекте.

    И еще реальность точно в том, что все три стороны: и читатели-игроки, и администрация сервера, и ваш покорный слуга, заинтересованы в развитии данного проекта. Потому так внимательны и чувствительны.
    И, конечно, это не ангажированное мнение (так не похожее на типовую рекламу) всколыхнуло гладь спящего озера и его обитателей. Которые за волнами не увидели главного - я пишу свои предложения исходя из желания СДЕЛАТЬ ХОРОШО НАМ ВСЕМ!
    Ведь и я, и все Королевство, и завсегдатаи МВ играем вместе несколько лет и расцениваем эту площадку как СВОЮ домашнюю арену.
    Ты не можешь желать зла себе. И ты хочешь, чтобы проект развивался. Ты хочешь, чтобы любимая игра становилась комфортнее, удобнее, разнообразнее и не теряла свою аудиторию. Наоборот, постепенно возвращала свою огромную базу из прошлого, в настоящее.
    Чтобы вновь пришедшим стало "как дома".

    Shot00101.png
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2023
  2. белый русский

    белый русский VIP

    Рега:
    14 май 2011
    Сообщения:
    36
    Шекелей:
    8.885G
    Karma:
    31
    Gold:
    8.885
    спасибо всем за ответы :)
     
  3. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    495
    Gold:
    2.160
    Как милишник, помимо озвученного выше, вижу несколько КРУПНЫХ дико бесячих недоработок:
    1) проблема рассинхрона - догоняешь тело, пытаешься дать автуху или скилл, но даже если твой мувспид больше цели, то у тебя ничего не выйдет и чар просто "спотыкается" и тупит, то же самое и с самонами - пантера догоняет, но кенцел не дает/ не автоаттачит, приходится агрить и закликивать скил или забегать вперед, пока не начнется каст. В этот момент цель может начать бежать в другую сторону и "догонялки" начинаются с нуля. Можно просто посмотреть мувики с офа, чтобы понять, как это должно работать.
    Это просто выдрачивает, особенно на олимпе.
    2) геодата - простреливаемые столбы, попадания в текстуры (хоть и нечастые), моменты типа "кочки" на выходе из Штутгарта.
    3) "странная" работа макросов типа
    /attack
    /summonattack - имеет неслабую задержку в исполнении, что делает его бесполезным (на прошлых серверах мв работало нормально, хз почему на этом так).
     
  4. Tekimo

    Tekimo стример с Украины

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    607
    Шекелей:
    5.445G
    Karma:
    178
    Gold:
    5.445
    Немного о WoW и полезных мыслях:
    Есть там бафф на рейд (состав из 8 пати по 5 человек) Bloodlust. По сути дает 30% атк.спида \ каст. спида. 40 сек висит, дебафф на 10 мин, что бы нельзя было ребаффнуть следующим BL-ером. Можно подобные штуки ввести на те же праны. Не обязательно 10 минут. Хотя бы в рамках одного кд. Что бы не было смысла в оконной арбе.
    Так же в WoW в ключах (это такие киберспортивные данжи с усилениями и таймером) отсутствуют офф-пати баффы как таковые. Т.е если собралась пати с воином, который баффает пати-аналог л2шного WarCry - значит бафф на физах будет. Если же он баффнет и выйдет из пати, и данж запустят - этот бафф исчезнет. Уже реализовано в тех же лабах еще с грации на офе. Может быть имеет смысл привязать подобные условия к котам\коням\джуду\пати уд и прочим коротко-срочным имбовым баффам? На ту же али-целку можно было бы добавить невозможность её ребаффнуть хотя бы в течении 5 минут, и добавить магрический рефлект, либо добавить откат, либо ограничение по таргетам на флешку.
    Ладно, что-то меня понесло.
     
  5. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    честно отыграв 4 месяца и уйдя из пака, чисто случайно нарвался на свежую фришку теры с патчем времен релиза, без свистоперделок и маунтов-полицейских машинок. Сделал внешне приятного красивого персонажа, нацепил на него донат внешечку(дают при создании персонажа на выбор), и сел проходить сюжетку, считай качаться. До того пока апнул 20ый лвл, успел попвпшиться около 40 раз на стартовых локациях, около часа не мог выйти из города, потому что там стояла пачка ПК и сливала всех джаст фо фан. Подойдя к первому данжу по сюжету, успели отъехать на первом же боссе, хотя казалось бы что может быть проще первого инста. Но прошли, выбил пару шмоток на свой класс, ушёл делать сюжетку дальше. К 30ому уровню игра заботливо предложила слетать на арены и попробовать в них выиграть, за что в награду мне насыпали 50% экспы и дали монет. К 32ому лвлу я уже осознал что мобы в локациях если ты одет не по лвлу - вполне весело и задорно ломают тебе лицо, особенно групповые, особенно когда ты не помнишь их паттерны скилов и весело ловишь в ебасосину 5к при твоих 6 фуловых, и попадаешь в опрокид - потому что когда тебе всекли на 90% твоих хелс поинтов и правда тяжело устоять на ногах. Понятно, что тера и иже с ними это совсем не л2, и на хайлвл из развлечений только пвп ради нихуя, арены с батлграундами и дроч хард инстов ради +циферки в твой гир. Но сука, после 4 месяцев ебли инстов, хб, катакомб и прочего это такая отдушина и рай для глаз. Особенно нонтаргет система. Нет ебучих пвп на 2-3 кнопках, нет ебучей флешки, нет ебаной праны, нет ебаного анкора на 30 секунд. Сука эта игра настолько проще, настолько другая после л2, что будь она трижды переваренным калом, после 4 месяцев задротства это именно то, что нужно, что бы подождать полгода новый сервер, новый ребаланс, новую гонку.
    P.S. ну и дизайн персонажей, стилистика городов, локаций, не хуже чем в том же ТЕСО, при всей своей яркости-хуяркости выглядит всё оцень целостно и органично(если не упарываемся в поздние наркоманские внешки, хотя внешки в тере некоторые уууух, моё почтение)
    P.P.S. ну и небольшой видос с пвп за гладиатора

    P.P.S. Спасибо что прочитали, и главное - если чувствуете что перегараете, забрасывайте дрочить 20летний пиксель. Он будет всегда, а ваше желание покрафтить соски у гнома может уже и не вернуться
     
  6. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    477
    Шекелей:
    2.810G
    Karma:
    385
    Gold:
    2.810
    Поддерживаю, с моей стороны часто прилетали бэки в лоб (?). Через столбы по какой-то причине пробивают орки и свсы. В макрос нельзя вставить одевание пушки и использование скила с нее без делеев, просто ужас.
     
  7. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.150G
    Karma:
    2.654
    Gold:
    5.150
    Сколько себя помню, никогда самон не мог атаковать бегущий таргет. Это вечная болячка игры.
     
  8. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    495
    Gold:
    2.160
    Частично согласен, в случае если цель бежит по прямой и если нет большой разницы в мувспиде между целью и самоном, то да. Если цель под слоу и пытается "мансить" за препятствиями (например столбы на арене) - пантера подтупливала местами но все же частенько кусала за жопу.
    А такого, чтобы ты прожимал на ней скилл, она догоняла, тыкалась мордой и ничего не происходило - не было никогда, ну либо в исключительных случаях.
     
  9. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.455
    Шекелей:
    1.720G
    Karma:
    981
    Gold:
    1.720
    Спасибо капитан, рассказал про механику которая на мв уже есть, и используется на джудах и пурифекейшене свса. На праны и пати уд не вводят, потому что маги и так жарят во все щели, и это бустанет их только еще сильнее. А сетапы с 2-3 арбами или 2 танками вполне дефолтная вещь и без реинвайтов. И это никак не спасает от инвайтим арбу даем прану, инвайтим танка даем пати уд, инвайтим джуда даем заюзы с него. Что топовые магпаки и проворачивают.

    У них своя атмосфера. Блюющие от флешек люди им эти и другие варианты писали давно, но они продолжают тушить пожар бензином.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
  10. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    414
    Шекелей:
    3.875G
    Karma:
    166
    Gold:
    3.875
    Поиграл пару недель на elmorelab x1 - вот там чистый дистиллированный линейдж. Никакой автоматизации, окна запрещены, на сосок денег нет, никакого бафа и бреса. Одна безграничная боль.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
  11. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    495
    Gold:
    2.160
    Качнул там ДАшника 40+ (на тот момент мой был третьим на весь сервер),познал всю боль и понял, что без кп дальше не потяну. А так отличный сервер, советую.
     
  12. SHARKYLIFE

    SHARKYLIFE

    Рега:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    148
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    7
    Gold:
    25
    Спасибо Дефо за то, что страдает вместо меня. Хорошо, что в этой игре всё именно так. Меньше сожалений, что не могу присоединиться :D

    Это Наруто, а не пвп, если честно.
     
  13. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.040G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.040
    Не знаю кто как, но я тут вижу исключительно счастливого человека. :defohappy:
     
  14. Tekimo

    Tekimo стример с Украины

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    607
    Шекелей:
    5.445G
    Karma:
    178
    Gold:
    5.445
    Я играл на мв год назад, и у меня смешанные воспоминания. С одной стороны много людей и каждый день мясорубка. С другой стороны качество этой самой мясорубки оставляет желать лучшего+ дохулион инстов и цикломакросы. Увы, но при всех своих плюсах - минусы эндгейма лично для меня перевешивают. Поэтому этот мв скипнул, и без фундаментальных изменений скорее всего пропущу и следующий. Я годного РПГ клаба жду с 2011 года, с того времени уже давно довольствуюсь EvE и все нравится.
     
  15. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.651
    Шекелей:
    6.790G
    Karma:
    4.255
    Gold:
    6.790
    Главное, что не справка от проктолога!!! Здоровья!!!
     
  16. Sentiel

    Sentiel критик-хуитик VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    145
    Шекелей:
    2.565G
    Karma:
    42
    Gold:
    2.565
    Хороший анализ, со многим согласен, все эти проблемы баланса и тупых дизайнерских решений существуют долгие годы. Было бы здорово, если бы кто-то попытался реализовать оптимизацию. Но что-то мне подсказывает, что ничего они делать не станут. Хотя, скилы переработали вроде как, может и прислушаются к уважаемому задроту.
    P.S. Парни, умоляю, разберитесь с правилами написания "чтобы" и "что бы", это довольно просто, а то кровь из глаз.
     
  17. sEWz

    sEWz наш VIP

    Рега:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    308
    Шекелей:
    2.460G
    Karma:
    380
    Gold:
    2.460
    Тема шапок и киберкотлет на фришках - вечная, и на мой взгляд, не имеет решения, которое устроило бы всех.
    На прошлом (или позапрошлом) сервере один мой товарищ в компании шейхов ввязался в эту авантюру, оставив игре n*kk рублей в криптовом эквиваленте (где n > 1). Сколько из этой суммы было влито в шапочки, банки, свитки, а сколько в биржу, на которой скупался эквип не знаю, но суть в следующем: опыт подобных проектов показывает, что авторы скорее всё просрут к чертям или будут рисовать новые фичи, чем поменяют механику монетизации. Потому подобные громкие полотна - единственное, что имеет какие-то шансы хоть как-то повлиять на владельцiв проекта.

    Киберкотлеты это - отдельный праздник. Мне как-то посчастливилось узреть это предприятие изнутри, там на старте в комнате ТСа сидело где-то 40 человек. Т.е. это не окна из варка/танка или кур. Это люди, у которых был основной пак + окна, второй состав, качающий персов для фарма рб и реролла just-in-case, несколько гномов, персы, которые качают волков и сочувствующие...
    И идут такие паки играть против таких же паков. Хотя, сейчас прочитал ещё раз, что написал - на пак слабо похоже. Атмосфера после месяца такой работы круто меняется от стартовой эйфории, к тотальному презрению того, чем они занимаются. Зачем это всё? Дефо уже ответил - npc. При том, что по отдельности большинство (за исключением очень небольшой группы :v_durku:) - нормальные ребята, у которых свои причины топиться в л2.
    К чести авторов проекта - несколько таких паков просто не пустили на сервер под угрозой бана. Но свято мiсто, как говорится ...

    Я искренне завидовал Дефо читая глагне все эти несколько месяцев. Пока сам шерстил доки джанги - Дефо точил эмики, когда у меня не разворачивался докер - Дефо фармил А-грейд. Лично мне это очень помогло отвлечься/переключиться, как собственно и закрытый, при учете, что своего времени поиграть у меня в ходе процесса свитчинга очень мало... Греет возможность, что когда это время, таки, появится - в проекте будет место под нормальный вар. Хотя, понятно, что политики Теона и Aden Siege под Blind Guardian уже не будет, а на такую фиесту тратить время ...
     
  18. sEWz

    sEWz наш VIP

    Рега:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    308
    Шекелей:
    2.460G
    Karma:
    380
    Gold:
    2.460
    Контент Теры на капе - это 100% данжей и 0% опенворлда. Пвп - это 100% арен и 0% опенворлда. Клан вары не имеют смысла в виду вышеуказанных причин, потому что все тупо сидят в городе, сами же клан вары, даже нельзя было врубать на постоянку. Если у тебя патч времен релиза РУ сервера - там хоть данжи бодрые, а так - "non-target вов", только чуть примитивнее. Есть не покидающее ощущение, что на игру забили сразу же после релиза.
    Контент в Тере был кайфовый в период 1-60, но они и это просрали, добавив аватар пухи для быстрого кача, окончательно угробив и эту часть игры (хотя в твоей версии может этого нет).
    К слову об арморе - разница в шмоте на столько категоричная, что соседние грейды в Тере - идентичны сравнению S со 150 аттрибута и мид А.
    p.s. Очень долго была беда с балансом и оптимизацией. В своё время играть в это на компе без последнего i7 и оптоволоконного интернета было нереально, т.к. в масс замесах (30+ человек) персонажи превращались в серые модельки без анимации и тебе просто прилетали шоты от сервера, а не от персонажей.
    Хотел бы посоветовать следующее - чтобы не проходить мой путь от безграничного очарования игрой на корейском сервере в 2010 (?вроде) до тотального разочарования на ру - брось это дело на 58м и запомни игру такой :D
     
  19. JabbaW

    JabbaW не умеет читать

    Рега:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    177
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    41
    Gold:
    15
    Прочитал аудит и понял, что год-полтора на старте классика были самыми кайфовыми по опыту в ла2. Вообще ничего лишнего
     
  20. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    я всё это прекрасно знаю, 70ый на офе и играл до самого закрытия ру-версии
     
  21. gogl

    gogl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    712
    Шекелей:
    4.370G
    Karma:
    118
    Gold:
    4.370
    залогинился поставить лайк
    подпишусь большинством слов
     
  22. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    3.420G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    3.420
    вклинюсь в ваше тераеблю, единственная игра после л2, которая меня затянула и в которую я возвращался поиграть. Хотя конечно от внешек хочется блевать, не понимаю зачем руинить стиль игры таким отборным калом
     
  23. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.150G
    Karma:
    2.654
    Gold:
    5.150
    Всё очень по делу. И это даже не относительно сервера (на нем конкретно я не играл), а относительно того, какой игра в принципе должна быть на современных фришках.

    Разве что с пунктом про бардов не согласен. На низких уровнях можно и без барда (тот факт, что кто-то с ним, не должен вынуждать играть с ними всех — спешить то некуда), и менять их нужно не окнами/нпц-баффом, а живыми людьми. Но поскольку это утопия, то, возможно, в рамках коротких сессий (увы, иного формата нынче нет), можно и продавать танцы/песни.

    Не согласен, хай-энд данжи были в Тере крутыми почти до самого конца. И уж точно не примитивнее, чем в шоше. В данжах вова у боссов по 3 абилки. Топ-данжи Теры почти на уровне рейдов в вове. Просто они не на 20 человек, а на 5. А сам бой даже поинтереснее (в том числе и из-за нон-таргета). Вообще, боевки для PvE лучше, чем в Тере, пока не встречал. Потенциал для кооп-пве игры был сумасшедший у нее, но силенок у голубой дырки не хватило. Обидно.
     
  24. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    477
    Шекелей:
    2.810G
    Karma:
    385
    Gold:
    2.810
    Внешку можно отключить.
     
  25. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    соглы, но что есть правда - в тере действительно куча стилистически красивых внешек и маунтов. Если правильно подобрать аутфит своему чару и найти локацию под него, можно наделать кучу красивых скриншотиков. А если душа радуется скринам из игры, то значит не так уж эта игра и плоха раз доставила хороших эмоций
     
  26. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    там где щас закрепился, в дискордике народ собирается в крейсер исключительно С ОПЫТОМ, людям на данной стадии его тяжело фармить, хотя где-то в середине жизни теры это уже был мид данж не требующий от тебя высокого ГСа и рук-базук
     
  27. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.150G
    Karma:
    2.654
    Gold:
    5.150
    Насколько я помню, Крейсер был одним из сложнейших данжей. Его коряки осваивали около недели. Не все рейды в ВоВе столько держались :)
     
  28. sololifeplayer

    sololifeplayer

    Рега:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    2.405G
    Karma:
    20
    Gold:
    2.405
    верните мой 2007 (для красоты фразы на самом деле это было раньше) с С4 хрониками.
    А вообще конечно, даже после Л2 были интересные партийные игры, я с паком залетал в Архейдж со старта на полгодика и это было весело, и масс ПвП было и осады (сильно более убогие чем в ранней линейке) но были и битвы за боссов и битвы за топ кач споты, но разрабы не смогли в баланс и покатились чисто по корейской наклонной вниз. Потом БДО, тут без комментариев - корейская дрочильня, возведенная в абсолют. Дальше ТЕСО тоже полгодика, но там ПвП контент одноразовый, чисто на померятся у кого билд более под текущую мету подходит, которая полностью меняется со следующим же патчем каждый месяц.

    К чему это я: баланса нигде нет, есть лишь короткие проблески Игры с большой буквы в каждом проекте и ради них можно с дружной компанией залететь, но если, чтобы до них добраться, нужно три месяца играть в НПЦ, то я пас. :defo:
     
  29. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    насколько помню я, там больше проблема в уроне на старте была, однако проекту уже месяц почти, так что хз почему у людей там проблемы при том что 65 берется за неделю неспеша
     
  30. Ambrotlin

    Ambrotlin VIP

    Рега:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    5.435G
    Karma:
    29
    Gold:
    5.435
    upload_2023-4-5_10-13-8.png
    небольшой апдейт сета дедушки Дефо)
     
  31. Прикури

    Прикури VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Шекелей:
    3.830G
    Karma:
    12
    Gold:
    3.830
    Пока писал, понял, что всё что ниже - это пиздеж старика про олдскулы, пропускайте нытье)

    Какие настройки в игре 15 летней давности не делай - ничего не поможет.
    Да даже проблема не в старости сеттинга, а в кибератлетном подходе современности. Выйдет новый контент - накинутся тестировщики, всё посчитают до десятых процентов, потом подключится дешёвая раб.сила, способные работать за минимальные жизненные потребности и всё - сколько бы ты денег не готов был потратить на развлечение - твой удел сосать член под забором.
    Покрабил до 60+ уровня, потом прикинул, что надо вкинуть 40-50к на А грейд, чтобы быть средним обсосом, сходил на защиту крепости, меня слили организованные челы в Ц грейде, и подумал "а зачем мне это надо?", что не делай - все равно организация, работающая 24\7 заберёт весь мой фан. Единственный вариант - нанять драйверов, которые будут работать в этой организации за тебя, а ты сможешь участвовать в больших ивентах (в миддл варе, естественно...в биг вар даже с драйверами мне кажется влезть нереально, хотя я и не пытался, тут хз)
    Пока работает эта система, когда жизнь в игре имеет большую силу, чем игра в игру - из фана обычным работягам только крошки.
    А по-большому счету согласен: флешкомаги, фое, аое пвп, всё это похоже больше на беготню, чем на сражения и осады. Если я захочу потестить свой лоу-скилл лучше сделаю это в доте: дешевле, и организоваться с 5 людьми, которых игра тебе подобрала по твоему уровню игры проще, а после 30 минут послать их нахуй гораздо проще).
     
  32. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.419
    Шекелей:
    5.965.985G
    Karma:
    41.841
    Gold:
    5.965.985
    +17
    Продолжу мысль по пункту 8. ФОЕ (*клановая неуязвимость)


    - Что с регруппами? А может немагам надоело "делать 300" под куполами?

    На примере нашего типового похода на эпик в коробке (закрытой локации, с узкими коридорами, где нет возможности рассредоточиться).

    В целом первые посещения таких ивентов, еще и под командованием несравненного Safero, для многих новый интересный опыт. Есть в этом что-то эпичное и грандиозное, особенно если вы никогда не играли в зергах с хорошим командованием. Это круто, даже если вы простояли в лаге, куда то пару раз стрельнули или пустили массуху и сдохли, не увидев от чего (в системном окне потом прочли пятизначный урон от какого-нибудь мага и твердо решили на будущее играть только магом).

    Один раз это стоит увидеть. У умереть в лагах.

    Уже на второй-третий раз вы обнаружите вот какие моменты:

    - Очень сильные лаги. И не понятно что происходит.

    Это связано, прежде всего, с тем, что массовые скилы и скилы сброса таргета (массуха/флешка/купол и тп) рикошетят от каждого персонажа в свалке и отправляют множественные запросы для обсчета на сервер. Получается множественные и множественные запросы, которые суммируются и множатся друг об друга. Нет лимита на цели. Если флешка, то она бьет по всем (сбрасывая таргеты и каст), если массовый стан или дизарм - аналогично, обсчитываются все в радиусе его действия.
    "Часики", масс канселы, фиры и тд, все это летит друг к другу и обратно.

    Словно лучи, запертые в комнате из зеркал. Пиу-пиу-пиу.

    Представьте гуманитарным сознанием огромное количество запросов-формул, которые проверяют на сервере ваши параметры уровней, атак/защит, бафов, атрибутов, сетовых бонусов; сравнивают их с другими игроками и выводят вам итог (на вас ложатся какие то дебафы, в вас прилетает урон или, наоборот, идет рефлект, срабатывает мискаст, не проходят дебафы). Все это - работа сервера.
    От вас вылетают и к вам прилетают такие же формулы. Бахнули вы массуху в 30 человек, вот вам х30 запросов по каждому элементу игры. В 100, х100.
    А массухи вы кастуете каждую секунду (а маги, на овербусте кастспида, по три в секунду).
    В случае противостояния 1 на 1, сервер рассчитывает все быстро т.к. запросов мало. А если соприкасаются другу с другом сотни людей - выходит DDos из запросов.

    Несовременный движок игры уходит в ступор, а сервер лагает.

    На офе, на этапах которые помню я (с С2 по Hifg Five), существовал лимит на количество целей. Потому гладиатор или варлорд не могли фармить десятки мобов на АОЕ или убить всех в тронном зале с соника. Маги не сбрасывали флешкой со всех таргеты, от чего не сбивали у всех вокруг скилы и не вешали сервер.

    Почему это не реализовано тут?
    Возможно потому, что сами игроки фришек привыкли жрать говно, что скилы работают по всем. И мы видим вот такую картину как на видео (и это еще очень хорошую, у большинства игра выглядит сильно хуже). Радуются только маги, запулив купол или зажав пару кнопок и, как сервер поднимется, читая лог и pvp каунт.

    Флешку нужно нерфить, как и вводить лимит на АОЕ.

    Как минимум, нужны две формулы расчёта, - для PVE, чтобы водить эти огромные паровозы, ставшие приятной фишкой, но чтобы не вводить в ступор свой же сервер при масс пвп, где играть может только Safero.
    Судя по умеренным лагам, сервер стоит у него под столом.

    Я, на ПК за $7000 вынужден скручивать все в ноль, отключая даже титулы. А Ксюша, с ноутбука, играет в пошаговые jpeg скрины.
    Думаю именно по ней можно представить, что чувствует среднестатистический игрок в это великолепие АОЕ, ФОЕ, флешек и куполов.


    Как должен работать купол (как он работал). Тогда и не нужно столько ФОЕ, что бы пробегать бесконтрольный спам куполов!

    Я понимаю, что среди подпивасов и заводчан, повторить такое практически невозможно, три дрессированных мартышки, для синхронного использования, не у каждого в пати найдется. Хорошо, пусть маг кастует один, но долго.
    Купола с магическим уроном - х3 времени каста от куполов саппорта и позиционных куполов мелишников/лучников исправят этот бред.

    Т.е. мы снова видим невероятный потенциал для контента, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ МУКОЙ для его участников. Но упираемся в скудоумие фришной аудитории (магопидарское лобби), которая привыкла к говну, жует говно и не хочет (боится) эти устои менять. Т.е. привести игру к нормальным, сбалансированным значениям, разгрузить сервер, чтобы не портить удовольствие всем участникам.

    И, конечно, надо, по умолчанию, ввести мелкие значки варов над головами. По аналогии с титулами, дать возможность их отключения в опциях. Текущие здоровенные метки для аутистов - каша, наслоение иконок, пример неудобной и визуально перегруженной навигации.

    Людей должно быть видно, игроки не должны стоять в 5 fps, никакой массовый спам флешек не должен "замораживать" других игроков, которые не могут совершить никаких действий из за спама сброса таргета и вышедших из под контроля эффектов граундконтроля.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2023
  33. Greenyash

    Greenyash VIP

    Рега:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1.777
    Шекелей:
    13.545G
    Karma:
    64
    Gold:
    13.545
    Всегда было интересно увидеть конфигурацию серверного железа и сетевого интерфейса, на котором это все живет. С профессиональной точки зрения
     
  34. sololifeplayer

    sololifeplayer

    Рега:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    2.405G
    Karma:
    20
    Gold:
    2.405
    А это на самом деле с таким старыми (да и с современными тоже) движками не так уж и интересно, они поэтому и тормозят на любом железе, потому что код оптимизировать для обработки колоссального кол-ва запросов от клиентов к серверу и обратно - архисложная задача, которую на моей памяти ещё полноценно ни в одной ММО не решили и пошли по пути деления серверов на инстансы, чтобы балансировать нагрузку.

    P.S. интересно на квантовых компьютерах смогут сделать не лагающую ММО с масс пвп 1000х1000 например
     
  35. Joe Silence

    Joe Silence не оценил оренбургский пуховый платок

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    А пытались? Ни одной статьи не встречал на эту тему. Хотя, учитывая опыт л2, жду от каждого нового проекта развернутый рассказ на эту тему. На мой взгляд - это основа ММОРПГ.
     
  36. Joe Silence

    Joe Silence не оценил оренбургский пуховый платок

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Ну, а с точки зрения геймплея, полностью согласен с Дефо. Всю дорогу л2 пытаются растягивать в ширь и никто не хочет работать над глубиной. Куча интересных механик, спустя 20 лет, досихпор на стадии зачатка, а то и в роли рудимента. Например, существуют осады фортов, но что на них делают? Фармят эполетики. Есть несколько портовых городов, с пристанями, но куда и зачем ходят корабли? Про осадные оружия уже говорилось.
     
  37. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    Над просто в другие хроники играть в С1-с2-с3 Не каких тебе полей) мелкие значки варов и другие блага + кач без сосок и превозмогание.
     
  38. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.419
    Шекелей:
    5.965.985G
    Karma:
    41.841
    Gold:
    5.965.985
    +17
    4-5 месяцев дрочить какой-нибудь Интерлюд с хомкой? Это еще больший аутизм чем ходить на флешку в ФОЕ.

    там не реализован такой комфортный, сжатый переход между контентными обновлениями. Фишка МВ в том, что ты не успеваешь заскучать от дроча на одной локации, в одном грейде шмота, с одним набором скилов в пвп. Это очень динамичная игра, предлагающая ротацию локаций, эпиков, точек столкновения игроков. С сохранением партийного пвп в дейли и массовых, очень массовых зарубов "по уровню", поделенных на два пласта (мидвар и бигвар).
    Мало кто из неигравших в пати понимает, насколько гениально было объединить свс-ов и БД в архетип барда. При этом сохранив различие БД от СвС-а (первый больше танк, второй демагер).
    Это дало новый конфигурации для групп, где можно делать отряды через 6 лучников (свс, джуд, кот = полноценные луки), 4 бернящих хила или магпак с гладиатором и танком! А можно делать стоп паки из ВЛ-ов и берсов, которые 9 на 9 выебут и высушат всех, магов в том числе.
    Появилось много играбельных комбинационных вариантов, вместо стандартных луко-маг-меле паков.
    Танки стали танками. Гномы на ранней стадии ебут. Профет ни чем не хуже варка, а местами даже лучше за счет берна, защит и может качаться в соло через хекс при обычных атаках.

    В игру приятно играть соло (мобы лопаются как пупырки), хоть и с бардом на шее. А с живым бардом - просто кайф. Дуо СвС + кот в луке лучшее дуо для приключения.
    Много чего можно придумать, чего стандартная игра не дает, там все давно придумано без вариаций.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  39. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    246
    Шекелей:
    2.735G
    Karma:
    150
    Gold:
    2.735
    Меня до сих пор волнует вопрос, куда же все таки должны были вести ворота в ФГ?

    По поводу магов хотелось бы еще добавить, чтоб им порезали маг крит, пускай будет х2 от обычного нюка, потому что с таким разгоном шанса каждый пятый нюк ваншотит.
    Ну и в целом было бы неплохо снизить скорость игры процентов на 50%, апм уже не торт:ushanochka:
     
  40. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.419
    Шекелей:
    5.965.985G
    Karma:
    41.841
    Gold:
    5.965.985
    +17
    Этого не будет, увы, никогда. Это где то с Интерлюда двигать игру в другую сторону надо было. Если не раньше, до cov-а и разгоняющих бафов.

    А МВ это предGoD, т.е. Final-HF, на спидах заточенных сетов, с постепенным вводом контента. И механиками ваншета, к третьему месяцу, когда группы играют в правильное прожатие патискилов, а не кто больше заточил луков. Групповой скил важнее, особенно разресывания.

    На самом деле это групповой киберспорт уже, он - другая игра, но игра крутая, хардкорная.
    Порог входа великоват, потому большенство занимается тем что под силу - фармом на окнах однотипных данжей ради ебаного нихуя. Вары не поднимают или не флагаются. Npc

    ВОТ, на самом деле, что есть LA2 сегодня для 95% игроков. Данжи и цикломакросы.

    В пвп игру что в прошлом, что в настоящем играют 5%.

    И это магический сервер, если играть в мид и биг варе. Или не играть.
    Мелишники - топ фармеры и круты 9 на 9. Но игра комун, это масс ивенты, а там цари именно маги. Ну и осады - вотчина и отдушина луков т.к. ренжа больше чем у магов и ходить в их кашу аое, куполов и флешек не надо. Но надо обязательно качать куриц, без них арчер паки не живут из за тех же овербустанутых магов.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  41. sololifeplayer

    sololifeplayer

    Рега:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    2.405G
    Karma:
    20
    Gold:
    2.405
    Просто посмотри какие в последних ММО есть ограничения на кол-во игроков, находящихся в одной зоне или во всех зонах но на одном сервере, и почему реализованы инстансы в одной и той же локации (для примера тот же New World от Amazon). Как думаешь у Amazon есть проблемы с мощностями серверов и каналов? (риторический вопрос, так как Amazon - владелец крупнейшего пула дата-центров по всему миру).

    Думаю решить эту проблему хотят любые разработчики ММО, но не могут технически, да и бабки - главнее. Не будут же они годами вылизывать сетевой код, не выпуская игру и не зарабатывая на ней, а потом они все равно упрутся в технические ограничения современных технологий. Просто представь на сервере даже пару тысяч игроков со всего мира, с разными пингами и разными скоростями подключения, которые все обмениваются огромными объемами пусть даже оптимизированных пакетов данных с одним сервером за многие тысячи километров. Плюс ну какая там ширина канала во внешний мир максимально сейчас возможная даже у дата-центров, я думаю ну 100-1000 Gbit до магистрального провайдера, а дальше всё сильно хуже, когда это бьётся на тысячи отдельных каналов до конкретных пользователей с разными пропускными каналами уже их локальных провайдеров.

    В общем реализовать то не лагающую зарубу 1000х1000 можно, но только все игроки должны сидеть в том же здании что и сервер (очень мощный сервер, но это уже возможно на текущем этапе) и соединены с ним по оптике.

    Давай возьмем теперь в пример тот же Л2 на МВ. Допустим маг (как говорит Дефо) кидает 3 АОЕ спелла в секунду в толпу из 100 человек. Для сферического коня в вакууме допустим средний пинг до каждого из игроков 100мс. Чтобы все шло без лагов сервер должен успеть за секунду получить данные от пуляющего мага (100мс) потом отправить запрос всем в кого попал спелл (100мс), потом получить от них ответ (100мс), потом обработать все эти данные (пусть будет допустим ещё 100мс) и отправить их всем обратно (100мс) а теперь мы это умножаем на 3 (маг ведь 3 спелла в секунду пуляет). Итого у нас уже в самых идеальных условиях получилось что на обработку действия которое занимает секунду реального времени ушло минимум 1,5с а такое действие не одно и в одном пакете ты все действия не отправишь. Сейчас меня закидают помидорами технари но я взял упрощенный пример, так что извините.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  42. Паляничка

    Паляничка

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    где найти гайду по старту для новичка?
     
  43. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    246
    Шекелей:
    2.735G
    Karma:
    150
    Gold:
    2.735
    Так что админы МВ говорят? Мету двигать как-нибудь собираются? Ну вот взять варлорда к примеру, он же должен быть царем масс ивентов, раздавать плюхи в толпе. На деле это просто жирная банка для умирания от мага с 150% резистом к стану (Это кстати еще одна проблема сервера, единственный доступный миликам дебафф просто не проходит никогда, потому что резист шок в клуб бафе, плюс всякие свистелки и перделки, типа иммортал и оли бижи.)
     
  44. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.419
    Шекелей:
    5.965.985G
    Karma:
    41.841
    Gold:
    5.965.985
    +17
    Варлорд очень сильный, если бустить. И интереснее чем однокнопочный глад.

    Двойной закен, олимп серьга и ожерелка, заточенный BW. Всё. Без рармаджестика все стоят в стане нонстоп (даже с олибижей).

    ВЛ режет параметры атаки на 30%, аое, большой демаг под джудом с руки, 30к цпнр пул, круто точится на реген (у вла пасивки на хп реген, точишь 3 = где то 120 за тик хп). ФИР!!!

    Ультимативная пати: 2 вла, берс, джуд, 2 биша, бард, ше, пп.

    Эта пачка убьет всех.
     
  45. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    Так этот аутизм тебя и затянул в игру и там оставил , что после ты был готов мириться со всем тем во что начали превращать игру.

    А по поводу бардов надо вообще всех баферов бардов и остальной сапорт было запихнуть в одного перса. Сразу 8 лучков + один на все руки кастер)
     
  46. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    477
    Шекелей:
    2.810G
    Karma:
    385
    Gold:
    2.810
    Ты будешь в шоке, но за ними запечатана богиня Шилен.
     
  47. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.455
    Шекелей:
    1.720G
    Karma:
    981
    Gold:
    1.720
    Вл вполне себе игральный класс в мпвп первые два этапа 60 и 72лвл. НА 3 профе уже более актуален берс.
     
  48. lSyIIIkal

    lSyIIIkal гаражный npc

    Рега:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    33
    Gold:
    15
    Эх былые времени помню был тут сервер Титан х2 HF на сервере играло 10-20 пачек, был биг вар, все было интересно, никаких тебе фое по кд пачками, только выверенные движения и тактика)
     
  49. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.419
    Шекелей:
    5.965.985G
    Karma:
    41.841
    Gold:
    5.965.985
    +17
    ВЛ очень недооцененный класс, потому что в них обычно не донатят (плохая репутация еще с офа) и у них не всегда есть играющая партия с полным, грамотным бафом.
    Потенциал огромный. Если изучить скилы и послушать людей, кто ими играет на МВ, там 83 лвл скил рано появляется, который режет всем атаку (в том числе и магическую), самого ВЛ-а же не убить, без всяких УД тонны нр. Прикинь как балансом его хилять!

    Мне тут так зарекламировали эту машину, что если бы я делал мелишный стоп-пак, то стал ВЛ-ом. К гадалке не ходи. И брат бы мой стал ВЛ-ом ... так, а это идея.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  50. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    246
    Шекелей:
    2.735G
    Karma:
    150
    Gold:
    2.735
    блин, это же очевидно) я почему то всегда думал там проход в другую локацию, которая должна была быть в апдейтах
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей