Rockstar известна уровнем проработки своих миров, которые создают ощущение жизни и движения. В том числе это достигается путем представления деятельности NPC — персонажи занимаются различными делами, у них собственный график и предпочтения. Red Dead Redemption 2 включает проработанную модель поведения для NPC, но так как приключения не ждут, многие игроки просто не замечают окружающих персонажей. Bethesda показывает как не надо делать игры, Rockstar показываю как их делать надо! Мир Дикого Запада.
Начинается очередной вечер моего путешествия по миру дикого веста . Планирую собрать пару мешков трав и корней и настрелять телегу дичи. Лучший симулятор юного натуралиста .
кек, утро-работа-вечер-сон. ахуеть проработка. в море было так же (ладно, в морее это было на лайте настроено, но в обле и скайриме так же). только по итогу это никому нахуй не надо, когда ты в итоге не можешь найти нужного тебе нпс, потому что он пошел пасти гуаров, на него напали скальные наездники, он побежал за ними до даэдрических руин, его там чуть не гопнули и в итоге он спит в какой-то пещере. В игре где у тебя нет маркеров на квесты, а только текстовое описание - это охуенная блять проблема. А в игре где есть маркеры тебе супер похуй на то бухает ли рандомный нпс по вечерам или нет.
Хорайзен редкостное говнище, только для того чтоб срубить баблеца. Как такое можно было делать в 2017 после ведьмака я хз.
Бывает, что могу 2-3 дня из дому не выходить, т.к работка у меня (уже) не пыльная и моего вмешательства почти не требует. А тут и дровишек поколоть, с соседями словечком перекинуть, гвоздей поколотить, ну и в салуне релакснуть вечерком, чем не разнообразие ?)
Вот если б при убийстве пастуха, который кормит овец, его некому было бы заменить, овцы бы умирали, увядала бы ферма, из-за этого людям становилось бы нечего есть, росла криминальная обстановка, в следствии чего, со временем, город превращался бы в заброшенный город-призрак, либо груду пепла... Вот это была бы проработка.
Ух,так воспалилось днище,что из ридонли выползу. По сути ты прав,большинство игроков и не думают о таком во сколько и где опорожняется ковбой,сколько чекушек он приговорил и поломал гвоздей,но есть одно весомое НО,а именно погружение,когда ты играешь не ради пройти или написать по окончанию разгромный обзор или видосик аля (лол кек ФАННИ МОМЕНТЫ),а именно насладиться походить,понаблюдать,исследовать,просрать 20ирл часов на игру не сделав и 1% квестов. Да и че греха таить есть отдельная каста любителей хардкора(и я их понимаю,ибо пошла эпоха оверказуальных игр),которые молят богов чтобы нпс убегал от них хоть в пещеры ада,не имеея на него маркер.
Это какой-то НПС-лайф Ад, не иначе. Персона 1 - весь день таскает без цельно мешки, при чем судя по всему крайне не эффективно, либо их за ночь, пока он салуне кто-то перетаскивает обратно, ну что бы ему - Персоне 1 было чем заняться на следующий день. Персона 2 - каждое свое утро в бессознательном состоянии и с алкогольной амнезией начинает просыпаясь в сидячем положении за столом салуна. Работает на столько хуева, что стройка не заканчивается, либо тот же помощник, что перетаскивает мешки Персоны 1, выковыривает доски в строящемся доме Персоны 2. А вы походку этого хронического алкаша видели? Ну и Персона 3 - рубка дров, таскание воды, и бремчание одних и тех же мелодий ночью у костра из ранее (утром) нарубленных дров. Я помниться, когда в наряды ходил по охране стрельбища, что вблизи у одного из кладбищ нашего города (село Богородское), мы от нехуй делать иногда тоже начинали рубить дрова. Не спрашивайте зачем (там нет отопления и в течении суток готовка еды, обогрев, происходят при помощи печки - буржуйки, как не угорели хз). Так вот, от этого нехуй делать, будучи на краю города и на излете смены, когда каждая минута тянется, как час, а каждый час, идет за десять, мы с коллегой решили дров нарубить. Буквально за 2 часа мы распилили на чурки бревен десять, а потом нарубили их в дрова, обеспечив будущие наряды на две недели вперед сырьем для растопки печи. Ну и лишили их, соответственно, развлечения. Конечно же все это сарказм и шутка. Очень схематично все это выглядит если присматриваться, но кому и зачем это нужно - присматриваться, что-то делают, создают видимость искусственной жизни.
Может мне кто-то хоть укажет, где у NPC больше вариантов поведения чем в Skyrim? 1) Ходит на работу (что-то носит, копает, забивает) - уже было; 2) Есть и пьет - уже было; 3) Спит - тоже было. Что нового?
я прекрасно понимаю про что вы говорите со своим погружением. я уже скидывал и скину снова. но суть в том, что это реально бесполезная вещь, которая в итоге по опыту оказывается не нужна.
Да невозможно это все сделать, да и не надо. Ирл у всех есть социальные нормы, инстикты, законы страны и прочие ограничители поведения. В игре ты ебнешься устанавливать столько параметров поведения для нпс. Да и при всем при этом надо учитывать вмешательство игрока, который как-раз таки пришел в игре делать то, что ирл делать не может. Да, я круто когда в ААА играх мы можем влиять на мир игры и разрабы дают нам такую возможность (к примеру в ММО. В ВоВе и ТЕСО локации меняются после того как ты прошел сюжетку этой локи. причем довольно кардинально меняяется не просто ответы нпс аля "привет хуесос/привет спаситель нашей деревни", а локации/текстуры/населяющие нпс.), но изменения должны быть привязанные к игру в итоге. А давая нпс слишком большую свободу действий можно дойти до коллапса.
Я в тайге был последний раз хуй пойми когда(хотя по сути живу в ней) . Большую часть своей жизни я сейчас провожу в магазине (
Меня лично игра цепляет. В rdr2 нету случайных встреч и тупых нпц.Тут каждая непись и каждая встреча это какая то сука отдельная история при чем очень проработанная. В это веришь . Поведение животных тоже отдельная тема. Все очень реалистично. Стоит снять шкуру и оставить тушку гнить под солнцем как через некоторое время туда непременно прилетят стервятники которых тоже можно пострелять ради трофеев.Волки нападают на других животных и тд.
Помню когда ждал TES Oblivion, в беседке кормили обещаниями супер проработанным миром НПС, какой у них крутой АИ будет, своя жизнь. А как они рекламировали Лес и живность там! По итогу все знают что вышло...
была такая ммо легенды куньгхфу. там карочи когда ты с игры выходил, то твой чар превращался в непися. то с метлой подметал улицу, то мешки таскал. а еще такого чара можно было похитить, типа в рабство к себе взять. точно уже не помню
На самом деле в рдр2, действительно хорошо проработаны npc, но если уж говорить о максимальном реализме...все сильно шагнет вперед, когда, так называемые, нейронные сети начнут закладывать при проработке персонажа, что бы он мог сам генерировать поведение и обучаться.
на самом деле ты вообще не понял о чем. и это очень охуенно начинать свой пост с фразы "на самом деле". вот никто не разбирается в вопросе, только тебя ждали. дело не в сложности, а в не нужности
В GTA5 уже обкатывалась лайтовая версия вот этого вот всего, неудивительно. R* порожняк не гонят, не то что юбики и беседка.
Как ты можешь говорить о ненужности, если такого ещё попросту нет, и ты не касался этого. Это равносильно бабкам, кричащим о том, что интернет нахой не нужон.
С упоением жду момента, когда в какой-нибудь продвинутой песочнице нпс таки сломают 4 стену и начнут рефлексировать на тему бессмысленности своего существования и поголовно лезть в бутылку с вопросами "Why Are We Still Here? Just To Suffer?"
я тебе только что расписал. чем сложнее и меенее скриптованнее ИИ, тем менее интересны они для конечного пользования. Полная свобода НПС была реализованная еще в обливионе, а затем в фоле. только о нее отказались, потому что НПС начинали жить своей жизнью. Грубо говоря ты зашел в деревушку, взял у челика квест и пошел дальше. отыграл 100 часов, а на квест челика забил хуй. и вот спустя 100 часов игры (а с учетом что внутриигровые сутки обычно равны 4 часам - это 25 дней) ты решил закрыть этот квест. вернулся в деревушку, а нпс этого и в помине нет. он работал, работал, потом стая волков сожрала его овец, он забухал, его дочь задолжала местным торчкам, он совершил обряд сатане, что бы отомстить, ебнулся мозгами и ушел в паломничество на другой конец карты. Так вот, полная автоматизация нахуй ненужона, игры отличаются количеством заскриптованного дерьма. Это все прикольно, но не когда оно бросается в глаза. просто толпа которая шароебится по гоороду - ок. я принима. это как условность. но сидеть и рассматривать как 1 и тот же нпс изо дня в день совершает 5 действия подряд - как раз таки рушит мир иллюзий. БТВ ОХУЕННЫЙ НЕКСТ ГЕН ПРЯМИКОМ ИЗ 2004
И вот скажи теперь, что мы живем не в матрице. Откуда нам знать, что сейчас не сидит кто-то там и не смотрит на своем ютубе, как мы втыкаем в ПКшечки с видом самоосознаных существ.
Блин ну рассказывай! Много ли легендарных животных убил ? Много ли нафармил трехзвездочных шкур ? А легендарную рыбу ловил ? Я вот сколько ни пробовал,так и не удалось в одном месте поймать. Хотя по локации там оно есть. Использовал озерную наживку и даже по гайду написано,что лучше ловить в дождь. Но нихера! За два часа не поймал! Вообще игра даже для задрота-игромана поначалу кажется непростой. Столько разных фишек и непонятных элементов крафта и управления. Уже прошел 44% сюжета. Делаю все доп задания. Охочусь за всеми головами и помогаю всем страждущим по пути на дорогах. Графика и атмосфера просто огонь. Разнообразие пейзажей тоже радует. Особенно кайф когда рядом проезжают поезда. Ну прямо реально ощущаешь себя там на диком западе 18 века, и нету за окном серости и осенней унылости моего южного 100 тысячного рашкованского городка. p.s. Играю на 55 LG 4k+ ps4 pro.
есть 55" телек и плойка 4 про, но нету рамки, ты это все отжал у кого-то или .. это из принципа? по видосикам занятная песочница, тоже хотелось бы рыбку половить под звуки проезжающего поезда в дали..и чтобы шляпа обязательно была надета вот тут спорят, какая модель поведения для НПС была бы норм, а никого не напрягло, что неписи тупо по грязи ходят даже не обходя ее? лично мне похер, чем они занимаются днем ебут овец, а чем ночью ебут чужую жену, но когда такая явная небрежность, то неверие сильно увеличивается ко всему происходящему
Не не,я тут ни в коем случае не выебываюсь(было бы чем выебываться). Я просто к тому написал,что вместе в связке эта игра выглядит максимально красиво и хорошо. А за рамку стыдно! Обещаю купить в течение недели.
Видно человека что не играл в Скайрим с модами. Там люди поднаторели в скайбоксах настолько, что хоть сейчас в ВР вставляй.