Игра, а точнее прототип механики под видом игры, называется Exanima. Все очень круто, если бы огр умел в агрессивную анимацию (хватал руками за шлемы, разбивал черепа), а рыцари владели набором хотя бы из десятка комбо. Не стремительные танцы ведьмака, но и не взмахи веслами. Сказывается отсутствие ресурсов на разработку. Очень не хватает мне в rpg веса персонажей, предметов и взаимодействия объектов исходя из массы; опять же, инерции и свойств огня/воды/холода. Divinity original Sin - детсад. А вот опрокинул лампу, сжег квестовый замок ...
Если б такое, да во второй фаллаут, где самый ожидаемый экшн был, это когда от выстрела из пистолета Гаусса кусок противника относит на метр назад, и он исчезает в песке...
Это, похоже, развитие идеи другой игры. Тоже все на физику завязано, да и не совсем полноценная игра. Название запамятовал. Ну красиво, чё. Правда от пары ударов по горбу лежачий рыцарь уже бы приставился. Но это мелочи.
У огра скорость замаха булавой равна скорости её занесения для удара. Огр не знает формулы F, вот и размахевает вяленько своей дубиной.
Всегда поражали люди у которых на любой случай есть картинка\гифка\мемасик. Эт прям коллекцию держать надо.
И да - на огров надо пускать пикейщиков. На крайний случай под прикрытием кого-то с отбитой заранее головой и ростовым щитом. А тут не пики и не алебарды даже, а хер знает что. Никакого самосохранения.
Там как бы троица бессмертных. Если бы было иначе, все трое играли бы на арфе на тридцатой секунде. Хайвей ту хелл играли бы. На арфе xD
Очень напоминает физику котовских драк на районе. Они так же машутся, особенно если смотреть на этот зоопарк с высоты хотя бы 7-го этажа. У нас дядя Витя был, умер видимо уже, он на этого огра похож, мог бы устроить нечто подобное среди своих собутыльников.
По мне так как-то очень вяло они по арене передвигаются. Если вспомнить тот же самый Шивалри, так там ты живо по щам огребешь, если так вяло будешь алебардой махать. При этом игра - действительно шедевр в области клинч-пвп. Я так и не смог придрочиться правильно крутить финты и выкрутасы.
Щас бы вставать после удара 20-ти кг дубиной от трехсот кило Огра будучи в доспехах под 30 кг и оружием под 10 кг в руках... Физика и реализмъ.
Лучше чем в большинстве игр, но не идеально. Повреждения одинаковы хоть от удара по голове, после которого никто бы уже не встал, хоть от подсечки (может просто бета). Прямо режет глаз. Помню как во втором сакреде камешки разлетались от магии (бесполезная херня), зато с каждой крысы валилось двухметровое копье - реализм
посоветуйте хорошую игру по типу этой, что в теме. Во все части Original Sin играл. В Пиларс тоже играл. Есть что-нибудь на подобие?
Torment: Tides of Numenera, Tyranny, Shadowrun. Из нового будет Pathfinder: Kingmaker ( но если перейти на сайт к разрабам то становится понятно, что это стремные ребята (демиурги, ололоды, скайфорж, герои 5)