Правильная физика в RPG

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 12 авг 2018.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    62.631
    Шекелей:
    5.913.525G
    Karma:
    3.249
    Gold:
    5.913.525
    +17

    Игра, а точнее прототип механики под видом игры, называется Exanima.
    Все очень круто, если бы огр умел в агрессивную анимацию (хватал руками за шлемы, разбивал черепа), а рыцари владели набором хотя бы из десятка комбо. Не стремительные танцы ведьмака, но и не взмахи веслами. Сказывается отсутствие ресурсов на разработку.

    Очень не хватает мне в rpg веса персонажей, предметов и взаимодействия объектов исходя из массы; опять же, инерции и свойств огня/воды/холода. Divinity original Sin - детсад.
    А вот опрокинул лампу, сжег квестовый замок ...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  2. Титькин

    Титькин кончились краски VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    14.643
    Шекелей:
    7.445G
    Karma:
    1.042
    Gold:
    7.445
    Медаль Титькина
    Правильная физика, как по мне:

    [​IMG]
     
  3. Титькин

    Титькин кончились краски VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    14.643
    Шекелей:
    7.445G
    Karma:
    1.042
    Gold:
    7.445
    Медаль Титькина
    Если б такое, да во второй фаллаут, где самый ожидаемый экшн был, это когда от выстрела из пистолета Гаусса кусок противника относит на метр назад, и он исчезает в песке...
     
  4. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    3.096
    Шекелей:
    465G
    Karma:
    171
    Gold:
    465
    Это, похоже, развитие идеи другой игры. Тоже все на физику завязано, да и не совсем полноценная игра. Название запамятовал. Ну красиво, чё. Правда от пары ударов по горбу лежачий рыцарь уже бы приставился. Но это мелочи.
     
  5. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.161
    Шекелей:
    3.740G
    Karma:
    552
    Gold:
    3.740
    У огра скорость замаха булавой равна скорости её занесения для удара. Огр не знает формулы F, вот и размахевает вяленько своей дубиной.
     
  6. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    3.096
    Шекелей:
    465G
    Karma:
    171
    Gold:
    465
    Всегда поражали люди у которых на любой случай есть картинка\гифка\мемасик. Эт прям коллекцию держать надо.
     
  7. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    3.096
    Шекелей:
    465G
    Karma:
    171
    Gold:
    465
    И да - на огров надо пускать пикейщиков. На крайний случай под прикрытием кого-то с отбитой заранее головой и ростовым щитом. А тут не пики и не алебарды даже, а хер знает что. Никакого самосохранения.:loontik::
     
  8. Титькин

    Титькин кончились краски VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    14.643
    Шекелей:
    7.445G
    Karma:
    1.042
    Gold:
    7.445
    Медаль Титькина
    Там как бы троица бессмертных. Если бы было иначе, все трое играли бы на арфе на тридцатой секунде. Хайвей ту хелл играли бы. На арфе xD
     
  9. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". Премиум пользователь

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    2.791
    Шекелей:
    1.510G
    Karma:
    417
    Gold:
    1.510
    Самая лучшая физика можна сказать.
     
  10. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    4.151
    Шекелей:
    5.985G
    Karma:
    300
    Gold:
    5.985
    Хотеть! Хотеть такую РПГ от Обсидиан!

    И это тоже заверните мне с собой.
     
  11. Холд

    Холд Премиум пользователь

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    1.585
    Шекелей:
    380G
    Karma:
    292
    Gold:
    380
    Это не правильное пати, взяли бы дагерщика, который бы зашел в спину и все порешал, но нет.
     
  12. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    3.096
    Шекелей:
    465G
    Karma:
    171
    Gold:
    465
    После редактирования самое то! :kabzonhappy:
     
  13. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.466
    Шекелей:
    255G
    Karma:
    431
    Gold:
    255
    Очень напоминает физику котовских драк на районе. Они так же машутся, особенно если смотреть на этот зоопарк с высоты хотя бы 7-го этажа. У нас дядя Витя был, умер видимо уже, он на этого огра похож, мог бы устроить нечто подобное среди своих собутыльников.
     
  14. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    629
    Шекелей:
    3.395G
    Karma:
    6
    Gold:
    3.395
    По мне так как-то очень вяло они по арене передвигаются. Если вспомнить тот же самый Шивалри, так там ты живо по щам огребешь, если так вяло будешь алебардой махать. При этом игра - действительно шедевр в области клинч-пвп. Я так и не смог придрочиться правильно крутить финты и выкрутасы.
     
  15. hexagon

    hexagon Премиум пользователь

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    116
    Шекелей:
    390G
    Karma:
    7
    Gold:
    390
    Орк должен с двух рук херачить дубиной, а не как ложкой в чашке с чаем
     
  16. defore

    defore какол-бизнесмен-кочканаебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    2.679
    Шекелей:
    2.095G
    Karma:
    133
    Gold:
    2.095
    Как же круто огр их пиздонит и кидает )))
     
  17. Saus

    Saus Татары Saus 1:0 VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    2.960
    Шекелей:
    2.070G
    Karma:
    430
    Gold:
    2.070
    Вот таким проектам бы бюджет кал оф дути и прочей чепухи , было бы топ .
     
  18. ХрустальныйПик

    ХрустальныйПик

    Рега:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    631
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    63
    Gold:
    15
    Щас бы вставать после удара 20-ти кг дубиной от трехсот кило Огра будучи в доспехах под 30 кг и оружием под 10 кг в руках... Физика и реализмъ.
     
  19. Слеза

    Слеза

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Лучше чем в большинстве игр, но не идеально. Повреждения одинаковы хоть от удара по голове, после которого никто бы уже не встал, хоть от подсечки (может просто бета). Прямо режет глаз. Помню как во втором сакреде камешки разлетались от магии (бесполезная херня), зато с каждой крысы валилось двухметровое копье - реализм
     
  20. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    150
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    2
    Gold:
    20
    посоветуйте хорошую игру по типу этой, что в теме.
    Во все части Original Sin играл. В Пиларс тоже играл. Есть что-нибудь на подобие?
     
  21. Donnerjack

    Donnerjack Премиум пользователь

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Шекелей:
    455G
    Karma:
    42
    Gold:
    455
    Torment: Tides of Numenera, Tyranny, Shadowrun.
    Из нового будет Pathfinder: Kingmaker ( но если перейти на сайт к разрабам то становится понятно, что это стремные ребята (демиурги, ололоды, скайфорж, герои 5)
     
  22. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    150
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    2
    Gold:
    20
    благодарю!
     
  23. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    1.912
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    61
    Gold:
    335
    Молодцы разрабы, честь им. Напомнило драку алкашей у падика, очень красиво.
     
  24. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник Премиум пользователь

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9.063
    Шекелей:
    2.180G
    Karma:
    180
    Gold:
    2.180
    что-то смутно знакомое, тут уже было нечто подобное, тоже про физику, с таким же сеттингом и демка
     

Поделиться этой страницей