Адский джедайский меч, not bad. Defo, помнится мне, что из шутанов, ты вроде по батле, но если ты дум запостил, то имею смелость предложить сыграть в последний Wolf от той же беседки, при чём в основном из-за сюжета, да-да. Очень ''толерантная'' игруля получилась.
А ГГ с таким арсеналом вообще убиваем? Красиво, но, похоже, как с супергеройскими фильмами - аттракцион без сюжета. А к релизу еще и графон подрежут и опять будем на ДД читать статью что "в тизере собака срала говном с кукурузинками, а в релизе получили мыло".
Не все игры должны быть наполненными глубоким смыслом и прочей претензионной лабудой, аттракционы без сюжета так же отличная ниша, особенно если учесть что речь идет о сфере развлечений. А по графике там нехуй резать, сейчас есть игры красивее.
Воу, совсем ку ку ?) Игруха то 2016 год, просто аддончик, графу резать никто не будет, оптимизация у doom охуенная, даже на сонсольке у меня 60 фпс, а дум не про сюжет, кто не в курсе.
Дум не про сюжет только у весьма ограниченных долбаебов с определенными стереотипами о мясных шутерах. В eternal они наконец таки начнут в полной мере развивать вселенную и лор, верю в id software всем сердцем
Меняешься ты, из никчёмного чего-то в смертельно-убийственного кого-то! Иного смысла в игре я не увидел. Ну, кроме пары пасхалочек.
Давай так, твоё первое предложение я пропущу мимо ушей, так как ограниченным долбоебом, в плане всего что касается игр, я точно не являюсь, а сейчас чуток объясню тебе, почему doom не про сюжет и долбоеб возможно тут ты. Начнем с того, что сознательно я играю в игры почти 20 лет, у меня были консоли (PS) всех поколений и почти всегда топ пк, с 2001 по 2004 год, я мамкин долбоеб, писал в тетрадку количество пройденных игр, и их количество уже тогда перевалило за 350 единиц, так что судя по всему в шутерах, и в играх в частности, я разбираюсь точно лучше тебя. Doom 2016 охуенная игра, хорошая графика, оптимизация, лвл дизайн, разнообразие врагов, крутые локации, много оружия и его модификаций, мясо и разрыв-отстрел конечностей. Но сюжета в думе, как не было, так и БЛЯТЬ ! НЕТ ! За всю нахуй игру нету даже npc, просто пиздуешь из точки А в Б и стреляешь блять мобов, тебе похую на всех и вся, и даже финальный твист с роботом и джедайским свордом нихуя не меняет, а просто намекает на такой вот Eternal, а будет ли там ''сюжет'' никто не знает, тем более ты, а про лор в Doom это ваще . Если для тебя в этой игре есть сюжет, значит поиграй пожалуйста в Max Payne, Killzone, Bioshock, Wolfenstein, Metro, Black Ops 1-2, Darkness, Fear, Chaser, Half-Life, SpecOps, FarCry 3, TitanFall 2. Mafia, Stalker и Resident Evil даже добавлять не буду, да блять в Crysis больше сюжета чем в думе. Конечно, по сравнению с SeriousSam, Doom прям по книге писали, но блять ... просто не пиши такую хуйню, пожалуйста, спасибо.
У перезапуска Дума таки есть сюжет. И он вполне себе ничего. Отличный мясной шутан. Вы, блядь, стримы ДВП смотрите о всякой хуйне. Тут сюжет явно получше.
Я имею в виду сюжет дума в глобальном плане, думая о том, что будет с последующими частями, а не затрагивая лишь конкретно первую игру, поскольку это лишь начало. Прочти весь текст, который есть в первой игре, чекни инфу о тех или иных интересующих деталях на реддитах и поймешь, что сюжет ЕСТЬ(я не говорю, что он супер гениальный), как и огромный потенциал в его развитии P.S. И да, я считаю долбаебами людей, которые тупо пробегают игры, не читают ни одного предложения текста, абсолютно не интересуются какой-либо детальной инфой, а после втирают на форумах, что игра не про сюжет и т.д. Правильно, да че там демоны-хуемоны, руны, артефакты, какой там к черту сюжет, читать еще что-то... ЛОР? СМЕШНО! ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ СКОЛЬКО МЯСА ВЫЛЕТАЕТ, Я ХУЕЮ! ЫЫАА-ЫЫАА... *потекла слюна с правого уголка рта* P.P.S Не думаю, что стоит продолжать срач, у нас "беседа" не по уровню выходит
ГГ - легендарный Палач Рока, последний воин д'Нур, сумевший в одиночку практически очистить ад и даже убить Титана. Я вообще удивлен что персонажа с такой биографией впринципе можно убить Кстати особенно радует что враги перестали быть пиньятами, это реально портило всю атмосферу
Я очень не против, что бы в Doom появился внятный интересный сюжет, но есть 2 пункта из-за которых оное вряд ли произойдет. Во-первых, если сгладить углы, то первая часть сюжетно и по лору, мягко говоря, хуёвенько стартовала. Проведем аналог с Wolfenstein New Order, тоже ''мясной'' шутан, но сюжетно был вполне не плох, после которого был шедевральный New Colossus, где MachineGames прыгнули выше головы, высоту которой теперь хуй кто достигнет в ближайшие лет 5-7 минимум. Во-вторых, студия idSoftware никогда, в плане шутеров, сюжетно бодро ничего не выпускала, яркий пример Rage и Wolfenstein 2009. То бишь, шансы на лор и историю в Doom Eternal крайне малы, но повторюсь, геймплейно игра очень хороша. Я являюсь приверженцем 100% прохождения любой игры, записки, терминалы, надписи по уровнях, разговоры с нпс, пасхалки, collectibles и тд и тп, так как последние лет 8, я все игры покупаю, и максимум требую контента с продукта, за который я отдал 60$.
Там именно, что лор был, а сюжет там был поверхностный. Теперь будут расширять вселенную. Сами девелоперы в интервью говорили, что упирались больше в геймплей, чем в сюжет, но для людей, которые хотят именно всё читать и изучить всю хуйню там, условно, есть где копнуть.
Ну и дерьмище. Сделали из дума пве арена шутер, где тебя запирают в квадратных комнатах и спаунят врагов, это сириус сэм с графикой. Хуй с ним, но эта механика добивания врагов... Не знаю какому сверхразуму пришла в голову идея сделать убогие добивания необходимыми для прохождения. Перебалансить игру под геймплей без добиваний (дамаг пух, дамаг мобов, количество патронов), и убрать выпадающий с мобов лут, который вообще портит всю атмосферу, будто в бордерлендс играешь - игра станет на порядок лучше.
Блять, это квейк с текстурами дума. Открытые пространства, реакция, выпил мобцов с разнообразным фаталити... Зомби-аппокалипсис с аркадным выпиливанием, только вместо зомби - адские создания? Рили? Дум про коридоры, мерцающее освещение или его отсутствие, про звуки, про усрачку от ожидания противника за углом или из вентиляции, про промахи, про атмосферу страха и вроде бы контроля ситуации, но на границе, на лезвии ножа. А это... Это блять дисбалансированный перекачанный по физ. ветке Константин в доспехах.
Doom на соснольке весьма мыльный был. А вот несколько месяцев назад на пс4 про и икс бокс Ван икс патч вышел для него, там норм, почти как на компе
Проходил я Doom в июне 2016, PS Pro еще не релизнулась, в плане графы конечно не Uncharted или GoW, но для шутера очень даже годно, еще и при 60 фпс, второй раз на Pro я уже ебал проходить, подождем Eternal.
Это где в первых частях такое было? Мне вот прям очень интересно. Или каноном резко стала третья часть?Видимо слоган rip and tear появился из за большого страха перед монстрами.
Давеча читал статью на Хабре, каким образом создателям удалось превратить шутер в спинномозговой оригинал. Оказывается, секрет успеха не так уж и прост: убрали перезарядку, увеличили скорость, дали мобам хороший АИ и уровни сделали максимально сжатыми, чтобы не появлялось желания кемпить, сделали возможность выкрутиться из любой ситуации, даже если ХП на нуле и не осталось боеприпасов (фирменные "добивания"). Мне DOOM 2016 очень зашел, я с удовольствием до сих пор рублюсь в мультик с товарищами. Кстати, о мультике: есть прекрасный режим CTF с одним флагом в виде какого-то демонического глаза, которым нужно играть в футбол. Над этим я ржал отдельно. После просмотра ролика сложилось впечатление, что создатели идут по ранее избранному, правильному пути. Все тот же самый ритмичный кровавый шутер под тяжелую музыку. В общем, я возьму, однозначно.
У меня ощущение, друг, что ты не играл в настоящий дум. Корридоры составляли его малую часть. Мне кажется, ты того года выпуска, дети которого видели только дум 3.
например у кармака и ромеро, с их концепцией первого дума: ''шутеру нужен сюжет не более чем порнофильму'' ? и правильно делали, сюжеты для сопляков
ситуация с думами та же самая, что с мортал комбатом: нихуя концептуально нового за 20 лет не сделали, а просто навешали эту отвратительно пёструю графику, от пёстрости которой тупо половину всего не разглядишь, ''реалистичную'' физику и добавили какую-то идиотскую неуместную жестокость а-ля фильмы ''пила''
Да уж, годно, ничего не скажешь. Повреждения от оружия халтурные - стреляешь из дробовика монстру в ногу, а из него выплёскивается 200 грамм варенья. Большая часть монстров просто статисты которые гг даже сделать ничего не могут. Они не мобильны. Скорость снарядов у врага казуально уменьшена. Добивания, как и в D00M2016 однообразные и заёбывают через пару часов. Фанаты модами в скайриме разнообразные добивания добавляли, а официальный разработчик по старой традиции не рубит фишку. Огромные пространства где малое количество врагов размазано по ещё большей территории и совершенно не представляют угрозы. 1-2 часть это на 90% коридоры, подвалы, залы и небольшие холлы, где противникам было легко окружить гг. Он часто попадал в ловушки где на него телепортировалось десяток врагов или тупо спускали в подвал напичканный врагами, а тут ему даже СP сбить не могут. На одном уровне монстров в лучшем случае сотня, а должно быть миниум по 200-300. Бездарные гейм дизайнеры это приговор. Художники и аниматоры как всегда отработали на 5+.
В каком месте? Из того, что я слышал на фоне - можно любой трек в первую часть засунуть, саунд идентичный. В первой части звук конечно мощный, но хочется, чтобы на гитаре за трек хоть иногда пальцы по ладам передвигали. В той-же BFG Division 80% гитарной партии - бэнд на одном ладу.