\

DOOM Eternal

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 12 авг 2018.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.362
    Шекелей:
    5.964.140G
    Karma:
    41.282
    Gold:
    5.964.140
    +17

    С 4:30 очень даже да.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    Статьи по теме
  2. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.280G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.280
    Криптокот
    Выглядит сочно, напомнило Unreal Tournament 2004 с графонием и мобцами.
     
  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Адский джедайский меч, not bad. Defo, помнится мне, что из шутанов, ты вроде по батле, но если ты дум запостил, то имею смелость предложить сыграть в последний Wolf от той же беседки, при чём в основном из-за сюжета, да-да. Очень ''толерантная'' игруля получилась.:kabzonhappy:
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  4. skraim

    skraim

    Рега:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    А ГГ с таким арсеналом вообще убиваем?
    Красиво, но, похоже, как с супергеройскими фильмами - аттракцион без сюжета. А к релизу еще и графон подрежут и опять будем на ДД читать статью что "в тизере собака срала говном с кукурузинками, а в релизе получили мыло".
     
  5. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    С металом чуть поубавили, а зря.
     
  6. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Не все игры должны быть наполненными глубоким смыслом и прочей претензионной лабудой, аттракционы без сюжета так же отличная ниша, особенно если учесть что речь идет о сфере развлечений.

    А по графике там нехуй резать, сейчас есть игры красивее.
     
  7. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Воу, совсем ку ку ?) Игруха то 2016 год, просто аддончик, графу резать никто не будет, оптимизация у doom охуенная, даже на сонсольке у меня 60 фпс, а дум не про сюжет, кто не в курсе.
     
  8. Onhierd

    Onhierd

    Рега:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2
    Gold:
    30
    Дум не про сюжет только у весьма ограниченных долбаебов с определенными стереотипами о мясных шутерах. В eternal они наконец таки начнут в полной мере развивать вселенную и лор, верю в id software всем сердцем
     
  9. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.636
    Шекелей:
    6.145G
    Karma:
    4.129
    Gold:
    6.145
    А в чем смысл игры? Бегаешь кругом фарш наводишь. Меняется только инструмент и сырье для фарша?
     
  10. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    Меняешься ты, из никчёмного чего-то в смертельно-убийственного кого-то! Иного смысла в игре я не увидел. Ну, кроме пары пасхалочек.
     
  11. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Дум как дум . Не чего сверх реального .
     
  12. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    1 в 1 новый квейк, но с локациями в кишках
     
  13. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    1 в 1 игра, в которую я так и не поиграю, если Дефо не начнёт стримить.
     
  14. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Давай так, твоё первое предложение я пропущу мимо ушей, так как ограниченным долбоебом, в плане всего что касается игр, я точно не являюсь, а сейчас чуток объясню тебе, почему doom не про сюжет и долбоеб возможно тут ты. Начнем с того, что сознательно я играю в игры почти 20 лет, у меня были консоли (PS) всех поколений и почти всегда топ пк, с 2001 по 2004 год, я мамкин долбоеб, писал в тетрадку количество пройденных игр, и их количество уже тогда перевалило за 350 единиц, так что судя по всему в шутерах, и в играх в частности, я разбираюсь точно лучше тебя.
    Doom 2016 охуенная игра, хорошая графика, оптимизация, лвл дизайн, разнообразие врагов, крутые локации, много оружия и его модификаций, мясо и разрыв-отстрел конечностей. Но сюжета в думе, как не было, так и БЛЯТЬ ! НЕТ ! За всю нахуй игру нету даже npc, просто пиздуешь из точки А в Б и стреляешь блять мобов, тебе похую на всех и вся, и даже финальный твист с роботом и джедайским свордом нихуя не меняет, а просто намекает на такой вот Eternal, а будет ли там ''сюжет'' никто не знает, тем более ты, а про лор в Doom это ваще :facepalm:. Если для тебя в этой игре есть сюжет, значит поиграй пожалуйста в Max Payne, Killzone, Bioshock, Wolfenstein, Metro, Black Ops 1-2, Darkness, Fear, Chaser, Half-Life, SpecOps, FarCry 3, TitanFall 2. Mafia, Stalker и Resident Evil даже добавлять не буду, да блять в Crysis больше сюжета чем в думе. Конечно, по сравнению с SeriousSam, Doom прям по книге писали, но блять ... просто не пиши такую хуйню, пожалуйста, спасибо.
     
  15. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    У перезапуска Дума таки есть сюжет. И он вполне себе ничего. Отличный мясной шутан. Вы, блядь, стримы ДВП смотрите о всякой хуйне. Тут сюжет явно получше.
     
  16. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.636
    Шекелей:
    6.145G
    Karma:
    4.129
    Gold:
    6.145
    я в ней смысла не увидел и почты для перемен подавно
     
  17. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    Развлекаловка. Ты, как старый мент, ничего нового в игре и не увидешь xD
     
  18. Onhierd

    Onhierd

    Рега:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2
    Gold:
    30
    Я имею в виду сюжет дума в глобальном плане, думая о том, что будет с последующими частями, а не затрагивая лишь конкретно первую игру, поскольку это лишь начало. Прочти весь текст, который есть в первой игре, чекни инфу о тех или иных интересующих деталях на реддитах и поймешь, что сюжет ЕСТЬ(я не говорю, что он супер гениальный), как и огромный потенциал в его развитии
    P.S.
    И да, я считаю долбаебами людей, которые тупо пробегают игры, не читают ни одного предложения текста, абсолютно не интересуются какой-либо детальной инфой, а после втирают на форумах, что игра не про сюжет и т.д. Правильно, да че там демоны-хуемоны, руны, артефакты, какой там к черту сюжет, читать еще что-то... ЛОР? СМЕШНО! ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ СКОЛЬКО МЯСА ВЫЛЕТАЕТ, Я ХУЕЮ! ЫЫАА-ЫЫАА... *потекла слюна с правого уголка рта*
    P.P.S
    Не думаю, что стоит продолжать срач, у нас "беседа" не по уровню выходит
     
  19. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150

    ГГ - легендарный Палач Рока, последний воин д'Нур, сумевший в одиночку практически очистить ад и даже убить Титана. Я вообще удивлен что персонажа с такой биографией впринципе можно убить


    Кстати особенно радует что враги перестали быть пиньятами, это реально портило всю атмосферу
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  20. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я очень не против, что бы в Doom появился внятный интересный сюжет, но есть 2 пункта из-за которых оное вряд ли произойдет. Во-первых, если сгладить углы, то первая часть сюжетно и по лору, мягко говоря, хуёвенько стартовала. Проведем аналог с Wolfenstein New Order, тоже ''мясной'' шутан, но сюжетно был вполне не плох, после которого был шедевральный New Colossus, где MachineGames прыгнули выше головы, высоту которой теперь хуй кто достигнет в ближайшие лет 5-7 минимум. Во-вторых, студия idSoftware никогда, в плане шутеров, сюжетно бодро ничего не выпускала, яркий пример Rage и Wolfenstein 2009. То бишь, шансы на лор и историю в Doom Eternal крайне малы, но повторюсь, геймплейно игра очень хороша. Я являюсь приверженцем 100% прохождения любой игры, записки, терминалы, надписи по уровнях, разговоры с нпс, пасхалки, collectibles и тд и тп, так как последние лет 8, я все игры покупаю, и максимум требую контента с продукта, за который я отдал 60$.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  21. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.693
    Шекелей:
    13.090G
    Karma:
    910
    Gold:
    13.090
    Слишком много крови. Глаза будут болеть от красного цвета.
     
  22. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.973
    Шекелей:
    7.251G
    Karma:
    950
    Gold:
    7.251
    Там именно, что лор был, а сюжет там был поверхностный. Теперь будут расширять вселенную. Сами девелоперы в интервью говорили, что упирались больше в геймплей, чем в сюжет, но для людей, которые хотят именно всё читать и изучить всю хуйню там, условно, есть где копнуть.
     
  23. Malak

    Malak

    Рега:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    780
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    42
    Gold:
    5
    Новый дум, куплю. Сейчас залипаю в новый квейк. Давно такого не было.
     
  24. snxxy

    snxxy

    Рега:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -2
    Gold:
    0
    Ну и дерьмище. Сделали из дума пве арена шутер, где тебя запирают в квадратных комнатах и спаунят врагов, это сириус сэм с графикой. Хуй с ним, но эта механика добивания врагов... Не знаю какому сверхразуму пришла в голову идея сделать убогие добивания необходимыми для прохождения. Перебалансить игру под геймплей без добиваний (дамаг пух, дамаг мобов, количество патронов), и убрать выпадающий с мобов лут, который вообще портит всю атмосферу, будто в бордерлендс играешь - игра станет на порядок лучше.
     
  25. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.160G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.160
    Блять, это квейк с текстурами дума. Открытые пространства, реакция, выпил мобцов с разнообразным фаталити... Зомби-аппокалипсис с аркадным выпиливанием, только вместо зомби - адские создания? Рили?
    Дум про коридоры, мерцающее освещение или его отсутствие, про звуки, про усрачку от ожидания противника за углом или из вентиляции, про промахи, про атмосферу страха и вроде бы контроля ситуации, но на границе, на лезвии ножа.
    А это... Это блять дисбалансированный перекачанный по физ. ветке Константин в доспехах.
     
  26. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Doom на соснольке весьма мыльный был. А вот несколько месяцев назад на пс4 про и икс бокс Ван икс патч вышел для него, там норм, почти как на компе
     
  27. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Проходил я Doom в июне 2016, PS Pro еще не релизнулась, в плане графы конечно не Uncharted или GoW, но для шутера очень даже годно, еще и при 60 фпс, второй раз на Pro я уже ебал проходить, подождем Eternal.
     
  28. Ъзнак

    Ъзнак

    Рега:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    1.676
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    11
    Gold:
    0
    Это где в первых частях такое было? Мне вот прям очень интересно.
    Или каноном резко стала третья часть?Видимо слоган rip and tear появился из за большого страха перед монстрами.
     
  29. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Он наверное с Dead Space перепутал )
     
  30. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Достойно.
     
  31. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    724
    Шекелей:
    13.915G
    Karma:
    29
    Gold:
    13.915
    Давеча читал статью на Хабре, каким образом создателям удалось превратить шутер в спинномозговой оригинал. Оказывается, секрет успеха не так уж и прост: убрали перезарядку, увеличили скорость, дали мобам хороший АИ и уровни сделали максимально сжатыми, чтобы не появлялось желания кемпить, сделали возможность выкрутиться из любой ситуации, даже если ХП на нуле и не осталось боеприпасов (фирменные "добивания").

    Мне DOOM 2016 очень зашел, я с удовольствием до сих пор рублюсь в мультик с товарищами. Кстати, о мультике: есть прекрасный режим CTF с одним флагом в виде какого-то демонического глаза, которым нужно играть в футбол. Над этим я ржал отдельно.

    После просмотра ролика сложилось впечатление, что создатели идут по ранее избранному, правильному пути. Все тот же самый ритмичный кровавый шутер под тяжелую музыку. В общем, я возьму, однозначно.
     
  32. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    724
    Шекелей:
    13.915G
    Karma:
    29
    Gold:
    13.915
    У меня ощущение, друг, что ты не играл в настоящий дум. Корридоры составляли его малую часть. Мне кажется, ты того года выпуска, дети которого видели только дум 3.
     
  33. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    например у кармака и ромеро, с их концепцией первого дума: ''шутеру нужен сюжет не более чем порнофильму'' ? и правильно делали, сюжеты для сопляков
     
  34. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    ситуация с думами та же самая, что с мортал комбатом: нихуя концептуально нового за 20 лет не сделали, а просто навешали эту отвратительно пёструю графику, от пёстрости которой тупо половину всего не разглядишь, ''реалистичную'' физику и добавили какую-то идиотскую неуместную жестокость а-ля фильмы ''пила''
     
  35. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Да уж, годно, ничего не скажешь.
    Повреждения от оружия халтурные - стреляешь из дробовика монстру в ногу, а из него выплёскивается 200 грамм варенья.
    Большая часть монстров просто статисты которые гг даже сделать ничего не могут. Они не мобильны. Скорость снарядов у врага казуально уменьшена.
    Добивания, как и в D00M2016 однообразные и заёбывают через пару часов. Фанаты модами в скайриме разнообразные добивания добавляли, а официальный разработчик по старой традиции не рубит фишку.
    Огромные пространства где малое количество врагов размазано по ещё большей территории и совершенно не представляют угрозы.
    1-2 часть это на 90% коридоры, подвалы, залы и небольшие холлы, где противникам было легко окружить гг. Он часто попадал в ловушки где на него телепортировалось десяток врагов или тупо спускали в подвал напичканный врагами, а тут ему даже СP сбить не могут.
    На одном уровне монстров в лучшем случае сотня, а должно быть миниум по 200-300.

    Бездарные гейм дизайнеры это приговор. Художники и аниматоры как всегда отработали на 5+.
     
  36. Trojn

    Trojn VIP

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.189
    Шекелей:
    13.860G
    Karma:
    493
    Gold:
    13.860
    графоний збс, в остальном говно. сириос сэм на максималках, лет для 14 самое то.
     
  37. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Не когда особо не любил шутеры , еду игра пойденная мной в этом жанре это халф2
     
  38. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.579
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    В каком месте? Из того, что я слышал на фоне - можно любой трек в первую часть засунуть, саунд идентичный.
    В первой части звук конечно мощный, но хочется, чтобы на гитаре за трек хоть иногда пальцы по ладам передвигали. В той-же BFG Division 80% гитарной партии - бэнд на одном ладу.
     

Поделиться этой страницей