\

Записки моряка

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Флибустьер, 19 окт 2018.

  1. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Документы у нас покупаются полностью морские-учится не обязательно.Это типо мотрос моторист . Сесть на хорошее судно в разы сложнее.
     
  2. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.198
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Автор красавчик, лови плюс!
    Получил большое удовольствие от прочтения. Фоткай больше и укрась статью!

    Что хочу сказать - был убежден, что вам платят посерьезнее. Учитывая отпуски, получается как-то даже мало. Но это не так плохо, потому что сама по себе профессия настоящая. Это древняя, достойная, мужская работа!

    И больших успехов тебе. От Петрония:
    Кто доверяет волнам, получит великую прибыль
    Любящий лагерь и бой кругом опояшется златом
     
  3. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    У товарища папа на химовозах ходил почти всю жизнь . ЗП ~7к $ в месяц была. Очень дохуя делают на рыбе конечно не матросы.Если судно браконьером идет- кэп за рейс получает на крабе,минтае ~200к $
     
  4. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Так я и не говорил что сам .Проходной бал у нас серьйозный был. Я поступил на мезанический, реку-море, и електрона на бюджет. До судовода немного не добрал.Эти 3 факультета мне не всрались. Мехом не хотел был. Пошел на контракт на судовода.
    Оплата обучения 6 курсов и дополнительные перед поступлением стали думаю около 10к.
    Контракт у нас доргой был .
    В итоге реку-море на 4 курсе перед гос экзаменами переформировали в еще одно морское судовождение( по сути на бюджете мог учится) но эт другая историч.
    Но сказать что бабло решает и без него нн поступить на мой факультет эт херня
    Были ребята с забитых деревень которые лучше учились и тянули норм . Никто их не валил.
    Но я троишником всегда был)кроме Английского
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
  5. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.198
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    С опасными грузами или против закона идти - это зарплата, которая приходит с другой ценой и счет однажды выставят.
     
  6. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ну на браконьеры суда идут сознательно . Как говорится "трус не ебется в крапиве" . Можно прийти с рейса и купить крузак, а можно прийти с пустым карманом -рулетка. У меня один знакомый на крабе так лет 5 ходил.
    пс. а может просто пиратские гены берут свое.
     
  7. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Они заплатили железную цену (с)
     
  8. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Ну зарплата нормальная. Сейчас рост быстрый. Не так как раньше было. После 32-33 капитанами уже становятся. Быстро получается выходить на приемлемую оплату.
    Спс за похвалу я старался.
     
  9. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.198
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Тяжела жизнь преступников, ведь всегда они ждут расплаты за свои дела.
     
  10. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    А можно и на бутылку присесть.
     
  11. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Если не случится какого нибудь форс мажора то не кто не куда не присядет. Все покупается все продается. Даже несколько лет назад когда затопили не утопляемое и погибло хуева туча людей....ну пошумели по ящику, поорали и быстро все утихло. Потому что там крутятся сумасшедшие деньги и всем все откатывается.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_траулера_«Дальний_Восток»#Крушение
    заметьте в списке виновных нет не 1 человека из тех кто выпускал это судно в море с кучей нарушений :usmanov:
    все мои знакомые кто так или иначе связаные с морем и проплавали хуеву тучу лет и были такие кто плавал и на этом судне говорили одно "его блять невозможно утопить как у них это получилось??"
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
  12. Semikuz

    Semikuz Уголек VIP

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    7.284
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    964
    Gold:
    3.955
    Ты походу знаешь о чем говоришь) есть опыт?
     
  13. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.120G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.120
    Криптокот
    Спасибо что потратил время написать всё, было интересно почитать. Пожары на суднах, штормы в открытом море, браконьеры с крабами...никогда не было моим, но очень другая реальность как для офисного криптокота, воистину жизнь многогранна)
     
  14. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    русалки в морях и русалы в портах еще ж
     
  15. Footy

    Footy

    Рега:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    148
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -4
    Gold:
    20
    ХАЧУ ИЩО
     
  16. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Рядовой состав мало кому нужен сейчас.
    Рынок этот заняли филипинцы . У них нереально много народа на рядовых идет.
    Так сейчас во многих компаниях. Рядовые филипинцы ком состав с Украины ,России и Европы.
    Я не знаю что у вас там по крюингам. У нас около 150 + по Одессе. Но кадетских програм мало.Тяжело было уйти в первый рейс.Но потыкавшысь во все крюинги подряд , все почти нашли работу. После первого рейса идет по накатаной
     
  17. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Не не.Никаких русалов.Видели мы таких. Мексика ,вечер , пустая улица. Я и за мной идет 120 кг русал-трансгендер. Оно произносит странные звуки:Чыц,Чыц...Чыц.На лбу у меня
    выступает холодный пот.Я понимаю что если существо нападет , у меня не хватит сил отбится.
    Ускоряю шаг , и оно тоже ускоряется.
    Перешел почти на бег и сьебнул в закат.
    История реальная, ух я тогда обосрался ахах
     
  18. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.198
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Так в книжках пишут)
     
  19. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Материала не так много) пока достаточно.
     
  20. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Спасибо. Приятно получить норм отзывы.
    Мне твои темы тоже заходят, но от айти я так же далек как и ты от моря))
     
  21. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.936
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Интересно почитать современных мореходов, не жующих песок. Со многим согласен, со многим хмыкнул, кое-где покурил, ностальгируя, вспомнил товарищей. Ты закинул много удочек, и я, хоть и не та рыба, но рассчитываю прочитать продолжение! Ветер в паруса, жрать мне соль, пиши ещё!
     
  22. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.936
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Правда, приятно. Я даже ром открыл, который в тайне от своей мегеры прикупил на новый год.
     
  23. Mirmulnir

    Mirmulnir

    Рега:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    464
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    30
    Gold:
    5
    Блин, разводят меня на плюсы, всю голду так растеряю
     
  24. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    вот такими стори надо приправлять основное блюдо
    может он хотел спросить который час, чо ты сразу это
     
  25. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.198
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Да не оскудеет рука дающего!
     
  26. YannickMir

    YannickMir

    Рега:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    408
    Шекелей:
    895G
    Karma:
    74
    Gold:
    895
    хорошо когда ее нету, не о чем переживать. правильно говорят, большие деньги - большие проблемы!
     
  27. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.936
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Сударь, вы так же правы, как бомж из одноимённой песни Сектора Газа. Извините за прямоту.
     
  28. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Шекелей:
    1.815G
    Karma:
    106
    Gold:
    1.815
    Чет мне песня Руссо Матроссо вспомнилась
     
  29. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Благодарю сударь,за столь славные слова.
     
  30. SryMyBad

    SryMyBad

    Рега:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    1.581
    Шекелей:
    3.130G
    Karma:
    353
    Gold:
    3.130
    У тебя есть уже семья, какой график работы лично у тебя? Я как-то пробыл в командировке полтора месяца, не смотря на щедрые командировочные, мне не очень понравилось.
     
  31. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.936
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Может, вам ещё и про портовые бордели рассказать? "Дельфин и русалка, сюжет этой песни", тьфу, мрак.
     
  32. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Я женат 3 года уже.Контракт 4-5 месяцев у меня. В прошлый раз отдыхал 7 месяцев. Но эт многовато. В этот раз отдахну только 3.
    Для меня и жены это норма.Дело привычки
     
  33. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    2.725G
    Karma:
    22
    Gold:
    2.725
    Много буков это всегда хорошо. На такие интересные темы можно даже картинками не разбавлять. Знакомый учится на гражданское судоходство, дизелист. Тоже много всего рассказывал интересного.
     
  34. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    2.725G
    Karma:
    22
    Gold:
    2.725
    Кстати, вы вот краем зацепили эту тему, но довольно интересны с геополитической точки зрения распределение должностей по странам, куда деваться потом (переход с на речные и озерные судоходные должности), ограничения на выход в море (2 месяца на суше или прощай лицензия), ряд мерзких запретов (по крайней мере, для российских моряков, чтобы за границу не убежали). Потом многим, думаю, были бы интересны системы защиты от пиратства и действия экипажа в данных ситуациях. Какие дополнительные курсы проходили, на сколько это было сложно, как часто надо обновлять лицензии и проходить проверки помимо медосмотра. На сколько сложно получить разрешения на работу на судах разных типов и есть ли такие ограничения вообще. Что из себя представляют "оффшорные" кампании-грузоперевозчики... вопросов много.)
     
  35. Oen

    Oen латыш

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    98
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    31
    Gold:
    5
    В основном офицеры и механики почти всегда белые (Европейцы, Пост СНГ), рядовые азиаты. Бывает что и наши (пост снг) рядовые работают.
    Не нравится на речном флоте - придётся переучиваться в 100% случаях. Там совсем другие документы. Причём имея, например, полный пакет документов "морского" штурмана никто не возьмёт такого на речные суда.

    Тут несовсем понял о чём речь. Раз в 5 лет, как уже писалось, офицер пересдаётся в морской администрации/капитании на соответствующую компетенцию. Приходит он туда с пакетом уже готовых документов (курсов, мед. справок, дипломом).
    Если просидел с сделаными корочками все пять лет на суше то будешь проходить тесты и сдавать устный экзамен (тоесть просто восстанавливаешь диплом).
    Ваш главный запрет это ваш пасспорт.
    Иногда нанимают вооруженную группу на судно при прохождении пиратских зон. Как правило 1 офицер и 2 рядовых (у меня были бриты с индусами). Когда таких ребят не нанимают и на судно забираются пираты, даётся судовая тревога и все ломятся в, так называемую, Цитадель. Это место защищённое от проникновения третьими лицами (условно конечно)
    Помимо стандартного набора документов на штурмана (SOLAS, Шлюпки, Firefighting, GMDSS General Operator) с недавних пор понавводили множество разных курсов. Все они больше нужны скорее для факта, время и деньгозатратные (некоторые полезные и интересные).
    Для получения разрешения работы, например, на танкерах требуется пройти курсы соответствующего танкера (Oil, Chemical, Gas) и отработать на таком типе судов 3 месяца (или 2, точно не помню). А затем в администрации/капитании вам выдадут соответствующий Endorsement (Oil, Chemical, Gas), который прилагается к диплому.
    Оффшорные компании занимаются разного рода "обслуживанием" - пожаротушение, обслуживание ветровых вышек, всевозможные supply суда. Не скажу точно можно ли отнести суда, занимающиеся изучением дна в акваториях порта и подходах к нему, к оффшорным, но и такие тоже имеются.
     
  36. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Трави про происшествия!
     
  37. MeGaPIXaRb

    MeGaPIXaRb Главный космический геополитик

    Рега:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    2.566
    Шекелей:
    16.285G
    Karma:
    777
    Gold:
    16.285
    А можно истории про вскрытие контейнеров скам оттуда всякого лута, типа электроники, телефонов, часов и т.д ?
     
  38. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Можно)Про контейнера не знаю как там у них. В крупных компаниях серьйозно с этим. Контейнера с пломбами насколько знаю.
    А вот на автомобилевозах есть такое.
    Часто когда судно берет груз с Европы на Африку ,обычно б/у авто , машины забиты вещами.Грубо говоря они используют тачки как контейнер.Чтобы не платить деньги за переправку.Офицыально это получается легально.По документам мы везем машину. А что внутри никто не знает.
    И очень часто ,чаще всего рядовой состав начинает обчищать их. Офицеры пытаются боротся с этим.Шмотки эти не льзя брать. Но и за пропажу их ,сильно спрашивать не будут с экипажа( мы хз что там было и что пропало). Вещи разные. От курток коламбия до техники и великов( стоимостью 1 к бачей). Както у матроса в каюте плазму нашли 40+ дюймов.
    Както так)
     
  39. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Может и зделаю. Только чуть попозже
     
  40. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Мой колега норм все расписал.
    Про пиратство может быть запилю отдельную небольшую статью. Там много информации . Надо найти время чтоб подобрать интересный материал
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  41. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Готовиться на новый год за пол года - еще жива така традиция?
     
  42. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Отличная статья
    ТС, то, что зп за рейс 3к ясно. Напиши среднюю зп за год.
     
  43. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Могу сказать приблизительно.Есть два фактора .1) Сколько будешь сидеть в отпуске (зависит уже от моего желания)2) Крепеж машин на некоторых линиях- крепежом часто занимается экипаж судна , тогда моя зарплата превращается из 4к в 5.5 иногда до 6.Но на такую линию не так часто попадаешь как хотелось бы.
    В среднем думаю от 30-40 к в год
     
  44. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Спасибо а еще расскажи про карьерную лестницу.
    Примерное кол-во лет на каждой должности. И когда открываются наборы в школу капитанов?

    З.П в бачах, а ты завидный жених ;)
     
  45. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    2.725G
    Karma:
    22
    Gold:
    2.725
    Не расписал, а отписал, если честно уж. Ладно, у нас не хабр, хомячкам хватит.
     
  46. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    В наше время рост быстрый. Все зависит от умений и надо немного удачи.До 35 думаю капитанами уже многие станут
    Лучше всего идти в компании где есть кадетская программа.Тогда лестница такая: Кадет-третий помощник-второй помощник-старший помощник-капитан. Дальше уже у кого какие планы . Многие работают и дальше капитанами , но можно стать лоцманом или найти работу в около судовой индустрии(Преподаватель, разные организации по дипломированию моряков,Контрольные органы судов )

    У механиков:Кадет- 4тый механик(часто 3тий механик изза отсутсвтия такой должности как 4тый на судне)- второй механик-старший механик.Дальше так же или всю жизнь старшим. Или есть возможность стать супер интендантом. Или так же как у Палубного состава около судовая индустрия.

    У электро-механиков по другому: кадет-электро-механик . С 900 евро прыгает до почти 5к евро. Выходит на норм деньги раньше всех.Но дальше роста никакого.В 21-22 года уже могут стать электро-механиками.
    Есть конечно отличия в зависимости от типа судов.
    Например на пассажирских судах идет лестница по другому немного.
    Или к примеру на оффшорном флоте( к примеру судну Diver support vessel) там должность єлектро-механика может называться по другому (ETO) и зарплата в рази выше но и работы больше.
    Очень уж много всякой специфики.
    Мне 26 сейчас уже третий контракт делаю в должности второго помощника.Документы на старшего готовы.Учу работу итд. Надеюсь скоро продвинусь уже. У меня рост пока что был такой : 2 рейса кадет, 3тий рейс иду кадетом и меня делают 3тим помощником. Дальше один полный рейс 3тим помощником,Следуйщий рейс меня с третьего переводят во вторые помощники.
    Почти все одногрупники вторые помощники. Есть пару старших помощников уже.
     
  47. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.517
    Шекелей:
    14.405G
    Karma:
    3.712
    Gold:
    14.405
    Потiковый накопитель
    Как справляетесь без баб?
     
  48. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Вот в точку прямо) Огромный пласт информации. Статья больше для ознакомления. Я конечно стараюсь отвечать на многие вопросы. Но для глубокого ознакомления есть профильные форумы моряков. Где все расписали до меня.
     
  49. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Сублимирую :kabzonhappy:
     
  50. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Для одиноких всегда есть услуги фей.Колумбийки ,Тайланд итд. Зависит от рейса
     

Поделиться этой страницей