Ну да так и живут. Копять на первоначальный взнос, но в лизинг берут теслу а не королу. В рашке также, 50-70% люкс авто в кредит.
Лизинг это отличный механизм. Ты берешь новую машину на 2-3 года, у тебя не болит голова ни о чем. Через 3 года ты берешь опть новую машину, или оставляешь ту, которую брал раньше, и доплачиваешь кредит. В bmw, porsche, и может в других компаниях тоже, сейчас вообще пакеты, по которым ты можешь брать любую машину из автопарка в любой момент. Вдобавок к этому, в лизинге ты не платишь процент.
Я знаю что такое лизинг. Переплаты в сша не большие, но они есть. В рашке ставка по автокредиту в среднем 10%. Человек который берет премиум и люкс авто в кредит с таким процентом- долбаеб
Ну надо же по-мужицки, по-русски, заплатить 100к налом В этой стране так делают только звезды и русские.
Если кредитная история идеальная, то сейчас во многих диллерских дают беспроцентную ставку на авто. Очень большой круговорот продаж машин в калифорнии.
Нет денег на бмв, возьми камри например? Нет на камри, возьми короллу? Что сложного?) Я молчу когда деньги есть на бмв, но берешь короллу, а разницу инвестируешь в фин инструмент. Но это для россиян совсем сложно.
А если есть деньги на бмв, но ты не хочешь отдавать 100к за раз, потому-что можешь растянуть эту сумму на 2-3 года с процентной ставкой 2-5%? Это рациональное использование средств, независимо от дохода. У меня начальник на лизинговом веларе ездит, при доходе в 300к+.
Ну это уже крайности конечно, но америка очень разная, и не все понимают что не везде солнечная калифорния. Тот же ист коуст по качестве жизни не плох, но выглядит совсем по другому.
Нет, живу под Бостоном три года как. За американским футболом следил еще до эмиграции, прям как чувствовал. Вот видно что у тебя в доме нет американцев, иначе смотрел бы и ты ихний футбол. Весело все это, особенно после того как начинаешь понимать что к чему. А остальные видц спорта, согласен, хуйня полная. Смотреть бейзбольный матч длинною в 7 часов - ну его нах. З.Ы. Спасибо за статью, нормально устроился
Если 300к руб в месяц то он типичный долбаеб, потому что даже за год не зарабатывает на велар, который стоит 4кк плюс У меня правило личное, стоимость машины не должна превышать четверти годового заработка.
Именно так с бейсболом, там если кто-то тебя спросит какой счет и ты ему ответишь - "Я не знаю, я здесь всеголишь чтобы побухать" - норма, 95% зрителей так и делают. Мои друзъя смотреть недавно бейзбольный матч целых 7 часов, с небольшими перерывами на покупку пива и поссать.
Красавчик док. Уже третью статью от тебя читаю. Действительно легкий слог и написано с задором. Буду рад почитать еще)
Нормальный подход, доход 300к долларов, велар 50-70к. О чем я тебе и писал. берешь в кредит по 2-3%, не потраченные деньги инвестируешь в фин инструменты. А в рашке все наоборот, лижбы тачку подороже взять, хоть в кредит)
А я люблю амер.спорт. Тот же бейсбол, поставил на фоне, работаешь за компом, на ключевых моментах смотришь. А уж играть в него- это вообще топчик. Спасибо за статью
Интересно было бы узнать как автор прошел "аккредитацию" на врача, насколько мне известно, чтобы стать врачом в Америке, надо подтвердить свой диплом и профессиональные навыки, а это хренова туча денег, нервов, так еще и экзамен не самый легкий, как я полагаю?
По моему он когда то об этом писал, только не помню в старой версии сайти или новой. Или это не он был, хотя врач из Америцки вроде один у нас.
Разве лизинг, если не выкупать в итоге машину, не превращается в итоге в вечное выкидывание бабла на новые понтовые тачки? Так как машины в собственности нет, её просто арендуешь постоянно.
Ты знаешь Крипто тут в Калифорнии 60 процентов машинного оборота это лизинг. Миллионеры и миллиардеры в том числе. Америкосы очень ленивые. Взял в лиз, не болит голова аро maintanence and repair. Ездишь на новой тачке. А через 2 или 3 года сново новую берешь.
Калифорния и миллионеры понятно, с 300+ к можно десяточку выкинуть ради удобства и не считать. Я про остальную Америку и смертных у которых машина больший % от дохода.
Смотри приведу тебе пример. Ну не забывай что ремонт поддержаных тачек здесь очень дорог. Замена масла в 6 цил бимере будет баксов 400. Поменять 1 пару тормозов в тойоте 300 баксов. Timing belt думаю пару тысяч и т.д. Так вот у меня есть друг хахол из Львова. Как то он решил наебать систему и купил 5 летнию тойоту камри. Выплатил за нее налом и радостно стал поживать. Езди ездил, менял масло, прокладки, пояс, вся шелушень что изматывается. И тут он реши посчитать скок уходит бабла. Хоп, а немалые деньги оказывается за поддержанную машину надо вкладывать. По итогу психанул, продал и купил новый мотоцикл. Вот так.
Остальные смертные берут машины подешевле. Что мешает тебе взять в лиз машину за 50к, имея доход в 70к? Это лучше, чем тратиться на ремонт бу машины, или иметь устарвешую по всем параметрам машину после 5 лет кредита. Вообще, будь моя воля, я бы жил без машины, но это только в ny или если ты живешь и работаешь в downtown. Машина сликшом много сосет в год.
Чет я смотрю как тут люди ездят по хайвеям, и страшно покупать мотоцикл. Слишком большие скорости, и слишком плохие водители.
Так, чтоб ты советовал: брать новую Камри в кредит, покупать 2-х летний Лексус сертифицированный, новый Лексус в лизинг и потом выкупать или немца в лизинг кеждые три года? Мотоцикл не предлагать
Мне кажется либо certified pre-owned годичный взять на пару лет, либо лиз, либо велосипед. Но врачи в кали могут себе позволить любой вариант
Ну тут ты немного неравные условия привёл. Можно взять машину в кредит на 2-3 года и потом платить только за содержание ещё, к примеру, 3 года, и потом продать. А в лизинге у тебя нет машины и платить надо постоянно. Пытаюсь разобраться в теме просто.
Беря сертифицированную б/у 1-2 годичной давности ты получаешь почти все те-же ништяки - гарантия, сервис, и тд, только ты не будешь ее выплачивать 5 лет, у тебя не будет ограничения по милям, и ты еще ее продашь. Я к тому, что именно 5-летний кредит - это луз почти при всех раскладах, если только у тебя не high-end машина.
5 лет кредит это бред. Читал, что если ты за 3 года не можешь выплатить, то значит ты берёшь машину себе не по карману.
Я первую машину брал на 5, потому-что торчал 300к больнице (в тему о медицине здесь), и кредитная история была на дне. Но оба вопроса я уже решил, и теперь я чист
Settlement со страховой, и 300к превратились в 50. Как тебе наценка?) Это мне еще не повезло, имел бы дело не с русскими, получил бы достоточно денег, что-бы поступить в хороший универ.
Я вот Теслу здам и пойду возьму себе лексус. Покупать или лизинговать, думаю лизинг. Знаешь почему. Через три года я возьму себе новый. А еще если берешь в лиз можна свои условия диктовать. Токо нужно давить на них. Приходишь и тупо им в лицо мол вот вас 500 баксов даунпеймент, дайте мне этот лексус за 350 в месяц и не епет. А они типа да ты чо, чтоб взять за 350 надо 2000 даунпеймент. А ты им-погли нахер, если не вы то кто то другой. Возможно потратишь пару дней, но дил можна выбить хороший всегда. Все это я писал для Калифорнии.