В прошлом году компания NCsoft анонсировала новый MMORPG-проект предназначенный для мобильных устройств - Lineage 2M. Теперь же создатели решили поделиться с нами новой порцией подробностями о своем детище. По задумкам разработчиков, грядущая новинка станет самой масштабной мобильной игрой с открытым миром и невиданным ранее уровнем свободы. Достичь этого получится путем создания бесшовного мира, площадь которого составит порядка 102 миллионов квадратных метров. При этом сражения будут проходить одновременно в трех измерениях, а правильное использование рельефа станет одной из ключевых особенностей боевой системы. Еще одним интересным элементом новинки являются рейдовые боссы. Они войдут в состав RvR-контента, что сделает их главной целью масштабных баталий, которые развернуться в открытом мире Lineage 2M. На момент релиза в игре будет присутствовать 31 класс, среди которых даже самый привередливый пользователь наверняка сможет найти что-нибудь по своему вкусу. По словам разработчиков, Lineage 2M станет новой ступенькой в развитии мобильных проектов. Релиз игры должен состояться в первой половине 2019 года. За текст спасибо, @Makc А может я просто не внимательный и было(
Когда увидел вид от третьего лица, то сразу подумал "Неужели, новая мморпг в л2 сеттинге?", а потом этот ебаный вид сверху и буква M в названии. Но какой же красивый сеттинг и мир.
а если есть люди как я, которые нихуя не понимают, что это такое, то Спойлер В прошлом году компания NCsoft анонсировала новый MMORPG-проект предназначенный для мобильных устройств - Lineage 2M. Теперь же создатели решили поделиться с нами новой порцией подробностями о своем детище. По задумкам разработчиков, грядущая новинка станет самой масштабной мобильной игрой с открытым миром и невиданным ранее уровнем свободы. Достичь этого получится путем создания бесшовного мира, площадь которого составит порядка 102 миллионов квадратных метров. При этом сражения будут проходить одновременно в трех измерениях, а правильное использование рельефа станет одной из ключевых особенностей боевой системы. Еще одним интересным элементом новинки являются рейдовые боссы. Они войдут в состав RvR-контента, что сделает их главной целью масштабных баталий, которые развернуться в открытом мире Lineage 2M. На момент релиза в игре будет присутствовать 31 класс, среди которых даже самый привередливый пользователь наверняка сможет найти что-нибудь по своему вкусу. По словам разработчиков, Lineage 2M станет новой ступенькой в развитии мобильных проектов. Релиз игры должен состояться в первой половине 2019 года. а я чет думал, что мобильную версию уже сделали, которую я скачал на телефон и в которую даже не играл, а тут вон оно что.
Там по лицензии непойми что говняное, самоиграющее сделали в левой конторе, все заинстованное в смерть. Тут же вроде бесшовный большой мир, нормальное 3D Я погоняю, когда выйдет.
Вот ты щас одной фразой весь корейский мобильный гейминг описал. Кстати, посмотреть на что, приблизительно, будет похожа новая линеечка можно уже сейчас. В Корее обт, вроде, и куча народу стримит новый диаблоид Лост Арк. А это игры-сёстры, практически.
Там вроде коридорное говнище опять. Эту же Линейку М обещают с открытым миром сделать. Ну и плюс же разработчик нативный.
Играл в мобильную ла2...не знаю тоже самое это, или нет, но, в принципе...как для мобилок...игра норм. Только дико бесило отсутствие возможности посмотреть по сторонам...
Ставишь на пекарню блюстаб и играешь в миобилочку на клаве мышке-нагибаешь Или подрубаешь самсунг нот через док станцию и играешь на клаве мышке-нагибаешь Если будет интересная то я так и сделаю на работе.
Учитывая ежегодно раздуваемый донат в современной л2, мобильная версия – очень логичная эволюция. Думать не надо, комп не нужен, знай заноси по 50 бачей в день и нажимай на экране три кнопки + направляй. Или, как у многих аналогичных штук, вообще включай автопилот, и игра сама тебе пофармит мобцов и аденки. Популярность в Азии будет бешеная.
Я старый и не понимаю. Игры на мобилках вот уже как 10 лет "убивают" консоли, но, кажется, дальше "три в ряд" пока стоишь в очереди на кассу, так и не ушли. Кто играет в большие проекты на телефоне?
Азиаты, сэр. Главное, чтобы сложность игры была не выше тех самых "трёх в ряд". Уже давно есть и БДО для мобилок, и Блесс. Деньги текут рекой.
То есть проекты так же сводятся до "три в ряд" под видом большой игры? Я вижу как один мой знакомый играет в нынешнюю линейку на телефоне. Это же обычая zero player game, только с графоном. От линейки там только название классов. Да дело даже не в хороших мобильных играх, дело в том, как их потребляет пользователь. В основном мобильная игра это игровая сессия 1-5 минут. Хартстоун отличный пример, сконцентрировался на пару минут, выключил и дальше пошел, не думая о том, что пока ты идешь твой враг качается.
В большинстве своём – именно так. Красивая графика и пвп – это лишь для потока микротранзакций. Знакомые названия – для популяризации и переманивания с устаревших проектов. Линяга, БДО, Блесс, теперь ещё и Дыбла 3. Кто не в курсе, на БлиззКоне Метелица вывалила китайскую поделку аутсорс компании, которая клепает подобные штуки пачками, и новая Дьябло Иммортал – одна из их уже существующих игрушек, на которую натянули модельки и текстуры из Дыблы 3.
Хуже. Это типа история между 2 и 3 Дыблами, типа "Дьябла 2.5". Что, учитывая персонажей из 3 части (которые не виделись друг с другом, пока не встретились в Новом Тристраме, идя по следу Упавшей Звезды), и арт самого Дьяблы (который надёжно сидел в Камне Души всё это время), противоречит сказанному как в самих играх, так и сопутствующей литературе. Но кого такая фигня волнует, не фанатов же, которые на БлиззКон как на второе Рождество ехали, заплатив повышенную в этом году цену за билет Вот, кстати, сравнения из геймплейных роликов: Сами ролики: Спойлер
Мне очень нравится играть в старые ПеКа игры на мобилке. С огромным удовольствием перепрошел Bully, GTA, Duke Nukem... Из мобильных проектов, безумно зашла Valliant Hearts...она есть и на пк...красивая игра, сюжет в которой реально может довести до слез.
Вот зря ты так. Мобильный гейминг имеет быть. Все тенденции ведут к портативности. Если быстро глянуть статистику гулага, то видим, что процент постоянноых юзеров со смартфонов растет. На одного пользователя, в среднем, приходится 2.4 девайса подключенных к сети. Ну и больше всего пользователи ищут развлечений в интернете. Если соединить эти параметры видно, куда это все идет. Даже близзы не смогли обойти тему мобильных.
как это должно волновать меня, человека, видевшего, что такое полноценная мморпг на пекарне? То что новые игры делают для азиатских деток-аутистов с мобилками (которые не видели нормальные ммо), не делает их интересными для меня. Я понимаю в хороших играх старой школы, вот это говно с микротранзакциями сделано исключительно ради микротранзакций (в переводе на рашкованские деньги - очень дорогая игра, где твоя кредитная карта играет в авто квесты, автоосады). Большим идиотизмом чем в нее играть с мобилки, может быть только идиотизм ставить ее на пекарню через эмуляторы. Вместо живых теплых, но сложных женщин, азиаты подсовывают одну и туже выебнную секс-куклу, с кучей скинов. Вот пущай ее в очередной раз и ебут под знакомую мелодию и снова выпускают новую ла2 мобайл. У азиата аутиста память короткая.
Тенденции идут к тому, что при гораздо меньших усилиях, можно грести в разы больше, чем с полноценных проектов. Хороший такой бизнес. Народ на мобилках менее требовательный, с деньгами. Почему бы и нет, я согласен.
Нормальное ммо - дрочка кельтиров сутками? Все относительно. Тебя это может волновать с той стороны, что давеча еще темы появлялись на глагне о поиске партнеров для работы над браузерными играми, которые уступают мобильным. По крайней мере такой субъективный взгляд.
это из за таких петухов как вы с каждым годом увеличивается размер экрана у смартфонов? шоб играть было удобна. тьфу ты, уже 95% лопат, не помещающихся в карман.
"нормальная ммо" - то что еще не сделали, но на базе того, что уже было, можно к этому было прийти, а не даунгредиться в мобилку с убогим железом и убогой механикой, диктуемой особенностями устройства. Это все жалкая пародия. Ла2 должна быть уже давно от первого лица, с открытым миром, полноценным морским и воздушным контентом и свободным строительством.
Я думаю, что до этого доберуться. Но пока что можно поднять бабла и на ремастерах старых игр, то придется ждать.
это не личные предпочтения, а некстген, по пути которого когда то шла индустрия. Во многом благодаря фанатам своего дела - тех, кто делал игры. Сегодня делают деньги, потому мы жрем убогие ремастеры и 1488 частей линейки на мобилках.
Есть мнение, что рынок мобильных игр сильно переоценён и раздут в эдакий пузырь, который может в любой момент лопнуть. С одной стороны, это действительно лёгкие деньги, ибо на разработку и поддержание нужно в разы меньше, клиентов-казуалов в разы больше. С другой, рынок завален однообразным трешем, который очень редко получает какое-либо развитие, как, например, происходит с крупными игровыми фирмами или сериями-франшизами. В данный момент это выгодный бизнес, если вам повезёт оказаться на верхушке списка и/или вы хоть как-то выделяетесь из миллионов клонов. Но в долгосрочной перспективе это не то, на что нужно равняться, скорее всего (потому как оно повернётся дальше – Ева его знает). Именно поэтому народ особо не заморачивается, ведь нет смысла вкладывать большие деньги в курицу, которая сегодня несёт золотые яйца, завтра может быть тоже, а послезавтра вполне может издохнуть. Что же касается Линяги от первого лица – ну вот фиг знает. Много известно примеров удачного переноса камеры от третьего лица к первому?
Сейчас и в других сферах так, что некстгена нет. Ракеты падают, ударяясь об купол, Нуль Т транспортировки нет, и т.д. В связи с этим можно много предположить, почему так, и игры не двигаются вперед. Но рано или поздно все всегда во что-то упрется.
В деньги всё упрётся. Любое хорошее начинание всегда со временем упирается в разницу затраченного и полученного. Нафига посылать ракеты в космос, если нет возможности на этом поднимать тонны бабла, когда нужно тратить кучу средств на обучение строителей, инженеров, учёных, потом им же ещё и платить за работу, потом за ресурсы для строительства и запуска. Можно же тупо посадить китайских детей штамповать айфоны за еду, а сам айфон один раз разработать, взяв за основу чьё-то детище, и потом лишь раз в год чуть-чуть менять некоторые детали, попутно доставая "новшества" вроде стилоса. И в этих айфонах будут игрульки, намалёванные индусами или русскими дизайнерами за доширак, в которых потребитель будет за свои деньги посылать нарисованные ракеты в нарисованный космос. Прибыль за это ты получишь уже сейчас, а не когда-нибудь там потом, когда откроют метеорит с платиной и ураном, которые ещё как-то надо добыть и привести на Землю.
По мне так, всё прекрасно развивается до тех пор пока на руководящие должности не приходят маркетологи.
Я тоже хочу Lineage 3.... вот такую, с морскими батлами как в АА, еще большим миром или хотя бы с его увеличенной в 2 раза копией. Новым графоном, и может быть nontarget, хотя не уверен... Хочу открывать новое и найти новых друзей. Недавно своей жене рассказывал как я играл на своей первой фришке, с какими людьми я там познакомился, как с ними открыл свой первый успешный бизнес проект, как болтал часами с людьми с разных уголков планеты, как встретил там первую любовь... (наверное зря) Она мне потом сказала, что таких глаз, какие они у меня были в тот момент, она еще никогда не видела. Как у ребенка который первый раз в жизни увидел море...
Вон варгейминг анонсировали новую диблу в мире мифов дохристианской эпохи. Онлайн все дела. Магазин с элексирами за реал 100%
Понятно что язычество, все дела, но специально так название придумывали, интересно? Вижу уже название в быту - пахан онлайн. Заводится, как положено, даже на картошке.
Господи почему это гавно так убого выглядит, ах да картошка гейминг погань онлайн блядь, изометрия которая будет акцентироваться на дойку васянов никогда уже не переплюнет Path of Exile ибо после обосравшихся долбаебов из близзарда со своей мобильной азиатской подделкой Poe абсолютный король и монополист в сфере hack n slash, просто потому что то количество контента которое там есть и непрерывно создается физически не догнать, хотя кого я обманываю, аудитория танков схавает и это гавно с медведями и водкой p/s по теме - азиатские пидоры и их мобильное гавно нахуй не нужно.
NCSoft как Близзард в жанре МОБА. Давно упустили свои возможности, но превозмогая, пытаются что-то выдавить. Сейчас прикинул, что единственным верным шагом было бы создание мобильной Л2 на основах классических хроник, от C1 до C4 или Интерлюда. Естественно, с упрощением и меньшим количеством гринда, либо более разнообразными возможностями в получении опыта, чтобы не было дикой рутины и кача по 7-8 часов. Простой принцип, если что-то многократно не взлетало, вернись к истокам, но подай их под тем соусом, который актуален сейчас. Телефоны уже имеют такой запас мощности, который легко позволит воплотить Л2 в реальность.
Возможно, но вряд ли. Если вы метите в аудиторию "color lines", то вам нужны не условно приближенные к средневековым красивые, но строгие доспехи, а разноцветная размазня, начинающаяся с Венеры и выше, и спецэффекты, где лучник "сияет как ядерный реактор" (©DanielDefo) при каждом скиле. Если вам нужно косить бабло, то вам нужны всякие "не влияющие на баланс" (©Innova Systems) штуки, вроде: десятка рубашек со статами и скилами + точки к ним, разные браслеты и талисманы (сейчас в игре их десятка два уже) к ним, агатионы со скилами и статами, диадемки разных классов и статы со скилами в них, брошки разной степени крутизны/дороговизны и сундучки с драгоценными камнями для них, которые дают пвп/пве буст, атрибут, урон сосок, защиту, атаку, резисты, ну и прочие костюмчики заек, мишек, гусениц и робокопов с клешнями, мечами-леденцами и статами или скилами. Всё вышеперечисленное ну никак не влазит в рамки "возвращения к истокам", где самым отвязными и модными атрибутами были квакающие ботинки, ушки енота и карнавальные маски. А вот пёстрый и овердонатный ГоД – самое то.