Если бы корейцы не страдали херней вроде Lineage Eternal, а занимались игрой - выпустить ремастер первых Хроник было бы не сложно. Если несколько любителей из России такое делают ... В Classic уже реализованы комфортные механики современных MMO (быстрый поиск групп, зацикленные макросы, exp-рыбалка, бафы и танцы от свитков, квестовая прокачка), можно добавить нонтергет и вполне в 2020 можно играть! Осады классные, Олимпиада, мотивированное опен-пвп, да все то, за что мы любим игру! Графония бы!
если честно, топорно в целом выглядит потому что недостаточно старые модели и текстурки загрузить в новый движок
В Корее не фигней страдают, а капусту рубят на свистелках-перделках и батоновых дуалах. Фигней страдаете вы, надрачивая на полигоны средневековых замков и келитиров.
не надо меня пиздить и кидать ссаными тряпками, мне похуй что на л2 что на wow, но второй я давно не видел и прихуел с качества прорисовки доспехов. Прям wow 2.0 по графонию. По мне тоже вариант с перерисованной L2 вполне себе норм. просто я помню wow - 3 пикселя на чара, а тут ебать полигоны ровные, прям как зрение починили.
да понятно что это все любительское, там можно все улучшить светом, нормальной травой (другой) грамотными лвл дизайн цветами на кочках и нормальными текстурами камня стен и камня мостовой, а не то размноженное убожество из 2002. Ну тут же на коленках делают, потому доебываться не надо - самодеятельность милая сердцу.
это на скрнинах LU4 или какая то другая разработка? UPD: да, луч. Вот кстати ссылка на их архив скриншотов https://yadi.sk/d/gGBJIHZl3Zkd3A
Две недели назад подсняли видео с видами из мода. Как сказал Дефо выше, старые текстуры ничем не замажешь. Нужно перерисовывать с нуля.
не понял за че минус, я просто дал сравнение, например такое еще Спойлер: это Спойлер: немного похоже на историю из 2005 года +- похожий HDR эффект, отражения в воде, гамма.
Вот это новости. Близы то, оказывается, в отличие от кореяк на игру хуй не положили. Все новые локи, данжи, шмотки и т.д. прорисованы отлично. Если раньше ла2 выглядела на 3 головы лучше ВоВа, то сейчас все ровно наоборот. Хотя сам уебищный угловато-мультяшный движок никуда не делся, и порой даже сейчас в ВоВе глаза вытекают.
Глаза вытекают еще больше когда натыкана куча аддонов + ты в рейде большом, за сутки в ла2/арчаге так глаза не устают, как от двух часов рейда в вов
Как по мне то положили. В 2018-ом выпускать крупные аддоны раз в два года заставляя игроков играть на одном и том же по полгода, а то и больше это совсем зашкварная практика. Да и кол-во контента который они выкатывают за такой продолжительный срок, совсем не соответствует современным требованиям в индустрии. И это при то что каждый аддон нужно покупать. Это уже не поддержка игры, это надаивание остатков с измученого франчайза.
Круто, что прорисовка работает на дальние расстояния и можно красивых скринов наделать. Правда, это конечно, пока там нет игроков и тд. Потом это все, наверняка, для оптимизации отрубится (если проект доколупают) и будет привычный "туман войны" как на актуальной версии.
Чего? Каждые 4-5 месяцев выходит новый рейд, сюжетная кампания, данжи добавляются. Какие-то приколы типа башни магов. БфА, возможно, проходной аддон, но в Легионе было миллион контента. Какие нахуй современные требования? ВоВ говно, но контента там дохуя. В Тере выходит одно подземелье раз в полгода. Это для сравнения.
Интерфейс там уебщиный, но я не ставил миллион аддонов, я ж не ебанутый. Мне было норм. Речь вообще о текстурах была.
Я об моментах когда 7.3 выходит в августе, а препатч на БфА в июле следующего года. Это немного пиздец для игры с ежемесячной подпиской. А под современными требованиями я подразумеваю тот факт что в сферу мультиплеера сейчас лучше всего котируются игры c гораздо более регулярной частотой обновлений. У тех же Риотов контента за один год выкладывается просто пиздец сколько. А Близзы даже не удосуживаются править баланс мелкими патчами, раз в две-три недели. Я конечно понимаю что у них другая финансовая модель, но ведь ее можно поменять, не?
Конец аддона всегда такой, это нормально. Чуваки готовятся в выпуску нового, нужна пауза. Баланс-патчи никак не связаны с финансовой моделью. Скорее с бюрократией в огромной компании, когда просто так хуй что сделаешь. А может, они просто не считали нужным править. Не знаю, как напрямую сравнивать контент МОБА и ММО, но никакого значительного перевеса я не наблюдаю.
Дай бог им инвесторов. А это вполне реально судя по всяким ссаным модам как графическим(крылья у людей и про.), так и геймплейному( BSFG и прочяя херня). Более чем уверен, что программный интерфейс UE1 и UE4 как минимум схожи, значит можно воспроизвести физику игры или эмулировать на Java. Надеюсь какой-то из фришардов возьмет ребят под крыло и продвинет проект.
Ну и 7.3 так-то состоял из нескольких патчей. В 7.3 был сам Аргус + данж. В 7.3.2 рейд (зимой). В 7.3.5 союзные расы и прочая лабуда, (хз, начало весны, вроде).
Ну лично я сравниваю по тому насколько часто, после патчей, игра начинает чувствоваться свежее. У Рито есть патчи которые сильно меняют мету, а между этими периодами есть различные ивенты аля недавней Одиссеи. У игры редко случаются промежутки когда она пробуксовывает дикой однообразностью. И Рито тоже не мелкая инди студия, но как-то справляются без проблем с бюрократией. В январе аж. http://wowwiki.wikia.com/wiki/Patches Я лично с этого момента в ВоВ так и не заходил ибо уже остохерили эти паузы. Да и отзывы о БфА были совсем не очень. Да и кстати, тема то про виды линеечки. А то уже что-то разошлись на оффтопном чатике. По сабжу, Руна самый монументальный замок(фоткайте его), даже Аден сосет ибо тот слишком вычурный, как шапка Киркорова. А всякие Дионы, Глудио и Глудины слишком похожи друг на друга, в том числе и города. Но музыка там самая, самая.
МОБА - это МОБА. Там достаточно цифры на 10 единиц поменять, и мета изменится. Некорректное сравнение с ММО. Потому что в ММО персонажей нужно балансить не только между собой, но и в данжах, рейдах, мифик+, прокачке, ПвП на арене, ПвП в мире.
Правки цифр на 10 единиц меты не меняют, я о патчах которые всю мету трясут. Реворки джангла там или классов или рун. Новые персонажи. Вот сейчас новый Галио с веселой ультой будет. А то что у них там в ВоВе ПвП/ПвЕ отдельно нужно балансить это так себе отмаза. На ворлд пвп им наплевать, сделали рог на старте аддона слабыми да и все. А на остальные случаи они правльно начали делать и делить таланты на ПвЕ и ПвП. Просто развить эту тему и можно было-бы пропрадать на арене. Так нихуя.
к сожалению,там нечего улучшать. Они решили, что можно импортировать модельки и текстуры из строй Л2 в UE4, добавить туда деревьев и оно там начнет выглядеть современно. Но за эти годы комп.графика в играх сильно шагнула вперед и, условно говоря, текстурки превратились в сложные многослойные физические шейдеры. И там нужно просто все переделывать с нуля, а не переносить на новый движок. Более того, сейчас еще появились 3д-сканы Понятно, что это такой pet project, который скорее всего закончится ничем, за то его создатели получат определенный опыт и лвлап
На самом деле природа и города это полбеды, а модель и текстуринг каждого моба? А риггинг, а еще куча всякой херни, типа кода который нужно будет написать, имхо лучше бы сделали просто красивые виды Диона, может еще какой маленькой локации, а так не понятно зачем браться за заведомо нереальный проект.
Всегда было интересно, как создавать большие текстуры, чтобы они не смотрелись как одинаковые квадратики с высоты. Так-то до сих пор не совсем понятно
Сами они говорят, что проект бесплатный на добровольных началах. Все это делается ради опыта и портфолио.
Ну тогда они молодцы, если для портфолио и опыта, то конечно окей, почему нет, каждый учится как может, просто я тоже не понял с чего бы "Божественно", если уровень работы как раз "учимся и пробуем".
«Божественно» относится к заглавному скрину. И вполне подходит. Общее настроение задает именно такое. Плевать на текстуры.
Бля, это ебаный бред. Выглядит как на БАБУШКУ макияж наложили, ужасно просто. Странные люди старое в обертку оборачивают...
А потом еще через пару поколений эта графа будет смешна и убога по сравнению с реалистичной, что рисовал ИИ. И я себе представляю как будут проходить будущие осады. Надеваешь спецкостюм с датчиками и шлемом vr, может быть, даже лук будет с тетивой, и погружаешься в виртуально реальный мир. Играть будешь в игровой комнате с бегущей в разные стороны дорожкой. Кароч такая себе хуйня для пк бояр.
во-1 косоглазые проебали старую команду игроделов и современные дегроды умеют только в светащиеся разноцветные хуи, ну а во-2 банально зажали бабло на полноценную новую ААА линейку и хотят обойтись дешевой мобильной хуетой с ла2 текстурами 2003 года
Увы но мморпг сейчас никому не нужны(Поколение современных геймеров не хочет качаться, не хочет учится сложному пвп и пве контенту, им лень вникать в экономику игры чтобы заработать и т.д.Самый популярный жанр батлрояли это же такая одноклеточная примитивная дич пздц, когда играл в линейку лет 6 назад думал, что дота для даунов, о как я ошибался, вот оно будущее онлайн игр шутаны, батлрояли, танки минимум мозговой активности максимум "пив пав бабах" в розовых костюмах зайцев...
Можно атласами (если используем текстурные сеты), можно материалами (процедурные, собранными в движке), на уе4 есть готовые наборы, где текстуры поверхности (трава, скалы, горы) генерится относительно перепадов поверхности. 1й способ в угоду оптимизации, 2й в угоду красоте Как пример атласа http://torfrick.com/info/lab.html Вся сцена ужата в текстуру 512х256