Земли Gludio

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 14 янв 2019.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.585G
    Karma:
    48.294
    Gold:
    5.987.585
    +17
    sCz-nJN4DSM.jpg
    Если бы корейцы не страдали херней вроде Lineage Eternal, а занимались игрой - выпустить ремастер первых Хроник было бы не сложно.
    Если несколько любителей из России такое делают ...

    В Classic уже реализованы комфортные механики современных MMO (быстрый поиск групп, зацикленные макросы, exp-рыбалка, бафы и танцы от свитков, квестовая прокачка), можно добавить нонтергет и вполне в 2020 можно играть! Осады классные, Олимпиада, мотивированное опен-пвп, да все то, за что мы любим игру! Графония бы!
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
  2. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Как же... прекрасно...

    144621285113996805.jpg
     
  3. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Как писал классик: "Люблю Глудио в начале января"
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.585G
    Karma:
    48.294
    Gold:
    5.987.585
    +17
  5. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.611
    Шекелей:
    27.200G
    Karma:
    4.014
    Gold:
    27.200
  6. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Это случаем не тот самый фанатский ремастер L2 который советовал Мэд?
     
  7. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.241
    Шекелей:
    29.025G
    Karma:
    8.545
    Gold:
    29.025
    Баночка варенья
    На рыбалку захотелось...
     
  8. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.630G
    Karma:
    2.050
    Gold:
    9.630
    если честно, топорно в целом выглядит
    потому что недостаточно старые модели и текстурки загрузить в новый движок
     
  9. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    как для небольшой команды выглядит норм

    я б поиграл
     
  10. lostsaint

    lostsaint (не незалежность мозга)

    Рега:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    250G
    Karma:
    58
    Gold:
    250
    В Корее не фигней страдают, а капусту рубят на свистелках-перделках и батоновых дуалах. Фигней страдаете вы, надрачивая на полигоны средневековых замков и келитиров.:cool_story_time:
     
  11. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
  12. flinty

    flinty

    Рега:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    905
    Шекелей:
    2.620G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.620
    не надо меня пиздить и кидать ссаными тряпками, мне похуй что на л2 что на wow, но второй я давно не видел и прихуел с качества прорисовки доспехов. Прям wow 2.0 по графонию. По мне тоже вариант с перерисованной L2 вполне себе норм.

    просто я помню wow - 3 пикселя на чара, а тут ебать полигоны ровные, прям как зрение починили.
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.585G
    Karma:
    48.294
    Gold:
    5.987.585
    +17
    да понятно что это все любительское, там можно все улучшить светом, нормальной травой (другой) грамотными лвл дизайн цветами на кочках и нормальными текстурами камня стен и камня мостовой, а не то размноженное убожество из 2002.
    Ну тут же на коленках делают, потому доебываться не надо - самодеятельность милая сердцу.
     
  14. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150

    это на скрнинах LU4 или какая то другая разработка?


    UPD: да, луч. Вот кстати ссылка на их архив скриншотов https://yadi.sk/d/gGBJIHZl3Zkd3A
     
  15. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Две недели назад подсняли видео с видами из мода.

    Как сказал Дефо выше, старые текстуры ничем не замажешь. Нужно перерисовывать с нуля.
     
  16. flinty

    flinty

    Рега:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    905
    Шекелей:
    2.620G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.620
    не понял за че минус, я просто дал сравнение, например такое еще



    [​IMG]
    +- похожий HDR эффект, отражения в воде, гамма.
     
  17. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Вот это новости. Близы то, оказывается, в отличие от кореяк на игру хуй не положили. Все новые локи, данжи, шмотки и т.д. прорисованы отлично. Если раньше ла2 выглядела на 3 головы лучше ВоВа, то сейчас все ровно наоборот. Хотя сам уебищный угловато-мультяшный движок никуда не делся, и порой даже сейчас в ВоВе глаза вытекают.
     
  18. wAsted

    wAsted

    Рега:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    35
    Gold:
    0
    только не нонтаргет!
     
  19. wAsted

    wAsted

    Рега:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    35
    Gold:
    0
    Глаза вытекают еще больше когда натыкана куча аддонов + ты в рейде большом, за сутки в ла2/арчаге так глаза не устают, как от двух часов рейда в вов
     
  20. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Как по мне то положили. В 2018-ом выпускать крупные аддоны раз в два года заставляя игроков играть на одном и том же по полгода, а то и больше это совсем зашкварная практика. Да и кол-во контента который они выкатывают за такой продолжительный срок, совсем не соответствует современным требованиям в индустрии. И это при то что каждый аддон нужно покупать.
    Это уже не поддержка игры, это надаивание остатков с измученого франчайза.
     
  21. wAsted

    wAsted

    Рега:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    35
    Gold:
    0
    Зато какие трейлеры к обновам делают! :white:
     
  22. Universe

    Universe

    Рега:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    971
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    54
    Gold:
    150
    Круто, что прорисовка работает на дальние расстояния и можно красивых скринов наделать. Правда, это конечно, пока там нет игроков и тд. Потом это все, наверняка, для оптимизации отрубится (если проект доколупают) и будет привычный "туман войны" как на актуальной версии.
     
  23. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Чего? Каждые 4-5 месяцев выходит новый рейд, сюжетная кампания, данжи добавляются. Какие-то приколы типа башни магов. БфА, возможно, проходной аддон, но в Легионе было миллион контента.

    Какие нахуй современные требования? ВоВ говно, но контента там дохуя. В Тере выходит одно подземелье раз в полгода. Это для сравнения.
     
  24. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Интерфейс там уебщиный, но я не ставил миллион аддонов, я ж не ебанутый. Мне было норм.

    Речь вообще о текстурах была.
     
  25. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Я об моментах когда 7.3 выходит в августе, а препатч на БфА в июле следующего года. Это немного пиздец для игры с ежемесячной подпиской.

    А под современными требованиями я подразумеваю тот факт что в сферу мультиплеера сейчас лучше всего котируются игры c гораздо более регулярной частотой обновлений. У тех же Риотов контента за один год выкладывается просто пиздец сколько. А Близзы даже не удосуживаются править баланс мелкими патчами, раз в две-три недели. Я конечно понимаю что у них другая финансовая модель, но ведь ее можно поменять, не?
     
  26. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Конец аддона всегда такой, это нормально. Чуваки готовятся в выпуску нового, нужна пауза.

    Баланс-патчи никак не связаны с финансовой моделью. Скорее с бюрократией в огромной компании, когда просто так хуй что сделаешь. А может, они просто не считали нужным править.

    Не знаю, как напрямую сравнивать контент МОБА и ММО, но никакого значительного перевеса я не наблюдаю.
     
  27. FifthColumn

    FifthColumn неумный

    Рега:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    1.428
    Шекелей:
    245G
    Karma:
    48
    Gold:
    245
    Дай бог им инвесторов. А это вполне реально судя по всяким ссаным модам как графическим(крылья у людей и про.), так и геймплейному( BSFG и прочяя херня).
    Более чем уверен, что программный интерфейс UE1 и UE4 как минимум схожи, значит можно воспроизвести физику игры или эмулировать на Java.
    Надеюсь какой-то из фришардов возьмет ребят под крыло и продвинет проект.:defohappy:
     
  28. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну и 7.3 так-то состоял из нескольких патчей. В 7.3 был сам Аргус + данж. В 7.3.2 рейд (зимой). В 7.3.5 союзные расы и прочая лабуда, (хз, начало весны, вроде).
     
  29. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Ну лично я сравниваю по тому насколько часто, после патчей, игра начинает чувствоваться свежее. У Рито есть патчи которые сильно меняют мету, а между этими периодами есть различные ивенты аля недавней Одиссеи. У игры редко случаются промежутки когда она пробуксовывает дикой однообразностью.
    И Рито тоже не мелкая инди студия, но как-то справляются без проблем с бюрократией.


    В январе аж.
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Patches

    Я лично с этого момента в ВоВ так и не заходил ибо уже остохерили эти паузы. Да и отзывы о БфА были совсем не очень.


    Да и кстати, тема то про виды линеечки. А то уже что-то разошлись на оффтопном чатике.

    По сабжу, Руна самый монументальный замок(фоткайте его), даже Аден сосет ибо тот слишком вычурный, как шапка Киркорова. А всякие Дионы, Глудио и Глудины слишком похожи друг на друга, в том числе и города. Но музыка там самая, самая.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
  30. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    МОБА - это МОБА. Там достаточно цифры на 10 единиц поменять, и мета изменится. Некорректное сравнение с ММО. Потому что в ММО персонажей нужно балансить не только между собой, но и в данжах, рейдах, мифик+, прокачке, ПвП на арене, ПвП в мире.
     
  31. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.983
    Шекелей:
    120G
    Karma:
    2.958
    Gold:
    120
    А что случилось со статьей, вместо которой эта написана? Все будет утрясено?
     
  32. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Правки цифр на 10 единиц меты не меняют, я о патчах которые всю мету трясут. Реворки джангла там или классов или рун. Новые персонажи. Вот сейчас новый Галио с веселой ультой будет.

    А то что у них там в ВоВе ПвП/ПвЕ отдельно нужно балансить это так себе отмаза. На ворлд пвп им наплевать, сделали рог на старте аддона слабыми да и все. А на остальные случаи они правльно начали делать и делить таланты на ПвЕ и ПвП. Просто развить эту тему и можно было-бы пропрадать на арене. Так нихуя.
     
  33. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    Каким должен быть Magic shop в ладве.

     
  34. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.630G
    Karma:
    2.050
    Gold:
    9.630
    к сожалению,там нечего улучшать. Они решили, что можно импортировать модельки и текстуры из строй Л2 в UE4, добавить туда деревьев и оно там начнет выглядеть современно. Но за эти годы комп.графика в играх сильно шагнула вперед и, условно говоря, текстурки превратились в сложные многослойные физические шейдеры. И там нужно просто все переделывать с нуля, а не переносить на новый движок. Более того, сейчас еще появились 3д-сканы



    Понятно, что это такой pet project, который скорее всего закончится ничем, за то его создатели получат определенный опыт и лвлап
     
  35. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    А это оказывается обновленные текстурки. Оу.
     
  36. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    На самом деле природа и города это полбеды, а модель и текстуринг каждого моба? А риггинг, а еще куча всякой херни, типа кода который нужно будет написать, имхо лучше бы сделали просто красивые виды Диона, может еще какой маленькой локации, а так не понятно зачем браться за заведомо нереальный проект.
     
  37. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.983
    Шекелей:
    120G
    Karma:
    2.958
    Gold:
    120
    Всегда было интересно, как создавать большие текстуры, чтобы они не смотрелись как одинаковые квадратики с высоты. Так-то до сих пор не совсем понятно
     
  38. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Сами они говорят, что проект бесплатный на добровольных началах. Все это делается ради опыта и портфолио.
     
  39. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Ну тогда они молодцы, если для портфолио и опыта, то конечно окей, почему нет, каждый учится как может, просто я тоже не понял с чего бы "Божественно", если уровень работы как раз "учимся и пробуем".
     
  40. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    «Божественно» относится к заглавному скрину. И вполне подходит. Общее настроение задает именно такое. Плевать на текстуры.
     
  41. слышТЫ

    слышТЫ Ватный стариковец

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    1.077
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Бля, это ебаный бред. Выглядит как на БАБУШКУ макияж наложили, ужасно просто.
    Странные люди старое в обертку оборачивают...
     
  42. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    А потом еще через пару поколений эта графа будет смешна и убога по сравнению с реалистичной, что рисовал ИИ.

    И я себе представляю как будут проходить будущие осады. Надеваешь спецкостюм с датчиками и шлемом vr, может быть, даже лук будет с тетивой, и погружаешься в виртуально реальный мир. Играть будешь в игровой комнате с бегущей в разные стороны дорожкой. Кароч такая себе хуйня для пк бояр. :defo_shlp:
     
  43. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    14.625G
    Karma:
    1.017
    Gold:
    14.625
    А что мешает сделать линейку на новом движке. Токо шоб прыгать можно было.
     
  44. EarthQuaker

    EarthQuaker Грибной дождик VIP

    Рега:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    373
    Шекелей:
    13.075G
    Karma:
    23
    Gold:
    13.075
    Все недостатки этой игры, можно свободно покрыть одним лишь саундтреком Диона.
     
  45. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    во-1 косоглазые проебали старую команду игроделов и современные дегроды умеют только в светащиеся разноцветные хуи, ну а во-2 банально зажали бабло на полноценную новую ААА линейку и хотят обойтись дешевой мобильной хуетой с ла2 текстурами 2003 года
     
  46. MiGel

    MiGel

    Рега:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    -1
    Gold:
    25
    Вижу любую тему о Ла2 - в голове начинает активизироваться мелодия из Диона.
     
  47. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    14.625G
    Karma:
    1.017
    Gold:
    14.625
    Как в старой советской песни:
    А все могло бы быть иначе!
     
  48. Mobius

    Mobius

    Рега:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    273
    Шекелей:
    2.955G
    Karma:
    56
    Gold:
    2.955
    Увы но мморпг сейчас никому не нужны(Поколение современных геймеров не хочет качаться, не хочет учится сложному пвп и пве контенту, им лень вникать в экономику игры чтобы заработать и т.д.Самый популярный жанр батлрояли это же такая одноклеточная примитивная дич пздц, когда играл в линейку лет 6 назад думал, что дота для даунов, о как я ошибался, вот оно будущее онлайн игр шутаны, батлрояли, танки минимум мозговой активности максимум "пив пав бабах" в розовых костюмах зайцев...
     
  49. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    2.940G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    2.940
    И чем же в корейской версии мотивирован фрипвп? Прям интересно стало.
     
  50. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    Можно атласами (если используем текстурные сеты), можно материалами (процедурные, собранными в движке), на уе4 есть готовые наборы, где текстуры поверхности (трава, скалы, горы) генерится относительно перепадов поверхности.
    1й способ в угоду оптимизации, 2й в угоду красоте
    Как пример атласа http://torfrick.com/info/lab.html
    Вся сцена ужата в текстуру 512х256
     

Поделиться этой страницей